Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



29.07.2011

Пою о том, что вижу - Барселона

Вот и прошел первый день в Барселоне. На улице темень, толпы людей все еще веселятся, совершают покупки, ужинают. Жизнь кипит даже более активно, чем днем. Сижу вот в автобусе, ноги гудят, а у самой чувство легкой эйфории. Прям как дома. Воздух нагрет за день, морем пахнет и полной грудью не вздохнуть. Пишу и плакать хочется, я уже почти 10 лет дома не была, а Барселона, как всегда, дом напомнила. Конечно, у нас совершенно другой климат, но все же, увидев через иллюминатор, желтую землю, я поняла, что место поездки я выбрала идеально. И главное, душой отдохну, словно дома. Еду сейчас в ночном автобусе в гостиницу, а вокруг люди, много людей... словно из лесу вышла. Хотя, по сути, так оно и есть. О, как же я люблю испанские автобусы - на улице может печь, а тут как в холодильнике с открытой дверцей.

А вообще, город встретил меня с любовью. Видать, я вымолила все же себе прохладу. Днем хоть и солнце, но температура где-то +25С. Все идет по плану. Да, и вообще, все еще дома гладко сложилось. Я рано встала, даже позавтракала, хоть обычно не успеваю, из дома и вовсе вышла вовремя без спешки. Хотя, возможно еще и моральная разрядка в виде шоппинга помогла. Я наконец купила чехол для своего нового телефона. "Эксклюзивный" финский дизайн. А, как известно, подкормив монстра шопоголизма, можно продлить радость. А позже в
Амстердаме я удовлетворила и свою страсть к парфюму. Новый Шанель теперь и на моей полке. Вот такая радостная я ступила на Каталонскую землю. Кстати, амстердамский аэропорт мои любимый...
Не успела дописать, доехала уже. Продолжу завтра. (Фотки уже выложила тут)

Итак, на чем я вчера остановилась? Так увлеклась эмоциями, что даже и близко не подошла к описанию Магического фонтана.

Итак, как я уже писала, Барселона меня встретила как родную, даже погодку на мой вкус подкинула. Вот шла сейчас от универа до остановки поезда (я, кстати, в парк Гюель еду, а то в прошлый раз там так и не успела побывать. Больше не буду с парнями ездить, а то из-за пьянок городов не вижу).
Так вот, иду по улице, на дворе +29С. Я в сарафане, и все открытые участки тела смазаны кремом для загара с ЗФ50. Солнце вовсю, но не печет, а в тени - вообще фантастика, такие резкие перепады температур. Да, и на солнце, только начинаешь думать, что становится жарко, тут же ветерок налетает, и обсыхаешь моментально, ведь воздух сухой. Вот такой же климат и у нас дома в Актау. Это именно то, что по моим понятиям мягким климатом зовут.

Ну, вроде выплеснула часть  эмоций. Остальное потом.

Да.., про Амстердам, блин, забыла. Короче, я пару раза летала через Амстердам, и оба раза в период распродаж. Там на электронику такие цены низкие, жуть. В прошлый раз я у них фоторамку купила, они тогда еще дорогие и маленькие были, а я большую навороченную за копейки приобрела. А еще у них суперский деликатесный магазин, у меня всегда глаза там разбегаются, все бы купила. В любом случае, я никогда не уезжаю оттуда без традиционных голландских вафель с карамелью и гаудовских сырных вафель. Хорошо, что нас только что плотно и вкусно накормили... Я одних только испанских помидорных бутеров штуки 4 слопала, ммм... Дома такие не получаются. Подводя итог этого длинного отступления, вот почему амстердамский аэропорт мой самый любимый.

Ухх, устала с непривычки писать на qwerty клаве.

Пишу сейчас из парка Гуэль. (С такими темпами я не успею про первый день и к концу поездки написать.) Сейчас тут чудесно, жара спала, людей стало меньше, а я не хочу уходить. Вот, решила допоздна тут посидеть, или пока не замерзну, что вполне вероятно. Дома у нас по ночам температура падает резко, помню летом после яркого дня ночью на море в палатке тряслись от холода. Короче, пью капуччино на террасе, передо мной вся Барселона как на ладони. Я от парка в полном восторге. После этого дня Барселона уверенно занимает 3-е место в моей тройке городов после Лондона и Сан-Франциско. Короче, фоток будет море, все выложу сразу по приезде. Заодно глянем, какие фотки делает мой навороченный и разрекламированный телефон. Ага, батарейка скоро сядет.

