Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.03.2014

Моя коллекция сумок. Часть 1

Решила рассортировать свои сумочные запасы и показать вам свои "приличные" сумки :-).

Наверное, любая девушка мечтает иметь много сумок, я не исключение. Это одна из вещей в гардеробе помимо обуви, которой никогда не бывает достаточно.
Я стараюсь быть рациональной и покупать только по необходимости, но чаще всего просто не могу удержаться ;-).

Я попыталась классифицировать сумки по размеру, но размер понятие относительное. Моя самая маленькая сумочка размером с ладонь, а самая большая - это а-ля саквояж, который я беру с собой в короткие поездки.

Думаю, по одному взгляду на коллекцию уже понятно, что мне больше нравятся тряпичные сумки и кожаные, а также в последнее время я стала отдавать предпочтение сумкам типа cross-body, которые очень удобно носить, прогуливаясь по городу или путешествуя, когда руки и так заняты фотиком, или зонтом, или путеводителем.

Кстати, кроме сумок мне также нравятся кошельки, которых у меня тоже много на разные случаи жизни :-). А про мою коллекция любимых косметичек я уже писала в some girl odenna: Моя коллекция косметичек.
  • Назовем первую группу "очень маленькими" сумками. В этой группе маленькие сумки и вечерние клатчи. Сумки, которые я ношу только в определенных случаях, на выход или в город, когда кроме телефона и кошелька мне с собой ничего не нужно.
Неопреновая сумочка от Beach handbags
Эту сумку я подглядела у одного блоггера на Youtube и заказала в штатах в интернет-магазине eBags. Я жалею, что одновременно не заказала большую сумку той же фирмы, возможно сделаю это позже, у них много различных расцветок. Это небольшой клатчик веселой летней расцветки из тяжелого непромокаемого материала, из которого шьют серферский костюм. Жду, не дождусь лета, чтобы наконец поносить ее. Пожалуй, все же один недостаток у сумки есть, это очень тяжелая цепочка, хотя и красивая.

Малюсенькая шерстяная сумка от Esprit
Хм, если пересчитать мои сумки, то большая их часть будет от Эсприт. Я обожаю эту фирму, и частенько покупаю их одежду, ну, и сумки заодно. Это очень маленькая сумочка, идеальная для осени, когда нужно сбегать в магазин или в кино сходить, когда у вас с собой нет футляра для очков или чего-то крупнее телефона и маленькой кредитницы-визитницы.

Кружевной вечерний клатч я купила в Копенгагене в Accessorize
Думаю, что эту сумку я купила под влиянием посещения Королевской оперы в Копенгагене. Accessorize отличный магазин с большим выбором аксессуаров. Мне особенно нравится кружевное оформление этого вечернего клатча. В отличие от другого моего вечернего клатча, он довольно большой и позволяет взять с собой на выход больше предметов.

Маленький металлический клатч купила у нас
Тяжелый маленький вечерний клатч, скорее напоминающий футляр для очков, хм, а зачем вам в театре телефон? :-)

Маленькая кожаная сумочка - подарок подруги
Приятная на ощупь сумочка среднего размера из мягкой кожи для выхода в город. Мне ее по какому-то случаю подруга подарила. Мне очень нравится ее цвет.

Спортивная сумка от Puma
Очень люблю эту маленькую, но вместительную спортивную сумочку, и всегда беру ее с собой на прогулку по парку, когда у меня с собой только мп3 плеер, телефон, бутылка с водой и очки. А если на обратном пути мне нужно забежать в магазин, то в передний кармашек можно положить деньги и авоську.

  • Далее идут сумки, которые я объединила в группу маленьких сумок. Это городские мессенджеры через плечо, кросс-боди и клатч-конверт, которые можно взять в город, когда у вас с собой не так много вещей.
Небольшая сумка cross-body от Esprit
Люблю этот мессенджер из непромокаемой ткани под замшу с выбитым принтом "EDC" и Амурами, а главное ее можно носить в любое время года.

Джинсовая сумка cross-body от Esprit
Одна из самых повседневных носких моих сумок. Правильно, из-за своего цвета и материала. Если я надеваю джинсы, то руки автоматически сами к ней тянутся :-). Размер сумки очень подходит для прогулок, в нее легко влазят и очки, и зонт, и все остальные мелочи. Кстати, внутри большого отделения 6 больших карманов для удобства организации. Думаю, если у Эсприта снова появятся подобные сумки, я возьму себе парочку других цветов.

