Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.11.2013

Косметические покупки осени

Снова потратилась :-(

Не пугайтесь, это покупки не за один месяц, а за весь сезон. Надо же себя радовать в это мрачное время года :-).

Я тут решила ограничить себя в покупках косметики, думаю покупать редко, но метко, самое классное, самое нужное и самое-самое, что, ой, как хочется, аж не можется. Осталось сдерживаться начать :-)

О покупках я начала писать недавно, так что мои предыдущие заметки можно посмотреть здесь: Мои удачные покупки к лету, Мои летние покупки. Если интересно узнать, где я закупаюсь, пройдите по ссылкам в названиях продуктов.

Начнем-с...
  • Купила за красоту неимоверную :-) А уже после прочла море положительных отзывов о румянах Artdeco Bronzing Glow Blusher.
Bronzing Glow Blusher из лимитированной коллекции
"The Tribal Sunset Collection for Spring/Summer 2013"
Румяна красивые до ужаса :-) Но, думаю, что они именно летом будут хороши на чистом загорелом лице с "это я без макияжа такая красивая" макияжем. Так что они пока украшают мой комод в компании таких же красивушных штучек.
  • Кажется, я помешалась на пудрах для контурирования :-)
В свою коллекцию theBalm добавила Bahama Mama Bronzer из Mama collection

Эта покупка никак не умаляет качества моих бронзеров от Sleek и Mac Harmony (смотрите мои ранние покупки), просто еще одна пудра, буду ее летом юзать. Эта пудра особенно хороша тем, что в ней совсем нет рыжих тонов, и она просто идеальная для контурирования.

Все мои косметические средства пудровые по своим свойствам, не уверена, что кремовые средства выдержат длительное ношение на моей смешанной склонной к жирности коже.
  • Для матирования Т-зоны в течение дня мне больше нравится транслюцентная пудра.
Матирующая пудра от theBalm Sexy Mama из Мама коллекции
У меня есть парочка компактных пудр для лица от Physician's Formula и от Паулы, но они не вуальки, а foundation powders, и если ими припудривать носик в течении дня, то они будут наслаиваться до маски и похоронят под собой все ваше контурирование, которое вы так старательно с утра делали. В общем, мои старые пудры я продолжаю брать с собой в поездки и обновлять макияж днем, если требуется, но, чтобы убрать блеск со лба, я купила эту легкую вуальку. И конечно же я из дома не выхожу без упаковки промокательных бумажек (blotting paper).
А еще мне нравится упаковка косметики theBalm с этими пин-девочками :-)

