Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.05.2014

Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 2: Неудачные

А теперь пришло время жалоб на "добрые" советы бьютиблогеров :-).

Про удачные же покупки я писала ранее в посте some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 1: Удачные.

Кто же покупки свои ругает :-))). Покупки, сделанные на ранней стадии моего увлечения макияжем, были сделаны по навету ютьюба, это уже потом я научилась разбираться в тех средствах, которые покупаю. Вот и накопились разочарования.

Я не могу утверждать, что нижеперечисленные продукты так уж плохи или как-то отрицательно сказались на моем здоровье, просто я в них несколько разочаровалась, и они не оправдали надежд, которые я на них налагала. Мне повезло не ошибиться очень серьезно, только одно средство вызвало у меня сильное высыпание, остальные же просто бесполезные, и не стоили тех денег, что я на них потратила. А ведь я на них могла купить что-то более нужное и полезное.

Как я уже писала, в начале моего увлечения косметикой, не имея личного опыта, мне ничего другого не оставалось, как доверять мнению так называемых "гуру" красоты. Это сейчас я умею распознавать (по большей части) их наигранную хвальбу так называемых "мастхевов", которые они подглядели у других бьютиблогеров, считая их знатоками только из-за огромного количества у них подписчиков. Кто же признается, что купил отстойный продукт по совету самой крутой гуру, особенно, если она красивая, модная, живет за рубежом, и у нее огромная коллекция люксовой косметики :-). Нет, такая плохого не посоветует :-). А если и брюлики носит, то и вовсе пример для подражания.

В общем, и я попадалась не раз на этот "купленный" лохотрон, пока не поняла откуда растут ноги у всех этих восхищений и "добрых" советов. Это я уже потом поняла, что у всех есть стадная потребность повторять за кем-то более авторитетным, а я то наивная думала, что девушки взрослые, и советы настоящие дают, от себя :-). Как признать в себе лохушку, что повелась рекламу.

Девушки, пожалуйста, не ведитесь на всех этих "гуру" красоты, которые, не имея специального образования, несут отсебятину (в лучшем случае) или нахваливают продукцию, подаренную им косметической фирмой. Кстати, я заметила, что действительно классные дорогие фирмы не шлют подарки на обзоры, только дешевые и сомнительные фирмы (или странные непроверенные магазины Китая) так усиленно себя рекламируют. И это неплохо работает. Один популярный гуру хвалит подарок, другой, менее популярный, - повторяет, и завтра у всего youtube одинаковые коллекции косметики :-).
Ну, вот, выговорилась снова :-).

Короче, ниже я перечислю несколько продуктов, которые я лично не советую приобретать, разве, что вы сами внимательно изучите информацию и рещите, что они вам подходят. Но на мне эти косметические продукты не работают.
Я не пишу этот пост в поисках негатива, не могу также категорично ругать продукты и отговарить вас покупать их. Мы все разные, что не подошло мне, может подойти вам.
И я не буду писать о совсем уж отвратительных косметических продуктах, мне это не нужно, и они сразу же попадают в помойку, не удостаиваясь упоминания.
  • Итак, начну я с самого популярного продукта во времена моего первого знакомства с макияжем, а именно с румян Harmony от MAC.
Сами румяна как продукт не плохие, но фишка в том, что весь Youtube в то время нахваливал эти румяна как бронзер для контурирования, а поскольку в то время я еще только постигала азы контурирования лица, то конечно же купила их по совету "знатоков". Эти были мои первые румяна-бронзер, и я наивно думала, что такого цвета они и должны быть, пока я не купила палетку для контурирования от Sleek. Вот тогда я поняла, что меня в них нервировало, это не бронзер, а именно румяна. Они даже не рыжиной отдают, как часто жалуются бьютиблогеры на бронзеры массмаркета, они именно розовые. У меня светлая кожа, но с теплым подтоном, и на мне эти румяна смотрятся как нормальные повседневные коричневато-розовые румяна, повседневный цвет, но не ими скулы нужно рисовать.
Так что извините "гуру" Украины и России, но вы меня обманули. А продукт-то не такой уж и дешевый :-). Я оставила эти румяна для лета, на загорелой коже они будут неплохо смотреться.
С тех пор у меня был шанс перепробовать несколько бронзеров или, если называть их правильно, пудр для скульптурирования-контурирования лица, и, по ощущениям, формула этих румян не отличается от формулы пудры от Sleek. Оба продукта сухие по консистенции, матовые, не шелковистые. Именно пудровые, а не гладкие.
  • До сих пор жалею, что потратилась на эту подводку от Urban Decay.
Она действительно водостойкая. Но у меня одни жалобы. Подводка наносится не равномерно, приходится макать часть кисть в тюбик, она рисует в начале четко, а потом становится прозрачной. Но мне не нравится именно то, как она сидит потом. Подводка высыхает не в чернильную полосу, а в какую-то пленку, которая потом трескается в складках и морщинках моего века, и затем ее кусочки просто отваливаются. В общем, я не довольна этим продуктом совсем. Фирма УД не дешевая, так что думайте, что покупать.

Многим эта фирма кажется непогрешимой, палетки Naked сделали ей репутацию. Кстати, их тени-карандаш я тоже больше не куплю, они уползают на моих жирных веках, приходится припудривать тенями, что скрадывает их потрясающий цвет. Еще один продукт, который пылится на моей полке.