Мне очень понравился этот странный музыкант, который играл от души в парке Гуэль. Позже поищу название его инструмента. Вот загрузила на Youtube несколько роликов с этим музыкантом. Извините за тряску, но с рук снимать жутко неудобно.

Уличный музыкант в парке Гуэль играет на ханге

Обновленное видео - на видео наложены два произведения на ханге

Так, пора про первый день дописать. Итак, почитав путеводитель, купленный мной еще в прошлый раз, я еще месяц назад знала, что по приезде сразу же пойду на поющий фонтан смотреть. В мой прошлый приезд он был на реставрации, а потом я тут зимой была, если так можно назвать солнечный день и +18С.
Вчера в Барселоне проходил фестиваль Харлея Дэвидсона, все действо происходило на площади Испании, как раз у фонтанов. Народу было... в общем, было шумно и весело. Да, и прохладней вчера было, я даже кофту с собой взяла. Чего только не было на фестивале, разные лотки с едой, сувенирами и шоу. Визги катающихся на аттракционах были слышны по всей площади. Но, главное, конечно, мотоциклы, море разных-разных. Видела даже один длиной в чуть не три метра. Даже меня это зрелище впечатлило, хоть я и не прусь по мотоциклам. Я сразу своих друзей-байкеров вспомнила, думаю, ты, Лильчик, была бы в полном восторге.

Луна появилась в небе...

Сижу прям под пальмой, а на ней сидят и поют какие-то толстые зеленые птички. Хорошо, что на мне шляпа на всякий случай. Иду на балкон еще пару фоток города сделать. Я обожаю панорамы и ночные фотки, думаю, это заметно, если просмотреть мои фотки.
Продолжение следует...

Я все равно сгорела.

Так вот, посмотрев на мотоциклы, я пошла смотреть на фонтан и была зачарована этим зрелищем. Такое зрелище стоит увидеть дважды, а потому я скорректировала свой план, и решила, что пойду снова на него полюбоваться в четверг. Завтра в плане замок Монтъюик и аквариум.

Фонтан на площади Испании поет с 21 по 23 ночи с четверга по воскресение. Во время шоу играет симфоническая и современная музыка, под которую он и танцует. К тому же, в зависимости от интенсивности музыки струи подсвечиваются разными цветами радуги, для классической музыки более сдержанные цвета, для диско - веселые. Все маленькие фонтаны вдоль аллеи тоже подсвечены, но самый красивый и величественный, на фоне ночного неба, окруженный синими лучами - музей искусств Барселоны. Зрелище, поверьте, стоит повторного визита. Барселона ночью также оживлена как и днем. (Видео выложила в предыдущем посте.)

Что-то в Старбакс захотелось. Один недостаток телефона-фотика - если садится батарейка, то лишаешься всего разом. Дописываю уже в метро, как же я их транспорт обожаю (я это уже упоминала), это как если бы после сауны на улицу выскочить зимой, аж в дрожь бросает поначалу. Даже в финском метро с его вентиляцией летом дышать невозможно.

Так вот, после фонтанов я словила кайф с бокалов ледяного пива и "хотдогов". Я там долго гадала, что взять, обалденно вкусную сосиску из мяса или шашлык, а потом решила, что живем лишь однажды, и взяла оба. Порции у них недетские, хмм.., больная тема.

Обожаю есть на улице, и люблю страны с культурой поедания уличной еды. Наверное, это одна из самых главных причин, почему Финка никогда не станет мне родной. Они сами не знают сколько теряют, сидя по домам и изредка ужиная в ресторанчиках с убогой финской кухней. Пока я ела шашлык на площади, вспоминала воскресения из моего детства. Так называемый базарный день был в воскресенье, когда все ходили на базар купить фрукты, овощи и мясо. Мы с мамой всегда останавливались, чтобы перекусить шашлыком или чебуреками, просто невозможно мимо таких запахов пройти. Вот, и в Барселоне все едят под открытым небом. И туристов здесь пруд пруди, удивило, что чаще английская речь слышна. За пивом познакомилась с парой из Германии, да, и вообще, меня радует молодежь в Европе, все общительные и дружелюбные, только вот торговцев из Африки стало просто неприлично много, да и наглые они, не дают мимо пройти. Меня убивает то, что торговлю они ведут прямо с земли, даже не тратятся на прилавки. Я поначалу не поняла, что за группы чернокожих в метро с огромными баулами из простыни.

(Сижу рядом с девушкой испанкой, мы с ней прям как Белоснежка и Покахонтас).

Вот так здорово прошел мой первый день в Барселоне, если вы смогли проследить ход истории между моими длинными лирическими отступлениями.

