Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.04.2014

Как очистить бьютиблендер от бактерий

Мне очень понравился совет одного американского Youtube блогера Tati, как избавиться от бактерий, которые населяют ваши спонжи для макияжа.

Бьютиблендер - спонж для макияжа
Я лично мою свой спонж от Real techniques после каждого применения, к тому же стараюсь менять его как можно чаще. Благо, его цена позволяет. В отличие от настоящего beautyblender, спонж Саманты Чепмен стоит всего 6$, но при этом ничем не хуже. Я его просто обожаю.
Miracle complexion sponge от Real techniques
У всех спонжей есть один недостаток, поскольку для макияжа лучше использовать именно влажный спонж, то хранить его крайне неудобно. Раньше я оставляла спонжик сушиться в ванной на самодельной подставочке, чтоб не протух ;). А потом меня стали терзать смутные сомнения, стоит ли хранить его таким образом, ведь влажный спонж в ванной собирает кучу бактерий. Бррр, жуть берет, когда думаешь о том, что вся эта гадость потом на вашем лице оседает.

Мой самый страшный кошмар это высыпания на коже, вызванные бактериями, попадающими на кожу при использовании кистей и спонжей для макияжа. Конечно можно мыть его с мылом еще и перед каждым применением или замачивать в каком-нибудь антибактериальном растворе. Но давайте будем все же реалистами, никто так не будет заморачиваться.

Мой совет, меняйте свои косметические спонжи не реже, чем раз в три месяца. Я также нашла способ его хранения, возможно не идеальный, но, хочется верить, более надежный. Мою же я спонж обычным мылом, и оно неплохо справляется с задачей, правда хочу попробовать антибактериальное мыло. (Не понимаю я шума вокруг специальных шампуней для спонжей.) Но все равно, полностью вымыть спонж очень сложно, особенно, если продукт проник глубоко внутрь.

Я сушу свой спонж в мешочке в подвешенном виде
Я сушу свой спонжик в таком прозрачном мешочке из-под бижутерии, он плотный как шелк, так что крупная грязь не оседает на спонж, и при этом он нормально высыхает. Я до сих пор сушу его в ванной, но теперь не кладу на тумбу, а подвешиваю на крючок на стене. Кстати, таким же образом я теперь сушу-храню и мой спонж для умывания конняку.

Итак, что же нам советует бьютиблогер Tati? Она предлагает убивать бактерии в косметическом спонже, а также в других хозяйственных губках, при помощи микроволн. По мне так вполне логично.

Я собираюсь воспользоваться ее советом и проделывать такое с бьютиблендером хотя бы раз в неделю. А после поделюсь в комментарии здесь же, не испортилось ли качество спонжа после подобной процедуры.

Кстати, спонж следует положить в миску с водой и только после этого класть его в микроволновку. Не стоит варить его "до готовности", 30 секунд достаточно, чтобы убить в нем все живое :).

P.S. Кстати, через пару недель после написания этого поста Tati добавила меня в свои круги в Гугле, приятно, у нее десятки-сотни тысяч подписчиков, а она находит время искать себе "друзей". Ну, и я ее в ответ конечно же добавила в круг "Makeup", признак вежливости :-), теперь буду регулярно получать ее обновления.
Может показаться, что я постоянно смотрю видео о косметике (почти так и есть, наверное), но на Youtube я подписана на меньше десятка каналов, а в кругах на Гугле у меня и вовсе только лишь персональные знакомые и одна бьютиблогер Лиза Элдридж, а теперь вот и Тати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.