Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.04.2014

Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 1: Удачные

Не удивляйтесь, но в моей "коллекции" не так много косметики, купленной под влиянием Youtube. Но с нижеперечисленными средствами я познакомилась только благодаря видео бьюти-"гуру", и я отношу их к удачным приобретениям. Про неудачные покупки косметики под влиянием Youtube я написала в some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Неудачные.

Пожалуй, на все мои покупки что-то повлияло в той или иной степени, но именно эти продукты я купила, просмотрев множество хвалебных отзывов в видео бьютиблогеров. Загоревшись же желанием приобрести новый косметический продукт, я потом долго изучаю отзывы об этом продукте в различных блогах, комментариях в интернет-магазинах или на известной всем "Косметисте".
Мои средства от MD formulations: умывалка, спрей, пилинг под глаза и маска
Как я уже писала в том посте, для маски я уже нашла замену, думаю, что и без увлажняющего спрея можно обойтись, но вот умывалку и кислотный пилинг для зоны под глазами я буду покупать еще после небольшого перерыва. Я верю, что кожа привыкает к уходовым средствам, если применять их долго без перерыва, и тогда средство может перестать действовать.

  • И снова, благодаря wikky3000, я остановила свой выбор на бронзере для контурирования лица Bahama Mama от theBalm.
Летний бронзер Bahama Mama от theBalm
Опробовав технику скульптурирования лица впервые, я перестала без нее обходиться, а значит увлеклась бронзерами и пудрами для контурирования. После одной неудачной попытки (читайте в следующем посте, посвященном моим неудачным покупках под влиянием "гуру" на youtube) и одной удачной (благодаря моим исследованиям), мне очень захотелось пополнить свою коллекцию косметики хорошими бронзерами.
Во время моих поисков на слуху были два бронзера Hoola от Benefit и Bahama Mama от theBalm, а wikky3000 в своем видео сравнивала эти два бронзера довольно объективно; и победа осталась за theBalm. Я нисколько не пожалела о покупке, разве что в период моей особой бледности, она слегка темновата, это летний бронзер.
  • Эту палетку я купила также в период поиска хорошего матового бронзера не для скульптурирования. Не помню точно, кто из бьютиблогеров ее посоветовал, но я грешу на gossmakeupartist, моего любимого английского визажиста после сестер pixiwoo.
Дорожная палетка для макияжа (лучший матовый бронзер, хайлайтер и румяна)
Не помню, может это благодаря той же wikky3000 или какому-то американского ютьюберу, я узнала про Уэйна Госса, но благодаря Госсу я научилась многим приемам в макияже. Я особенно люблю один способ нанесения бронзера на лицо для создания здорового загорелого лица, о котором я уже писала в посте some girl odenna: Здоровый "натуральный" макияж лица. Я обожаю эту палетку, и частенько ее достаю, думаю, если один из продуктов закончится, то я куплю новую такую же. Это самая нейтральная палетка, просто идеальная для нюдового макияжа для любого цвета кожи.
  • Другая моя покупка, о которой я ни разу не пожалела, это дезодорант в виде соляного камня. Я благодарна Youtube за то, что он меня с ним познакомил.
Натуральные минеральные соли в качестве дезодоранта
Я уже и не помню, кто первым упомянул в своем видео магазин iHerb, это было на самой заре моего увлечения интернет-шоппингом, теперь же я там регулярный покупатель. Про этот дезодорант говорили многие в своих видео, но окончательно на мое решение повлияла моя подруга, у которой я его увидела.
Не всем, по отзывам, это средство подходит, но мне подошло, просто спасение летом, один минус, его перед нанесением (обязательно только на чистую кожу) нужно намочить под краном, что не всегда удобно, да и сохнет он какое-то время. Но это все мелочи, поскольку его действие превосходит неудобства. Особенность этого дезика в том, что он не мешает вам потеть :-), а вот запах устраняет полностью, соль убивает все живое, в том числе и бактерии, вызывающие запах пота.
  • Волшебный карандаш для бровей от Anastasia Beverly Hills.
Карандаш для бровей Brow Wiz в оттенке Brunette
