Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.07.2014

Знакомство с косметическими марками Zoeva и Missha (+ Свотчи)

Ну, раз сегодня пришла моя долгожданная посылочка от Zoeva, то я решила сразу же опубликовать пост о моем знакомстве с продукцией двух фирм Zoeva и Missha. Это мое первое и долгожданное знакомство с этими фирмами.
  • Мой первый заказ от Zoeva (кисти и карандаш для глаз)
Посылка от Zoeva
Что бросилось в глаза с первого же взгляда, это очень красиво и качественно упакованная посылка. Не раз убеждалась, что немцы очень педантичный народ. В общем, вы можете быть спокойны, от Зоева ваши покупки придут в целости и сохранности. Дно посылки было выложено дутым пластиковым пакетом, а сам заказ красиво упакован в черную бумагу и заклеен красивыми наклейками с логотипом компании, они даже открытку приложили :-). А самое приятное, что каждая кисть была упакована отдельно в качественный пластиковый (прорезиненный?) кармашек на "молнии", который можно брать с собой в поездки в качестве чехла для кистей или использовать как пенал. В общем, я парочку сразу племяшкам отложила.

Я заказала в первый раз четыре кисти для глаз и одну кисть кабуки для лица, а также заказала себе карандаш для глаз Graphic Eyes+ в оттенке Nude Reflection.
Давно мечтала о нюдовом бронзовом карандаше, чтобы подводить нижнее веко. 
Карандаш для глаз Graphic Eyes+ (Nude Reflection) от Zoeva

Свотчи карандаша Zoeva Graphic Eyes (Nude Reflection) и сочетающихся оттенков теней
Свотчи для сравнения на фото выше: тени "Mushroom" из палетки "Mariposa" от Urban Decay vs. оттенок "gilt-y pleasure" из палетки World Famous Neutrals "Most Glamorous Nudes Ever" от Benefit Cosmetics vs. дуохромные тени №213 "Attractive Nude" от Artdeco vs. свотч карандаша для глаз Graphic Eyes в оттенке "Nude Reflection" от Zoeva vs. тени "Wreckage"  из палетки "Mariposa" от Urban Decay.

Я давно искала бронзовый карандаш для глаз, чтобы подводить нижний ресничный ряд, когда делаю повседневный макияж, вот только все оттенки, что я встречала были бронзово-золотыми или бронзово-коричневыми, оттдающими рыжиной, а мне хотелось холодный бронзовый оттенок. Zoeva меня порадовала. Если сравнивать оттенки теней, с которыми я собираюсь носить этот карандаш, то он что-то среднее между оттенками из палетки "Mariposa" от Urban Decay "Mushroom" (серо-коричневый) и "Wreckage" (бронзово-коричневый). Думаю, что этот отлично будет сочетаться и с другими самыми моими ходовыми оттенками теней "gilt-y pleasure" от Benefit (палетка World Famous Neutrals "Most Glamorous Nudes Ever") и №213 "Attractive Nude" из моей палетки теней от Artdeco, да, и вообще, с любыми оттенками, когда не хочется слишком ярко подводить глаза. Об этих и остальных своих палетках я уже писала ранее, так что вы можете посмотреть их поближе в some girl odenna: Мои палетки теней.
  • Сравнение кистей для глаз от Zoeva с кистями других фирм
Моя коллекция кистей теперь увеличилась аж на 5 штук.  Я долго высматривала кисти Zoeva на их сайте, все думала, что же из всего этого великолепия мне нужно ;-). На youtube кисти расхваливаются как очень качественные и недорогие, так что хотелось протестировать их самой. А кистей на сайте и правда множество, аж глаза разбегаются.
Zoeva продает как отдельные кисти, так и наборы. Мне очень приглянулся набор кистей Rose golden luxury set, но на сегодня у меня предостаточно кистей для лица, так что я сдержалась (на этот раз) :-), хотя набор просто находка для новичка, в нем все необходимые кисти, да и по цене выгодно получается (если бы не доставка, довольно дорого для Европы). Хотя у них также есть замечательный стартовый набор кистей только для глаз Classic Eye Set. Я долго выбирала между ним и отдельными кистями, но потом решила брать кисти по отдельности. В наборе есть две кисти, которые мне не нужны совсем, а ради еще одной косметички, хоть и классной, тратиться не хотелось.

