Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.04.2014

Что в моей повседневной косметичке?

Я очень люблю перекладывать свои вещички из сумки в сумку, ну, и заодно перебирать косметические продукты в своей косметичке. Не то, чтобы я от этого фанатела, просто, доставая предметы из косметички в течение дня, у меня не всегда получается положить их обратно в косметичку, и если не прибираться в ней регулярно, то будет полный бардак. Ну, и заодно, я проверяю, не стоит ли мне что-то обновить или доложить.

Вот, решила заодно и с вами поделиться тем, что же я ношу с собой в сумке ежедневно.
Я одна из тех людей, кто любит быть готовой для любой ситуации. Да, я странная, если дело касается комфорта и телесных удобств :-).

Моя повседневная косметичка от Сони Кашук
Я уже упоминала про эту косметичку в моем посте some girl odenna: Моя коллекция косметичек.

Все, что я ношу с собой в косметичке каждый день
Не пугайтесь, возможно и кажется, что я чуть не чемодан должна иметь, чтобы все там уместить, но на самом деле, все очень даже спокойно помещается в моей косметичке. А еще я стараюсь носить с собой миниатюры всех средств, если есть возможность.

Итак, по порядку:
  1. Собственно сама косметичка от Сони Кашук. Очень удобная косметичка с двумя прозрачными отделениями. В одном отделе я ношу уходовые средства, а во втором - декоративную косметику и аксессуары.
  2. Очень мягкая компактная кисть-кабуки от Real Techniques. Обожаю эту кисть-трансформер для припудривания в течение дня.
  3. Маленькие кисти для лица, которые я ношу с собой. Возможно, они и не самые лучшие кисти для макияжа, но вполне сгодятся, чтобы быстро подправить макияж в дороге. Кисти от Мэри Кей я использую для бронзера и хайлайтера, две другие для румян.
  4. Розовый карандаш от Ив Роше для высветления области под бровью или для водной линии нижнего века и уголка глаз.
  5. В компактный атомайзер для духов я налила спрей для закрепления макияжа и просто для того, чтобы освежиться.
  6. Консилер, чтобы скрыть прыщики или замазать синяки вокруг глаз.
  7. Увлажняющий стик или универсальный увлажняющий крем для рук, зоны вокруг глаз или даже для всего лица.
  8. Палетка теней от Инглот, которую я использую для макияжа всего лица. Я писала о ней в some girl odenna: Моя первая покупка косметики Инглот.
  9. Миниатюры парфюмированной воды. Я часто с покупками получаю в подарок пробники духов, так вот не пропадать же им.
  10. Бальзам для губ.
  11. Пуховка от пудры для корректирования макияжа в течение дня. Если в течение дня ваш макияж поплыл или пошел пятнами, то, после использования промокашек, можно растушевать "огрехи" пуховкой и после этого освежить краски на лице.
  12. Компактная пудра-вуаль для припудривания Т-зоны.
  13. Карандаш для бровей (огрызок). Я его ношу с собой ради щеточки.
  14. Кисти-малышки для глаз и консилера я ношу в прозрачном кармашке.
  15. Влажные салфетки для интимной гигиены на всякий случай.
  16. Антисептик.
  17. Влажные антибактериальные салфетки для рук. Когда закончатся, буду носить с собой дезинфицирующий гель.
  18. Маленький кармашек с разной полезной мелочью типа резинки для волос, невидимок, пинцета для бровей и мини-кисти для бровей.
  19. Заколка для волос.
  20. Навесной замок с кодом. Он мне нужен для шкафчика в тренажерке или для спортивной сумки, если приходится оставлять ее где-то.
  21. Просто чистая салфетка.
  22. Ватные диски.
  23. Промокательные салфетки для Т-зоны.
  24. Средства гигиены (каждодневки).
  25. Тампоны.
  26. Двустороннее зеркальце.
  27. Пластырь.
  28. Маленький гребень для волос.
  29. Пилочка для ногтей.
  30. Ватные палочки.
  31. Жевательная резинка.
  32. Ершик или нитка для зубов.
  33. Освежитель дыхания.
  34. Набор для контактных линз - контейнер, пинцет и капли для глаз.
Дополнительно я кладу в косметичку:
- Черный карандаш-каял для глаз
- Зубная щетка (на фотке ее нет, но как же без нее).
Я подумывала носить с собой и тушь для ресниц, но это не рационально из-за ее срока годности.
Ну, вот основной набор косметических средств, который я держу при себе ежедневно. Иногда он немного увеличивается, реже уменьшается, но в основном его состав такой, как на фотке выше. Что ж, зато я уверена, что без какого-либо ущерба своему комфорту я смогу сутки находиться вне дома.
В посте some girl odenna: Что в моей сумке: меняю сезон я опубликовала содержимое моей маленькой косметички, которую я беру взамен этой, если у меня маленькая сумка.

Заполненная косметичка
Вот, так все средства помещаются в моей косметичке, даже место осталось. Благодаря пробничкам она не тяжелая. Выходя из дома, я всегда дополнительно беру с собой губную помаду, или блеск для губ, или то и другое сразу.

Совет: Открывайте свою косметичку хотя бы пару раз в неделю, чтобы проверить отсутствие каких-то продуктов или освежить уходовые средства (например, жидкость для чистки контактных линз).

Чего не хватает в моей косметичке? А что в вашей косметичке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.