Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.07.2014

Мои палетки теней

Моя коллекция палеток теней далеко не такая обширная как у блогеров на Youtube. Но на сегодня она меня вполне удовлетворяет. Я люблю тени в палетках, так намного удобнее с ними работать, тем более, что оттенки почти всегда подобраны так, что все, что вам нужно для макияжа дня, находится в одной палетке.

Вторую часть моей коллекции можно посмотреть в some girl odenna: Моя коллекция палеток. Часть 2: палетки теней и палетки для лица, там же я разместила фото всей коллекции.

После того, как я добавила фотки палеток, я отметила, что у меня преобладают в основном нейтральные нюдовые палетки на каждый день. Что ж, этому есть вполне логичное объяснение, никто не хочет днем выглядеть как девушка по вызову. А вечером макияж, сделанный этой палеткой можно легко обновить.

Итак, кратко опишу мои палетки, верхние - самые любимые или чаще всего используемые.
  • Моя самая новая палетка нюдовых матовых оттенков Naked Basics от Urban Decay.
Нюдовая палетка Naked Basics от Urban Decay

Свотчи палетки Naked Basics от Urban Decay

Вот это всем нюдам нюд! Если честно, то без черных теней в качестве лайнера вообще не заметно, что я накрашена. Качество теней действительно выше всяких похвал, хотя я не могу сказать, что они совсем не осыпаются. Мне не с чем сравнивать, у меня очень мало действительно матовых теней, но эти тени не меловые, напротив, их текстура напоминает немного кремовые тени. Я уже упоминала эту палетку в some girl odenna: Весенние косметические покупки и some girl odenna: Мои косметические средства из так называемого "списка Крыгиной".

В палетке я не использую совсем только один оттенок "W.O.S", думаю он для девушек с розоватым подтоном кожи. Зато оттенок "Foxy" почти идеально сливается с моей кожей, особенно поверх кремовых теней Paint Pot в оттенке Soft Ochre от MAC. Я использую этот оттенок теней на все верхнее веко для выравнивания цвета, и тогда все последующие тени отлично на нем растушевываются.

Оттенок "Naked 2"  подойдет всем для затемнения складки века, холодный нейтральный цвет без рыжины (думаю блондинкам он идеально подойдет и для бровей).
Для акцента в уголок века по логике должен подойти оттенок "Faint", но я обычно вместо него наношу какой-нибудь яркий оттенок из одной из моих других палеток (обычно Sunset от Sleek).

Что мне особенно нравится в палетках Urban Decay это компактный размер палетки при том, что продукта в них довольно много. А еще я люблю большое зеркало на всю крышку. Кстати, один оттенок в палетке Venus все же не матовый, а жемчужно-сатиновый. Отлично продуманная палетка, три основных цвета для всего века, складки и уголка глаза, один матовый черный для стрелки и сатиновый хайлайтер.

Единственный минус этих теней, что они немного осыпаются, особенно это заметно с черным цветом. Но мне нравится этот угольно-черный оттенок для закрепления стрелки.
  • Моя самая красивая палетка теней Марипоза от Urban Decay, которую я покупала к лету.
Летняя палетка теней Mariposa от Urban Decay
Очень красивая палитра с красивыми летними оттенками, имея такую палетку, можно подобрать цвет к любому летнему наряду. some girl odenna: Мои удачные покупки к лету. Я люблю использовать эту палетку для добавления яркого пятна в нюдовый макияж.

Свотчи палетки "Марипоза" (по часовой стрелке: со вспышкой, на солнце, в тени)
Качество теней в этой палетке мне нравится меньше, чем в предыдущей, наверное из-за того, что они хуже набираются на кисть и осыпаются комочками. Их лучше наслаивать вбивающими движениями, чтобы добиться такого же цвета, как в палетке, и делать это лучше влажной кистью. Так что эти тени лучше всего подходят для создания акцента в уголок века или в центр века. Все золотисто-бронзовые оттенки шиммерные и сильно осыпаются. Мои любимые оттенки в палетке "Wreckage", "Mushroom" и "Spotlight".
  • Моя повседневная самодельная палетка теней от Artdeco.
Самодельная палетка теней Artdeco
Возможно, это не самые лучшие по качеству тени, но я пользуюсь ими почти каждый день и вполне ими довольна. Я писала о первой покупке этих теней в some girl odenna: Мои удачные покупки к лету, а позже докупила новые оттенки.
Некоторые оттенки я совсем не использую, в основном это те, что я купила в самом начале, например оттенки "Petticoat" и "Mystical Grey" очень плохо пигментированы, и я ими совсем не пользуюсь.

