Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.06.2014

Летние посылочки с iherb. Часть 1

Как я уже не раз упоминала в своем блоге, я регулярно делаю покупки с американского интернет-магазина iHerb, где я покупаю органическую косметику, пищевые добавки и продукты питания. Ну, и конечно, главная причина, почему я поселилась на этом сайте, это кисти от Real Techniques моей любимой бьютиблогерши Саманты Чепмен.
Для тех же, кто собирается сделать свой первый заказ в магазине, используйте мой код RBT634 для скидки при первом заказе.

Многие побаиваются заказывать товары за границей, поскольку не владеют английским языком, к сожалению, очень существует очень мало руссифицированных сайтов. Так что еще один аргумент в пользу этого интернет-магазина, поскольку там есть возможность выбрать русский язык для интерфейса. Доставка небольшой посылки с iherb всего 4$ (в Финляндию).

В этом посте я опишу продукты из несколько посылочек, которые я получила этим летом. Так как большинство заказанных мною продуктов не относятся к косметическим покупкам, то я решила вынести их в отдельный пост.

Летние покупки с iherb

Итак, сегодня пришла моя третья летняя посылочка с iherb. На этот раз весь заказ был из съедобной серии, без косметики. Некоторые продукты я заказала под влиянием советов одного бьютиблогера на ютьюб, и теперь начну тестировать на себе продукты, которые должны помочь в похудении ;). К тому же я хочу начать вводить в свой рацион органические и здоровые продукты.

Здоровые продукты с iherb
Я еще не окончательно помешалась на здоровом питании, но кое-какие продукты я решила заменить.
  • Так например вместо сахара и меда в чай и кофе я решила добавлять Нектар агавы, который содержит низкий гликемический индекс - это важно для тех, кто вынужден следить за содержанием уровня сахара в крови.
  • Моя давняя любовь - это Арахисовое масло, к которому я пристрастилась в своих путешествиях в штаты. К сожалению, у нас небольшой выбор, а с натуральными добавками и вовсе не сыскать, так что приходится заказывать из Америки. Я уже много видов этой пасты перепробовала, с шоколадом (не люблю, честно), в медом (ммм... вкуснятина, брала несколько раз), на этот раз я решила попробовать новый вкус, с корицей и перетертым изюмом. Обалденно вкусная штука, самое то для завтрака на тост. Насчет жиров не волнуйтесь, больше столовой ложки вы не съедите, уж больно сытная штука :-). Еще одно масло, которое я люблю наравне с арахисовым, это миндальное. Это мой постоянный обязательный ингредиент в сытных молочных коктейлях.
  • В конце поста я напишу рецепт "чудо-водички", которую я начала пить по совету одного бьютиблогера. Основными ингредиентами этого напитка для похудения являются Органический концентрат сока Алоэ Вера (99.5% натуральный сок листа алоэ) и Органический нефильтрованный яблочный уксус-сидр. В яблочном уксусе содержатся натуральные органические кислоты, которые помогают усваивать полезные компоненты, например кальций, которые поступают в организм вместе с пищей.
  • Очень интересный вкус у органического Аюрведического чая туласи (базиликовый чай) с имбирем с этого сайта. В чистом виде пить я его не могу, очень уж "острый" для меня, но вот в качестве добавки к классическому английскому черному чаю мне очень нравится.
  • Я обожаю кокосовое масло для всего, но особенно для тела. А вот именно это Нерафинированное кокосовое масло холодного отжима можно потреблять и в пищу, даже для жарки. Известно, что это масло способствует лучшей усваиваемости питательных веществ, включая такие минералы, как кальций и магний. Укрепляет зубы и кости.
  • Также по совету того же бьютиблогера я решила попробовать попить Натуральную спирулину в таблетках. Спирулина очень полезна в профилактике лечения множества заболеваний, хотя лично меня больше интересует обмен веществ, особенно ее способность понизить аппетит (помогает регулировать уровень сахара в крови, восстанавливает нормальную микрофлору кишечника, выводит из кишечника токсические вещества, избыток жиров, продукты распада веществ). Что ж, осталось только дождаться результата, какой бы он ни был :-).
Эти водоросли принимают для очищения организма от шлаков, очищение кишечника и восстановление нормальной микрофлоры при дисбактериозах, при хронических заболеваниях кишечника, холециститах, профилактике рака толстого кишечника; при хронических воспалительных заболеваниях; профилактика и лечение заболеваний суставов; регулирование артериального давления у гипо- и гипертоников; при заболеваниях кожи, связанных с гиповитаминозами, дисбактериозом, преждевременным увяданием, сухостью, предотвращение преждевременного старения, разглаживание морщин, лечение угревой сыпи. Она также улучшает обмен веществ в организме, повышает иммунитет.