Подробный обзор на все мои продукты от theBalm читайте в some girl odenna: Моя мини-коллекция косметики theBalm (отзывы и свотчи).
  • И еще одна моя любимица-вуалька с эффектом подсвечивания кожи изнутри - знаменитая пудра от фирмы Caron.
Caron Paris La Poudre Naturelle Transparent
Всяк, кто смотрит Крыгину, знает про эту пудру :-) И в моей коллекции теперь есть эта знаменитая пудра из "списка Крыгиной", а именно Caron Paris La Poudre Naturelle Transparent (заказывала ее здесь).
Найти эту пудру - задача непростая (но не для меня) ;-). Зарегистрировавшись в нескольких магазинах, посмотрев условия доставки в Финку, я наконец смогла найти подходящий магазин в Испании, правда пришлось язык потянуть :-) Испанский, гы-гы :-) Ну, что ж, геморроя на целый день, но зато я смогла купить ее  2 раза дешевле, чем в ГУМе в Москве. А стоит она нехило :-)
Стоило ли ради нее так Опу рвать? :-) Мое мнение - да, стоило! Это прозрачная мельчайшего помола вуалька с мелким шимером сделает ваше лицо свежим и молодым после целого рабочего дня. Было бы интересно сравнить ее с метеоритами от Герлен, но и так видно, что шимер у нее помельче, да и цвет равномерный. Удивительно, что, не смотря на блеск, она отлично матирует мою Т-зону, а при искусственном или вечернем свете лицо кажется идеальным :-)
Теперь это моя любимица при каждом выходе из дома, особенно вечером и в прохладное время года. Летом с моей жирной кожей блеск на коже противопоказан, но я все же опробую ее в следующем году.
  • Мне настолько понравился эффект сияния от пудры Caron, что я решила купить что-то похожее, но компактное для поездок. Вау, моя первая покупка от Герлен, а именно Meteorites Compact Pressed Powder (Illuminating and Mattifying). В общем, я пополнила ряды поклонников метеоритов, хотя никогда и не думала их покупать :-)
С трудом найденные компактные бежевые метеориты от Guerlain
После долгих раздумий, чтения форумов и просмотра Youtube, а потом и поиска моего оттенка в интернете (то ли все магазины мира сговорились, то ли ее снимают с производства, но именно бежевого оттенка нигде не было), я наконец являюсь обладателем метеоритов (да, тех самых нашумевших) от Guerlain, правда компактных, в цвете Беж. (Кстати, в очередной раз спасибо Paypal, он меня снова выручил и вернул мои деньги по ошибке уплаченные дважды.)
Мне кажется, что для такого типа кожи как моя, то есть смешанной склонной к жирности и бледной (почти серой) зимой, это средство будет идеальным именно в холодное время года, когда темно и пасмурно. Летом же я и так блещу в Т-зоне :-(
  • Книжка от Benefit, которую я привезла из Питера. В ней все средства для basic makeup.
Набор для идеального цвета лица "How to look the best at everything" от Benefit
Я купила эту книжку в Питерском Лэтуале с 25% скидкой, не устояла перед красивой шкатулочкой, которая теперь украшает мой комод. Весь набор возить с собой в поездки не удобно, но по отдельности все средства маленького размера и не займут много места в косметичке. Я считаю, что помимно эстетического удовольствия, это отличный способ попробовать сразу много средств, не покупая полноразмерных баночек. В наборе есть база под макияж, скрывающая поры, тональный крем, корректор под глаза, база под тени и пудра. В общем, все, что нужно для выравнивания тона лица до нанесения красок. Сами средства, кстати, очень неплохие, как почти все средства от Бенефит. 
  • В том же Лэтуале мне очень понравилась палетка нюдовых теней от Бенефит. Существуют три нюдовые книжки-палетки, более холодная с серебристым оттенком, просто натуральная и та, что я купила, красивые теплые цвета с шимером. Очень нарядный набор.
Benefit World Famous Neutrals - Most Glamorous Nudes Ever
К сожалению, этой палетки в Питере не было, так что пришлось заказывать ее по интернету из Англии. Мне особенно понравились кремовые тени они не скатываются, особенно если нанести их на базу под тени (моя Artdeco просто идеальна для кремовых текстур). Сухие тени неплохо растушевываются на этих кремовых тенях, делая их супер стойкими, к тому же, комбинируя цвета, можно делать как дневной, так и вечерний макияж. К палетке прилагается инструкция о том, как наносить тени, в прочем, как к любой палетке этой фирмы.
  • Ну, заодно упомяну и тушь от Benefit, раз уж мне ее в подарок за покупку предыдущей палетки дали.
В инете про эту тушь столько разных мнений, пожалуй, она самая неоднозначная по обзорам :-) Ее очередь у меня еще не подошла, а с моим количеством тушей, в этом году точно не дойдет ;).
  • Не нужны мне больше румяна. Или нужны? ;-) Я не смогла устоять перед золотым свечением румян Rose Gold от Sleek (почитайте интересный пост о сравнении их с румянами Orgasm от Nars).
Румяна Rose Gold от Sleek я заказала в Англии
Очень красивый цвет для лета особенно или для нюдового макияжа с минимумом косметики на лице. Они блестучие, так что будет лучше, если остальная часть лица будет матовой.

Зимой я, как всегда, еду в отпуск. Возник вопрос, что из косметики везти, чтоб места немного занимало, да и не жалко было, если побьется или, не дай боже, потеряется? По себе знаю, что не всегда есть возможность разложиться в ванной комнате отеля с косметикой, а потому палетки с несколькими средствами всегда предпочтительней. Конечно никакую свою дорогую и любимую косметику я не повезу :-) Но и дешевую фигню ради этого покупать мне неохота (дома дешевого ничего не держу :-)). В общем, подумав чуток, я остановилась на, пожалуй, самой универсальной и многофункциональной палетке от Урбан Дикей.
  • Мне очень повезло купить палетку Naked Flushed от Urban Decay со скидкой, но потерять ее все равно жалко :-)
Палетка Naked для лица от Urban Decay
Про Урбан Дикей можно и не расписывать, про эту фирму столько восторженных отзывов в интернете. И не зря. У меня не так много косметики от УД, но готова подтвердить, что она вся качественная, хорошо пигментированная и просто красивая. Но у меня нет палеток теней Naked 1 и 2 (не кидайтесь тапками), я для себя решила, что эти палетки я приобрету только тогда, когда совсем нечего покупать станет. Они в конце очереди моих пожеланий, а их мноооого :-).

