Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.05.2014

"Пустые баночки"- 2: Весна 2014

Это мой второй пост про закончившиеся или находящиеся в очень долгом использовании косметические средства. Предыдущий пост читайте в some girl odenna: Пост а-ля "пустые баночки". Я постараюсь вести эту рубрику очень непредвзято, основываясь на своем личном опыте.

  • Лечебные средства против акне.
Итак, начнем с самой больной для меня темы, а именно с прыщей. Все люди прошли этот период в подростковом возрасте, а я думала, что пронесло меня :-). Надо же после тридцати накрыло :-). Позднее созревание, видать.

Я давно уже закончила пенку для умывания с маслом чайного дерева от The Bodyshop и очищающий тоник от SebaMed. Умывалка меня не слишком впечатлила, плохо пенилась, а в остальном, я не заметила какого-то супер эффекта, в любом случае, одной пенкой от черных точек и акне не избавиться.
Про тоник могу сказать только то, то он не так сильно сушит кожу, как многие другие, что очень хорошо, так как не вырабатывается лишний жир, но вот глубокой очистки я с ним не получила, это точно.

На данный момент я почти заканчиваю скраб для лица с маслом чайного дерева от The Bodyshop. Мне очень нравится их новая формула, старая - сильно царапала кожу. В остальном, возможно он и помогает, не знаю, но в моей ванной он поселится наряду со скрабом от Ив Роше, благодаря своей формуле. Бывают дни, когда у меня нет времени тщательно умыться спонжем и кислотами, тогда именно такие нежные скрабы меня и выручают.
Итак, я периодически экспериментирую, но сейчас подошла к этому вопросу основательно, а именно посетила врача, который выписал мне "волшебную" мазь. Я все откладывала, не хотела перехвалить или поспешно обругать гель Эпидуо, что выписал мне врач. Но решилась-таки написать про нее немного, если что, всегда смогу добавить в комментариях что-то новое.
Я начала использовать этот гель в феврале-марте, и про первые ощущения и побочные эффекты я писала раньше в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014. Этот жуткий зуд или крапивница прошли где-то через 3-4 недели. Жуть. До сих пор иногда жжется, видать, в совокупности с какими-то средствами он дает такой эффект. И всегда почему-то именно шея зудит. Первые два месяца особого эффекта, кроме покраснения, я не видела, да и мой ежемесячный прыщ выскакивал себе как ни в чем не бывало. Вот уже третий месяц использования геля подходит к концу. Я прикончила целый тюбик в 15 грамм, и прежде, чем идти в аптеку за новым тюбиком, решила поделиться с вами своим мнением о геле.

Тьфу-тьфу, но в этом месяце впервые за долгое время у меня не выскочил этот противный болючий прыщ на щеке, так что к моему ПМС не добавилось еще одного раздражения по поводу несправедливой судьбы женщин.
Насчет высыпаний, они еще нет-нет да бывают, но не такие болючие подкожные, больше похожие на высыпания от попадания инфекции или из-за воспаления забитых пор. В общем, я до сих пор веду войну с порами, и, надеюсь, кислоты, гель и ретинол (хочу заказать в штатах в аптеке) все же помогут мне в борьбе с порами и жирной кожей.

  • Средства для снятия макияжа (очищение лица).
Средства от Ziaja я впервые получила в подарок от своего косметолога, это недорогая польская косметика. Я сейчас как раз добиваю молочко (сразу скажу, не нравится оно мне, слишком густое что ли, после снятия его ватными дисками очень хочется тщательно умыться) и уже закончила три бутылки лосьона (вот он мне нравится, очень нежный, успокаивает мою кожу после всех издевательств кислотами). Но вообще, неплохие средства по такой низкой цене. Я хочу и другие средства этой фирмы попробовать.

С тех пор, как я начала умываться по-азиатски, снимаю косметику я только гидрофильным маслом. Это вторая фирма, масло которой я попробовала. По сравнению с Ланеш, масло Шисейдо очень жидкое, быстрее заканчивается. Если Ланеш я выдавливала всего одну помпу, то Шисейдо - две, а то три. Правда, смывается оно легче, и рука по лицу скользит легче, чем с Ланеш, то, после добавления воды, переставало скользить, словно залипало. В общем, мне пока Шисейдо нравится больше, но я на нем не остановлюсь, хочу опробовать все, что нахваливают, и найти свое.