Не скажу точно, в каком видео я впервые увидела этот карандаш, но я действительно довольна этой покупкой и собираюсь заказать еще один. Чтоб был :-). Не буду на нем подробно останавливаться, о нем уже столько писали и говорили. Только отмечу, что рисует он очень тоненько и аккуратно, но, говорят, быстро заканчивается.
  • С этим же уникальным косметическим средством меня познакомила знаменитейшая Крыгина :-). Этот нежный бальзам "Ooh la lift" под глаза от Benefit спасал меня уже не раз, спасибо Лене за совет.
"Освежающий" бальзам под глаза "Ooh la lift" от Benefit
Бальзам отлично подготавливает кожу под глазами для консилера, увлажняет ее и не дает консилеру быстро высохнуть, задерживая влагу под бальзамом. Бальзам слегка выбеливает и немного подсвечивает кожу. Дам совет, если ваш консилер имеет тенденцию скукоживаться и высыхать в течение дня, то носите это средство с собой для коррекции макияжа. Бальзам стоит наносить на тональный крем до консилера, только дайте ему немного высохнуть. И в завершение, чтобы все это не уползло, припудрите слегка зону вокруг глаз.
  • Эту популярную для знающих пудру я купила также после хвалебных отзывов Елены Крыгиной и ничуть не жалею.
Таблица оттенков и типов французской пудры Карон
У меня оттенок Naturelle, когда Крыгина всем советовала более светлый оттенок Translucide. Натюрель привлек меня именно своим натуральным слегка персиковым оттенком, особенно летом, думаю, он будет смотреться шикарно. Эти пудры из серии транспарантных пудр с легким шиммером (по слухам, как у метеоритов Герлен), так что тем, у кого, как и у меня, кожа имеет склонность к жирности, стоит быть осторожными, особенно летом. Но вот прохладным вечером на выход это самое то, ваша кожа будет нежно сиять, отвлекая внимание от ее недостатков :-).
Мне настолько понравилась эта пудра, что скоро я собираюсь заказать себе еще одну, но уже в классической матирующей серии, чтобы использовать летом вместо тонального крема. Оттенок я себе выбрала Peau Ambree, теплый бежевый для тех, у кого кожа с желтоватым подтоном. Уверена, летом она будет незаменимой. Как и где я ее покупаю, читайте в моем посте some girl odenna: Косметические покупки осени.
  • А эту компактную пудру я купила после просмотра видео LizaOnAir, она так вдохновенно ее нахваливала, что я не устояла. Отличная пудра для завершения макияжа, думаю, она у меня будет особенно в ходу летом. Кстати, это, пожалуй, мой первый люксовый продукт, обычно я не трачу столько на косметику, когда бывают продукты не хуже и дешевле.
Компактные метеориты Герлен бежевого оттенка
Честно говоря, достаю я ее не часто, не хочу быстро закончить (денег жалко) :-). Но сама пудра мне нравится, хотя я ожидала, что это будет компактный вариант моей пудры Карон, но она совершенно матовая. После этого я стала задумываться, такие ли блестящие эти метеориты от Герлен, если их компактный вариант совершенно матовый. Но опять же повторюсь, для лета это самое то, чтобы матировать Т-зону. Но если ваш бюджет не резиновый, то не тратьтесь, поверьте, есть пудры и лучше, и дешевле.

Поправочка: вскоре эта пудра все-таки пополнила список моих косметических разочарований. За такую цену вы получаете очень мало продукта. Помол у пудры не такой мелкий, как у других моих любимых пудр. А запах... Блин, он ужасен.
  • Косметика фирмы Inglot стала для меня открытием после просмотра видео популярных бьютиблогеров с Украины. До этого я никогда даже и не слыхом не слыхивала об этой польской марке.
Моя первая покупка косметики от Инглот
Не буду здесь подробно останавливаться на купленных мной продуктах фирмы Инглот, поскольку совсем недавно писала об этом пост some girl odenna: Моя первая покупка косметики Инглот. Почитайте о собранной мной мультифункциональной палетке, которая теперь живет в моей повседневной косметичке, о которой я писала в посте some girl odenna: Что в моей повседневной косметичке?. Признаюсь, что в первую очередь меня привлекли их оригинальные магнитные палетки "Freedom System", их лаконичный оригинальный дизайн. А уж затем я стала интересоваться мнением бьюти-"гуру" о качестве теней для век от Инглот. 

Один минус этих теней - они очень пыльные, буквально летят во все стороны при наборе кистью.

P.S. Кстати, не забывайте экономить деньги при покупках по интернету, благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.