Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.06.2013

Мои удачные покупки к лету

Похвастаю декоративной косметикой :-) Правда, это еще не все мои покупки (пока сортировала фотки, сама себе ужаснулась), но, пожалуй, самые значительные и, мягко говоря, не совсем необходимые :-). Другие покупки, которые здесь не выложены, просто скучные, а именно необходимые и нужные покупки по уходу за лицом и телом, и не только для лета. Для зимы я тоже всего понапокупала, но до зимы еще долго :-)
  • Итак, как и каждая вторая девушка Youtube, я теперь являюсь владелецей кистей Саманты Чепмен. На заметку, кисти от Real Techniques по самой низкой цене продаются именно на сайте iherb. Мой код для скидки в 10$ при первом заказе RBT634.
Мои кисти Real Technics
Это мой первый "профессиональный" набор кистей для лица. Все кисти Саманты Чепмен отличаются качеством и многофункциональностью.
Первые две розовые кисти: Blush Brush и Stippling Brush, мой первый выбор из коллекции кистей Сэм. Первая кисть для пудровых продуктов - самая известная на Youtube кисть, очень нежная, мягкая, я ее обожаю и использую для румян. Вторая кисть - дуофибра, я ее использую для тонального крема, она наносит тон очень тонким прозрачным слоем (что не всегда мне подходит из-за акне).

Моя любимая кисть для контурирования Expert Face Brush
Эта кисть просто многофункциональна, ею можно идеально наносить тональный крем, а также скульптурировать лицо бронзером.

Кисти в наборе Core Collection с очень удобной косметичкой
Набор состоит из книжки-раскладушки и четырех кистей: Contour Brush - моя любимая кисть для хайлайтера и контурирования, мягкая, отлично растушевывает; Pointed Foundation Brush - маленькая плоская кисть для консилера, отлично достает до всех изгибов носа и позволяет красиво нанести корректор под глаза; Detailer Brush - очень маленькая кисточка, я ее использую только для губной помады; Buffing Brush - отличная маленькая кабуки, идеальная для тональника, пудры, румян.

Гребень с металлическими зубчиками Lash-Brow Groomer (больше никаких иголок)
Моя первая покупка кистей год назад была очень неудачной. Тогда я еще ничего не знала про кисти, и конечно провести меня было проще простого. Денег немного жаль, но, с другой стороны, я почти все кисти передарила :-)

Теперь насчет кистей Сэм. Наверное, мне повезло, что я была далеко не первая, а потому наслушавшись всех отзывов, я смогла почти безошибочно выбрать себе кисти. Кисти Сэм дешевле всего купить на сайте iHerb, а с кодом RBT634 при первой покупке можно получить скидку.


Я пользуюсь всеми кисточками, кроме самой мелкой из набора, может если бы я наносила помаду кисточкой, а так... Кисти все отлично набиты, плотные и мягкие, материал берут и отдают отлично, хоть и синтетические. А пользуюсь я в основном минеральной косметикой, рада бы и кремовые текстуры использовать, но пока не умею с ними обращаться.
Кстати, меня в кистях Сэм привлек не только дизайн, но и футляр для кистей из набора. Прежде я не видела такого интересного дизайна чехлов. Он складывается как книжка, где к "обложкам" крепятся за резинки кисти из набора, а также 3 дополнительных ваших собственных кистей. Также чехол можно расположить как стойку для кистей, это правда не удобно для ежедневного использования, поскольку резинки довольно тугие.

Я использую чехол как стойку для сушки кистей, закрепив их вверх "ногами". Очень удобно и экономит место, что очень важно, так как у меня очень маленькая ванная комната.
  • Блески для губ от Lancome и Shiseido.
После моего "помешательства" на SPF, я перешла на блески для губ, а под ними для защиты бальзам для губ с SPF 30. Мне особенно нравится золотой блеск от Шисейдо, его можно нанести на любую помаду или блеск, губы с этим блеском выглядят пухлыми и сочными :-)
  • И еще море разных помад и блесков для губ.
Вампирские губы от Beauty UK, классическая красная помада от Constance Carrol UK, очень насыщенные блески от Beauty UK, блеск с SPF от Sleek и увлажняюший блеск-бальзам от wet n wild.
  • Палетка теней от Artdeco.
Магнитная палетка от Dita Von Teese
Правда красивая палетка? А тени я подобрала сама. Поскольку по интернету покупать палитру сложно, я решила взять свои любимые цвета по парочке (светлые и темные) из разных текстур, а именно матовые, сатиновые и блестящие. Но мои любимчики это переливающиеся дуохромные тени, мой любимый оттенок - розовый с золотом, очень красивые тени.

