Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.08.2011

15 лет пролетели, а мы все те же

Итак, я наконец созрела для краткого отчета нашей встречи выпускников школы-гимназии №4 г.Актау, которая состоялась в городе Санкт-Петербург 18 июня 2011 года.

Сразу похвастаю тем, что наш класс один из самых дружных, в течение этих 15 лет мы не прекращали общаться, довольно часто виделись, а с приходом соц. сетей и вовсе в курсе всех новостей класса. Мои нешкольные друзья часто с завистью спрашивали меня о нашей встрече, поскольку никто из них таких близких отношений с одноклассниками не поддерживают.

Наш выпускной класс.
Почему так сложилось? Не знаю. Не могу сказать, что в школе мы были очень дружны, возможно сплоченными олимпиадами и научными марафонами, ну, и, конечно, пьянками на квартире у одноклассников. Класс наш был настоящей сборной солянкой. Я сама лично пришла в 4-ю школу только в 9-м классе, а в саму гимназии перевелась уже в 10-м. Правда пришла я не одна, со мной пришли мои лучшие друзья с 9 класса, со 2-й школы и даже подруга из младшей школы г. Новый-Узень, с которой мы в течении многих лет поддерживали отношения с помощью почтовой переписки. Ребят у нас было в два раза меньше (конкуренция была высокой, сами понимаете). Но все школьные "чаепития" проходили очень весело с большим количеством паленого горячительного, которое разливалось в классе под столом или за перегородкой. (Смотрите мой школьный фотоальбом.)

Но дружба класса (основного костяка) началась уже после школы. Так вышло, что в Казахстане наших одноклассников осталось всего где-то 5 человек, остальные уехали учиться в большие города, в основном Москву и Питер. Во время студенчества и позже костяк нарос ребятами из нашей школы, но параллельных классов или последующих выпусков, а удаленность от дома только ближе нас сводила, и мы вышли за пределы школы, актауцы стали синонимом хороших друзей. Студенческая тяга к приключениям заставляла нас циркулировать между городами, к тому же было много московско-питерских браков. В общем, мы связь не только не теряли, а наоборот, даже ближе стали. Конечно, после учебы дороги многих разошлись, появились семьи, работа, дефицит времени, и с каждым годом мы стали видеться реже, разве что на дни рождения. Но настоящим разрывом это назвать все же нельзя, ведь взамен появились деньги на мобильные телефоны, интернет, пусть даже времени стало очень мало. Связь не прекратилась. Да, и как можно сказать, что ты кого-то годами не видишь, если каждый раз при включении компьютера я вижу одноклассников онлайн в Агенте, Скайпе, аське, во всех социальных сетях. Как-то язык не поворачивается сказать, что ты кого-то сто лет не видела, если только вчера его ник горел зеленым, и при желании можно постучаться и спросить как у него дела. Ну,.. и слухами земля полнится :-)

Другое дело встреча. Вот тут возникают проблемы, временами решаемые, временами нет. Вот почему, наша состоявшаяся встреча - это настоящее событие, и моя гордость. Разговор о встрече  начался за год. Все началось с нашего классного руководителя Риммы Николаевны. Ей 2 года назад стукнуло 70 лет, и кто-то из одноклассников поехал ее поздравить. А после появилась идея о встрече. Повод появился через год, шутка ли 15 лет прошли с выпускного.

Сбор контактов и рассылка предложений начались довольно вяло прошлым летом. Как всегда казалось, что времени у нас "вагон и маленькая тележка", но зная, как мы раскачиваемся, год оказался разумным сроком. Вначале я разослала предложение всем, кого смогла найти, а после мы начали переписку. Недостатком был разбросанность выпускников по всему инету, приходилось постоянно копировать сообщения и ответы и рассылать каждому, так как у кого-то доступ был только к емайл, кто-то сидел лишь в одной соц. сети, а у кого-то был лишь скайп. Ну, и тех, кто не бывает в инете тоже много, пришлось звонить. В общем, связь была через меня, я получала ответы, а потом рассылала их остальным. Очень геморройно, скажу я вам. Вот, тогда и поступило предложение создать наш форум. Оказалось, не так страшно, как я боялась, благо в инете сейчас полно бесплатных доменов и шаблонов для сайтов. Неделю изучения и наш форум заработал. Я уже упоминала про него в ранних постах, вот например, в этом посте.

Мда, оказалось, что регистрация на форуме очень сложный процесс, до сих пор половина одноклассников общается со мной посредством только емайлов. Но, в общем, я довольна тем, как у нас работает форум. (Нас уже 27 человек и не только одноклассников.) Хотя в начале активность и была на нуле, но ближе к срокам, обговоренным в самом начале (мы сразу же решили, что встреча будет летом в июне, правда город изначально был выбран другой, а именно Москва), все как-то быстро огранизовалось.

Итак, в концу весны мы определились окончательно с городом (оказалось, что питерцы более активны, чем москвичи, не в обиду москвичам), а датой выбрали день выпускников "Алые паруса" 18 июня, причем совершенно случайно. После закономерного ряда отказов, нас окончательно набралось 15 человек, что очень даже неплохо, учитывая, что за год жизненные ситуации у многих очень изменились.

Итак, мы встретились! Было очень приятно увидеть друзей вживую спустя столько лет (для меня в среднем лет 5 прошло с последнего личного общения). Настроение выпускников было отличным, что и задало тон встрече. Словно и не было этих лет необщения и отчуждения. Мы вспоминали школу, смешные моменты и анекдоты. Оказалось, что вспоминается только хорошее, и это правильно, ведь школьные проблемы в наши дни кажутся смешными и даже наоборот, вызывают теплую улыбку и долгую память. Это лучше, чем вспоминать нудную учебу и положительные оценки. Я не хулиганка, но именно такие моменты вызывают теплую улыбку и ностальгию, а не оценки вовсе.

Мы на кораблике по каналам Петербурга.
Программа вечера была уже опубликована мной ранее, вот такое приглашение я всем разослала перед встречей. Конечно же нельзя побывать в Питере и не поплавать по Неве, тем более, что брызги, визги и апперитивчик очень сближают, снимают напряжение и развязывают языки. Так что в ресторан мы шли уже на подъеме настроения. Одноклассники предложили периодически меняться местами, таким образом мы смогли пообщаться со всеми, а не только с соседями по столу. А шведский стол еще больше способствовал фамильярности. Очень не хотелось расставаться. Так долго ожидаемая и планируемая встреча пролетела за несколько часов. Не хотелось прощаться и возвращаться к домашним заботам и хлопотам. Салют Алые паруса немного подсластил пилюлю, но все же дня оказалось мало, и мы снова собрались на следующий день.

Вот и закончился вечер встречи.
Что ж, думаю и так понятно, что впечатления у меня остались только положительными. Мне очень понравилась непринужденость и какая-то детскость что ли. Мы словно вернулись в тинейджерские годы, пошлые шутки, дурачества, ребячества, шутки и смех. Мы все те же мальчишки и девчонки; да, мы живем как взрослые, у нас взрослые проблемы, но в душе мы все те же. И это радует. Думаю, мы молодцы. И надеюсь, что мы сохраним нашу "молодость" до конца жизни. Конечно, не все было гладко, но первый блин всегда комом, и я от всей души жду следующей встречи, чтобы набить руку :-)

У нас есть еще много лет, и 20, и 30, и даже 50 лет :-) Я знаю, что мы еще не раз встретимся. Я жду этого. И спасибо всем, кто смог вырваться на встречу.

Фотки со встречи выпускников.
15let-vypuska-Spb180611

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.