  • Сыворотки для лица (антиоксидантные сыворотки).
Я уже давно закончила свою ночную сыворотку от Estée Lauder и уже нахваливала ее в посте some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун. У нее отличный состав, и Пола Бегун оценила ее по высшему разряду, от себя еще добавлю, что у меня еще ни разу не было такого мягкого и гладкого лица по утрам, как после этой сыворотки. Если вас не пугает цена, то я ее очень советую.
Другая же сыворотка от Estée Lauder Perfectionist как раз подходит к концу, осталось на неделю использования. Я делала с этой сывороткой довольно большой перерыв, у нее отличный состав, и она прекрасно матирует мое лицо, но... она забивала мне поры, слишком уж густая. Я уже думала забить на деньги, пока не купила стимулятор витамина С от Полы Бегун. Она советует добавлять каплю-другую этого средства во все ее сыворотки и другие средства, я же добавляю его во все мои сыворотки и ночные крема для лица, если наношу только их. Перед выходом на улицу поверх этого средства необходима защита от солнца. Так вот, это средство, помимо своего богатого на антиоксиданты состава, разжижает все средства. Так что можно сказать, что оно дало второй шанс моей дорогой сыворотке от Estée Lauder, которую я с удовольствием добиваю сейчас.
Для нанесения сывороток на лицо я всегда выдавливаю их на ладошку, капаю туда пару капель витамина С Полы, быстренько растираю их вместе и похлопывающими движениями наношу на все лицо и шею. Мне больше нравится такой способ, да и лицо не ощущается перегруженным слоями кремов.

  • Крема для лица и век.
Про ночной крем с АХА кислотой от Alpha-H я уже писала. Я очень люблю этот крем, и когда закончу (через пару недель) этот крем, куплю себе новый, после небольшого перерыва, чтобы кожа не привыкала. Один минус - это упаковка. Поначалу мне очень понравился пузырек с дозатором, но потом он перестал работать; я думала, что средство кончилось, хорошо, догадалась вскрыть баночку, там еще половина крема оставалась, пришлось переложить в баночку.
Крем Hydra Zen с SPF15 от Lancome мне не понравился, он слишком... кремовый, парфюмированный, в общем, тяжелый для меня. Я его закончу, но покупать сама его не стала бы.
Сыворотку для лица от Olay я использую в качестве крема для век, и мне она нравится. Моим векам в последнее время постоянно не хватает увлажнения, и, если я без макияжа, я несколько раз в день обновляю крем под глазами.

  •  Тональный крем и пудра-вуаль для лица.
Средства для макияжа не так-то просто закончить, так что в этот раз у меня их немного. Тональный крем от Даниеля Сандлера мне нравится, когда я наношу его Buffing brush от Real Techniques. А вот бьютиблендер он не любит, мне кажется, он не дружит с водой, поскольку растворяется при нанесении влажным способом. А еще я заметила, что через несколько часов он начинает растворяться на моем лице, по крайней мере сильнее, чем другие тональники. Я припудриваю тональник пудрой, и это немного помогает. В общем, с приходом лета я достала другие свои тональные средства, жидкие и муссы с матирующим эффектом, а этот тональник отложила до осени. В крышке тонального крема есть симпатичное зеркальце и консилер, но как дорожный вариант этот набор я все же не рассматриваю, у меня как-то консилер на сторону зеркала перетек, с тех пор храню его только вертикально. Сам же консилер мне очень нравится, твердый в баночке, но тает как масло на лице, вот только воду он тоже не любит и, при нанесении влажным спонжем, растворяется.
А вот прозрачную вуаль от E.L.F. я просто обожаю, она просто идеальна для завершения макияжа. Не смотря на белый цвет, пудра полностью прозрачная на лице, она не выбеливает, а просто сглаживает границы и цвета. Она невесомая на лице, не создает эффекта маски. В общем, советую от души. Я брала эту пудру на iHerb, и буду заказывать еще, когда добью наконец свою вуаль от Lumene.

  • Натуральные масла с iherb.
С маслом какао мы дружим только во времена супер сухой кожи, оно очень жирное, тает медленно на теле, а впитывается еще дольше, так что я его только в холодные вечера перед сном наношу.
А вот кокосовое масло я полюбила всей душой. Каждый день перед сном я наношу его на зону декольте и руки-ногти. Иногда делаю с ним маску для волос на часок-другой перед мытьем головы. Обожаю делать это именно так, втираю его в корни волос и по всей длине, собираю волосы под пластиковую шапочку и затем грею голову горячим феном. Чтобы подольше сохранить температуру, поверх платиковой шапочки надеваю теплую шапку и хожу так часик-другой.

  • Лосьон для тела с автозагаром и антицеллюлитный крем.
Я уже писала в some girl odenna: Косметические покупки осени и про запах, и про эффект от использования автозагара с постепенным проявлением от Palmer's. Сейчас вот думаю, брать его еще или нет. В общем он мне понравился, но оранжевость все же присутствует, и "незагарающие" места остаются, на сгибе рук, подмышками, между пальцев, как бы я не старалась особенно тщательно втереть туда лосьон. Думаю, дам ему еще шанс, ведь в остальном он мне понравился.

А вот волшебный белорусский антицеллюлитный перцовый крем от Biтэкс я расхваливала до небес в some girl odenna: Косметические покупки на Новый год. Если у вас нет к нему противопоказаний, то обязательно попробуйте, поверьте, он помогает. Я его всегда с собой беру в сауну, кожа от него начинает гореть, разогреваться, и если заодно помассировать проблемные зоны массажером, то вы и сами почувствуете все эти активные процессы, происходящие под вашей кожей. Это мой личный мастхэв.

