Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



12.12.2013

Пост а-ля "пустые баночки"

Вы наверное видели уже на Youtube видео, посвященные пустым баночкам, а вернее средствам, которые уже закончились или не понравились, а потому будут выброшены в мусор.
В моем случае это не совсем пустые баночки (по крайней мере не все), а мнение о тех средствах, которые я в течение долгого уже времени использую. Хочу поделиться с вами, понравились ли мне те средства, которые я активно использовала.

Начну с напоминания о том, что про все эти средства я уже упоминала в своих ранних постах о своем уходе за лицом ("Как я подсела на Полу Бегун", "Мой вечерний уход", "Мой летний дневной уход", "Как ухаживать за лицом летним вечером").

Ночной восстанавливающий укрепляющий комплекс TimeWise от Мери Кей
Этот крем закончился у меня пару месяцев назад. Общее впечатление от крема у меня положительное, и если бы не его цена, то я бы может еще раз его купила. Консистенция крема довольно легкая, поры он мне не забивал, это точно. Увлажнение крем дает тоже неплохое, в начале я наносила его на сыворотку перед ночным кремом, как было указано в инструкции по применению, но потом стала обходиться им одним. Мой ночной крем от Lumene, не смотря на его отличный состав, страшно забивал мне поры, так что пришлось от него отказаться.

Skin Perfecting 2% BHA Liquid Exfoliant от Полы

Это средство я уже заказываю в третий раз. Я уже подробно писала про него и другие средства от Полы в ранних постах (все ссылки выше). Я в полном восторге от этого средства и не собираюсь от него пока отказываться.


RESIST Skin Resurfacing Smoothing System от Полы
Как и предыдущее средство, это средство в моих любимчиках, и я его заказываю уже повторно. Думаю, это одно из тех средств, которое я буду использовать до конца своей жизни :-) Оно отлично выравнивает структуру кожи и цвет лица, но с ним нужно быть осторожными, оно может вызвать шелушение, если с ним переборщить.

CLEAR Extra Strength Anti-Redness Exfoliating Solution With 2% Salicylic Acid от Полы
А это то самое средство, с которого началось мое знакомство, а после и увлечение Полой Бегун. Я уже писала об этом в some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун. Мне оно помогло в борьбе с акне.

CLEAR Extra Strength Daily Skin Clearing Treatment with 5% Benzoyl Peroxide от Полы
Это средство по всем параметрам должно лечить проблемы с акне, убивая бактерии, которые их вызывает. Если честно, я еще не поняла его до конца и продолжаю пользоваться несколько раз в неделю по вечерам. Не пойму, помогает ли оно мне, но от ежемесячно выскакивающего прыща на щеках, не спасает. Он как появлялся раз в месяц, так и лезет сейчас, но если раньше он всегда в одном месте выскакивал, то теперь это словно игра в догонялки. Никогда не знаю, где он выскочит в следующий раз.

RESIST Triple-Action Dark Spot Eraser 7% AHA Lotion от Полы
А вот это средство работает, по крайней мере у меня. Мне это средство помогло вывести меланиновое пятно на щеке, оставшееся от когда-то выдавленного прыща. Вот только будьте очень осторожны, неправильное применение может вызвать пятна :-)

RESIST Intensive Wrinkle-Repair Retinol Serum от Полы
А вот эта ретиноловая сыворотка и есть моя самая вечная любовь. Я ее просто обожаю, и конечно уже повторно заказала. У нее нежная гелеобразная консистенция, слегка маслянистая, и очень легко распределяется. Достаточно лишь капли средства для всего лица. Сыворотка довольно дорогая, но, поверьте, ее вам хватит намного дольше, чем другие сыворотки того же объема. Я пользуюсь этой сывороткой на ночь, она особенно хороша совместно с бензоил пероксидом, как советуют врачи. С утра после использования этой сыворотки у меня очень приятное на ощуп гладкое лицо, а главное, лоб не жирный.

RESIST Ultra-Light Super Antioxidant Concentrate Serum от Полы
Я не стала заказывать эту сыворотку дважды, а сейчас жалею, все-таки легкие по консистенции сыворотки мне нравятся больше. Хорошая сыворотка для лета, не перегружает средствами лицо, не забивает поры, хорошо увлажняет.

Anti-Wrinkle Facial Serum от Skincare LdeL Cosmetics Retinol line
Эту ретиноловую сыворотку я заказывала из Америки по совету бьютиблогера, но мне она, к сожалению, забивает поры, так что я использую ее изредка, поскольку она отличная по составу. Мне в ней помимо очень густой консистенции не нравится запах. Так что больше я ее заказывать не буду.

Enzyme cleansing gel от Марио Бадеску
Эту энзимную умывалку мне посоветовала моя подруга, которой я доверяю. Очень легкая умывалка с фруктовыми кислотами, отлично подходит для умывания летом. Мы брали ее с подругой пополам, и я как раз к осени ее закончила. Для следующего лета я купила похожую умывалку с кислотами от MyChelle dermaceuticals, посмотрим, какая из них лучше.

Deep cleansing oil от Ланеш
Я уже почти закончила это масло для умывания. Именно с этого средства я решила, что снимать макияж я буду только гидрофильным маслом. Мне нравится двухступенчатое умывание. Хороших масел очень много, так что это только ваш выбор, какое выбрать. Лично я решила перепробовать все, что расхваливают, чтобы сформировать свое мнение. Мое следующее гидрофильное масло от Шисейдо. Есть очень хороший сайт, чтобы начать знакомство с азиатской косметикой, почитайте отзывы.