Вот, только что пришла в голову идея, как мой "фоторепортаж" назвать. Я сегодня три раза натолкнулась на "русские" ситуации, о которых хотела поделиться, но не хотелось эфир засорять. Теперь напишу (все равно тут бардак). Итак, сначала я увидела в метро девушку испанку, у которой рингтон на телефоне исполняет песню группы Технология "Рано или поздно". Откуда я это знаю? У меня у самой точно такой же рингтон. Потом в парке Гюэль продавец-испанец заговорил со мной по-русски. Не пойму, как он узнал, я же и рта не открывала, да и вряд ли за русскую сойду. И последний случай, листала я тут тв. каналы в отеле, хотела хоть какой-то англоязычный канал посмотреть, и наткнулась на русский фильм про войну в оригинале. В общем, мой репортаж больше на песнь акына похож, были такие парни в Казахстане, ездили по аулам и пели обо все, что видели.

Пишу на лекции, у профессора жуткий акцент, я его с трудом понимаю. Ага, я не упомянула, каким ветром меня занесло сюда. Я снова путешествую на халяву от универа. Мне дали деньги на 1 конференцию по выбору. Вариантов было два, и в обоих местах я уже прежде бывала. Я предпочла Барселону Сицилии. И вот я здесь, гуляю на халяву целую неделю и получаю за это деньги в виде командировочных. Спасибо универу, я благодаря ему пол Европы и часть США повидала.

Сегодня облачно, что радует, а то я почти обгорела вчера. Скоро перерыв на кофе, оторвусь на круассанах, потом традиционно сбегу с послеобеденных лекций и поеду в город гулять.

Итак, снова день прошел, кажется третий, я уже запуталась, такое ощущение, словно живу тут неделю как минимум, а к гудению ног уже так привыкла, что словно так и было. Мы сегодня с продавщицей минут пять гадали, какое сегодня число, самое интересное, что ни я, ни она не догадались достать мобилы и проверить. Она видать заработалась к вечеру, а мне акулы мозг сьели, причем это не шутка. Аквариум в Барселоне просто "wow", лучше и не скажешь, я его раз шесть обошла, так не хотелось уходить. Думаю, встреть я этих акул в воде, со страху бы тут же ай-ай-ай сделала, даже за стеклом они жуткие, особенно, когда прям над головой проплывают. Ужас. А еще у них за отдельную плату можно поплавать с акулами. Брррр... Есть же придурки.

Прикол, я потерялась в этом самом большом аквариуме в Европе... Получилось смешно. Я вошла в здание аквариуима и по инерции поднялась на следующий уровень и попала в огромный зал с одним аквариумом с пингвинами и несколькими маленькими аквариумами с рыбками. Я обошла все раз пять и удивилась, это что все? А как же самый большой в Европе аквариум? Конечно в этом зале было больше рыбок, чем в аквариуме Хельсинки, но все же как-то негусто. Короче, я была разочарована, ведь билет обошелся мне почти в 20 евро. А потом я присела на лавочку и вздохнула поглубже, как делаю всегда, когда расстроена, достала брошуру с рекламой и стала читать. И заметила фото с акулами. А ведь я их не видела. В общем, я пошла на поиски акул. Оказалось, что вход в аквариум ниже уровнем. Урааа! Я их нашла, и они великолепны, а аквариум и правда огромен. В общем, я ушла только после шести кругов, и когда мои ноги заплакали. Очень советую вам, если вы будете проездом в Барселоне, найдите время для аквариума.

Акулы и прочие рыбы в аквариуме Барселоны

Все вернулось на круги своя. Я зареклась ездить с парнями, но забыла, что их всегда можно встретить на месте. А потому я и закончила этот день подшофе и сгоревшая. Хорошо в первые дни, когда никого не знаешь, можно сбегать с лекций, а потом, когда все перезнакомятся, то уже замечают, что ты прогуливаешь. А потом начинаются совместные прогулки, и парни предлагают по пивку и... Поехало... Мне не везет, я всегда быстрее с парнями схожусь. Так что вчера, в самый жаркий за мое время здесь день, я умудрилась напиться дважды, сначала сангрией, потом мохито (причем, у них какой-то странный мохито, никогда такой не пробовала, густой и куча чаинок плавает, или что это там). В общем, плохое влияние, жара и обманчиво легкое холодное питье не очень умная смесь. Другой прикол в том, что я сгорела за один день. Обычно я не выходила на улицу без шляпы и крема для загара с защитным фактором №50. Но вчера было облачно и прохладно, ночью шел дождь, да и с утра было прохладно, в общем, я отбросила осторожность, и теперь как помидор. А какие у меня были грязные ноги вчера, ужас, даже в детстве я не ходила с такими грязными ногами. Итак, день прошел плодотворно. У нас была экскурсия по готическому району Барселоны, мне особенно гид понравился, очень грамотный и без этого жуткого каталанского акцента. А потом нас кормили в настоящем ресторане, где все кроме нас были в вечерних нарядах. В отель я как всегда добралась уже после 2-х ночи, уставшая, грязная, пьяная и жутко довольная. Как ни странно, но я очень легко встала на первую лекцию с утра. Сегодня утром лило как из ведра, но я теперь наученная, без крема для загара и бейсболки в город не поеду.

