Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.05.2013

Как я подсела на Полу Бегун

Мое "знакомство" с Полой было случайным. Как ни странно, я не узнала про нее на Youtube или других блогеров, а сама случайно наткнулась.

Случилось это всего лишь пол года назад, когда у меня закончилась самая лучшая сыровотка для лица от Эсте Лаудер. Мое личное мнение - это самая лучшая сыворотка с прекрасным составом, после применения которой утром мое лицо было нежным как попа у младенца. Вот только у нее один МИНУС - она жутко дорогая. Возможно для кого-то вовсе нет, но для обычной девушки с обычным доходом, думаю, она того не стоит.

Advanced Night Repair Concentrate Recovery Boosting Treatment
В общем, до прошлой осени я обычно закупалась сывороткой в аэропортах во время командировок, чтоб сэкономить, красота ведь требует жертв :-) А тут, она закончилась, а я пока никуда не ездила, да и никто из знакомых не ездил. В общем... и хочется и колется.
Тут-то мне и пришла в голову мысль, не поискать ли мне другое средство с похожим составом, а именно с Bifida Ferment Lysate (мнение о средстве от Полы Бегун). Оговорюсь сразу, что  похожего средства я не нашла, но нашла другие не хуже, а с учетом финансов даже лучше.
Думаю, похожая участь ожидает и другое мое любимое средство, также с отличной оценкой от Полы, дневную сыворотку от той же фирмы против морщин.

Perfectionist [CP+R]Wrinkle Lifting/Firming Serum 
Я разместила здесь фото этих средств на случай, если кто-то решит попробовать эти средства.

В общем, облазив весь интернет, я наткнулась на beautipedia от Полы Бегун, где она так доходчиво описала ингредиенты, их назначение и пользу. Одно за другим, и я зачиталась. Честно признаюсь, я и до этого была так помешана на всяких кремчиках и уходах. Не знаю, то ли благодаря этому, то и это генетика, но, тьфу-тьфу, у меня нет пока морщин, конечно меня очень беспокоят мимические морщины (есть одна маленькая меж бровей из-за моей дурацкой привычки морщить лоб), но видать, с этим ничего не поделать. Против мимических моршин, я вот уже 6-8 лет пользуюсь средством Eau Thermale Avene Eluage Firming Gel, этот гель содержит витамин А и гиалуроновую кислоту. У Полы стоит оценка "Среднее" из-за ее довольно бедного состава, но тот что есть очень даже нелохой. Не буду долго описать прелести геля, но лично я приписываю отсутствие линий у глаз и у носа этому крему. Средство, как и все хорошее, тоже дорогое, но хватает на долго.
Снова отвлеклась :-) .
Я многое для себя открыла, начав изучать страничку Полы, а потом и вовсе на нее подсела, заказала ее книгу, которую активно почитываю.

The Complete Beauty Bible: The Ultimate Guide To Smart Beauty
Книга просто замечательная, доступно написана, а главное оказалась настоящим источником знаний. К сожалению, я не видела нигде этой книги на русском языке, но в интернете довольно много выжимок и частичных переводов. Вот например очень хороший сайт с подробным описанием кислот и советов от Полы. Кое-что можно почитать и
здесь. Вооот, нашла на Озоне русское издание книги, если кому интересно.

В общем, советов по уходу за лицом у Полы много, и в этом посте я не буду на них слишком подробно останавливаться. Обещаю, написать об этом позже, когда буду писать о своем уходе за лицом, о котором планирую написать через месяц где-то, когда соберу и сфоткаю все свои средства. Мне хочется написать о своем зимнем-летнем, дневном-ночном уходе за кожей против старения.

