Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.06.2013

Мой вечерний уход

Вот я и добралась до ежедневной рутины девушки :-)

Мда, иногда лень даже раздеться перед сном :-) А тут... Могу сказать одно, блин, это рутина, и надо себя пересилить, пока не войдет в привычку, доведенную до автоматизма. Жаль, у меня до такого же автоматизма не доведено посещение спортзала :-(

Начнем с главного правила, умывайтесь ежедневно (в смысле, и лицо, а не только тело) и скребитесь-скребитесь-скребитесь, и да прибудет с вами Whoever you believe in.

Я уже писала раньше, что за лицом я начала ухаживать уже много лет назад, но вот последствия применения большого количества кремов (и не всегда лучших) я начала наблюдать сравнительно недавно (я не морщины или старение имею в виду, с этим, тьфу-тьфу, пока проблем нет). Раньше я не знала про комедогенные средства, не знала, что есть крема, забивающие поры и вызывающие потом акне (этого слова я тоже не знала) :-) И однажды, когда я начала серьезно и УМНО ухаживать за кожей (мне удалось очистить ее полностью, в чем конечно заслуга фруктовых кислот, читайте мой пост some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун), я поняла, как важна эксфолиация.

Мои средства для очищения лица
Не пугайтесь, вам столько средств не нужно :-) Просто я все еще нахожусь в поиске того самого волшебного...

Итак, для вечернего (да, и для дневного бы не помешало) очищения лица вам понадобятся средства для снятия макияжа и умывания (например, молочко для снятия макияжа, двухфазные и другие средства для снятия макияжа с глаз и губ, мицеллярная водичка, скраб и пенка или гель для умывания). В данный момент я пользуюсь мицеллярной водой для снятия макияжа и молочком, многие ругают мицеллярку за то, что она плохо тушь снимает. Да, думаю, это правда, но я справляюсь. Главное здесь, не тереть глаза до красноты и не тянуть кожу, просто не экономьте и очень сильно смочите тампон водичкой. Я даже водостойкую подводку от Урбан Дикей снимаю почти сразу; приложите к ресницам мокрый ватный диск, пусть ресницы размокнут как следует, а потом нежно снимайте. Да, и она щиплет, так что выбирайте средства сами, то, что вам и только вам подходит.
Молочком же я пользуюсь для пудры и тональника.

Хочу дать совет. Приучите себя как следует встряхивать средства перед применением, всегда. Мы часто храним средства не так, как положено или они, бывает, расслаиваются, дают осадок и т.д. Встряхивайте на всякий случай.

Теперь умывание. Ищу-ищу... Я сделала пока несколько выводов для себя, мне больше нравится умываться пенкой, а не гелем (мне кажется, гель забивает мои поры). Я перепробовала много скрабов, и могу сказать, что скрабы, сильно скребущие, вызывают микроранки, в которые потом попадают бактерии, которые вызывают прыщи, с которыми приходится потом бороться. В общем, это порочный круг, и вы из него не выйдете, пока не найдете нужный скраб, не царапающий кожу, а именно, нежно снимающий мертвый слой эпидермиса без повреждения кожи. Я перепробовала много средств (думаю, что скоро смогу стать экспертом по умывалкам :-) и скрабам), пока не нашла замечательное средство для эксфолиации. Это натуральный спонж из растения конняку. Это что-то просто волшебное. Спонж очень мягкий, нежный как гелевый, а скребущие поверхности не направлены наружу, а значит не царапают, и он отлично взбивает пенку для умывания. У меня тяжелая рука, и мне всегда хочется посильнее надавить, посильнее поскрести, в общем, руки бы поотрубать :-) Мне всегда кажется, что недостаточно нажима, а в случае с этим спонжем, сколько не дави, он так же нежно скребет, словно гель перетекая при сжатии. Я очень рада, что получилось совместить  пенку со скрабом. Один недостаток спонжа, это то, что перед использованием его нужно замачивать в теплой воде, чтоб он разбух и принял форму, а после умывания спонж необходимо как следует промыть и повесить сушиться. В общем, если у вас есть лишние 10 минут для умывания, то это лучший вариант, по моему мнению. Естественно, что в поездках такой спонж не очень удобен, а потому не спешите выбрасывать ваши скрабы :-) Например, я нашла ему альтернативу для походов в бассейн, мочалка для лица от Ecotools, волокна у этой мочалки расположены вдоль, а не наружу, а потому она не царапает кожу, но нежно скребет.