Далее об основах...
  • Тональники, думаю, что не перестану их покупать, пока не найду свое идеальное покрытие.
Daniel Sandler Invisible Radiance Foundation and Concealer
Я ужу давно восхищаюсь Даниелем Сандлером и мечтала об этом дорожном наборе с тональником и консилером в одном, и вот, наконец они у меня есть :-) Средство недешевое, но мне повезло купить со скидкой в 50%, ну, как тут мимо пройдешь :-) Посмотрите видео с этим мейкап-гуру о том, как пользоваться этими средствами. Я угадала с оттенком однозначно, но покрытие тона среднее, так что использую его на чистое лицо или после того, как все бяки замажу корректором.
  • Еще одно качественное средство - консилер от Ellis Faas. Я на продукцию этой фирмы присматриваюсь уже долго, но дороговато для меня.
Я не совсем угадала с цветом консилера, темноват для меня незагорелой. Так что я его для замазывания прыщей использую, под глаза же только летом. Кстати, мне этот консилер своим покрытием нравится больше, чем YSL Touche Éclat. А если нанести консилер на тональник, то он не скатывается в складки как многие другие.

А теперь по поводу того, чем же эти средства я наношу.
  • Мой любимый спонжик, без которого я не обхожусь ни дня - это новый спонж от Саманты Чепмен. Радует еще то, что он в три раза дешевле, чем Original Beauty blender. Это новинка этого года, а потому быстро раскупается.
Я регулярно смотрю видео-уроки Сэм, но не знала, что она его презентует этой осенью. Наткнулась я на него совершенно случайно, когда пыталась купить новые кисти от моего любимого бьюти-блогера на youtube - gossmakeupartist.
Госс Уейн этой осенью выпускает свою коллекцию кистей, и 12 сентября была предпродажа кистей в Англии. Увы, я не успела, кисти все были раскуплены за пару часов :-( Теперь придется ждать официального выхода коллекции. Я просто мечтаю заиметь пару кистей Уейна, так как очень уважаю его как артиста и человека, и он обещал облачную мягкость.
Спонжик мягчайший и нежнейший, при смачивании в воде разбухает вдвое. Я наношу тон влажным спонжем именно промакивающими движениями, тогда тон ложится плотнее и скрывает все недостатки и покраснения, чем если размазывать его спонжем. Я наношу тональный крем плоской стороной среза, сжимая спонж посильней, а острый кончик - отлично растушевывает консилер. Влажный спонж впитывает не так много продукта, можно еще экономнее наносить тональник, если сначала пальцем нанести его точечно на лицо, а потом уже растягивать продукт по лицу. Я же набираю продукт спонжем с тыльной стороны ладони. Спонж ОБЯЗАТЕЛЬНО следует мыть после каждого использования, поскольку некоторые кремовые продукты итак сложно вымыть. Ну, и конечно гигиеничней менять его хотя бы раз в несколько месяцев.

Теперь немного о кистях. Наверное, по сравнению с предыдущими постами, их и правда немного (все скупила :-)). На данный момент я почти полностью удовлетворена своей коллекцией кистей, и мне их не нужно больше покупать в таком количестве. Но иногда хочется, когда лень мыть кисти.