Спирулина богата витаминами (A, B1, B2, B6, В12, B5, В9, Е, биотин), макро- (кальций, магний, фосфор, калий) и микроэлементами (железо, марганец, медь, цинк, молибден, селен); содержит полиненасыщенные жирные кислоты (линолевую, линолиновую и орахидоновую), которые регулируют обмен жиров в организме.
  • А вот на ноги после затяжной зимы меня поставили женские мультивитамины Nature's Way, которые содержат 23 полезных витаминов и минералов, 26 фруктов и овощей, 14 Green Foods, различные водоросли, 12 грибов, 12 пищевых ферментов, содержит антиоксиданты, лютеин для глаз, расвератрол. Если вас пугают огромные дозировки в таблетках, то не бойтесь, в большой дозировке там витамины, которые не накапливаются в организме, и при этом мало усваиваются из пищи. Их переизбыток не вреден, и выводится легко из организма естественным путем.

Косметические покупки с iherb

Не считая органического СС крема от Physician's Formula с защитой от солнца SPF20 и спонжа Miracle для его нанесения от Real Techniques, остальные косметические продукты вызваны помочь мне очистить лицо от прыщей, черных точек и забитых пор.

Хочу добавить пару слов о так называемой "чудо-водичке" для похудения. Хочу поделиться с вами рецептом.

Я теперь каждый свой день я начинаю с приема натошак "чудо-водички", в состав которой входит 1 чайная ложечка натурального органического яблочного уксуса именно с этого интернет-магазина, 2 чайные ложки натурального сока алоэ (я его и раньше заказывала для других нужд, допиваю уже вторую бутылку),  чуток свежевыжатого лимонного сока, а в качестве подсластителя я добавляю 1 чайную ложку меда. Все это заливается большим стаканом воды, я же просто беру целую термо-кружку воды, и уже туда добавляю ингредиенты. А еще очень здорово выпивать эту "водичку" за минут 15 до занятий спортом, если у вас нет проблем с удержанием жидкостей в организме :-).

Знаете, я искренне верила, что мне придется морщиться и мучиться, чтобы выпить эту "бурду", как я думала, а на деле очень даже вкусная освежающая водичка получилась. Думаю, в этом основная заслуга яблочного уксуса, который в отличие от наших магазинных, очень вкусный и пахнет обалденно забродившими яблоками. Мне кажется, он не такой ядреный уксусно химозный, как те, что я пробовала раньше. Обалденная штука, теперь только его и буду заказывать.

Эту "водицу" советуют пить с утра натошак, а также за минут 15-30 до занятий спортом. Я так и делаю, и очень надеюсь, что она работает. Осталось проверить на практике, так ли она чудесна :).

Ниже длинное и нудноватое видео об этой "чудо-водичке", если вам интересно посмотреть оригинал.

Видео о чудо-водичке с youtube

По совету того же блогера я купила и таблетки Спирулина, которые призваны очистить ваш организм изнутри, помочь сжечь жиры, и, что главное для меня, отбить аппетит. Нам, совам, это важно, поскольку именно по ночам просыпается аппетит, и нас тянет к холодильнику. Мне вот посоветовали недавно замок на него повесить :-).

Интересное видео о продуктах, которые совместно с занятиями спортом могут помочь вам избавиться от целлюлита.

Видео о том, как избавиться от целлюлита

1 комментарий:

  1. Продолжение о летних покупках с iherb читайта в других моих постах http://o-denna.blogspot.fi/2014/07/iherb-2.html и http://o-denna.blogspot.fi/2014/08/iherb-3.html

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.