Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.04.2014

Как экономить при покупках по интернету

Для интернет-шопоголиков возможность сэкономить на покупках всегда важна. Существуют распродажи и всякие купоны, которые предоставляют скидки при покупках в интернете, но этого всегда мало :-). Я лично тот еще шопоголик, и трачу очень много денег именно в интернете. А еще я обожаю всякие скидки.

Примерно год назад я нашла еще один способ сэкономить на покупках через так называемые cashback сервисы, у которых есть договоренности с магазинами о скидках, если клиент был перенаправлен в магазин с их сайта. Если вы регистрируетесь на таких сайтах, то каждый раз совершая покупку в интернет-магазине через этот сайт, вы получаете назад определенную сумму или процент от покупки.

Я приведу ниже три сервиса, которые заслуживают доверия по моему личному опыту и по опыту других людей.

Проверенная мной служба возврата денег MrRebates
Mr. Rebates

Я часто делаю покупки именно в штатах, а потому зарегистрирована только на американских кэшбэк сервисах ebates.com и mrrebates.com, но как-то уж повелось, что я пользуюсь вторым сайтом.

  • Американские сервисы возврата денег за покупки в интернет-магазинах.
Я пользуюсь этой службой возврата денег уже где-то год. Думаю, информация будет полезна особенно тем, у кого есть возможность делать покупки с доставкой по США (я все на адрес подруги заказываю, а она уже привозит мои покупки в Финку). К сожалению, не все магазины Америки доставляют по миру.

Ах, да, это не какие-то огромные деньги, но когда часто делаешь покупки по интернету, то приятно несколько процентов от покупки вернуть, не так ли? Насколько я понимаю, этот сайт возврата денег работает только при покупках на американских сайтах, но поскольку я много всего из штатов заказываю, то для меня он оказался просто находкой.

Как это работает?
  • Вы заходите на сайт по ссылке на банере (я его разместила еще на боковой панели), и регистрируетесь,
  • затем в поле поиска вводите название магазина или продукта, что вы ищите, и если он там есть, то появится ссылка на магазин.
Помимо ссылки, вы увидите еще и возможные купоны со скидками, которые действуют в данный момент в этом магазине, и процент возврата за покупку.

При регистрации вам подарят дополнительно 5$, а запросить возврат денег на ваш счет на Paypal вы сможете при минимальной сумме в 10$.
Не расчитывайте на миллионы, вот мой последний возврат был на сумму ~22$ с копейками, которые перевели на мой счет в Paypal (можно еще чек запросить, но Paypal удобнее, и вообще я давно этой службой пользуюсь, и она пару раз меня выручала даже), при этом сумма общих затрат была более 200$ в разных интернет-магазинах.
Процент возврата денег зависит от магазина, какие-то всего пару процентов от всей суммы покупки возвращают, а какие-то все 10.

Теперь о покупках.
После того, как вы оплатили покупку, должно пройти какое-то время, чтобы магазин подтвердил вашу оплату и получение, иногда ждать приходится до трех месяцев. Я так понимаю, это тоже зависит от политики магазина, так как некоторые позволяют вернуть товар в течение месяца. Так что, пока вся эта информация проверяется, напротив вашей покупки будет высвечиваться Pending rebates, а по прошествии трех месяцев статус покупки должен поменяться на Available rebates, и тогда, если общая сумма Доступных к выплате процентов достигнет 10$, вы можете оформить запрос на перевод денег на ваш счет в Paypal.

Система работает очень просто, никакого геморроя, кроме того, что в интернет магазины вы всегда должны заходить по ссылке на этом сайте, а все остальное как обычно. Возможно кто-то скажет мелочь, но мне все-таки было приятно просто так, ни за что, получить перевод в 22$ за покупки, которые я все равно совершила. Так сказать, маленький бонус.

Подтверждение получения денег через Paypal

Российские блогеры также советуют воспользоваться российской службой возврата денег. Думаю, для россиян это актуальней.

  • Российский кэшбэк сервис kopikot.ru.
О том, как эта служба работает можно узнать например из этого блога. Кстати, плюс этой службы еще в том, что у них есть договоренность с некоторыми популярными зарубежными магазинами типа Asos или Aliexpress, Strawberry. В общем, я все еще думаю, стоит ли там регистрироваться, поскольку для возрата денег они используют счета в системах Яндекс Деньги или Webmoney, которых у меня нет. Меня вполне устраивает мой Paypal, и заводить еще один кошелек пока нет желания. (Обновление от службы Kopikot: теперь они тоже возвращают деньги на счет Paypal.)

Возврат денег за покупку в магазине Asos
Итак, пробный шар я закинула недавно, когда совершила покупку на английском сайте Asos. Что ж, сервис сработал довольно быстро, и я увидела запись о ней на своем счете через, буквально, пол часа. Заработанные бонусы можно вывести на мой счет Paypal сразу же по достижении 1000 рублей бонусов. Поживем-увидем.

