Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.04.2013

Как сделать палетку для теней, румян...

Наверное, у многих копятся горы старых коробочек с тенями, румянами и пудрами как у меня. Я так вообще стала по второму разу те же цвета покупать, так как уже и не помнила, что у меня есть уже, а чего еще нет. А если учитывать мою вечную манию покупок, то проблема встала и денежная, слишком уж много всего нужного и ненужного. Решила же я проблему с помощью сортировки и организации косметики (чем до сих пор и занимаюсь). Магнитная палетка для румян-теней-пудры стала решением моих проблем.
Идея палетки пришла мне в голову, когда я купила большой футляр для декоративной косметики фирмы Мэри Кей.

Футляр от Mary Kay
Футляр очень удобен, особенно он тем, что дно ячеек с палитры сделано из магнита, так что все прочно зафиксировано и не рассыплется, если нечаянно уронить футляр.
Вот тут-то меня и осенило, что было бы неплохо перенести все мои старые запасы на одну палетку. На Youtube я нашла отличное видео с советом, как сделать такую палетку.

Видео совет, как сделать палетку.

На примере этого видео я ее и сделала.

Инструменты для палетки.
Для палетки я купила набор карандашей в жестяной коробочке, а сами карандаши отдала племяшкам (не пропадать же добру :-)) Дно палетки выстелила магнитной бумагой, такие формата А4 продают в канцтоварах. Я же купила фоторамки с магнитной задней стенкой, они удобней, так как магнит уже клейкий и не нужно заморачиваться с клеем.

И вот что получилось :-).

Все мои старые тени и румяна в одной палетке.

Очень удобная все-таки вещь.

Для почитателей же Мэри Кей, через распространителей можно приобрести магнитную палетку для их продукции.

Палетка для теней от Мэри Кей.
Но, как я уже отметила, она удобна именно для продукции фирмы, и не все ваши румяна-пудры подойдут по размеру. Жестяная же коробка удобней из-за отсутствия делений на отсеки.
После того, как я сделала палетку, остался еще магнитный лист, и я решила заапгрейдить футляр Мэри Кей, выстелив все его свободные ячейки магнитом, так что теперь в дорогу можно взять больше палитры. В футляре довольно большие отделения для кистей, которые можно также использовать для пудры или румян, если выстелить дно магнитом, как я и сделала. А кисти же я  предпочитаю носить отдельно, все равно все здесь не поместятся.

Улучшенный футляр от Мэри Кей.
Так заполнен мой футляр ежедневно,когда я не в поездке. Очень хорошее приобретение для девушек, ежедневно пользующихся косметикой. В моем футляре хватает места для 4 кистей для теней (для нанесения, растушевки, смоки айз и подводка), 1 большой кисти для моделирующих теней, кисть для румян. В отдельном верхнем отделе поместились высветляющий карандаш, кисть для консилера и карандаш с щеткой для бровей. Сама же палитра включает в себя  румяна (отдельно на приклеенном магните), 7 разных теней (наиболее часто используемых, иногда заменяю их другими из моей самодельной палетки),  две пары высветляющих пудр и две пары моделирующих бронзовых румян.

Совет: Не бегите сразу выковыривать все старые тени из своих коробочек-палеток. Если они не вытаскиваются легко, то не стоит продолжать, иначе можно очень легко их разбить и рассыпать. Прессованные тени очень хрупкие, а металлический контейнер, в котором они находятся, легко деформируется!

Если вы чувствуете, что металлический контейнер очень крепко приклеен к своей пластиковой упаковке, то не стоит пытаться вынуть его с силой. Посмотрите следующее видео, в котором показано, как аккуратно вынуть тени из заводской упаковки, не разбив и не рассыпав их.

Как вынуть тени из заводской упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.