Слушаю очень интересную лекцию о распространении свиного гриппа в 2009 году. И вообще, иногда учеба приносит огромное удовольствие, думаю, я никогда не перестану учиться, к тому же профессия обязывает.

Итак, по плану сегодня снова поющий фонтан на площади Испании. Это мои последний вечер в этом дружелюбном солнечном городе. Завтра вечером я лечу домой, плакать хочется, я так не хочу уежать. Да, насчет небольшого количества моих фоток... Если честно, то никто просто не умеет снимать. У меня много моих фоток, но они либо без рук, либо без ног, либо наоборот только ноги статуи и видно. Короче, не без причины я считаю себя хорошим фотографом, и все, кого я снимаю, получаются отлично и со всеми атрибутами. Чего, к сожалению, не могу о себе сказать, так что я лучше буду виды фоткать.

Скоро фонтан включат, а пока я сижу на "вершине мира", и любуюсь площадью Испании в сумерках.

Вот и прошел последний вечер в Барселоне. Моя соседка, которой я несколько дней усиленно рекламировала поющий фонтан, в полном восторге, и желает его завтра еще раз посмотреть. И если вам доведется повывать в Барселоне, не уежайте, не посмотрев на поющий фонтан. Это настоящее профессиональное шоу.

Вот, и подошла к концу моя поездка. Сижу уже в своем любимом амстердамском аэропорту, обвешана пакетами дьютифри и поедаю голландские деликатесы. Очень уютный аэропорт, все-таки какие голландцы аккуратные. Мой знакомый голландец как раз вчера гооворил, что они одни из самых аккуратных в Европы. У них такая маленькая страна, да еще наполовину под водой, что они не могут позволить себе неразумно использовать пространство. Единственный минус, это то, что я себя здесь как-то ущербно чувствую, такое ощущение, что голландок ниже 175 см не бывает. Как же домой не хочется, там бытовуха, куча счетов и дел, я бы еще недельку в Барселоне пожила - волшебный город, да и с ребятами подружилась.

Дом, блин, дом. Лечу на расстоянии 12,5 км со скоростью 861км/ч, температура за бортом -48С, вокруг финская речь... тоскааа... Но будем считать, что сезон путешествий открыт, жду не дойдусь следующей поездки.

Завершаю свой репортаж я уже дома, как ни странно, у меня весь сон прошел, хотя в самолете я держалась из последних сил. Хельсинки встретил меня дождем и всего 16 градусов по Цельсию. Пожалуй, это лишь еще больше вызвало у меня тоску по Барселоне и нежелание возвращаться в родные пенаты. Но окончательно меня добило другое, после чего я готова бежать отсюда. Я просто ненавижу своих соседей-финов, особенно одного старикана снизу, который только и делает, что орет на всех и стучит в домовую контору. Короче, неделю назад перед отьездом я постирала коврики из ванной комнаты и забыла их снять в сушильной комнате для ковров. Возвращаюсь я сейчас домой из командировки и вижу, что на улице перед подьездом валяются коврики (неделю не была дома!). Первой моей мыслью было, что кто-то забыл коврики на улице, и что они прям как мои. Подойдя ближе (копец какой-то), я поняла, что это и есть мои коврики, которые кто-то забрал из сушилки и выбросил на улицу перед домом. Вот козлы, вернее, козел. Мне повезло, что их именно у моего подьезда бросили, правда не поняла причину, может они знали, что это мои коврики или же это действительно этот противный старикашка, живущий ниже, которому делать нечего, кроме как следить за соседями и доносить на нас.

Такая вот у меня вышла поездка. Спасибо всем читающим мой блог. И желаю вам побывать в этом замечательном  городе с его морем, солнцем и горячими испанцами.

Все фотки с поездки можно посмотреть в моем альбоме по ссылке:

      Барселона, лето 2011.
Barcelona-July2011

Путеводитель по Барселоне на английском (путеводители по другим городам можно скачать на сайте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.