Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.12.2011

Det Kongelige Teater



Итак, мечта сбылась, и я сходила в королевский датский театр на балет "Щелкунчик". Балет оставил очень радостные впечатления, тем более что и сама сказка очень красочная, да и Рождество на дворе. В общем, суммируя все вместе, здорово, что я туда попала.
Я прилетела в Копенгаген в субботу рано утром, и по плану у меня был Тиволи. но шел дождь, и планы пришлось поменять.
Я решила пройтись до театра и купить билет на какой-нибудь день, но оказалось, что все распродано давно, и мне предложили либо сейчас, либо никогда :-) А сейчас означало через пол часа, то есть в час дня :-) Странно как-то ходить в театр днем, было конечно много семей, но удовольствие от этого было не меньше.
Мне особенно понравились декорации и спецэффекты, а также было забавно видеть на сцене детишек, сразу себя в школе балета вспомнила :-) Эффект увеличивающейся в размерах комнаты или уменьшающейся до размеров игрушек девочки был сделан просто поразительно, создавалось впечатление реальных спецэффектов, которые казалось бы на сцене и не создать. В общем, это надо смотреть. Самый подходящий спектакль для Рождества.

Фотки со странички балета "Щелкунчик"













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.