Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



27.06.2008

Первые фото из серии USA 2008.

Итак, свадьба позади, пора выполнять обещания.

Подписала сегодня первый альбом, посвященный нашей поездке в Америку в мае-июне 2008.
Встречайте - Лос Анжелес, Беверли Хиллс, Голливуд.
swUSA2008-01-LosAngeles-BeverlyHills

Описание для этого города смотрите ниже.


А пока пару слов о свадьбе. Фотографии, оговорю сразу, будут как только, так сразу. Значится так, в самый длинный день в году мы выдали нашу одноклассницу Катюшу замуж!!! Поздравляем!!!

Свадьбу играли в Питере, откуда жених родом, но довольно много гостей было из моего города детства. Что ни говори, а родина - есть родина. Мы сразу же нашли общий язык с гостями из Актау, даже если видели друг друга в первый раз. Как же родной город сближает :-) Свадьба запомнилась также морепродуктами, это была основная тема праздничного стола. Наша невеста, как оказалась, большая мастерица и оригинальница, впервые на свадьбе все гости получили подарки на память, помимо призов в конкурсах. А также очень интересной идеей мне показался альбомчик с фотографиями гостей, так что можно было смело обращаться к незнакомцам, не спрашивая постоянно их имен.

Чем еще запомнилась эта свадьба :-) Ну, конечно же победой наших футболистов в четверть финале. Жаль, что сегодня мы продули испанцам всухую, но все-таки бронза - это тоже здорово. Так вот, сразу после ресторана, нас великодушно всех развезли по домам, где мы тут же кинулись к телевизорам (по секрету, говорят, и даже жених тоже). В общем, отличное завершение прекрасного праздника. Я фотки обязательно выложу в своем альбоме, а пока, смотрите, какая славная пара.


А это я с невестой.


Хочу отметить и другие важные события, которые произошли во время моей поездки в Питер. Я совершенно случайно в Парке Победы встретила своего лучшего друга со студенческих времен, который совершенно случайно именно в эти дни заехал погостить к родителям в Питер, и особенно к сестре, которая живет на Парке Победы. Вот такой вот тесный мир. Разговорам не было конца, но к сожалению, время нам не подвластно, и мы от него зависим. Но, главное встреча, и не последняя. И еще, я в первый раз в своей жизни нарастила себе ногти. Печатать сейчас на клаве жуть как неудобно, но красота требует жертв, научусь еще :-) Ногти попрошу фоткать Дава, когда он вернется из очередной (это уже не смешно даже) командировки в Китай, а вот фото с Мишей выкладываю :-)


Ну, на сегодня все. Полуночникам как я привет. Читайте про нашу поездку в Америку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.