Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.11.2012

Динозавры в Финляндии. Все верно.

Я не писала в блоге про наш поход в Hartwall Areena на это удивительно красочное шоу о динозаврах осенью 2012 года. Но раз я начала обновлять свою домашнюю видеотеку, то решила чиркнуть пару строчек про шоу.
"Прогулки с динозаврами" знаменитое театральное шоу, которое по всему миру посмотрели уже более 7 миллионов человек в 206 городах. Цитируя официальный вебсайт шоу, дизайнеры разных стран совместно с учеными разработали и соорудили для нас зрителей 20 динозавров в оригинальном размере, включая даже знаменитого тиранозавра. Но это не просто макеты доисторических животных, на сцене они все еще живут, сражаются, едят, бегают. В общем, шоу никого не ставит равнодушным, это точно. Из Википедии, существа на арене включают: Liliensternus, Plateosaurus, Stegosaurus, Allosaurus, Brachiosaurus, Ornithocheirus, Utahraptor, Torosaurus, Ankylosaurus, Tyrannosaurus.

Официальный ролик шоу

Стоит отметить, что основная масса зрителей, конечно же, дети; будь я ребенком, я бы тоже с радостью визжала и ахала каждую минуту, чего стоит один лишь рык Тирекса. Так что будьте готовы к постоянному верещанию детворы, а маленьким детишкам советуют надеть беруши, так как спектакль очень громкий (у нас в фойе продавали наушники и разные светящиеся штуки, поскольку большую часть шоу зрительный зал абсолютно темный).
Для большей познавательности и иллюстрации доисторических времен, в течение всего представления со зрителем общается исследователь, одетый как Индиана Джонс. Программа включает в себя не только самих динозавров, но и историю самой Земли, ее климата, ледниковых периодов, атмосферные изменения. Все растения, цветы красочно распускаются прямо на глазах у зрителя, а на большом экране можно наблюдать изменения климата, изображения древних ландшафтов и атмосферные осадки. В общем, спецэффекты здесь порадуют даже придирчивых.
Мне особенно понравились моменты с движением земной коры, разделение материков и вулканические извержения. Словно сама там побывала :-) Если честно, я не сразу сообразила, как движутся крупные особи, ведь они двигали ногами, но потом мы обнаружили между их лапами что-то типа гоночных машин, которые сливались с полом.

Я сняла скромный видеоролик, который поможет получить общее представление о шоу.

Мое видео "Прогулок с динозаврами" 

Я также выложила в свой вебальбом Пикаса фотки с шоу, так что заходите, посмотрите.
Walking_with_Dinosaurs-Helsinki-2012

Мне захотелось выложить еще здесь несколько красивых фотографий с официальной странички этого представления.

Главные участники шоу "Прогулки с динозаврами" 

Тиранозавриха пришла на помощь к сыночку Рексу, которого обижали рогатые и хвостатые

Вот позаимствовала для вас фотку из одного блога, здесь вы можете посмотреть удивительно красивые качественные фотки и видео (видать фотоаппарат был супер профессиональный).

Вид общей арены (мы сидели пониже)

Если и к вам приедет "цирк", то обязательно сходите, такого в зоопарке не увидешь :-)

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.