Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.02.2013

Art on Ice в Хельсинки

Пока предание свежо, я хочу вам рассказать, а вернее даже показать, про удивительное шоу звезд фигурного катания, на которое мы сходили сегодня вечером. (Вообще-то, у нас весь день культурный выдался, так как днем мы были в опере, слушали Моцарта и Шестаковича для скрипки и рояля. Кратко, Моцарта я не люблю, а Шестакович сложный и депрессивный, как и многие русские композиторы :-) )

В нашей маленькой стране (читай, дыре) довольно редко выпадает возможность посмотреть действительно высококачественное профессиональное шоу, особенно такое, как это.

Итак, для начала немного о шоу. Сегодняшнее представление является частью мирового турне звезд фигурного катания, больший процент из которых чемпионы разных соревнований, в том числе и мировые, и олимпийские. В общем, денег-то им нужно зарабатывать, вот и гастролируют. Шоу называется Art on Ice, и вот уже 17 лет оно радует своей "звездностью" почитателей фигурного катания.
Лично для меня фигурное катание, спортивнаяя аэробика, и, о-о-о, синхронное плавание, самые любимые соревноевания на Олимпийских играх. Наверное, сказывается танцевальное прошлое и легкая атлетика с плаванием :-) , все-таки все детство и юношество я провела, танцуя в балетной школе, а после вальсируя в школе под "Школьный вальс". Звезд коньков сопровождают известные-неизестные поп-звезды. Лично меня просто в ступор ввела Леона Льюис. У англичанки просто волшебный голос (Смотрю, певицы туманного альбиона сейчас в ударе, одна Адель чего стоит). Честно говоря, я не знаю, на сколько она действительно популярна, но некоторые из ее песен я ежедневно слышу по радио в машине. Но вот конферансье и тема шоу меня не впечатлили. Ведущий, своеобразный Оле Луколе, все шоу читал большую "волшебную" книгу, и мне показалась, если честно, что он нес бред и совсем не в тему :-))) Это мое личное мнение. Правда одна его шуточка про выпивающих финном запомнилась. Эх, видать это и вправду единственное, что про финнов в мире знают, не считая наших медведей на улицах и Санты. 

Я снимала видео на телефон, так что качество не ахти, но представление о шоу вполне можно получить. Желаю приятного вам просмотра! Мне лично все очень и очень понравилось. (А японка упала, ла-ла-ла :-) Вот вам и олимпийская чемпионка.) А вот финны особенно горячо приветствовали московских фигуристов-акробатов Владимира Беседина и Алексея Полищука, это заставляет гордиться. Ребята выступали с опасными и юмористическими программами, и весь стадион постоянно хихикал (финны хихикали!!!). Ах, да, отмечу еще горячего (в прямом смысле) полуобнаженного южного парня, у которого очень гибкие бедра :-) Флорент Амодио просто завел зал :-))) Его выступление я записала, посмотрите, хмм, жаль в коньках брюки сложно снять :-) Канадская девушка с обручем расширила мой кругозор, я даже и не знала о таком виде исскуства как воздушная акробатика на коньках.

Помимо Леоны Льюис, в качестве музыкального сопровождения выступал швейцарец Севен (а-ля Энрико Иглесиас) и, а вот этих следует отметить, дуэт виолончелистов 2Cellos. Ребята играли так здорово, не хуже Апокалиптики, думаю.

Советую, если и к вам приедут эти самые "Арт он айс", сходите, и не пожалеете. По следующей ссылке можно узнать даты и города, в которых гастролируют фигуристы. Думаю, что они не раз еще к нам приедут.

Правда одно ожидание сегодняшнее представление все же не оправдало. А именно, я так ждала нашего чемпиона Евгения Плющенко, хотя мне только ленивый не сказал про его травму :-) Что ж, в следующий раз, если он не уйдет еще на пенсию.

Art on Ice (видео Оденны)

 

2CELLOS - Smooth Criminal

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.