Facial Cleanser от MD Formulation
А это моя любимая умывалка, которая всегда меня спасает, если у меня забились поры. Она немного сушит кожу, но мне нравится то, как она работает. Я заметила, что после ее использования у меня очищаются и стягиваются поры, уходят черные точки.

Увлажняющий эликсир Arctic Aqua от Lumene
Эту сыворотку я брала для лета, состав у нее хороший, увлажняет она тоже неплохо, но это все. Я еще подумаю, стоит ли ее брать снова. Мне не нравится ощущение липкости на коже после применения этой сыворотки, оно не проходит даже после высыхания средства.

Argan Oil Nourishing Treatment от Babyliss Pro
За волосами я стала ухаживать относительно недавно. Мне нравится масло аргана для кончиков волос, но не это конкретно. Мне уже есть с чем сравнить (читайте в моих покупках), и я однозначно выбираю не его. Здесь есть одна проблема, если его нанести совсем чуточку, то оно недостаточно хорошо увлажняет, но стоит чуть переборщить, то ваши волосы слипнутся и станут жирными :-( А вот запах масла мне нравится.  В общем, я им пользуюсь и по сей день, но когда закончу, больше покупать не буду. Я сейчас загорелась желанием купить натуральное масло аргана на iherb, чтобы смешивать его с другими маслами.

Deep Repair Masque от Macadamia Natural Oil
Обожаю эту маску, во второй раз заказала аж пол литра. Не знаю с чем это связано, то ли у моего последнего парикмахера очень легкая рука, то ли это благодаря этим маскам, то ли (как говорит подруга) меня подстригли в период растущей луны, но за 2 месяца мои волосы отрасли чуть не на пять сантиметров. Ощущения после этой маски и правда волшебные, волосы такие мягкие и шелковистые, а времени нужно затратить на уход всего 10 минут.

Crystal Body Deodorant
Этот соляной кристал-дезодорант знают многие. Мне он очень нравится (я писала о нем раньше), да и расходуется он медленно, мой дорожный вариант у меня с начала лета, и еще половина осталась. Если эффективность дезика снизилась (как вам кажется), то снимите теркой верхний слой соли и всполосните, будет как новый. Я им пользуюсь только сразу после душа, и мне он помогает полностью избавиться от запаха пота.

Olay Regenerist Eye Lifting Serum
Отличный крем для кожи вокруг глаз, который я купила по "совету" Полы Бегун, очень нежный с легким блеском. Не забудьте поверх нанести крем с SPF, так как у него защиты нет.

Egg Pore Blackhead Out Oil Gel от Tony Moly
Это яичко я так и не поняла. По консистенции это густое слегка липкое гидрофильное масло с редкими скрабирующими частичками, слишком редкими по мне. В общем, когда я массирую нос и подбородок, я постоянно стараюсь собрать крупинки в кучку, иначе ничего не скрабируется. Отмыть масло тоже сложно, я его смываю пенкой для умывания с мочалкой.


Отличные гелевые СПА носки и перчатки, но я не верю в то, что они работают сами без кремов. Я всегда предварительно делаю ванночки для рук и ног, скрабирую кожу, наношу крем или маску, а потому уже надеваю перчатки и носки на ночь. Один минус, носки и перчатки оставляют жирные следы, так что всегда лучше подстилать под ноги полотенце, но риск перепачкать белье все же есть. И никогда не кладите эти предметы на поверхность мебели, следы гарантированы. Я стараюсь сразу же простирнуть их и сложить в пакет сразу же, как только носки или перчатки высохнут. Храните их только в пакете.

Lipocils gel от Talika
Это мое любимое средство для роста ресниц и бровей. Не гарантирую эффект для вас, но оно мне помогло отрастить реснички, и даже проплешины пропали. В общем, я заказала его повторно и с удовольствием пользуюсь каждый вечер.
Я уже писала про мое самодельное средство для ресниц и бровей, так что в целях экономии я теперь буду пользоваться им.

Crystal collagen eye mask
Отличные масочки, буду покупать снова и снова, если увижу. Если у вас сухая кожа вокруг глаз или мешки под глазами, то эта коллагеновая маска за 30 минут сделает вашу кожу упругой и сияющей. Но не держите маску слишком долго, она пересыхает и съеживается.

Best Face Forward Foundation SPF 25
Очень хороший тональник легкого покрытия с защитой от солнца. Заказывала его дважды. Он у меня быстро заканчивается, так что не думаю, что стану его снова покупать, слишком уж накладно его заказывать из штатов. Хотя, пожалуй, лучше этого тональника у меня еще не было.

Skin Balancing Ultra-Sheer Daily Defense Broad Spectrum SPF 15
Самый лучший дневной крем, какой у меня когда-либо был. Очень нежный негустой крем, по консистенции напоминающий ряженку или обезжиренный йогурт. Он моментально растворяется на коже, не оставляя ни следов, ни каких-либо ощущений, он словно улетучивается, оставляя только ощущение мягкости.  К сожалению, больше его не производят, знала бы, закупилась бы на годы :-) Сейчас у Полы в линейке есть другой крем с таким же названием, но с SPF30, честно говоря, небо и земля, и новый крем по консистенции напоминает жидкий кефирчик, впитывается тоже мгновенно, но увлажнения дает недостаточно. У меня есть оба крема, но предпочтение я отдаю ранней версии, хоть у нее и меньше фактор защиты от солнца. Не знаю, как теперь я найду себе похожий крем :-(.

Ну, вот, пока это все средства по уходу, которые я уже прикончила, или почти прикончила, или пользуюсь повторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.