Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.06.2008

3000 миль по Штатам.

Ровно столько мы накатали по американским дорогам за 2 недели.

Мы вернулись из отпуска. Не стану говорить наконец-то, так как я бы еще с удовольствием недельку погуляля... Но нельзя, на следующей неделе у меня конференция, так что надо готовиться.

Итак, "отдохнули" мы здорово, вообще-то я туризм совсем не считаю отдыхом, устаешь как и после работы, но только физической, ну, и эмоции захлестывают.

За две недели мы успели побывать в 5 штатах: Калифорния, Невада, Аризона, Колорадо и Юта. В Колорадо, правда, мы всего в ста километрах от границы были :-) Но все равно считается, правда же? :-)

Из мест я могу назвать Лос Анжелес, Лас Вегас, Большой Каньон, Моньюмент Валлей, 4 угла (единственное место в стране, где соединяются 4 штата), множество других каньонов и парков, посмотрели на гигантские секвои, самый высокий в стране водопад, ну, и конечно, Сан Франциско и множесто пляжей на тихоокеанском побережье, типа Санта-Круз, Санта-Барбара и Малибу.

Я планирую позже описать каждый штат и место по отдельности с сопутствующими описаниям снимками, но это после конференции и возможно свадьбы подруги :-) А пока скажу, что мне больше чем ЛА понравился Сан-Франциско, красивый город, ХОЛМИСТЫЙ (блин), напоминает европейские столицы, Лондон, Стокгольм, где-то даже Питер, элегантный и такой ... неамериканский что ли. Насчет ЛА скажу, что я его честно не поняла, какое-то архитектурное безобразие, вернее, большая деревня с красивыми виллами и безобразным центром ввиде 1-2 улиц в стиле старых ковбойских фильмов, со старыми облупившимися домами, но кучей звезд и замечательным аттракционом в Юниверсал студиос, но про это опишу позже. (Ой, про бомжей забыла, но тоже опишу.) Сами на фотках увидите, у нас их миллион, так что мне предстоит большая работа по отбору и уменьшению фоток для альбома.

Хотя мы с Давом согласились, что в Беверли Хиллс мы бы не оказались пожить, очень уж французскую ривьеру напоминает, красивый, светлый и дорогущий городок :-) Но СФ мне больше по душе, живя та всего лишь в 2-х кварталах от работы и не имея машину, можно похудеть и накачать отличные мышцы на ногах, ох уж эти холмищи, у меня мыщцы с непривычки просто офигели, и не хотели со мной дружить, так что, хорошо, что у нас машина была, и когда нам нужно было 4 квартала пройти, мы использовали железные ноги. Про то, как машинам тоже сложно на холмики взбираться, особенно когда пробки, и светофоры на каждой улице и наверху холма, опишу позже. Уши до сих пор от выражений водителя завядшие :-) Но мне понравилось, прям как на американских горках, на которых в эту поездку нам не удалось покататься.

В общем ждите начала сериала под названием Наша поездка в штаты.

Предыдущие посты на эту тему читайте ниже, последний тут: some girl odenna: Майские деньки и фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.