Мои спонжи для умывания
Не забывайте эксфолиировать лицо утром (вечером можете иногда забыть, хоть и не стоит, но утром нельзя), так как ночная косметика всегда тяжелая и может забить поры, особенно жирный питательный ночной крем. Лучше поры вычистить с утра, и начать новый день с чистой кожей, подпитанной ночью. В моем случае, я всегда тщательно умываюсь с утра. т.к. на ночь я наношу на лицо кислотную косметику и ретинол, не хотелось бы потом днем обгореть и покрыться меланиновыми пятнами.
Еще один способ эксфолиации, это кислоты AHA. Мне очень нравится умывалка-эксфолиатор для лица от MD Formulations с 12% гликолевой кислотой. Я обожаю, когда все тянет и щиплет, это не мазохизм, просто я так и представляю, как на моем лице все активно работает, чистит, поры сужаются и т.д. Главное, утром ее как следует смыть с лица вместе с частичками мертвой кожи и другой дряни, что вылезла из пор, и пользуйтесь SPF (да, и вовсе не советую пользоваться этим средством летом, а вот зимой самое то).

Ну, теперь у вас чистое как у младенца лицо, и можно начать его лечить, чтоб оно молодело, пока вы спите.

Мой ночной уход за лицом
Вы сняли макияж, соскребли грязь, теперь успокойте кожу тоником. Хорошо бы, чтобы тоник был тоже слегка кислый. На ночь я всегда использую AHA (утром BHA). Не пытайтесь нанести все разом для "лучшего" результата, вы наоборот ухудшите свойства средств, поскольку у них разный уровень pH, они просто глушат друг друга.

Теперь сыворотка. Уверена, что в наши дни все пользуются сывороткой перед кремом, всем уже известно, что просто увлажнить это мало, нужно кожу подлечить или подпитать витаминками. Для лечения и предотвращения появления прыщиков я пользуюсь 5% Benzoyl Peroxide поверх AHA (я читала, что это средство не стоит применять с BHA, но почему не знаю). После этого  наношу ретиноловую (взрослую) сыворотку, бензоилпероксид с ретинолом дают лучший эффект, так написано во вкладыше. И вообще, это все аптечные средства, вот только у нас их продают лишь по рецепту.

Лечебные средства местного применения

Хочу добавить, что под крем для век я наношу сыворотку для глаз с кликолевой кислотой от МД формулейшинс. Днем такая сыворотка вредна и может вызвать солнечные ожоги.
Остальное довольно обычно, крем и витамин С вокруг глаз, ночной восстанавливающий укрепляющий комплекс от Мэри Кей, гель от мимических морщин и, наконец ночной увлажняющий крем. Я до сих пор ищу, пробую и тестирую средства, а потому после того, как заканчиваю средство, покупаю новое, если к тому времени наслушаюсь советов и хвалебных отзывов о каких-то чудо-средствах.
Вот только средству от морщин от Авене я не изменяю вот уже лет 7-8, пыталась однажды или дважды, но снова возвращаюсь к нему. Решила вот в третий раз попытаться с Time Release Retinol Concentrate for Deep Wrinkles от Murad, но придется заказать из Америки, у нас я его не видела. Это средство для глубоких морщин с ретинолом. Пора...

О количестве косметических средств вы можете получить представления из фото, и это только ночной уход.

О дневном уходе я постараюсь написать в недалеком будущем. Там все несколько сложнее (хотя куда сложнее, да? :-) да...), ведь день бывает летний, зимний, сухой, морозный... и т.д. А к зиме я уже готова, все средства куплены и ждут своего часа :-)

Вечной вам красоты!

А на последок хвастану вкусным фруктовым пирогом, который я сегодня испекла :-) Ням-ням!

Рецепт пирога прост (пишу по памяти):
- песочное тесто (все очень быстро, так как я покупаю готовые ингридиеты)
- 300 гр. ягод
- 200 гр. фруктов (я брала яблочный соус и мороженую малину, клубнику и голубику)
- 200 мл. сметаны или творожка
- 1 яйцо
- 0,5-1 дц литр сахара

В форму выложить раскатанное тесто, ягоды выложить, сверху смесь из сметаны, сахара и яйца. Выпекать 34-40 мин в духовке, нагретой до 200 градусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.