Мои самые любимые оттенки от Artdeco - дуохромные, а самые нелюбимые - из серии Glam, они с большими блестками, которые осыпаются, и плохо передают цвет, хотя с практически прозрачными шиммерными тенями №684 любые матовые тени превратятся в вечерние блестючие. Из матовых цветов у меня самые любимые и ходовые - коричневые №517 для затемнения складки века, черные для стрелок (хотя они сильно осыпаются) и тени для бровей в оттенке №3 коричневые (хм, даже и не знаю, но я использую их чаще теней от Anastasia, отличные стойкие тени).

В общем-то нормальные тени, недорогие, и их много, за год я почти прикончила мои любимые дуохромные оттенки "A rosy heart throb" и "Attractive nude", обалденно красивые цвета. Все тени Artdeco скатываются в складку, если не использовать базу под тени и кремовые тени.
  • Палетки i-Divine от Sleek MakeUp (Sunset, Oh So Special и Vintage Romance)
Мои палетки от Sleek MakeUp i-Divine (Sunset, Oh So Special)

Свотчи палеток Sleek MakeUp i-Divine
Мне нравится косметика фирмы Sleek, все их продукты очень пигментированы, цвета передаются почти так, как они есть в палетке, особенно матовые цвета, шиммерные оттенки тоже очень красивые, хоть и осыпаются слегка. Про палетки я писала в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014.

В каждой палетке есть несколько очень похожих оттенков, как например "Organza" и "Gateau", "Ribbon" и "Pamper" в палетке Oh so special. В палетке Sunset очень похожи оттенки  "№3" и "№8", "№11" и "№12". Палетка Oh so special наверное более удачная по своей формуле и наличию семи матовых супер-пигментированных оттенков, палетка же Sunset вся (кроме черного) шиммерная, но очень летняя и солнечная.

Палетка "Vintage romance" от Sleek MakeUp i-Divine
Я уже писала раньше, что думаю приобрести еще одну палетку "Vintage Romance", она состоит из осенних фиолетовых и бронзовых оттенков.
Это очень красивая осенняя палетка для любых случаев, как для дневного, так и для вечернего макияжа. Возможно кому-то она покажется слишком блестящей, но не все тени очень шиммерные, большинство скорее сатиновые. Мне очень нравится, что в палетке есть такой прекрасный оттенок "Propose in Prague", которые очень похож на знаменитые тени для складки века Haux от MAC, я использую их как переходный цвет для растушевки. И конечно же наличие черного оттенка - огромный плюс палеток Sleek. Первые три оттенка в нижнем ряду довольно похожи, но это не критично. Мне же лично очень нравятся бронзовые оттенки сверху и "Bliss in Barcelona". Я планирую взять эту палетку с собой в отпуск на рождественские каникулы.

Размер палеток Sleek на удивление меньше, чем ожидалось, зато у них огромное зеркало. Возможно, существуют и другие удачные палетки Sleek, но очень уж сложно выбрать из их многообразия, да и вряд ли я когда-либо успею все их использовать.
Хочу отметить, что очень удобно то, что в моих палетках от Sleek есть матовый черный оттенок для стрелки, так что не нужно искать его на стороне. Черные тени слегка осыпаются, так что советую обильно нанести пудру-вуаль на зону под глазами, и тогда ее можно будет просто смахнуть вместе с осыпавшимися тенями.

Сравнение оттенков из палеток Sleek (первые три) с тенями Haux от MAC (справа)
Кстати, для почитательниц "списка Крыгиной", мне кажется я нашла очень схожие тени с ее любимыми тенями Haux от MAC. Самое приятое в этом то, что вся палетка Sleek стоит почти в два раза дешевле, чем однушечка теней от MAC. Если вы ищете dupe для Haux от MAC, то присмотритесь к теням от Sleek.
Пожалуй, это продукт из "списка" Крыгиной мне очень нравится. У оттенка Haux идеальный оттенок тени на наших веках, такой слегка синевато-лилово-коричневатый, как раз цвета "синяка". Оттенок этот подойдет всем девушкам с оттенками кожи от светлого до среднего. Не смотря на некую свою рыжину, он не делает наши глаза заплаканными. Но мне не нравятся цены теней Мак - 20 евро (15$ в штатах) за маленькую однушечку, думаю, Мак просто обнаглел.
На фото выше сравнение свотчей очень похожих (особенно на глазах) матовых оттенков теней из палеток Sleek: слева два оттенка из палетки "Oh so special", третий свотч теней из палетки "Vintage Romance", а крайний справа - собственно сам знаменитый оттенок Haux от MAC. Первый слева свотч теней из палетки "Oh so special" - просто идеальный dupe теней Haux от MAC, он чуток холоднее и идеально подойдет белокожим девушкам, кому даже Haux кажется "заплаканным". Третий свотч слегка рыжит, но на моих глазах они почти не различимы (у меня светлая кожа с желтоватым подтоном), но у бело-белокожих вот именно такой оттенок и создает эффект заплаканных глаз. Смуглянкам же для складки идеально подойдет оттенок (второй слева) из палетки "Oh so special".
  • Нюдовая палетка от Benefit с кремовыми тенями бронзовых оттенков и сухими сатиновыми тенями.
Нюдовая палетка теней World Famous Neutrals от Benefit (Most Glamorous Nudes Ever)
Думаю, надо ее с Марипозой местами поменять, просто она обычная, и рука к ней тянется реже.

