Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.08.2013

Как ухаживать за лицом летним вечером

Чем отличается вечерний уход от дневного?

Макияж снимать надо :-) Все просто.

Про летний дневной уход я уже писала ранее (some girl odenna: Мой летний дневной уход). Но хотелось бы пару слов добавить из моего опыта, лето уже почти прошло, и некий результат уже очевиден.

Летом я ездила в отпуск во Францию. Долго ломала голову, что брать из уходовых средств с собой, а что оставить. Вернулась я из поездки с прыщами и комедонами. Как с ними бороться и что это такое? Погуглите, вот например первая же ссылка. А вот в этой статье, кстати, неплохие советы, как убрать черные точки, и рецепты масок. Я бы еще посоветовала всегда на полочке иметь умывалку или скраб от прыщей и комедон, а также салициловую кислоту (или спирт, поправьте меня), если вдруг понадобится экстренная помощь. В моем посте some girl odenna: Мой вечерний уход я уже писала про отлиное средство от прыщей бензоилпероксид, а потому не буду повторяться. Почитайте.

Итак, в чем же была причина моих проблем. Ну, во-первых, я все кислоты дома оставила, а эффект от них как известно накапливаемый, и все возвращается на круги своя, если вы перестаете ими пользоваться. Во-вторых, мы в несовсем чистых условиях назодились почти 2 недели, целый день за рулем, жара, пот, взбесившиеся сальные железы. В общем, причин много. Но главной причиной комедон я все же считаю пересушенную кожу. Я позаботилась об SPF, но не достаточно увлажняла свое лицо, особенно если учесть то, что от жары приходилось иногда смывать все со своего лица в очередной уборной замка или музея :-). Вот и прыщи оттуда же, от жары и грязи. Но... что ж поделать. Вот и "отдохнуло" моё лицо.

На данный момент щеки мои почти пришли в порядок, но подбородок все еще закупорен. Завтра сделаю очередную сауну для лица и масочки, а по осени придется идти в салон.

Вот, когда все проблемы устранены и болячки зажили, можно ухаживать за ним, не давая прыщам и комедонам снова появиться. Для этого-то я и использую фруктовые кислоты АХА, умываясь по утрам и вечерам.

Почему же отдельно пишу про летний уход? Потому как летом я заменила свою любимую умывалку с гликолевой кислотой от MD Formulations на энзимные умывалки (читайте 
some girl odenna: Мой вечерний уход), поскольку летом не советуют злоупотреблять кислотами.

Что я мажу на себя перед бай-бай :-)

На самом деле на фото действительно "все" мои средства :-) (в двух экземплярах) для летнего вечера.


Гидрофильные масла, энзимные умывалки и пенки для умывания

Снимаю макияж я гидрофильным маслом (у меня от Ланеш и Шисейдо), оно растворяет жиры и всю косметику. Особенно это важно в жару, поскольку последствия недоснятого ББ крема или тоналки могут быть ужасными. Наносят масло на сухое лицо и долго тщательно размазывают, массируя :-) Затем смочив руки водой, снова массируют :-), при этом масло растворяет жиры и выделения на лице и становится таким белым. И только после этого смывают. Ну, а чтоб вымыть лицо окончательно, я "скребу" его своим спонжиком конняку с пенкой для умывания (у меня пенки Шисейдо, Бодишоп и шведская аптечная пенка). Некоторые не используют пенку после масла, но я чувствую себя "недомытой", если не смою масло с лица до скрипа.

Не забывайте успокоить и подготовить лицо для дальнейшего ухода при помощи тоника для лица, хорошо бы его иметь кислым, это не так сильно как кислоты, но при этом хоть какой-то пилинг.
Я же, как уже писала, даже летом не бросила кислоту.

А дальше по обычному сценарию из моего прошлого поста some girl odenna: Мой вечерний уход. Обязательно увлажняем кожу вокруг глаз. Мой швейцарский крем вчера закончился, так что я пока использую сыворотку от Олэй, но мне ее для ночи недостаточно. Придется идти в аптеку за жирным кремом. Под жирный крем я и летом наношу кислотную сыворотку от MD Formulations (все тот же пост, думаю, что я постоянно от него буду отталкиваться). Если вы спросите, не боюсь ли я сжечь лицо летом, то нет, поскольку я тщательно умываюсь утром со спонжиком, и верю, что от кислот и следа не остается.

После поездки я начала лечить лицо, а потому после бензоилпероксида я наношу ретиноловую сыворотку, которую купила для зимы (о зимнем уходе и всех моих кислотах я напишу осенью, черновик с фотками уже готов). Он лучше действует вместе с ретинолом. А еще 30 августа я иду к врачу просить рецепт на третиноин и бензоилпероксид, надеюсь, мне его дадут :-) Почему так нескоро? У финских врачей летом каникулы, видите ли, и меня записали на конец лета :-(. Это же не из разряда "Умираю!".

Ну, вот и все, наносим наш лучший ночной крем на лицо. Бальзам на губы. Руки и локти (а если не лень то и все тело) увлажняющим кремом. И идем баиньки :-)

Ой, забежала снова в ванную нанести на реснички бальзам Talika Lipocils, который я купила перед летом (some girl odenna: Мои удачные покупки к лету). Я еще не поняла, действительно ли он работает, но очень на это надеюсь.

Чистим зубы и спаааать! Наконец-то выбралась из ванной :-)

1 комментарий:

  1. Кстати, склоняюсь к мысли о покупке Clarisonic Skin Cleansing System, вот пока читаю про эту штуку, пока что мне нравится. Может панацея? Узнаю подробнее.
    http://www.feelunique.com/p/Clarisonic-Mia-2-Sonic-Skin-Cleansing-System

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.