Итак, о своем личном опыте использования средств от Полы.
Все началось с прыщей. Как я уже писала выше, кожа у меня довольно молодая и увлажненая, но... Прошедшей зимой меня всю высыпало (модное словечко для этого - акне). Я так и не поняла, то ли причина в гормонах, то ли (склоняюсь к этому больше) из-за забитых пор. Средствами я пользуюсь активно, но вот лицо не чистила уже давно. Крема, если не пользоваться пилингами и скрабами (это-то я как раз узнала у Полы), постепенно забивают поры. В моем случае у меня постоянно воспалялись щеки у самых ушей, весь подбородок был в точках, которые я пыталась давить, что влекло за собой воспаление и прыщи. В общем, замкнутый круг.

Пришло время принять меры, и моим первым шагом была серия чисток в салоне красоты.  Хмм, здесь мое мнение о процедурах неоднозначно. С одной стороны, здорово когда тобой занимается профи; в первый раз косметолог убила не один час, выдавливая все мои черные точки, жировики и тому подобное. Сам процесс чистки включал в себя алмазную шлифовку, парную ванну, механическую чистку и маску, а в заключение - лечение легким лазером. После третьей процедуры я заметила, что все чистки стали занимать в три раза меньше времени, что ж, видать уже все вычистили. Тогда я решила, что платить за это смысла больше нет. А вообще, из всех процедур я считаю полезным и нужным только лазер, он замечательно сужает поры, лечит покраснения и шрамики (у меня парочка на лице после косметичеких операций). В общем, я решила купить себе паровую сауну и маски, чтоб делать процедуру дома самой. Что ж, добавим к этому средства от Полы, и результат, который я вижу сейчас, просто замечательный, о чем я и напишу ниже.

Еженедельная сауна для лица
Для большей эффективности после сауны делайте масочку (во время сауны обязательно намажьте жирным кремом кожу вокруг глаз). Я маски покупаю в Ив Роше, а еще делаю их сама с витаминками (почитайте про витаминки тут), а еще у меня есть отличная солевая маска из Голубой лагуны в Исландии, я храню ее в холодильнике, надеюсь не испортилась.
Рецепт витаминной маски я взяла на этом сайте, правда витамины в ампулах пришлось купить в России, у нас в Финке ничего нет :-(

Рецепт маски с витамином Е: Приготовить такую маску в домашних условиях совершенно не сложно. Надо взять 2 ч. ложки питательного крема для лица (жирного), ½ ч. ложки витамина А, ¼ ч. ложки витамина Е и столько же сока алоэ вера. Массу тщательно вымешиваем и наносим на лицо на 10 минут, после чего смываем чуть тёплой водой. От себя я добавляю в маску миндальное масло и витамин С в ампуле (не знаю, насколько это улучшает маску, но почему бы и нет).

После распаривания я давлю "прыщики", но пальчиками больше ни-ни. Подсмотрев, чем давит прыщи косметолог, я купила себе такую же "давилку" в TheBodyshop.

Опять же, то ли из-за того что перестала давить лицо пальчиками, то ли из-за всего остального, но сейчас этот интрумент я стала использовать не чаще раза в неделю.

Вот, теперь про Полу и ее средства. От нее я узнала про кислоты AHA и BHA (смотрите в самом низу определения). До этого же я даже и не слыхала про такое. Так вот, начитавшись, мне всего-всего захотелось и побольше. Первое средство против прыщей я заказала напрямую в Финку, но потом сообразила, что дешевле НАМНОГО заказывать средства подруге в штаты (благо она сюда частенько наведывается).

Мой первый заказ на сайте Paula's choice
Радости-то было... Тем более мне повезло попасть на 15% скидку на все товары, да и цены на порядок ниже, чем в Европе. Помимо кислот, Пола делает акцент на защите от солнца, это важно, если вы хотите сохранить лицо молодым. У меня кроме солнцезащитного лосьона был всего лишь один крем от Eucerin, который я использовала поверх увлажняющего крема. В принципе, он был довольно неплохой, моя мама например его любит и активно использует. Мне пришлось обновлять свой "гардероб", поэтому я сразу же заказала тональник, пудру, помаду, крем для лица - все с защитным фактором.