  • Уход за телом - скраб и масло для тела.
Масло-дуо макадамия для тела от Бодишоп я закончила в начале весны. Мне очень понравилась твердая половина, легко тает, быстро впитывается. А вот легкое масло впитывается дольше, я его в основном только на живот и зону декольте наносила, на остальные же части тела твердое масло.
А вот скраб для тела впечатлил меня меньше. Он скрабирует крупными частичками соли, которая жутко щиплется, если на теле есть какое-либо раздражение. А еще его минус в том, что он быстро тает и уже не скрабирует, поэтому его нужно наносить понемногу на отдельные участки. Даже и не знаю, можно ли назвать его слишком нежным скрабом, щиплется-то он неплохо :-).

  • Средства для ухода за руками и ногтями.
Итак, подведем итоги по кремам для рук. Крем Нивея, хоть и не такой натуральный как крем с iherb Madre Labs, но увлажнения дает больше.
А вот два других средства мне очень понравились. Гель для моментального удаления кутикулы от Sally Hansen действительно помог мне справиться с чрезмерным ростом кутикулы. По рекомендации его нужно использовать не чаще раза в неделю и не дольше 10 минут. Я использовала его чаще, вреда ногтям не было. Кстати, ему далеко еще до конца, просто я им так долго пользуюсь, что все уже и так ясно.

Отдельное спасибо за быстрый рост ногтей сыворотке для ногтей от Artdeco. Не смотря на его неприятный запах тухлых водорослей, работает оно действительно отлично. Жаль только быстро закончился.

  • Бальзам для губ.
От этого крема осталось две капельки. Общее впечатление у меня о нем положительное. Оно неплохо снимает раздражение и заживляет покусанные губы, но я не стала бы его рассматривать для увлажнения. Если я наношу его перед сном, то утром у меня до корочки сухие губы, в этом случае мне больше нравятся мои собственные бальзамы (some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел) или бальзам из Бодишопа, может он и силиконистый, но губы у меня с утра такие же влажные как накануне. И еще, перед выходом из дома я никогда не использую этот бальзам, поскольку он оставляет на слизистой неприятного вида белые следы.

  • Масло для волос.
Эти масла очень известные и популярные в интернете, а потому я решила их оба сразу попробовать. По текстуре мне сразу же больше понравилось Moroccanoil, но может это потому, что я купила его в легкой версии, тогда как Macadamia oil у меня обычное, и его нужно наносить действительно капельку, иначе волосы вместо чистых будут жирными. Если я сушу волосы феном, то масла наношу до сушки, а если они сами сохнут, то когда уже подсохнут. С феном мне эффект больше нравится, не знаю почему, может они лучше впитываются во влажные волосы, чем сухие. Если нанести их на сухие волосы, эффект - всегда слегка жирноватые концы, но потом впитываются и... нормально (или на подушке остается, кто знает?).
В общем, не смотря на то, что у меня густые и довольно толстые волосы, мне больше версия Light нравится. Один минус легкого масла, оно слишком жидкое, и его легко перелить, жаль в миниверсиях нет дозатора. Macadamia oil я отложила до зимы, но по составу оно мне больше нравится.

  • Мыло "Nubian" с iherb.
В общем, я не поняла всей этой шумихи вокруг этого африканского мыла. Черное у меня лежит на кухне, а мылом с маслом ши я пользуюсь ежедневно в ванной. Черное очень сильно пачкалось в самом начале (кафель и столешница были в черных пятнах), а сейчас, когда его треть осталась, перестало. Мыло же с маслом ши очень мягкое, и хотя у меня довольно хорошая мыльница, сохраняющее мыло сухим, оно быстро тает и размягчается. Думаю, из этих двух мне больше нравится масло ши, но в остальном, это обычное мыло, особого увлажнения я не заметила, все равно после мытья рук мажусь кремом, иначе сильно высыхают. Лицо бы я им мыть не стала, не люблю до "хруста" умываться, мои сальные железы потом на мне отыгрываются не по-детски.

P.S. В конце поста я решила поделиться несколькими новыми средствами, которые я недавно распечатала и начала пользоваться.
Во-первых, я возлагаю большие надежды на мою новую энзимную умывалку от MyChelle Dermaceuticals, которую я открыла взамен моей кислотной умывалки от MD Foundations, на летнее время, я умываюсь ею с утра.
Во-вторых, я сегодня начала новую сыворотку и гель для век от Ив Роше серии "Hydra vegetal", посмотрим, насколько хорошо они увлажняют.
И в-третьих, пару дней назад я распечатала наконец пенку для умывания от Шисейдо, ту что нужно специальной сеточкой вспенивать, буду его по вечерам использовать после того, как сниму макияж гидрофильным маслом от Шисейдо.

1 комментарий:

  1. Дополнение про Эпидуо: Что ж в этом месяце мой ежемесячный прыщ решил отыграться и привел с собой друга. Так что действие крема пока неоднозначно, но я не сдаюсь, может у него накопительный эффект.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.