Самые дешевые кисти от Real Techniques можно заказать в моем любимом магазине органической косметики, масел и пищевых добавок iHerb, с которым я познакомилась, благодаря этим кистям.
Для получения скидки в 10$ при первом заказе, воспользуйтесь моим кодом RBT634.
  • И снова моя любимая Сэм, у меня почти все ее кисти теперь. Но для дамской сумки я все же купила маленькую мультифункциональную кабуки, которую можно импользовать для пудры и румян, а если разложить как веер, то и для контурирования.
Складная дорожна кисть Kabuki от Real Techniques
Обожаю эту мягенькую нежную кисточку-трансформер. Она лежит у меня в косметичке для "припудрить носик" перманентно. Особенно я люблю наносить ею прозрачные вуальки на Т-зону, пудра тогда еще незаметнее ложится, но при этом матирует.
В поездках же я ею наношу на все лицо бронзер, она в разложенном виде плоская и отлично работает как кисть для контурирования.
  • Еще один набор от Real Techniques в удобном чехле-книжке, но теперь для теней.
Enhanced Starter Set от Real Techniques
Честно говоря, я долго не решалась купить этот набор, слишком много негативных отзывов в инете по поводу размера некоторых кистей, но потом любовь к Сэм победила. Я была готова к тому, что кисть для подведения стрелок и другая для бровей мне не понравятся, именно их все так ругают. Как ни странно, но именно эти кисти стали моими любимыми :-) Brow Brush я просто обожаю, она широкая и толстая, как раз для моих бровей, два взмаха и все готово. А Pixel-Point Eyeliner Brush теперь для меня незаменима для гелевых подводок и подводок тенями. Да, она толстенькая, но если вы привыкли к тонким стрелкам, то у Сэм есть отдельная кисть для подводки. Теперь про Deluxe Crease Brush, именно из-за нее в первую очередь я и купила набор, этот мягенький бочонок просто идеален для консилеров. Base Shadow Brush я использую как замену 217 кисти от MAC, когда та грязная. Мне кажется, что она растушевывает не хуже. А вот самая мелкая Accent Brush лежит без дела, вернее лежала, пока я не купила палетку помад от Sleek. 
  • А, чего мелочиться! Я докупила последнюю кисть для век от Сэм, которой у меня нет. Shading Brush продается отдельно вне набора.
Вот теперь подумываю купить еще один набор кистей для поездок Travel Essentials от Real Techniques by Samantha Chapman. Хм, конечно это не самые необходимые кисти, но они такие красивые, да и хочется иметь отдельно кисти для поездок или в повседневную косметичку, чтоб те что дома не трогать.
Все кисти Саманты сделаны из таклона, они такие мягкие и нежные. Мои самые любимые кисти.

Далее хочу упомянуть еще несколько приобретений на английском сайте фирмы Sleek. Мне очень понравилась их продукция с прошлой моей покупки, и вот я решила заказать и попробовать побольше их средств. Заказывала я все из Англии, так оказалось дешевле, чем покупать у нас.
  • Сначала поговорим о пожалуй самой важной части лица - бровях. Брови формируют лицо, и они должны быть безупречны. Вот потому-то я и купила себе палетку Sleek для темных бровей.
В палетке немалого размера находятся тени для заполнения бровей и гель для формирования бровей, а также 2 кисти и пинцет, которые выручат вас в поездке, пользоваться ими не совсем удобно, слишком маленькие. Из двух продуктов пользуюсь в основном гелем, он мне по цвету больше подходит сейчас, тени же слегка рыжат, так что оставлю их на лето.
Как и вся продукция Sleek, тени очень пигментированы. Я вообще люблю Sleek, и рада, что нашла наконец способ приобретать их косметические средства в Финляндии.

А теперь о губах...
  • Как же тяжело было выбрать одну палетку помад среди новинок от Sleek. Новые палетки просто шикарные, очень хорошо пигментированы. А какие цвета... Я долго выбирала, но решила остановиться на цветах осени, а именно оранжевых тонах.
Lip 4 от Sleek в цвете Siren
В палетке есть как матовые помады, так и блески для губ, а названия говорят сами за себя :-) - Love Me, Desire Me, Miss Me and Kiss Me. Что ж, эта палетка просто создала, чтоб дополнять мои румяна "Тыква" от Sleek, что я купила весной, оранжевый цвет очень красиво смотрится с темно-зелеными тенями. Я пользовалась ими всего раз, румяна очень пигментированы, думаю, их лет на 20 хватит :-).
  • В дополнение к помаде я купила оранжевый карандаш Pumpkin от Sleek.
Водостойкий карандаш серии Eau La La Liner цвета Pumpkin от Sleek
Очень мягкий карандаш насыщенного цвета. Я нанесла его на руку и через некоторое время потерла, да, он водостойкий и держится весь день. Хочу еще несколько карандашей в коллекцию купить. Может это и богохульство, но я могу ими заменить карандаши от УД, жаль, что оттенков так мало.
Это одна из новинок этого года. Фирма Sleek выпустила блески для губ "Gloss me" и помады "Matte me". Помаду я решила не покупать, а вот блеск мне очень нравится :-). Не смотря на нюдовый оттенок, блеск очень пигментирован, густой и красиво переливается на губах, он у меня поселился в переднем кармане моей сумочки, живет там каждый день. Я наношу его как на "голые" губы, так и помаду для эффекта сочности и пухлости :-)