В палетке двое кремовых теней - серовато-бронзовые и рыжевато-бронзовые, а также четыре оттенка спрессованных теней. Два оттенка - золотой и розовый - красивые сатиновые, самый светлый "call my buff" - матовый, я его наношу на все веко, чтобы выровнять его цвет. Шоколадный оттенок тоже скорее матовый, но в нем есть блестки, очень мало, можно их просто сдуть.
Стойкость теней поразительная, особенно поверх кремовых теней, а уж если под кремовые еще и базу для теней нанести, то снимать макияж придется специальным средством.

Свотчи палетки "World Famous Neutrals" от Benefit (Most Glamorous Nudes Ever)
Красивая нюдовая палетка с качественными пигметированными сатиновыми тенями (кроме "call my buff", он матовый и самый бесполезный). Я писала в своих покупках some girl odenna: Косметические покупки осени, что из всех палеток этой серии от Benefit, именно эта самая красивая, остальные довольно скучные. Думаю, если бы производители заменили этот скучный телесный оттенок "call my buff" жемчужным хайлайтером или, наоборот, матовыми серо-коричневыми тенями для складки, цены бы ей не было. Мне так жалко потрошить эту палетку, но, думаю, однажды я это сделаю, чтобы брать ее с собой в дорогу.

Благодаря этой палетке я впервые познакомилась с кремовыми тенями, коих в ней аж две штуки для дневного и вечернего макияжа. Но все равно мои любимые розово-золотые кремовые тени Color Tattoo от Maybelline, я их наношу под розовые тени палетки "Most Glamorous Nudes Ever" от Benefit.
  • Эту самодельную палетку теней от Inglot я ношу в своей повседневной косметичке на случай неожиданной ночевки или для того, чтобы накраситься после спортзала, или поправить макияж в течение дня.
Самодельная палетка теней от Inglot для повседневной косметички
Этой моей палетке посвящен целый пост some girl odenna: Моя первая покупка косметики Инглот. Скажу только, что мне в первую очередь понравилась сама магнитная палетка. Тени неплохие,  хоть и пылят сильно, а, благодаря тому, что они матовые, я использую их не только как тени, но и для полного макияжа лица. Это было мое первое знакомство с продукцией Inglot.
  • Мои первые а-ля "профессиональные" минеральные тени были от Мэри Кей.
Самодельная палетка минеральных теней от Mary Kay
В принципе хорошие тени, хорошо пигментированные, мягкие, шелковистые, но не стойкие, без базы они на моих веках растворяются уже через пару часов. Это мои первые "профессиональные" тени, так что до покупки других палеток я была ими вполне довольна.

Свотчи теней из моей палетки Мэри Кей
Мне нравится то, что блестки в тенях мелкие, сами тени скорее сатиновые, нежели шиммерные. Оттенками Деним и Слива я не пользуюсь совсем, они как-то дешево смотрятся на глазах, зато все остальные очень мне нравятся, хотя бы тем, что у меня нет похожих оттенков в других палетках. Думаю, я подобрала отличную палитру для осени-весны. В общем, все познается в сравнении, и, только пополнив свою коллекцию теней, я поняла, как тени от Мэри Кэй проигрывают теням Benefit и Urban Decay в стойкости.
Кстати, хотела бы упомянуть, что по цене тени Мэри Кей не самая выгодная покупка.

1 комментарий:

  1. Недавно я приобрела еще одну палетку от Sleek MakeUp "Vintage romance", так что в скором добавлю ее сюда со свотчами.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.