Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.07.2014

Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже

Продолжаю тему коллекции моих кистей от Real Techniques, и на этот раз напишу об отдельных, вне наборов, кистях. Первую часть, посвященную наборам кистей читайте в some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистей.

Хм, я тут тоже задумывалась, а не много ли у меня кистей, учитывая то, что использую я их только на себе и в визажисты наверняка не собираюсь.

Чтобы стало ясно, для чего и какие кисти от Саманты Чепмен следует использовать, давайте пройдемся немного по этапам макияжа (так как я его теперь понимаю и делаю). В принципе, кисти Сэм мультифункциональные и могут использоваться для разных нужд, но я опишу именно мой способ их применения. Для меня это идеальный вариант, найденный методом проб и ошибок.

Ранее в some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа я уже писала о своих любимых кистях. Что ж, основной принцип практически не изменился, просто с появлением новых кистей, их назначение стало узким, ну, и мыть я их стала реже.

- Первым делом конечно же идет тон для лица
Это может быть как тональный крем, так и BB-, CC-крема, муссы и другие жидкие и кремовые текстуры.
В таких ситуациях меня спасает мой любимый Miracle Complexion спонж (в основном я его только для жидких текстур использую). Подробный обзор на этот спонже читайте в some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques.

Когда у меня нет времени на мытье спонжа (про чистку спонжа я писала в some girl odenna: Как очистить бьютиблендер от бактерий) или у меня "неспонжевое" настроение, я пользуюсь идеальной для тональных кремовых и жидких основ Expert Face Brush. Она очень плотно набита, так что достаточно плотно наносит тон, у нее слегка приплюснутая форма, которая помогает хорошо обработать труднодоступные места, крылья носа и т.д. В отличие от многих других кистей эта кисть не оставляет полос при нанесении тонального крема и отлично вбивает-втирает крем в кожу. Чтобы затереть поры на щеках попробуйте втирать тон круговыми движениями несколько раз по часовой стрелке, затем против часовой и т.д. несколько раз.
Если же тональный крем у вас быстро плывет и тает в течение дня, и структура кожи не совсем ровная, подберите подходящую для себя базу под макияж. Думаю, в этом вам никто не советник, базу вы должны найти сами, у меня их на сегодня три штуки, и пока только Porefessional от Benefit справляется с моими порами и жирным лбом.

Если же ваше лицо в прекрасном состоянии, без акне, шрамов и т.д., или вам не нужен толстый слой тона лице, очень легко тон нанесет другая кисть Stippling Brush. Она дуофибра, т.е. собрана из двух видов ворса, разной длины. Ее более длинный ворс редкий и наносит тон почти незаметно. Я люблю эту кисть, но, если честно, хотелось бы, чтоб она была побольше в диаметре, а не 2 см.

Если же вы пользуетесь только минеральными пудровыми основами или другими пудровыми основами, то в этом случае вам пригодится Buffing Brush из набора Core Collection из предыдущего поста о кистях Real techniques. Но если вам в этом наборе кроме кисти для пудры ничего не нужно, то не тратьтесь, есть много похожих кистей у других фирм, эта же не самая лучшая. Я лично этой кистью наношу рассыпчатую минеральную пудру, правда хотелось бы, чтобы и она была больше размером, а в остальном она отлично справляется со своей задачей.

- Далее черед замазывания недостатков на коже или кругов под глазами корректорами-консилерами, консилерами-хайлайтерами
К сожалению, этот шаг я не могу пропустить, то прыщик вылезет, то под глазами "черные дыры" :-(.
Для консилеров я использую три кисти Real techniques, для поточечного маскирования отдельных прыщиков я использую кисть Detailer Brush из набора Core Collection, а вот растушевать границы корректора до полного слияния с кожей, обработать труднодоступную область вокруг крыльев носа лучше всего Deluxe Crease Brush из набора Eyes/Enhanced Starter Set. Этой же кистью я растушевываю консилер-хайлайтер вокруг глаз. Отличная кисть, плотно набитая и очень мягкая, продукт она наносит тоже плотно.
Я вот хоть и ругаю кисть-лопаточку Pointed Foundation Brush из набора Core Collection, но именно ею можно создать четкую границу теней при так называемом кошачьем глазе, можно также откорректировать линию стрелки.
А вот отдельная небольшая кисточка Shading Brush моя самая любимая для растушевывания консилера (или моего мягкого розового карандаша от Benefit из some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014) вокруг бровей, для того чтобы придать им драматичность и "замазать" небольшие огрехи карандаша или теней для бровей. Эта кисть прекрасно забирает и отдает кремовые текстуры, она плотно набитая, мягкая на кончике, прекрасно все растушевывает. Поскольку я использую эту кисть и для нанесения теней в уголок глаз и под бровь, то мне пришлось купить другую такую же.

Чтобы консилер под глазами не уполз в течение дня, его нужно припудрить, для этого я пользуюсь маленькой неплотно собранной пушистой кистью Setting Brush из набора Sam's Picks Exclusive Brush Set, но ее также можно купить отдельно.

- Закрепление тонального крема пудрой-вуалью для тех у кого жирный или комбинированный тип кожи (а также закрепление всего макияжа пудрой-вуалью)
Если вы как и я всегда припудриваете тональный крем пудрой-вуалью или припудриваете вуалью все лицо в завершение макияжа (я делаю оба варианта), то для быстрого и легкого припудривания просто идельно подходит большая кисть для пудры Powder Brush. Ее ругают за большой размер, а по мне так она просто идеальная, два взмаха и готово. Она очень мягкая и пушистая, такая приятная на лице :-), отлично набирает и отдает продукт, не размазывая при этом нижний слой макияжа.
А еще ею отлично можно пройтись бронзером по зоне декольте и шее. Такая мягенькая...