Аптечный крем от солнца с матирующим эффектом

Хочу привести здесь один совет, которому я стала следовать с недавних пор:
SPF только означает, сколько вы можете находиться на солнце, не обгорев, максимум SPF50 (защита от 97% UV). Намазаться нужно как минимум за 15-20 минут до выхода на солнце. Одного SPF недостаточно, ищите среди активных ингридиетов zinc oxide, titanium dioxide, avobenzone (может называться также как butyl methoxydibenzoylmethane), Mexoryl SX (ecamsule) или Tinosorb.

Про витамины, если вы не прошли по ссылке выше. Антиоксидантная защита кожи обеспечивается витамином С, смотрите в составе "аскорбил пальмитат", в нем содержится 5% самого стабильного эфира аскорбиновой кислоты. Наличие же в креме мексорила как солнцезащитного фильтра в сочетании с витамином С повышает качество антивозрастных кремов.

От себя замечу, что почти во всех кремах Lumene присутствует аскорбил пальмитат. Поэтому в качестве ночного крема я использую именно Люмене, пусть кожа молодеет, пока я сплю :-)

Вернемся снова к Поле :-) (к нашим баранам, как говорила наша литераторша в школе)

Мой второй заказ от Полы.

Я уже закончила (осталось на 2 раза) флакон средства от прыщей из серии Clear, это эксфолиант с 2% Salicylic Acid. Пола обещала избавиться от прыщей, сузить поры и убрать красноту. Пока 2 из 3. Такого чистого лица у меня давно не было, и поры на щеках сузились. Вот только цвет лица пока не выровнился, может поможет BHA (салициловая кислота), которым я начну пользоваться уже на следующей неделе? На ночь же я использую AHA (alpha hydroxy acid или альфа-гидроксильная кислота) из серии RESIST, в этой системе 2 средства, одно - ежедневное, а второе - раз в неделю (из-за разной концентрации). И еще раз напомню, что это кислоты, а потому защита от солнца обязательна! На сегодня я почти полностью избавилась от прыщей, забитых пор и черных точек. Почти - потому что, все еще остались следы от прыщей, покраснения и периодически появляются черные точки на носу и подбородке. Ненавижу комбинированную кожу, которая у меня с тех пор, как я испортила свой организм гормонами.

Для поддержания чистоты лица и профилактики прыщей я периодически мажу щеки и лоб средством от прыщей с 5% Benzoyl Peroxide. До этого я пользовалась гелем от прыщей от Ив Роше с 2% Salicylic Acid, но потом заметила, что он забивает мне поры.

Гель от прыщей от Ив Роше
Эффект от использования эксфолианта серии Clear был моментальный, если честно, то поначалу я даже испугалась :-) А было это так... Я намазалась средством вечером за несколько часов до сна. Уже в постели я потрогала свой лоб и заметила, что там что-то странное творится, а именно он весь покрылся пупырышками. Блин, я перепугалась и побежала в ванную комнату. А там, о, ужас! Мой лоб был весь покрыт маленькими вулканчиками с черными точками. Я потом пол часа проторчала у зеркала выдавливая все это и обрабатывая салициловой кислотой. Такое повторялось еще пару-тройку раз, пока почти все черные точки и жировики не повылазили. Теперь их нет :-) Аллилуйя!

Теперь про опыт с AHA. Что ж, они же обещали, что соскребут старую кожу, так и вышло. В первые дни у меня жутко шелушился лоб, пока вся не облезла :-) Я даже не могла пользоваться тональником, так все было видно. Пришлось увлажняться по нескольку раз в день, пока вся кожа не слезла. Теперь ничего не шелушится, но вот тон пудры пришлось сменить, поскольку мое лицо стало на пару тонов белее :-) Но покраснения все же не сошли. Мне все еще не нравятся мои розовые щеки и следы от акне. Думаю, что возьму 5 процедур легкого лазера, вот он неплохо мне помогает с краснотой, венками и болячками.