Продолжая про губы, я в этом году купила свое первое косметическое средство от МАК. Первое, но далеко не последнее (ждите больше маковских покупок в зимнем посте о покупках, ссылка будет здесь после Нового года).
  • Моя первая помада от Мак (начало положено :-) ). Сатиновая помада оттенка Amorous от MAC. Очень красивый насыщенный густой сливовый цвет (на фото цвет светлее, чем в жизни).
С наступлением холодов мне захотелось поменять помаду. Я примерно понимала, что мне нужно, ну, и хотелось попробовать наконец фирму МАК. В магазине я выдала пожелание: темная насыщенная помада наверное холодных оттенков, не слишком красная, не коричневая и не розовая :-), чтоб не матовая была, но и не сияла на губах как блеск, и чтоб в сумерках ее хорошо было видно. В общем, консультант оказалась толковой, и с первого раза нашла именно то, что я искала :-).
Ах, да, это моя последняя помада от МАК, купленная в Финке, обидно 10е переплачивать, когда ее можно заказать в штатах.
  • К помаде мне понадобился карандаш.
Стойкий карандаш серии Pro Longwear  цвета Staunchly от MAC
Карандаш мне хотелось достаточно темный, но ближе к цвету губ. Так, чтоб когда я съела всю помаду, губы не смотрелись странно, типа подведенный контур, но ненакрашенные губы. В общем, этот цвет просто идеально подходит к моему натуральному цвету губ, может чуток темнее. Для натуральности до окрашивания помадой, я подвожу губы не только по контуру, но и закрашиваю их от границы к центру. Тогда даже если я съела всю помаду, мои губы все еще остаются окрашенными, ведь карандаш стойкий.
  • А теперь (да-дам!) в моей косметичке поселилась одна вещица от семьи Кардашиян. А именно блеск для губ Kardashian Beauty Honey. Наверное ничей макияж так часто не копируют на Youtube как скульптурирование лица на примере Ким Кардашиян. В общем, я решила заиметь себе в копилку хоть одно средство, просто так, чтоб было :-)
Kardashian Beauty Honey Stick Lip Gloss, цвет Natural Honey
Блеск по консистенции скорее влажно матовый, чем блестящий. Стоит упомянуть, что запах у этого блеска приторно медовый, такой натуральный :-) А вот цвет бледноват для меня оказался, все-таки губы у меня поярче будут, а этот слишком бежевый и прозрачно ложится. Так что если вам нужен просто нюдовый блеск на губы, то он может вам подойти. А я оставлю его на лето, он неплохо увлажняет губы. Я слегка разочарована.