Заказанные мной кисти от Zoeva
Мне нужны были запасные кисти для макияжа глаз, поскольку иногда я просто не успеваю помыть кисти. Я долго думала, что же мне нужно, и решила остановиться на растушевочной кисти №227, которую все сравнивают с №217 от Мак, на базовой кисти для основного цвета №234 (они у меня быстрее всех заканчиваются) и на двух скошенных кистях (для бровей №322 и тонких стрелок №317). Первые две кисти собраны из натурального ворса козы, остальные кисти и кисть-кабуки для пудры №120 - из искусственного ворса.

Сравнение кисти для подводок Zoeva 317 Wing Liner vs. кисти для бровей 322 Brow Line vs. Real Techniques Brow Brush vs. Larenim Angled Vegan Brush
На коллаже выше на фото №1 (верхний левый угол, далее по часовой стрелке) все четыре скошенные плоские кисти в следующем порядке: моя любимая кисть для бровей Brow Brush от Real Techniques, кисть для бровей 322 Brow Line от Zoeva, моя любимая кисть для гелевой подводки Angled Vegan Brush от Larenim и кисть для подводки 317 Wing Liner от Zoeva.
Я не раз упоминала свои любимые кисти для макияжа, так например в посте some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа можно посмотреть мои самые ходовые кисти для повседневного макияжа.

На фото №2 и №3 сравнение кистей Brow Brush от Real Techniques, 322 Brow Line от Zoeva и Angled Vegan Brush от Larenim (эту кисть я упоминала многократно в разных постах о любимчиках some girl odenna: Косметичка с нуля (необходимый минимум из моей коллекции)).
На фото видно, что новая кисть 322 Brow Line от Zoeva больше похожа на мою любимую кисть для подведения стрелок Angled Vegan Brush от Larenim, разве что кисть от Larenim более заостренная, чем кисть для бровей от Zoeva. Впрочем, кисть для бровей от Zoeva я и брала именно для бровей на замену кисточке Brow Brush от Real Techniques, которая, как видно на фото, не такая уж и плоская.
Многие не любят кисть для бровей от Саманты Чепмен из набора для глаз "Enhanced Starter Set", о котором я писала в some girl odenna: Косметические покупки осени, именно за ее "толстоту", но я ее как раз за это и люблю, мне с ней быстрей и удобней "рисовать" брови на каждый день, когда я их не формирую, а просто подчеркиваю их естественную форму, с этой кистью тени наносятся дымкой, и брови получаются очень естественными.

На фото №4 я сравниваю плоские кисти для подведения стрелок 317 Wing Liner и 322 Brow Line от Zoeva и Angled Vegan Brush от Larenim. Кисть 317 Wing Liner от Zoeva самая тоненькая, копия кисти от Anastacia Beverly Hills из моей палетки для бровей "Beauty Express" (только гибче) о которой я писала в some girl odenna: Весенние косметические покупки. Теперь буду учиться рисовать тонкий хвостик у стрелок :-).

Сравнение кистей для растушевки теней №227 от Zoeva и №217 от MAC
Ну, что я могу сказать, я не буду ругать МАС, как делают многие, сравнивая кисть №217 с похожей кистью от Zoeva, они по качеству практически не отличаются, обе натуральные, упругие, мягкие и белые :-). Маковская кисть вовсе не более колючая по сравнению с Зоевской, они одинаковые.
Единственное их отличие в особенностях стрижки кончика, и тут МАС, думаю, выигрывает, поскольку у нее купол выстрижен елочкой больше, чем у Zoeva, а потому зона растушевки больше. Ну, и сами ворсинки Zoeva более гладкие, если это кому-то важно, у маковской кисти ворсинки более волнистые. В остальном, они просто копия друг друга, как бы я ни колола себя ими. Так что, совет на будущее, если вам нужна кисть для растушевки, и вы хотите сэкономить, то конечно же лучше брать Zoeva.

