Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.07.2013

Мой летний дневной уход

Итак, после некоторых раздумий, а также опробования всех моих средств, я наконец готова подвести итоги, и показать вам, в чем же состоит мой летний дневной уход за лицом. Про вечерний уход я уже писала раньше, но, думаю, позже еще напишу отдельно про вечерний летний и зимний с моими средствами.

Мои средства по уходу за лицом летним утром
Вот, и лето пришло :-) А значит пришло время попрятать все мои кислоты до осени, как бы ни было жаль с ними расставаться :-( Если честно, то я все равно по утрам пользуюсь БХА кислотой, когда точно знаю, что в этот день буду постоянно в помещении, или если, как в данный момен,т на улице пасмурно и дождь идет. Не могу расстаться с кислотами, блин, нет, ни за что :-)

Но это на ваш страх и риск, все лучше не рисковать, иначе обгорите и покроетесь пятнами, которые потом придется кислотой выводить :-)

Ну, а если на улице солнечно и ясно, то и уход за лицом становится летним. (Многие из моих средств новые и приобретались параллельно декоративной косметике. Я уже объясняла ранее, что перешла на "взрослый" уход за лицом весной этого года.)

Выскажу свое личное мнение + я не верю тем, кто говорит, что лицо должно летом отдыхать.
Отдыхать не значит высушить лицо и забить все поры грязью, чтобы потом всю осень очищать кожу механически и химически :-) А потому, я продолжаю до одержимости скрести лицо своей любимой губкой из растения конняку, ммм, так бы и расцеловала ее :-)

У меня смешанный тип кожи, склонный к жирности, особенно в жару. Я так и представляю. как пот, жир и грязь забивают мои поры. И как оставить в таких условиях кожу "отдыхать"? На том свете отдохнет :-)
А потому каждое утро и вечер я продолжаю ухаживать за своим лицом, возможно даже и тщательней, чем зимой. Я по правилу двухступенчатого умывания, сначала снимаю и растворяю косметику и грязь гидрофильным маслом (по вечерам), а потом уже скребу лицо своим спонжиком и взбитой им пенкой для умывания. Девушки в инете хвалят сетку для взбивания средств для умывания, я повелась и заказала себе одну :-) Как доставят,  напишу свое мнение, когда еще раз буду писать о вечернем уходе летом и зимой.

Утром лицо конечно чище, но все же требует пилинга из-за всех тех косметических средств, которые вы нанесли на него на ночь.
Для умывания утром я использую умывалку с энзимами, содержащую фруктовые кислоты АХА, что обеспечивает удаление отмерших клеток кожи. Поскольку, это умывалка, то, думаю, важно учитывать концентрацию и уровень pH, а то никакого эффекта не будет, особенно когда вы все это смоете  лица. Не буду советовать вам лучшие средства, так как я и сама новичок, но я частенько сверяюсь с Полой, ну, и конечно, читаю отзывы в интернете.
У меня пока только две умывалки, одну посоветовала подруга с опытом, а другую хвалила Пола :-) После лета активного применения, думаю, у меня сложится свое мнение о продуктах.

Мои энзимные умывалки
Как и весь мой уход, умывание кислотами, энзимами и гидрофильным маслом требует времени. Сначала нужно нанести немного средства на сухое лицо и массировать его пару минут, а после, увлажнив ладони, промассировать средство на влажном лице и смыть. После этого я всегда скребусь спонжиком, что бы там ни отслоилось, все это нужно тщательно вымыть с лица.

Итак, если вы умылись, потратив время на тщательное массирование лица и замачивание спонжика перед использованием, дальше можно все делать быстро, и если уж вам так жаль времени, то пропустите некоторые пункты. Лично я люблю заниматься собой, для меня это важно, и время... ну, его ведь никогда нет? :-)

И снова про мой любимый спонжик конняку
Тоники и другие успокаивающие средства для меня очень важны. Я никогда не забываю протереть лицо тоником, если этого не сделать, то мне кажется, что чего-то не хватает, и кожа стянута.

Летом днем я уже не нагружаю так кожу, но вот увлажняю тщательно. Специально для лета в этом году я купила сыворотку с гиалуроновой кислотой для усиленного увлажнения в наше влажное лето. Живи я в пустыне, то конечно не стала бы пользоваться гиалуронкой; вы же знаете про ее свойства, она забирает влагу из окружающей среды и отдает наше коже. Но в сухой среде все происходит точно наоборот. Правда или нет, не могу утверждать со 100% уверенностью, но рисковать бы не стала.
Другие сыворотки, типа ретинола или с кислотами, я оставила до зимы или на ночь.

Поскольку мне так и не удалось найти хороший крем для кожи вокруг глаз с SPF, то я по-прежнему пользуюсь своей сывороткой Олей, но поверх нее всегда наношу тонкий слой крема для лица с солнцезащитным фактором.

Мне очень нравится эта сыворотка, у нее богатый состав, да и Пола дает ему отличную оценку :-) Я наверное выгляжу как ее страстная поклонница :-) Каюсь, но это так и есть. И книжку ее почитываю регулярно (писала о ней уже раньше в some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун).

И наконец, мой тотем для поклонения - это SPF, и чем больше, тем лучше :-) Летом  без него теперь никуда. Мои нынешние фавориты, это конечно же Paula's Choice. И для лица, и для рук я использую летом увлажняющие лосьоны с SPF 30.

Ну, теперь вас можно выпускать на улицу, конечно после того как марафет наведете :-) Этим летом меня выручает тональник опять же Полы Бегун, он легкий и матирующий, как раз то, что доктор прописал.