Лакированный клатч-конверт от Esprit
Этот клатч я купила после того, как купила лакированные ботинки от Кларкс. Это довольно большой конверт, складывающийся пополам.  Мне нравится его дизайн и мягкая кожа. Я редко им пользуюсь только из-за того, что его приходится носить в руках, что не всегда удобно, но я всегда его беру, если мы идем в театр или в кино с заходом в ресторан.

Небольшая сумка из кожзама от Esprit
Я не очень люблю эту сумку, мне кажется, она слишком обычная, скучновата, но, наверное, в гардеробе всегда должна быть такая вот простая черная сумка. В последнее время я довольно редко ее ношу еще из-за того, что перестала носить сумки на плече, предпочитая им сумки cross-body.
Сумка из черной джинсы с кучей карманов
Обычная небольшая тряпичная сумка, но выглядит прикольно за счет множества маленьких кармашков. Никогда не помню, что и где лежит, а потому они всегда пустые. Опять же, этой сумке уже много лет, и я покупала ее в дни увлечения сумками на плечо. Кстати, очень качественно сшитая сумка, до сих пор почти как новая.

 Полиуретановая сумка от O'Neill из Германии
Брала эту сумку с опаской, но потом носила ее постоянно. Эта сумка просто идеальная для холодного времени года и не только из-за ее осеннего бордового цвета, она не промокает, и увеличивается вдвое, если не сложена пополам.

Небольшая сумка-клатч из кожзама
Эту сумку мне на Новый 2015 год подарила подруга. Мне нравится этот клатч, несмотря на небольшой размер, особенно мне нравится его модный в этом сезоне, такой зимний, дорогой синий цвет. В общем, я с удовольствием носила его всю зиму, когда не было нужды в больших сумках.

Моя новая осенняя сумка из кожзама от Daniel Ray
С наступлением осени захотелось новую небольшую сумку осенних цветов. Мне повезло со скидкой купить эту небольшую сумку через плечо, так называемую кросс-боди. Я заметила эту сумку, проходя мимо витрины, благодаря ее тауповому холодному цвету (серо-коричневый цвет с холодным лиловым отливом). Сумка хоть из кожзама, но из очень качественного. Она мягенькая, вместительная, с одним большим отделением и задним кармашком, где я держу косметические продукты. Это теперь моя самая любимая сумка для осени с джинсами и ботинками.

  • В этой группе небольших сумок те сумки, которые я ношу ежедневно, когда у меня с собой нет предметов большого размера, типа учебников. Такие сумки обычно не тяжелые, и я предпочитаю носить их через плечо (cross-body), чтобы руки освободить.
Одна из любимых, сумка от O'Neill из Германии
Отличная удобная сумка на каждый день, у нее яркая веселая расцветка, и она не промокает. Помимо переднего довольно большого кармашка у нее одно большое отделение, куда влазит все, что разумная девушка носит с собой каждый день.

Сумка с системой защиты от воров от Travelon
Это тоже моя новая сумка, купленная этой зимой перед поездкой в Будапешт. Я заказала ее из Америки через подругу. Меня в этой сумке привлекла именно защита от воров, поскольку я совсем не знала, что меня может ожидать в Венгрии, уж больно нехорошее мнение сложилось у меня о тамошних жителях. Тьфу-тьфу, все эти карабины, металлическая сетка, защищающая внутренности от пореза, и металлические прутья в ремешке не пригодились. Мне очень понравился Будапешт, и я нашла его не более опасным чем тот же Питер :-). Воры нас стороной обошли. Но, думаю, полезно иметь такую вот безопасную сумку для поездок. У сумки все же есть один минус, ткань ее все же промокаемая в сильный дождь.

Клетчатая кожаная сумка российского производства
Уже и не помню, что за российская фирма была, но помнится, что я на нее все свои накопления спустила, когда была еще студенткой СПбГУ. Кажется это было как раз перед защитой диплома. Вопреки мнению о России, это одна из самых качественно сделанных моих сумок. Я люблю синий цвет и клетку.

Болоньевая сумка от Polo sport
Непромокаемая сумка на каждый день, которую я купила в Нью-Йорке. Я почти всегда ее беру, если в джинсах и спортивной куртке из дома выхожу, особенно в дождь.

