Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.08.2013

Вот и лето прошло...

... словно и не бывало... :-(

Ну, вот, наотдыхалась и вернулась наконец в родные пенаты.

Погода под стать... Эххх, какое же у нас все-таки лето короткое :-(

Лето 2013 года я официально закончила в Лаппеенранте. С этим городом я, как и всякий русский студент, знакома по регулярным проездам мимо и пересадкам с русского автобуса в поезд до Йоэнсуу, где я училась в универе 2,5 года.

Вся жизнь в городе вертится вокруг залива

Вот, наконец и представился случай познакомиться с городом поближе. После отпуска во Франции так не хотелось прекращать отдыхать :-) Так что я воспользовалась приглашением друзей погостить у них несколько дней в Лаппеенранте.

В это время у меня гостила моя одноклассница с мужем, и мы на день выбирались с палатками в кемпинг в Эспоо. Так что мы все вместе на двух машинах поехали навестить нашего одноклассника из Москвы с семьей в Лаппеенранту. Потом я осталась у них погостить на несколько дней, а подруга уехала домой в Питер.

Кемпинг в Эспоо и ночь на кладбище :-)

Лаппеенранта довольно приятная, хоть и не большая. Своей структурой город похож на мой студенческий город Йоэнсуу, где можно потусить немного с друзьями, но жить я там бы не смогла. Окочурилась бы от скуки :-).

Город расположен на берегу озера Сайма, так что здесь как и в Йоэнсуу все вертится вокруг воды. Для туристов самым интересным развлечением будет круиз на кораблике по озеру, поверьте, места там очень красивые.

А вот обилия достопримечательностей вы там не найдете, даже слово крепость звучит очень громко для остатков былого форта. Но любителям истории взаимоотношений России и Финляндии будет интересно погулять по отголоскам существовавшей когда Российской империи.
Думаю, лаппеенранцы уже привыкли к русским туристам. Русская речь слышна в городе повсеместно, и у наших туристов не будет проблем с языком, почти в каждом магазине найдется русскоговорящий консультант.

Любителям шоппинга вряд ли здесь много перепадет. Хотя поклонникам именно финских товаров вполне достаточно и этого города,в Финляндии ассортимент товаров во всех городах одинаковый, и нет смысла ехать вглубь страны за поиском того же Фейри для мытья посуды или кофе :-). А вот выбор одежды и иностранных марок здесь беднее столицы. Хотя, мне все же повезло найти отличные кожанные сумки финского производства с огромной скидкой ;-) Кто ищет, то всегда найдет.

Я сумочная маньячка, и Лаппеенранта меня порадовала :-)

Другая достопримечательность города - это замок из песка, а вернее песочные статуи, которые возводят ежегодно на набережной в центре города. Мне не понравилась тематика этого года, у авторов явно больное воображение, но мастерство не пропьешь. Посмотрите мой фотки из Лаппеенранты, я сняла каждую статую выставки.

 Замки из песка - традиция каждого лета

С погодой, к сожалению, нам не повезло, пришлось зонтик покупать :-), и было довольно холодно. Но это же Финка, конец августа не всегда значит лето.

Главное же, что я снова повидала одноклассников, пообщалась с ребятами из Москвы.

Лето прошло, и вот сейчас я дома, перебираю фотки и вздыхаю о лете :-)
     
Фотографии из Лаппеенранты
Lappeenranta-Finland-August-2013
Вот сняла несколько видео моего возвращения домой из Лаппеенранты. Дождь вдобавок к скучной дороге, и так все 3 часа. УЖАС!

Дождливая дорога из Лаппеенранты в Хельсинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.