Вспомнила еще один важный момент. После использования кислот я заметила, что мой лоб просто перестал жирниться. Раньше бывало днем проведешь по нему рукой, и она жирная, а сейчас как по листу бумаги. Иногда я чувствую, как кожу стягивает из-за кислот; тогда я дополнительно ее увлажняю. Мне очень нравится мой супер-пупер увлажняющий крем из SPA Blue lagoon в Исландии, хотя его состав очень прост (витамин С и экстракт Алге), и особенно радует его размер в 200мл.

Уход за телом от Blue Lagoon

В июне мне привезут третий заказ от Paula's choice. Я хочу заказать побольше кислот (радует, что я в числе тех, кто без аллергий на них), но пока не решила в каком виде они лучше, крем, гель или тоник, думаю, что пойму это через пару недель, когда начну BHA. А вот мой AHA есть и в креме, и жидкий, лично по мне жидкий лучше, так как крем немного липнет и засыхает на дозаторе.

Еще мнение о косметики от Полы Бегун я напишу позже, когда хотя бы пару недель попользуюсь BHA. А пока замечу, что, помимо описанного выше, мне очень понравились тональник Best Champagne Beige с SPF25!!! и помада цвета Nude Illusion. Пудра с SPF15 мне тоже нравится, но я компактными пользуюсь только в дороге, а потому использую ее очень редко.

В общем, это все, что я на данный момент вспомнила, если что-то придет еще на ум, то я допишу в посте, который я назову хм... "Кислотная я" :-) Я хочу подробно описать свой уход как уже писала выше, дневной-ночной, кислоты, лето-солнце, зима-осень.
Хочу отметить здесь, что благодаря девушкам с youtube я потратила кучу денег на всякие средства и особенно декоративную косметику и кисти. Возможно, позже я про это напишу. К сожалению, как это бывает, я сначала повелась на их советы и скупала все подряд, пока не стала разбираться в составе и сверяться Полой. Зато сейчас я научилась фильтровать информацию, и, думаю, у меня теперь действительно хороший набор средств по уходу за кожей, состоящий из продуктов фирм Paula's choice, MD foundations, Olay, Lumene, Este Lauder, LdeL Retinol (здесь я собезьянничала с wikky300). Помимо этого я дважды в день мою лицо пенкой для умывания, пользуюсь скрабом раз в день и тонизирую. На этих средствах я экономлю, то есть покупаю то, что мне нравится и эффективно, но недорого.

Близится лето, и с кислотами я буду постепенно завязывать, боюсь заработать пигментные пятна. Думаю, что с BHA до осени совсем завяжу, а вот AHA  на ночь оставлю. То же самое с кислыми сыворотками от Полы, думаю, что буду наносить их только на ночь, а для дневного времени я купила себе легкую увлажняющую сыворотку с гиалуронкой от Lumene, она в самый раз для лета. Руки и декольте я также мажу кремом с солнцезащитным фактором, для рук у меня крем с SPF30 от Полы, а Eucerin для декольте.

Lumene Arctic Aqua Moisture Booster
Вечной всем молодости! Заходите еще.