- После того, как лицо приведено в надлежащий (но плоский) вид, пора нарисовать на нем выпуклости и "впуклости", а проще говоря, нужно сделать контурирование лица. А еще я всегда использую бронзер, чтобы придать лицу здоровый слегка загорелый цвет лица.
Для рисования теней на лице и впадин я использую идеальную для этого кисть Contour Brush из набора Core Collection. Это маленькая плотно набранная кисточка - мини-заячий хвостик, отлично наносит матовую пудру для контурирования и растушевывает ее.
А для выпуклостей и других выступающих частей лица, требующих высветления и подсвечивания я использую хайлайтер, который лучше всего наносит маленькая кисть-дуофибра Duo-Fiber Contour Brush из набора Duo-Fiber Collection. Мне эта кисть нравится именно тем, что она легко и незаметно наносит кремовый или пудровый хайлайтер и отлично его растушевывает.

Если я частенько обхожусь без контурирования, то без бронзера я не могу обойтись и дня, только с ним мое лицо выглядить холеным, а не бледным как поганка. Я наношу бронзер по методу Уэйна Госса, как писала в some girl odenna: Здоровый "натуральный" макияж лица. Для этого лучше всего подходит моя кисть Duo-Fiber Face Brush из набора Duo-Fiber Collection. Очень мягкая кисть позволяет наслаивать пудру для контурирования, не боясь переборщить.

Для "естественного" загара я прохожусь кистью по скулам, переносице и по диагонали от уголка глаз вверх к краю лба. Затем немного кораллового румянца на щеки и скулы и далее галочкой над бровью, подчеркиваем брови, рисуем межресничную стрелку, наносим тушь на ресницы, и можно готовиться на дневной выход в люди.

- Ну, и чтобы оживить наконец ваше лицо, добавляем на щечки немного румянца
Для румян у меня две кисти, и если меня спросят, какую из них предпочесть, то я бы выбрала не знаменитый на весь youtube заячий/беличий хвостик Blush Brush, а другую, поменьше, менее плотно набранную Multi-Task Brush.
Blush Brush слегка великовата, если вы хотите нанести румяна только на яблочки щек, но она идеальна, если я хочу нанести румяна-бронзер (например Harmony от MAC) или румяна-хайлайтер (румяна Rose Gold от Sleek MakeUp) на более широкую область щеки, а именно на щеки, скулы и над бровью "галочкой".
Но для румян особенно очень пигментированных типа Sleek лучше подходит Multi-Task Brush, она поменьше и не слишком плотно набранная, так что с ней не так опасно переборщить с румянцем.

Удивительно, но я также полюбила использовать "заячий хвостик" для нанесения блестящего бронзера Betty-Lou Manizer, нюдовый макияж с этим бронзером и чуточкой матовых румян делают ваше лицо удивительно свежим и сияющим здоровым загаром, просто пройдитесь слегка по скулам, переносице, по обеим сторонам лба и вуа-ля.

- После макияжа лица я оформляю брови, это придает лицу форму (затем можно просто накрасить ресницы и пойти гулять)
Lash-Brow Groomer не самая лучшая щетка для бровей, но вполне подходящая, особенно с учетом металлического гребня для ресниц, два в одном, отличное изобретение. Именно с этого гребня началось мое знакомство с кистями Real Techniques. Помню, я смотрела видео макияжи Саманты и увидела, как она расчесывает реснички этим металлическим гребнем, и сразу же его захотела, мои пластиковые гребешки плохо справлялись со слипшимися ресничками. А уже в компанию к этой щеточке я заказала и другие кисти Сэм, которые впоследствие стали моими любимыми кистями (some girl odenna: Мои удачные покупки к лету).


- И наконец какие кисти я беру с собой в дорогу
Ну, практически все вышеописанные действия в макияже можно проделать с помощью дорожных кистей Real techniques.
Пудру и тон можно нанести замечательной мягенькой плотно набранной кистью Retractable Kabuki Brush, она еще очень удобная для ношения в сумке, благодаря своей конструкции и колпачку, который не дает испачкать вашу сумку. Единственное "но", плотное покрытие этой кистью вы не получите, она не слишком плотно набита, ворс длинный и немного гуляет, что затрудняет контроль нанесения продуктов.

Для нанесения бронзера или для контурирования лица в дороге прекрасно подойдет Kabuki Brush. Эта кисть-трансформер имеет уникальный механизм, благодаря которому ею можно как сконтурировать лицо (если развернуть ее на 180°), так и нанести румяна на яблочки щек (в сложенном виде). Ворс у кисти супер мягкий, не очень плотно набранный, а благодаря ее скошенной форме, ею очень удобно наносить румяна и бронзер. Если бы меня попросили выбрать одну из двух дорожных кистей Retractable Kabuki Brush или Kabuki Brush, я бы выбрала вторую. Они очень похожи, но у раскладной кисти есть явное преимущество.

Kabuki Brush
Румяна в дороге я теперь буду наносить миниверсией Multitask brushMini Face Brush, из дорожного набора с миниатюрными версиями любимых кистей Mini Brush Trio, который я недавно купила на iherb.

На сегодня это вся моя коллекция кистей Саманты Чепмен ;-)
Про макияж глаз я не стала здесь писать, поскольку уже описала кисти для глаз достаточно подробно в предыдущем посте о моих кистях Саманты Чепмен some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистей.

И теперь, отвечая на вопрос в начале поста, похоже кистей у меня как раз достаточно, поскольку всем моим кистям Real techniques нашлось применение, и нет ни одной абсолютно ненужной кисти, хотя некоторые вполне взаимозаменяемые.
Дизайн кистей также играет важную роль, как тут удержаться, когда кисточки Сэм такие нарядные девчачьи :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.