Сравнение кистей Shading Brush от Real Techniques и №234 Smoky Shader от Zoeva
Я очень люблю кисть Shading Brush Саманты Чепмен и использую ее для всего (для основного оттенка на все веко, растушевки, подведения нижнего ресничного края, хайлайтера в уголок глаза и под бровь, для кремовых консилера и хайлайтера для выделения бровей, как в some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа). Я настолько много ею пользуюсь, что пришлось заказать себе вторую такую же кисть :-).

Раньше я очень хотела кисть из натурального ворса козы №239 от МАС для аналогичных целей, а также чтобы заменить ею кисть Сэм для нанесения прессованных теней в качестве основного цвета на все подвижное веко. Так что я была очень приятно удивлена появлению такой же кисти №234 от Zoeva, ведь экономия по деньгам получилась аж в 3 раза.
Маковской кисти у меня так и не появилось, так что я не могу использовать ее здесь для примера, но могу сравнить почти с аналогичной кистью Real Techniques из таклона. Кисти Сэм очень мягкие, хоть и синтетические, продукт набирают и отдают сухой продукт не хуже натуральных кистей.
На фото видно, что зоевская кисть поплоще, чем кисть Сэм, может кому-то это важно, мне нет. Работают они одинаково. Просто кисти Real Techniques мыть не так жалко, как натуральные.
  • Кисть-кабуки для пудры №120 от Zoeva
Сравнение кабуки №120 от Zoeva с кистями для пудры "Powder Brush" и "Buffing Brush" от Real Techniques
Если честно, то я немного разочарована этой кистью-кабуки №120 от Zoeva, я ожидала, что она будет меньше размером, как раз между моими кистями для нанесения пудровой основы "Powder Brush" и "Buffing Brush" от Real Techniques. Как видно на фото, кисть от Zoeva одного размера с большой кистью для пудры от Сэм, набита она также достаточно плотно, но не так плотно, как хотелось мне. Правда кабуки очень удобна для того, чтобы брать ее в поездки, хотя у меня для этих целей уже есть замечательные две кисти Kabuki Brush и Retractable Kabuki Brush от той же Саманты Чепмен, так что будет на замену в ванной лежать. А пока я все еще в поисках хорошей кабуки из натурального ворса, среднего размера, плотно набитой для плотного покрытия, чтобы наносить ею минеральную рассыпчатую пудру.
  • Общее мнение о кистях Zoeva
Честно, кисти меня порадовали своим качеством и ценой. Стоимость доставки, к сожалению, дороже отдельной кисти для глаз, но если брать с кем-то в паре, то будет недорого. Я пока не заметила, чтобы кисти лезли, все детали сделаны качественно, ничто не шаталось.
Я рада, что у Мака появился дешевый аналог, и в дальнейшем при покупке новых кистей буду рассматривать только эту фирму.

Если же вас волнует вопрос, где же купить кисти Zoeva подешевле, а главное с бесплатной доставкой, то скажите спасибо такому замечательному сайту BeautyBay, ведь у него как раз-таки бесплатная доставка почти по всему миру, а продукция фирмы Zoeva стоит даже дешевле, чем на официальном сайте.
  • Знакомство с продукцией фирмы Missha (из магазина в Таллине)
Я относительно новичок в косметическом мире, а потому меня так и тянет пробовать новое. Этим летом я наконец-то дозрела до того, чтобы начать пользоваться азиатской (читай, корейской) уходовой косметикой. До сих пор я была знакома только с таким замечательным средством для снятия макияжа как гидрофильное масло, ну, и периодически заказываю на ebay коллагеновые патчи и черные маски-пилинги от черных точек.