На этом я заканчиваю с декоративной косметикой и приступим к моему самому наболевшему - уход за лицом и телом. Я все еще в поиске волшебных среств для лица, так что покупаю и пользуюсь разными средствами, и буду продолжать пробовать новое.
  • Я уже упоминала о своем "хочется, но колется" желании купить волшебное (да-да, пожалуйста) средство против мимических морщин от фирмы Мурад.
Age Reform Time Release Retinol Concentrate for Deep Wrinkles (в наборе) от Murad
Мне наконец повезло, и даже дважды. Наконец-то я дождалась большой скидки на покупку этого средства и, к тому же, купила его в дорожном наборе по стоимости одного кремчика. В данный момент покупка спрятана до весны.
  • А пока я пользуюсь французским средством против мимических морщин Soin Contour de Yeux серии Hormoderm от Dr. Caspar.
Я привезла этот крем из Франции и только недавно начала им пользоваться. Мнение о креме у меня еще не сложилось, но я уже заметила, что, если нанести его поверх других кремов, то он скатывается. Не знаю с чем это связано, но я с ним еще играюсь. Не стоит ожидать многого от крема за 10е?
  • Увлажняющий карандаш от E.L.F. cosmetics привлек меня именно своей твердой текстурой. Крема из тюбиков не всегда удобно наносить на руки, когда вы на улице и в одежде, можно испачкаться. У этого стика кажется есть в составе что-то вроде силикона, так что он надолго сохраняет влагу на коже рук, словно покрывает руки маской. Еще я взяла этот стик, чтобы увлажнять в течение дня кожу покруг глаз, поскольку многие консилеры ее сушат.
  • Ночной крем от морщин Age Delay Intensive Anti Wrinkle с гликолевой и салициловой кислотами от Alpha-H.
Alpha-H Age Delay Intensive Anti Wrinkle Night Cream
У меня недавно закончился "Ночной восстанавливающий укрепляющий комплекс TimeWise" от Mary Kay (читайте пост про "пустые баночки" когда я его допишу :-)), и я долго не могла найти для себя хороший ночной крем. Мой главный критерий - легкий, увлажняющий и чтобы поры не забивал. Я нашла у Полы Бегун обзор на крем от Neutragena, но к сожалению, у нас такой не продают, жаль, а то состав у него отличный. Я давно присматривалась к косметике от Alpha-H, вот и решила попробовать ночной крем у этой фирмы, состав звучит отлично, надеюсь, что и результат будет не хуже :-) Может позже напишу еще про "пустые баночки", где поделюсь мнением об этом креме. А пока скажу, что он действительно легкий, пенообразный даже, дозатор у банки очень экономный, но запах... бе-е-е. Зато лоб по утрам у меня уже не похож на подтаявшее сливочное масло. И увлажнение достаточное. В общем, поживем-увидем.
  • В общем, насмотревшись на голливудских звезд и я решилась на "загар". Мне загорать категорически нельзя, так что я уже несколько лет бледная хожу. А тут разнообразия захотелось. Лосьон с постепенно проявляющимся цветом показался мне отличным выходом из ситуации, увлажнение и загар в одном.
Cocoa Butter Formula Natural Bronze Gradual Tanning Moisturizer от Palmer's
Зная свою нелюбовь к грязным рукам, я прикупила к лосьон специальную перчатку "Spray Tan Application Mitt" от St. Tropez. Лосьон мне понравился своими увлажняющими свойствами масла какао, а также тем, что не пачкает одежду и простыни, но запах... Запах самого шоколада мне тоже не нравится, но я бы могла его стерпеть, если бы через несколько часов он не превращался в сильный запах паленых волос с какой-то химией. Ладно бы, если он выветривался, но нет, без стирки здесь не обойтись. В общем, пока я экспериментировала, моя квартира пахла химическим шоколадом целую неделю. Но эффект мне понравился, особенно на третий-четвертый день ежедневного нанесения. После этого лосьон можно наносить через день или пару дней, я же решила остановить свой эксперимент, и через 5-6 водных процедур я вернулась в свой цвет.

Теперь немного о натуральных маслах, которые я регулярно покупаю например для приготовления масок в домашних условиях. Все натуральные продукты я покупаю на американском сайте iHerb (скидка для новичка с кодом RBT634).
  • В этот раз я купила касторку, для того, чтобы сделать сыворотку для роста и укрепления ресниц по рецепту бьюти-блогера на youtube, и масло какао, говорят, оно помогает против растяжек. Для отбеливания зубов я решила попробовать эфирное лимонное масло. К общем, как всегда экспериментирую. Интересно, как еще эти масла можно использовать?
  • Для моих несчастных обгрызанных ногтей я в очередной раз покупаю уход в надежде на будущее.
Nubar Grapefruit Cuticle Care Oil
Хм, масло как масло, я их столько уже перепробовала, правда у этого запах обалденный.