P.S. c сайта
BHA (beta hydroxy acid - бета гидроксильная килоста) - потрясающий многофункциональный ингридиент. BHA (салициловая кислота) воздействует на акне (угри, прыщи) на нескольких уровнях: она обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, отшелушивает отмершие клетки с поверхности и внутри поры кожи.
BHA - производное аспирина! И поскольку салициловая кислота является производным аспирина (оба вещества являются салицилатами; аспирин также известен под именем ацетил салициловой кислоты), она обладает некоторыми противовоспалительными свойствами аспирина. BHA снимает воспаление, устраняет покраснения и опухания, значительно помогает процессу заживления кожи. Это, в свою очередь, предупреждает шрамообразование и снижает шанс дальнейшего образования прыщей (угрей, акне). Противомикробные свойства салициловой кислоты (salicylic acid) помогают бороться с бактериями, ведущими к появлению прыщей. Все эти свойства делают BHA незаменимым орудием в вашей битве в борьбе с прыщами.
Важно: концентрация BHA и pH, при которой продукт эффективен. Чтобы ваш продукт с BHA (салициловой кислотой) мог работать эффективно, концентрация бета гидроксильной килосты должна быть минимум 0.5%, однако наиболее удачной будет формула с 1% до 2%-ной концентрацией.
Еще одним критическим фактором является pH балланс продукта: уровень кислотности pH средства с BHA должен быть от 3 до 4, оптимальный уровень pH - 3, и когда он превышает 4, эффективность ВНА снижается и салициловая кислота превращается всего навсего в отличный увлажняющий ингридиент и не более того.

AHA или альфа-гидроксильные кислоты изготавливаются из различных растительных продуктов или молока, 99% AHA в косметической индустрии созданы синтетически.
Важно: концентрация AHA и pH, при которой продукт эффективен. В малых концентрациях (менее 3%) AHA работают как водосвязующие агенты. При концентрации более 4% в средстве с кислотностью pH от 3 до 4, альфа-гидроксильные кислоты отшелушивают ороговевшие частицы кожи, расщепляя в коже субстанцию, которая связывает клетки кожи вместе.
Какие виды AHA существуют и какие из них наиболее эффективны? Наиболее эффективными и при этом изученными AHA являются гликолевая (glycolic acid) и молочная (lactic acid) кислоты. Яблочная (Malic acid), лимонная (citric acid) и винная (tartaric acid) кислоты тоже могут быть эффективными, но считаются гораздо менее стабильными и дружественными коже (skin-friendly); малое количество исследований проведено на данный момент для подтвержения их эффективности.

7 комментариев:

  1. помню, пару лет назад, начитавшись Полы - бродила по магазам и не могла подобрать новый уход))) горе от ума)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне знакомство с Полой пошло на пользу, с ужасом вспоминаю свою кожу три года назад. Я не следую ее советам слепо, но уже точно знаю, что мне нужно. Просто при покупке уходовых средств отталкиваюсь от ее советов, и уже понимаю, что мне не подходит, вызывает высыпания или раздражения. Но особенно я благодарна ей за знакомство с кислотами.

      Удалить
  2. Я недавно узнала, что европейский магазин Лукфантастик теперь также продает продукцию Полы Бегун. Так что Paula's choice можно заказать без посредников, и магазин вроде доставляет по всему миру http://www.lookfantastic.com/brands/paulas-choice.list

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01 июня, 2016 13:19

    Здравствуйте, а что Пола (или может кто-то опытный тоже:)) может посоветовать для кожи (мне 29), которая немного начинает обвисать на щеках... Какие-нибудь маски подтягивающие, или что-то в этом роде.. У меня жирная кожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я вам здесь не помогу. Вам следует обратиться к специалисту. Причин для раннего обвисания кожи может быть множество, отсутствие коллагена, эластина (вы много загораете?), генетика (посмотрите на родных), может массаж поможет. Самый простой способ - это вмешательство с помощью того же ботокса или других средств. Моей компетенции в этом вопросе недостаточно. Но я полистаю сайт и книгу Полы, может она что-нибудь писала об этом.

      Удалить
    2. Анонимный14 июня, 2016 14:22

      Спасибо!))

      Удалить
    3. Анонимный14 июня, 2016 14:27

      Да, у мамы и сестры примерно такое же лицо, но у них скулы выражены более. У меня всегда было узкое лицо и высокие невыдающиеся скулы.. Вот после 26 резко стало заметно, когда щечки совсем пропали. Загораю периодически, но не сильно..

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.