В Таллине открылся магазин корейской фирмы Missha, и я не упустила возможности ознакомиться с их продукцией поближе. Для своего первого знакомства с их продукцией я выбрала популярную на русском youtube черную маску-пилинг и бальзам для губ. В следующий раз я обязательно попробую их знаменитые улиточные крема (когда опустошу все свои кремовые закрома).

Мои "обновки" от корейской фирмы Missha
Итак, бальзамчик я открыла сразу, у меня их много, но и расход большой, я мажу губы постоянно. Единственное, что я не заметила при покупке, это наличие в бальзаме SPF фильтра, я хотела новый бальзамчик для губ на ночь, но теперь у меня еще один дневной. Что ж, брошу его в машину, чтоб увлажнять губы постоянно.

Тюбик очень удобный, крем выходит из него небольшой дозой, и нет опасности перерасхода продукта. Бальзам мне нравится, он неплохо увлажняет, не липнет, а еще у конкретно этого бальзама ментоловый холодящий эффект. Но что главное, формула бальзама не жидкая, а как мазь, и в отличие от других продуктов в тюбике, он не вытекает и не затекает в складки губ.
Думаю, что возьму его еще раз вместе с новыми средствами от Missha.

Про эту маску-пилинг очень многие на youtube отзываются только положительно. Тюбик с маской небольшой, но это и правильно, поскольку консистенция маски очень густая и вязкая, у меня есть похожие китайские маски, но они жидкие и текут во время нанесения, пачкая все вокруг (я о них в летних покупках напишу).
Советую вам наносить маску очень густо, и не стоит растягивать ее границы, иначе потом придется соскребать остатки маски ногтем, а это больно и долго.
Срок годности маски всего пол года, думаю, потом она превратится в резину и перестанет липнуть к коже, даже сейчас ее буквально нужно втирать в кожу, она как подтаявшая жевательная резинка.
Снимать маску немного болезненно, хочется верить, что вместе с ней действительно что-то из пор уходит. В первый раз я ее нанесла на чистую кожу без распаривания. Но в следующий раз перед ее нанесением сделаю себе сауну для лица.


Ах, как же я люблю посылочки получать, а Zoeva вовсе еле дождалась :-).
Совсем скоро я опубликую вторую часть летних покупок на iHerb, я уже получила три посылки, остались еще две. Как раз вовремя пришли мои кремы от солнца, к нам снова заглянуло лето, и все жители Хельсинки тусуются на пляже :-).
И похоже, это лето пройдет под девизом "натуральная косметика с iherb" :-).

4 комментария:

  1. Не очень приятная новость для покупательниц кистей Zoeva, за лето они изрядно подорожали. Те кисти, что стоили 5,60е, теперь стоят больше 7е. Наборы тоже подорожали, помнится, золотой набор стоил чуть больше 50е, теперь он все 60е стоит :-(. Вот, что делает популярность марки на youtube :-( Надеюсь, что качество не испортится теперь, когда их все покупают.

    ОтветитьУдалить
  2. Купить кисти Zoeva с бесплатной доставкой можно на сайте: http://www.beautybay.com/zoeva/
    К сожалению, ассортимент этой марки на этом сайте пока скуден, но, думаю, это только вопрос времени. На Beautybay цены на продукцию Zoeva чуть завышена, но все равно получается дешевле заказывать там по немногу, чем платить доставку на официальном сайте Zoeva.

    ОтветитьУдалить
  3. Заглянула на beautybay сегодня снова и... была поражена (приятным образом), у них цены на продукцию Зоева снизились, и теперь вы можете купить там кисти даже дешевле, а если учесть бесплатную доставку, то на официальный сайт теперь можно не заглядывать :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, не оставляйте ссылки на российские сайты, которые продают кисти Зоева в два и более раз дороже, чем на официальном сайте. Я такое никогда не опубликую.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.