  • Сумки среднего размера для ежедневной городской жизни, для работы и учебы. Также в эту группу я отнесла и летние/пляжные сумки.
А эти две на сегодня мои самые любимые сумки местного производства
Эти две финские кожаные сумки я купила прошлым летом в Лаппеенранте. Черный тоут я носила зимой почти каждый день. Он идеального среднего размера на каждый день, и в него влазит все, что вам нужно в течение дня в повседневной жизни. Мне особенно нравятся три больших отделения, чтобы рассортировать кошелек, косметику и очки, ключи и все остальное. Есть и небольшой карман спереди, куда я все подряд складирую. В общем, я уже точно знаю, что я куплю себе в свой новый визит в Лаппеенранту :-).

На фотке также бежевая кожаная сумка из группы очень маленьких сумок. Я ее просто обожаю, хоть в нее кроме телефона и ключей только пара небольших предметов влазит. А какая она мягкая, так бы и трогала ее, если бы не боялась испачкать.

Шелковая сумка из Китая
Ну, думаю, это одна из тех сумок, которые туристы на память из Китая везут. Качественно сшитая, красивой расцветки, но мне почти некуда ее брать. За все время, что она у меня есть, я ее пару раз носила.

Сине-серая сумка из кожзама местного производства
Не слишком люблю эту сумку, удивляюсь иногда, почему ее купила. Наверное, из-за скидки. У нее слишком сложный замок спереди, застежка и 2 магнита, я всегда с ними долго вожусь. Главное внутреннее отделение еще и на молнию закрывается, ни какого терпения не хватит открывать эту сумку, проще вовсе не закрывать клапан. Ну, и хотя меня очень привлек ее а-ля Биркин дизайн и красивый цвет, сам кож. заменитель под страуса очень жесткий, а с ручками нужно быть осторожной, чтоб не треснули. В общем, я разочарована.

Плетеная летняя кошелка от Samaya из Германии
Правда красивая кошелка :-)? Мне так жалко ее носить, все боюсь повредить ее, ведь она сплетена из натуральной соломы. Но летом с ней очень прикольно ходить, выделяется в толпе. Хм, все же один минус есть, она очень легко доступна для карманников, а потому кошелек приходится во внутренний кармашек убирать, откуда его постоянно доставать неудобно. В Питер я с ней никогда не езжу :-).

Виниловая неоновая салатовая сумка от Taylor Swift
На сегодня это моя самая новая сумка. Если честно, то мне ее к духам в подарок дали :-). Это классической формы среднего размера сумка со скрытой застежкой и отличной внутренней отделкой. Я удивлена ее качеством. На свету ее цвет скорее ближе к желтоватому, чем к зеленому, как на фото, так что летом буду носить ее с удовольствием со своими любимыми замшевыми салатовыми мокасинами от AnnaDavid :-).

  • Группа крупных сумок, не огромных, но достаточно больших, чтобы "набить их кирпичами".
Тканевая сумка с отделкой из лакированной кожи от Pepe Jeans
С тех пор как я купила эту сумку, я ношу ее чаще всех остальных моих летних сумок. Мне нравится в ней все, размер, расцветка и особенно отделка из красной лакированной кожи. Из-за светлой ткани я стараюсь не носить эту сумку с джинсами, но все равно она слегка окрасилась с внутренней стороны. Кстати, не смотря на "кирпичи", которые я в ней ношу, за несколько лет она совсем не потеряла форму. Как ни странно, но я вроде ни разу ее не стирала, и даже боюсь это делать, вдруг полиняет.

Саквояж с кожей под страуса от Jessica Simpson
Очень люблю этот "докторский" чемоданчик, который я купила в Канаде летом 2012 года. Думаю, до прошлого лета (когда купила черную кожаную сумку) я носила этот саквояж каждую зиму. Мне очень нравится дизайн этой сумки и ее вместительность, но главное, это то, что, открыв эту сумку, вы можете разом обозреть все ее содержимое. Это было одно из самых удачных приобретений и стоило тех денег, что я на нее потратила.

Вельветовая бежевая сумка-messenger, покупала студенткой
Это была моя "школьная" сумка во время учебы в универе Йоэнсуу. Наверное, это моя первая сумка с длинным ремешком через плечо. Помнится, ею многие мои подруги восхищались. Думаю, мой интерес к ней прошел с окончанием учебы, все-таки я уже не студентка. Да, к вещам я отнощусь очень аккуратно, и вельветовая ткань сумки и по сей день в хорошем состоянии, разве что местами слегка "поголубела" от джинсов с обратной стороны, ведь я с ней не расставалась несколько лет.