Попробовав несколько разных подводок, я поняла, что мне больше нравятся гелевые, а не жидкие подводки, а еще я люблю рисовать стрелки черными тенями, предварительно обмакнув кисть в Duraline от Inglot или в воду.
  • Знаменитый розовый карандаш Blanc №8 от Ив Роше, купленный по совету Крыгиной.
Не кидайте в меня тапками, но лично мне этот карандаш царапает веки, так что водную линию нижнего века я им подвести не могу, а для выделения зоны под бровями он слишком узкий и сухой, довольно плохо тушуется. Короче, я купила на замену ему отличный мягкий карандаш под бровь от Benefit, и больше никаких слез. Для водной же линии нижнего века я обожаю свой мягкий водостойкий каял от Rimmel. Про эти карандаши я писала в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014.
Теперь этот благо недорогой карандаш валяется в моей повседневной косметичке, и если потеряется, то я не буду переживать.

Кстати, у меня несколько карандашей от Ив Роше, и они все лежат без дела по причине своей твердости. Их можно размягчить по примеру бьютиблогера из Англии gossmakeupartist, он предлагает быстро поднести их к огню.
  • Все только и говорили, что для того, чтобы тени лежали ровно и долго, нужна база для теней. По совету Nionila Bronstein я купила базу для теней от Artdeco. Мне нравятся макияжи этого бьютиблогера, но потом я узнала, что она такой же новичок как и я, закончившая курсы. Сейчас многие на курсы визажа ходят, думаю, может и мне пойти.
Мне эта база не совсем нравилась с самого начала, слишком липкая, твердая, а главное - очень сильно парфюмированная. А еще она все равно скатывается в складки. Но я думала, что так и должно быть, пока не попробовала другие базы. В защиту же этой базы могу сказать, что на нее хорошо ложатся кремовые тени, так что я так и делаю, а уже потом на двойной слой наношу сухие тени. Такая же конструкция держится вечно, даже не так просто смывается гидрофильным маслом. В общем, за год я истратила не больше десятой части этого средства, а оно вроде уже начало подсыхать.
Кстати, на данный момент моя любимая база для теней этой Paint Pot от MAC (о ней напишу в весенних покупках).
  • А эту сыворотку Retinol постоянно нахваливает wikky3000.
По совету wikky3000 я купила замечательные уходовые средства от MD Formulations, а потому я доверилась ее мнению и заказала эту сыворотку из Америки. У сыворотки очень густая консистенция и неприятный запах, но состав вроде неплохой. К сожалению, эта сыворотка сильно забила мне поры, которые потом воспалялись и долго заживали. Я долго не осознавала, что мои проблемы именно от этой сыворотки, но потом заметила, что каждый раз, когда я прекращала ее использовать, мои воспаления постепенно проходили. Потом, когда я снова начинала им мазаться, все начиналось по новой.
В общем, мне это средство не подошло, и я не могу его кому-либо посоветовать.
  • Туши для ресниц "The Colossal volume" от Maybelline и "They're real!" от Benefit многие расхваливали в своих видео.
Мне, к сожалению, эти туши не понравились, как бы я ни старалась, хорошо, что первая недорогая, а вторую мне подарили. У Colossal слишком большая с редкой щетиной щеточка, она мне не склеивает ресницы, она просто ничего мне не делает. Тем более не приходится говорить об объеме или длине. Тушь от Benefit мне также не понравилась в первую очередь из-за кисточки, она жесткая, редкая, а с прокрашиванием самых крайних ресничек у меня и вовсе проблемы. Возможно, у нее и хорошая формула, но из-за кисти пропадает все желание ею пользоваться. Правда в отличие от первой туши, эта действительно красит ресницы и вроде даже неплохо, но, как я уже говорила, только по центру.
  • Это яйцо от TonyMoly я не поняла совсем, кстати, также я не поняла и их помаду в виде кошечки, она реально не красит, а просто прозрачно делает намек на цвет.
Это яйцо должно волщебным образом очищать ваши поры. На самом деле это очень густое тягучее гидрофильное масло с редкими твердыми частичками (мне кажется, это скорлупки), которое очень тяжело скользит по коже, когда вы пытаетесь его втереть, а скрабирующие частички быстро расползаются (их реально мало), так что сложно собрать их в кучу для массирования участков кожи. А если уж вам повезет ими поскрабировать, то становится ясным, что эти частички слишком твердые и могут повредить кожу. После того, как вы некоторое время помассируете свой нос этим маслом, нужно намочить руки и снова долго массировать. Масло побелеет и станет легче скользить. Отмыть же это средство еще сложнее, я например делаю это мочалкой, иначе никак, оно не такое уж гидрофильное на деле :-).
В общем, не тратьте свое время (его не так просто найти) и деньги на это бессмысленное средство. А мне же пока остается только дотратить его, чтоб зря не пропало.
  • С маркой Debora Lippmann меня познакомила впервые Lizaonair, это ее любимая марка. Она так расхваливала эти лаки, а у меня как раз начали ногти отрастать, что я не устояла.
Честно говоря, я разочарована, и зря потратила около 100 евро на четыре лака для ногтей. Мои любимые на сегодня лаки от China Glaze стоят в 3 раза дешевле, при этом все они более стойкие. Из моих лаков Debora Lippmann "Razzle-Dazzle" самый нелюбимый, хотя Лиза его так расхваливала. Он очень прозрачный, а такого насыщенного цвета как в бутылочке вы никогда не добъетесь, такое разочарование. Я его теперь только поверх темно-красного лака наношу, чтобы хоть какой-то цвет получился. Остальные лаки красивые и насыщенные, но складывается впечатление, что уже через день эти лаки начинают откалываться. С China Glaze у меня такого никогда не случается. Просто бесит, что так часто приходится снимать лак и наносить новый, бедные ногтевые пластины.
В заключение скажу, что у этой марки есть очень красивые цвета, но вряд ли такие уж оригинальные, что не найти похожие у других фирм. В общем, не тратьтесь на эти лаки, когда можно купить дешевле и не хуже, а может и лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.