  • Финский кэшбэк сервис Bonusway.
Я тут подумала, а чего это я бонусы в своей стране не получаю, ведь за последние пару лет я оставила тысячи евро в европейских интернет-магазинах, например, Asos, Lookfantastic, Feelunique, Ив Роше. Еще один плюс использования местного сайта, это возможность возврата денег при заказе авиабилетов или гостиниц онлайн.

В отличие от других сервисов, финский возвращает деньги на наш банковский счет (что довольно удобно и используется повсеместно по стране). Пройдя по моей ссылке и зарегистрировавшись на финском сайте Bonusway, вы при первой покупке через этот кэшбэк сервис получите дополнительно 5 евро в подарок.

Свой первый заказ через финов я сделала сегодня на Lookfantastic, так что есть возможность оценить местный сервис и сравнить его с американским, который работает гладко без перебоев. Уже через пол часа на моем аккаунте появилась информация о поступлении бонуса за покупку в 8,35 евро. После достижения суммы 15 евро, можно отправить запрос о переводе денег на счет.

Информация о зачислении кэшбэк бонуса за покупки

Сайты, на которых я совершаю покупки, можно посмотреть в посте: some girl odenna: Internet магазины.

А вот это мои самые любимые интернет-магазины в штатах (за покупки во всех, кроме iherb, можно вернуть определенный процент от общей суммы покупки):
  • Нордстром (я тут, пожалуй, всю косметику покупаю, МАК, люксовую и американскую)
  • Выбор Полы (моя любимая уходовая косметика от Полы Бегун)
  • Тарджет (косметика массмаркета и многое другое)
  • Айхёрб (к сожалению, Mrrebates не возвращает проценты за этот сайт)
  • eBags (магазин сууумочек :-) ура!)
  • Амазон (как же без него, интернет-магазин всех времен).
Что еще важно, вышеуказанные магазины принимают к оплате неамериканские кредитки жителей других стран. Многие сайты не позволяют иностранцам регистрироваться и делать у них покупки, даже если вы покупаете с доставкой на адрес в штатах. Мне так и не удалось сделать заказ в Ulta, отличный магазин с большими скидками, но они даже мой Paypal аккаунт не приняли. Не понимаю, не все ли равно, кто оплатит заказ, если его все равно на местный адрес доставят, в штатах же полно иностранцев проживает.

Моя новая сумочка для лета от Beach handbags из магазина eBags
Берегите свой кошелек и приятных покупок!

12 комментариев:

  1. Спасибо за Вашу статью! А мы как раз недавно добавили функцию вывода на Paypal, так что добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, может быть попробую и вашу службу.

      Удалить
    2. Хотела бы спросить. Судя по всему, обе ссылочки мои, старая - https://www.kopikot.ru/?r=1499623 и новая - https://www.kopikot.ru/?r=2946536 Но в старую зайти не могу, не получилось. Делаю покупки в новом аккаунте, том же, что и финский https://www.ostohyvitys.fi/?r=2946536. Нельзя ли старый удалить, и если там что-то есть, перенести в новый.

      Удалить
  2. Итак, я сегодня зарегистрировалась и впервые совершила свою покупку через российский кэшбэк сервис Копикот. Я сделала заказ на английском сайте Asos, и уже через пол часа увидела, что на моем аккаунте на сайте Копикот лежат 32 рубля возвращенных денег. По достижении суммы в 1000 рублей, эти деньги можно будет обналичить, вернее перевести их на свой счет, в моем случае на Paypal. Однажды, когда это случится, я вам дам знать ;). А пока я вернула еще 15$ с американского сайта MrRebstes за весенние покупки в штатах. Мелочи, а ведь приятно. Возврат денег занял чуть более 3 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  3. Для местных шопоголиков дествуют аналогичные финские кэшбэк службы http://www.ostohyvitys.fi и http://www.bonari.fi, я сама ими не пользовалась еще, но когда решу делать заказы на финских сайтах, зарегистрируюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. а почему бы российски сервис не попробовать?
    например, http://cash4brands.ru/
    там все предельно ясно, и процент перечисляют уже через 2 недели после покупки.
    У меня по 100-200 рублей в месяц выходит экономия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может потому, что я не живу в России и не совершаю покупки на российских сайтах? ;)

      Удалить
  5. Итоги за пол года: благодаря финскому кэшбэк сервису я в январе получила перевод на 28 евро (покупка Foreo Luna + заказ гостиниц на hotels.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ты счастливица Деня! С меня взяли 18.60 € пошлину за посылочку с i herb. Причем доставка была бесплатная. А у вас там неплатят пошлину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас тоже таможня берет пошлину, если стоимость покупки за пределами ЕС превышает 21 евро, налог аж 24%, но с iherb все не совсем однозначно, я заметила, что посылки до 40 евро не облагаются налогом. Не знаю, с чем это связано.

      Удалить
  7. Denya через какой сайт ты заказывала FOREO? Через какой тебе вернули деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала Форео через lookfantastic, у них для новичков тогда скидка в 20% была, а деньги вернула через службу ostoshyvitus, что то же самое, что и kopikot https://www.kopikot.ru/?r=2946536 в России. А недавно я заказала Форео для подруги на feelunique.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.