Сумка-мешок из местного супермаркета :-)
Среднего размера шоппер из плотной "джинсовой" мешковины был моей любимой летней сумкой много лет назад. Я с этой сумкой буквально не расставалась. Что ж, чем больше выбор, тем капризней вкусы. Мне до сих пор нравится этот мешок, но вот руки до него доходят все реже и реже.

  • И наконец, группа больших сумок, саквояжей и портфелей для учебы и работы, а также поездок.
Большая сумка-shopper от Esprit
Ну, это еще одна сумка, которая у всех должна быть. Шоппер очень удобная сумка на все случаи жизни, для поездок и покупок. Благодаря своему непромокаемому плотному (как ткань чемодана) материалу, она меня очень выручает, когда я курсы финского хожу, я в ней учебники и тетради ношу. Легкая классическая сумка-шоппер.

Складывающаяся корзинка-шоппер от Queen Lannel
Я всегда беру корзинку с собой в машину для поездок в Питер или по Финляндии, она очень удобная для того, чтобы сложить в нее еду, напитки и другие необходимые в дороге вещи. Но ее главное достоинство в том, что в сложенном виде она занимает очень мало места.

Непромокаемая серо-бежевая сумка-messenger от Esprit
Очень удобный мессенджер, большой, не промокает, поэтому я ношу его осенью-зимой. Мне особенно нравится материал, из которого он сделан, что-то среднее между кожей и замшей.

Летняя сумка-мешок цвета хаки
Обычный скучный мешок из ткани цвета хаки. Я купила ее в те времена, когда у меня чуть не каждая вторая летняя одежда была цвета хаки. Это был период моего увлечения льняными мятыми брюками и юбками. С тех пор она лежит в шкафу, потому и мятая. В общем, сумка до сих пор в отличном состоянии, просто надоела. Кстати, она хоть и выглядит как мешок, на деле она довольно тяжелая с хорошей подкладкой.

Большая кожаная сумка от Fossil из Англии
Я до сих пор помню, как измучилась, когда покупала эту сумку. Я случайно набрела на большой магазин сумок, когда гуляла по Виндзору, и чуть не час потратила, выбирая сумку. Это моя самая большая повседневная сумка, и обычно она настолько тяжелая, что все удивляются, как я ее ношу. Ее классический портфельный дизайн позволяет брать ее в любые поездки, я ее всегда беру с собой на учебу, когда у меня стопки бумаг и учебники. Еще мне очень нравится то, что у нее жесткий каркас, а вот кожа по сторонам наоборот мягкая и гибкая, так что она никогда не теряет форму, если ее набить под завязку.

Сумка для ноутбука из кожзама из местной Vero Moda
Эту сумку для ноута я купила специально для командировки, и тех пор доставала ее всего раз или два для однодневной поездки. Не предпочитай я для поездок рюкзаки, доставала бы ее чаще.
Мой любимый "саквояж" куплен в Дублине
В последнее время мне стало просто жалко брать эту сумку в поездки. Я так часто с ней в Питер каталась, что ее рисунок стал затираться. Так что я купила себе новую сумку во Франции этим летом, а этот саквояжик теперь служит скорее для эстетического наслаждения.

Моя новая дорожная сумка от Snowball Paris
Всегда одна и так же проблема, возвращаясь из поездки, я не умещаюсь в ручную кладь, и иногда приходится везти покупки в пакетах, как и получилось в этот раз. В Парижском аэропорту мне приглянулась эта сумка, и она была с большой скидкой. Отличная сумка для короткой поездки, мне особенно нравится длинная молния на три стороны сумки.

Если вы часто сталкиваетесь с такими ситуациями, когда вам нужна еще одна дорожная сумка, то могу дать совет. У меня есть складная легкая сумка, не больше тетради, когда сложена, и полноценная большая сумка, когда разложена. Она не займет много места в вашей дамской сумочке, но зато всегда может выручить вас, если вы не уместитесь в свой чемодан на обратном пути :-) или когда вам нужна большая сумка.

Складная сумка для путешествий от Reisenthel

Я также решила всю коллекцию разместить в моем фотоальбоме Пикаса, чтобы потом ее пополнять.
Моя коллекция сумок
My_bag_collection

P.S. Ну, раз уж пошла речь о женских слабостях, то читайте первый пост о моей коллекции обуви в some girl odenna: Перебираю обувку. Часть 1. Spring Cleaning & Clarks (всего 4 поста).
P.P.S. О, кстати, у моей сестры в Москве свой магазин сумок и аксессуаров, там огромный выбор красивых и качественных кожаных сумочек. Сама облизываюсь :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.