Тональное и минеральное покрытия для лица с SPF

По поводу дезодоранта у меня наверное пока нет однозначной привязанности, но в данный момент я остановилась на двух, и они меня вполне устраивают.

Первый дезик недорогой и очень даже стойкий с приятным слабым запахом от Гарниер, он мне помогает сохранять свежесть почти весь день. Правда на все 48 обещанных часов летом я не стала бы расчитывать. А второй дезик - не совсем обычный в нашем понимании. Это солевой кристал, камешек такой. Насколько я понимаю, он работает как дезодорант, а не анти-перспирант, то есть потеть вы не перестанете, но и запаха не будет, так как соль убьет все бактерии, вызывающие запах. Многим он не подходит, но лично мне нравится. Здесь есть два-три "НО", во-первых, солевой камень перед использованием необходимо смочить водой, а во-вторых, применять дезик следует только на чистые подмышки. Так что если вы поленились принять душ с утра, то лучше им не пользоваться, это как мертвому припарка :-) Ааа, он еще следы белые оставляет, так что дайте ему сначала высохнуть, а потом одевайтесь.

К ежедневной рутине наверное можно добавить и применение БАДов или витаминок, если вы их пьете. Вот, я к лету как раз от них и разгружаюсь немного. Я решила начать новый курс витаминов с августа. А заодно и коэнзим Q10 хочу попить, чтоб подзарядиться немного перед осенью. Это средство нужно принимать с жирами, чтоб оно растворилось в организме. Я принимаю его с утра вместе с Омега-3 (рыбий жир). Я покупаю активные биодобавки в органическом интернет-магазине iHerb. Если вы еще никогда не заглядывали на этот сайт, то воспользуйтесь моим купоном на скидку в 10$ за первый заказ. Я лично крепко на этот сайт подсела.

А теперь бегите скорее на работу или куда вам еще нужно :-) Времени-то даже на завтрак не осталось :-)

(Продолжение...)

Скоро мы едем в отпуск, так что я сегодня начала пить витаминки, чтобы поднять иммунитет перед отъездом (тьфу-тьфу, надеюсь обойтись без насморка).

Мои витаминки и Бад
Сфоткала и сама прибалдела, просто аптека, блин. Чтоб не запутаться (память-то уже не девичья) и не перепить таблеток, я пользуюсь органайзером-таблетницей-неделькой.

Итак, еще раз пошагово пройдусь по летнему дневному уходу за лицом.
  • Летом я мою лицо не гликолевой кислотой, а энзимной "умывалкой" (у меня MyChelle и Mario Badescu)
  • Затем смываю "умывалку" обычным средством для умывания, спенивая его тщательно моей любимой губкой. Я давно не умывалась мылом, но сейчас решила попробовать супер популярное и, говорят, самое лучшее африканское мыло (я купила себе знаменитое африканское "черное" мыло и мыло с маслом Ши от Nubian Heritage). Надеюсь, поры оно мне не забьет (потому и вспениваю тщательно).
  • Если это воскресное утро, то я с утра себя балую скрабами (типа Yves Rocher и The Bodyshop) против черных точек. А также обрабатываю Т-зону самым популярным яичком от ТониМоли (масло-гель против черных точек).
  • Затем успокаиваю и тонизирую кожу тоником или мицеллярной водичкой.
  • Поскольку я для себя решила не загорать сильно, то я все еще не рассталась со своей любимой кислотой БХА. Правда я не использую ее, если знаю, что проведу много времени снаружи. У меня уже нос разок обгорел :-)
  • Теперь, если акне еще не сошло, я мажу места с прыщиками Бензоилпероксидом от Полы
  • Не забываем хорошенько увлажнить кожу лица летней сывороткой (смотрите выше), ну, а если же это домашнее воскресенье, и я подвергла лицо пытке скрабами, то поверх кислоты я наноше сыворотку пожирней от Полы Бегун.
  • Не забываем про зону вокруг глаз. Мое личное мнение - силиконовые крема для лета лучше, поскольку они задерживают влагу и не дают коже высохнуть.
  • Ну, и наконец, конечно же SPF!!! И вокруг глаз не забываем!
  • Днем, когда приходится долго сидеть в сухом помещении с кондером, я через каждые 2-3 часа опрыскиваю лицо увлажняющим спреем от Bodyshop (он с витамином Е и подходит поверх макияжа).
  • И еще, если же я по каким-то причинам не накрасилась, то на ресницы обязательно наношу гель от Талики (растите-растите мои реснички...).
Вот такая летняя рутина у меня. Возможно, она не всем подходит, но меня лично она выручает, ведь макияжем я пользуюсь и летом. А так хочется иметь чистое гладкое лицо :-)

3 комментария:

  1. Спасибо Деня за вашу работу!У меня тоже почти как у вас уходовая рутина, это для меня так же не оспоримо и обязательно,как чистить зубы утром и вечером.
    Вы здесь писали,что летом на веки сыворотки и кремы лучше силиконовые
    подойдут.Вы не могли бы перечислить два-три средства с силиконами для возрастной кожи,и сыворотка Олай тоже селиконовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно Olay содержит силиконы, но это сыворотка, а не крем, так что для увлажнения стоит поверх еще крем нанести. Но силикон неплохо удерживает влагу, а еще он делает кожу более гладкой, как те же праймеры для лица. Насчет кремиков, я честно не хочу советовать, поскольку сама еще ищу идеальный крем для век :-)

      Удалить
  2. Спасибо Деня!У нас как раз скидка на эту сыворотку.И отзывы я прочитала
    на неё неплохие.Завтра же хочу приобрести.
    Всего вам хорошего и интересных постов!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.