Моя палетка.
Мои оттенки: Матовые (544 Dita Von Teese Petticoat, 524 Dita Von Teese Mink, 503 Dita Von Teese Veuve Noir), Дуохромные (213 Attractive Nude, 297A Rosy Heart Throb, 255 Aero Spring Green), Перламутровые (04 Art Couture Mystical Grey, 27 Art Couture Luxury Skin), Блестящие (пигмент-слюда) (665 Glam Star Deep Violet, 684 Glam Star Rosy Shimmer).
А чтобы тени сидели весь день и оставались такими же насыщенными как в палетке, я купила основу для теней, и она со своей ролью вроде справляется. Не уверена. Но все же совет, поверх основы лучше нанести кремовые тени и уже потом минеральные, цвет будет насыщенней, и держаться тени будут до второго пришествия. Один минус основы это fragrance, запах просто сшибает с ног.
  • И все-таки я снова не удержалась и разорилась на Урбан Дикей.
Долго палец тянулся в клавише "Отправить в корзину" палетку Нейкид, но все-таки Марипоза в этот раз победила :-)
Палетка "Марипоза" от Урбан Дикей
Тени в палетке: Rockstar, Gunmetal, Skimp, Infamous, Wreckage, Haight, Money, Mushroom, Spotlight, Limelight, Infamous, Limelight, Spotlight и Wreckage.
Толчком к покупке этой палетки послужили тени Рокстар, того же оттенка как и мой карандаш (смотрите ниже) и золотые тени. Это очень нарядная палетка, в отличие от повседневной нюдовой Нейкид. Их и сравнивать-то нельзя, они обе просто шикарные. Но пошикуем в другой раз теперь.
Мне также понравилась новая палетка из ограниченной серии "Теодора" от УД. Это злая ведьма из "Волшебника страны Оз", которую играет Мила Кунис.
  • Другая покупка от УД это дуохромные тени-карандаш.
Цвет же у него... Я просто влюбилась. Сиреневый с переливами небесного синего. Вот тут-то и вступает мой карандаш Рокстар. Так что это не только блажь и шопоголизм (хотя он все же преобладает), но и рассчитанная необходимость. Тут все взаимосвязано :-) Нет, правда!
К тому же, карандаши УД водостойкие, а тени очень хорошо пигментированы, ну, чем не находка для лета! На моих жирных веках он уплывает, приходится "припудривать" тенями. Я остановлюсь, честно! :-[
  • Точилка для карандашей от УД. Я становлюсь просто фанаткой Урбан Дикей :-)
Кстати, совет, точите карандаши перед каждым использованием. А еще, если ваш карандаш слишком твердый и плохо рисует, то исправить ситуацию можно с помощью зажигалки. Быстро поднесите кончик карандаша к пламени, подождите, пусть остынет, а потом рисуйте.
  • Пудра с SPF от Эсте Лаудер и тональник от Полы Бегун с SPF лучшая защита для лета
Здесь главное угадать с цветом, мне повезло. А вообще, в интернете полно туториалов о том, как правильно подобрать тон для лица. Средства очень хорошие, и я их советую приобрести.
Тональник очень легкого покрытия, на каждый день просто замечательно подходит, НО недостатки и прыщи не покроет. Так что, если вас это заботит, то берите плотное покрытие. А еще важно то, как вы тональник наносите, вбивая или "намазывая", так тоже можно управлять плотностью нанесения. Хотя летом в нем, думаю, спаритесь.  А пудра довольно плотная, я ее сначала кабуки наносила, но теперь перешла на очень мягкую и нежную кисть от Сэм, так называемый беличий хвост. Хотя по мне, так это больше на заячий хвост похоже.
  • Пожалуй самые известные и популярные румяна от Mac,  оттенок Harmony. Отличный вариант для загорелого лица (но не для контурирования).
  • Водостойкие подводка и карандаш от Урбан Дикей для пляжного отпуска :-). А также золотой карандаш от Коррес и коричневая с золотом подводка от Calvin Klein для вечернего макияжа.