И на последок осталось упомянуть про волосы.
  • В последнее время меня потянуло на уход за волосами. В конце лета я купила маску для поврежденных волос Deep Repair Masque от Macadamia Natural Oil. Она мне настолько понравилась, что, когда она закончилась, я заказала еще пол литра маски.
От себя лично я советую ее тем, у кого ослабленные и сухие волосы. Эффект от маски поразительный. Когда я смываю ее через 10 минут волосы становятся шелковистыми, гладкими и похрустывают от чистоты. А чтобы подлечить секущиеся кончики и защитить волосы от высоких температур и других вредных факторов, я уже пару месяцев пользуюсь маслом аргана. Мое масло от Babyliss меня несколько разочаровало, мне недостаточно его увлажнения, так что я решила попробовать другое нашумевшее масло для волос от Macadamia Natural Oil. Сейчас, на всех сайтах, самое рекламируемое масло это Moroccanoil, оно достаточно дорогое, чтобы вызвать доверие, ну, и состав конечно неплохой. Но я сравнила ингредиенты масел Macadamia Natural Oil и Moroccanoil, и, по мне, так первое лучше. Может в другой раз попробую и другую фирму.
  • Мои новые шампуни и бальзамы для волос от Organix, а поскольку мои новые любимцы - это масла аргана и макадамии, то и средства для мытья волос я взяла с этими маслами.
Объем бутылок просто огромный, так что этих средств мне хватит на очень долго. Как вовремя у меня шампуни закончились :-)

Кстати, я очень люблю свою новую ионную керамическую круглую щетку для сушки волос от Head Jog, которую купила летом. Теперь только ею и пользуюсь при сушке волос, ее  нейлоновые щетинки не ранят кожу головы, а ионы не дают пушиться кончикам волос, так же волосы сохнут быстрее без повреждений, так как керамика равномерно температуру распределяет.
  • Я решила постепенно отказаться и от утюжка для волос, а потому заказала себе большую керамическую ионную массажную щетку для волос.
Moroccanoil Paddle Brush
Ах, да, раз уж Moroccanoil так популярна, то я решила купить щетку именно этой фирмы :-).

Цитирую один магазин: Щетки Moroccanoil Ceramic Ionic Hair Brush изготовлены из высокотехнологичных материалов наивысшего качества. Ионы, передающиеся щетиной, отталкивают молекулы воды и заставляют их быстро испаряться, что уменьшает время сушки волос. В тоже время, керамическая основа щетки лучше аккумулирует тепло и излучает его в более широком спектре частот, также уменьшая время высыхания волос и позволяя сгладить перепады температурных режимов во время сушки феном.
  • Ну, и взяла заодно расчестку для начесов :-) Slim Line Styling Brush от Head Jog, я консервативна, а эта фирма уже положительно себя зарекомендовала.

Чуть не забыла про биологические добавки.
  • Я прочитала на форумах, что сок алоэ очищает организм от токсинов и обогащает его витаминами, микроэлементами, аминокислотами и ферментами, способствует улучшению умственных способностей,.. и море других достоинств.
Aloe Vera, 99.7% Whole Leaf Juice от Nature's Way
Я решила попить его с утра натощак и перед сном. Чистым сок алоэ пить не советую, а вот его одна столовая ложка на стакан воды или сока (при желании можно добавить мед) поможет улучшить самочувствие по мнению врачей ;-). Ну, как тут не попробовать. Экспериментирую на себе, эх...

На этом все пока. Если вас интересует органическая косметика и витамины с БАДами, советую заглянуть в интернет-магазин iHerb. Для получения скидки при первом заказе воспользуйтесь моим кодом RBT634.

На самом деле, это далеко не все покупки как всегда :-) Читайте в моих зимних постах о косметике, купленной мне подругой в Америке на заказ.

P.S. Кстати, за шоппинг меня часто награждают подарками в виде пробников и косметичек :-) Если есть возможность выбора подарка, то я всегда предпочитаю попробовать новые ароматы, это еще одна моя мания после сумок и обуви. В этот раз у меня появилась возможность попробовать ароматы Eau De Toilette "Lady Million" от Paco Rabanne и Eau De Parfum "212 VIP" от Carolina Herrera, которые я с удовольствием бы присоединила к своей коллекции духов.
Может какой-то из этих ароматов я привезу из отпуска зимой. 

Кстати, новогодние каникулы я проведу в восточной Европе, мечтаю повидать три столицы за раз Будапешт, Вену и Братиславу. Римские бани в Буде, классика в Вене и почти родная речь в Братиславе - что может быть лучше? Думаю, что слова В.Высоцкого "лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" в контексте городов будут в самый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.