  • Забыла упомянуть два кайяла от Ив Роше.
Чтобы глаза казались ярче, а взгляд свежим, я на водную линию нижнего века наношу розовый кайял от Ив Роше. Сначала я пользовалась белым карандашом, но мне показалось, что белый цвет выглядит слишком ненатурально. Мои родные белки никогда не были такими белыми :-)  В общем, после долгих раздумий о жемчужном или цвета слоновой кости кайяле, я, послушавшись совета одной бьюти блогерши, купила этот розовый карандаш. Мне он в принципе нравится, он мягче другого моего двойного кайяла из тропической серии, но вообще все карандаши Ив Роше твердоваты. Честно говоря, я повелась на цвета. Мне очень нравятся и сиреневый, и "болотно-салатовый" цвета, и они на самом деле очень яркие и красивые. Но... Всегда есть но, ведь так? Вы сможете сразить всех этими красивыми оттенками, правда перед этим выцарапав себе глаза :-) Карандаш настолько твердый.
  • И снова Ив Роше. На этот раз очень удачная покупка.
Вот это действительно летняя находка. Я основательно помешалась на золотых кайялах, особенно в сочетании с золотыми оттенками из моей палетки Марипоза (см. выше). А с ними вот эта подводка цвета морской волны смотрится просто офигительно красиво. Я уже неделю так и крашусь :-)
Специально для отпуска я также купила водостойкие жидкие тени нежного сине-сиреневого цвета. Поверх них я подвожу глаза черной подводкой - такой простой летний веселый макияж (я так понимаю, это все модные тенденции этого сезона :-) согласно бьютиблогерам youtube)
  • И секрет фирмы :-) Чтобы ресницы были красиво загнуты,  пользуйтесь "плойкой" для ресниц. По мне, так, она менее вредна, чем механические щипцы, которые ломают ресницы.
Я сначала купила и пользовалась механической плойкой (черная), но она также заламывает ресницы как и похожий по дизайну, но только механический завиватель ресниц, хотя у этой и подогрев. А вот щеточка от Панасоника - самое то, вы просто медленно прочесываете ресницы, придавая им форму. Я плойкой пользуюсь только после того, как нанесу основу под тушь и саму тушь, таким образом, ресницы меньше портятся и дольше держат форму.
  • И снова SPF, нюдовая помада и компактная пудра от Полы Бегун.
  • А чтоб реснички были красивые, я прикупила бальзам для ресниц от Talika Lipocils и праймер от Blinc. Теперь осталось ждать результат :-)
  • Кстати, похожий гель-бальзам для укрепления ресниц и бровей мне привезли в подарок из Риги (помните, в советские временя была такая модная фирма Дзинтарс?). Я им пока еще не успела попользоваться, так что если не забуду, напишу о нем позже.
  • Минеральные румяна и бронзатор для контурирования лица от английской фирмы Sleek.
Я так давно хотела эти средства, особенно эти румяна Pumpkin, но в Финляндии очень сложно найти английскую аптечную продукцию (в смысле не наша аптека, а их фармаси - хм, обычный супермаркет с рецептурным отделом), оставалось лишь мечтать, стиснув зубы. А потом я  случайно наткнулась на финский сайт, продающий английскую косметику, в общем, я теперь счастлива. Румяна эти очень сильно пигментированы, а цвета просто ... просто... как на картинке. Красотища! И вообще, английская косметика очень даже неплохая, а главное - дешевая.
  • Два средства от Tony Moly: помада Пинк Уинк и масло-гель против черных точек в яйце.
Про яйцо я напишу позже, когда про вечерний уход писать буду. А вот насчет помады могу сразу же сказать, что цвет у нее слабо пигментирован, она почти прозрачная. Я бы скорее ее пигментом назвала, а не помадой. Так что я поверх нее наношу свой блеск для губ от Beauty UK, иначе ее почти не видно. Думаю, попробую ее носить зимой, когда я побледнею :-) .
  • Кстати, чтобы вся эта "штукатурка" не поплыла в жару, я купила и активно пользуюсь фиксатором от Мейкап форева (косметика для профессиональных стилистов)
  • Теперь для ухода за кожей. Коллагеновые маски (отлично увлажняют кожу вокруг глаз и долго сохраняют влагу) и спонж из конняку для умывания.
  • Dermaroller. Все расхваливают, но сама я им пока не пользовалась, но как попользуюсь, то обязательно поделюсь с вами своим мнением, действительно ли эта штука такая волшебная. Сестра обещала медицинский спирт привезти, а то я боюсь использовать этот роллер на лице, как следует не продезинфицировав его.
Вот с маникюром у меня настоящая беда, мои собственные ногти маленькие и еле растут (вернее, это им мои зубы расти не дают). Периодически, когда на меня находит озарение, я делаю себе гелевые ногти, чаще всего французский маникюр. В остальное время, у меня нет маникюра, да, и педикюра, совсем.
  • Но я все же прикупила лак для ногтей от China Glaze, золотой лак для солнечного (хотелось бы надеяться) лета.
Мда, в полку моей косметики прибыло, не то слово. Пришлось соорудить в ванной органайзер для косметики из двух миникамодов и органайзера с Амазона.


И такое вот решение для хранения кистей. Симпатичная вазочка из Тиимари, случайно на нее наткнулась.


Я тут подумала, что надо бы мне как-нибудь и о маслах для  тела написать. Я их обожаю, вот недавно пополнила запас масла Ши, я без него зимой не могу; только оно и спасает мои сухие коленки и локти. А летом я в основном на лосьоны увлажняющие перехожу, хотя и не брезгую маслами раз в неделю.

3 комментария:

  1. Ну ты даешь! У тебя разовая закупка, как моя годовая )))))))))))))) Но все классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас я поуспокоилась, а то мания закупок развилась. Я все с нуля покупала, потому так и много :-) Еще море покупок летом, осенью и после НГ опубликую зимние покупки :-)

      Удалить
    2. Ах, да, покупка-то не разовая, скорее за сезон :-)

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.