Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.09.2014

Бытовые и косметические покупки в России. Ограбила Окей ;-)

Ну, вот, я снова дома. Разбираю свои многочисленные покупки из Питера, вот решила поделиться продуктами, привлекшими мое внимание в этот приезд.

В этот раз Питер был несомненно рад меня видеть, в городе меня ждало бабье лето с его ярким и жарким солнцем, пришлось до футболок оголиться, и я даже обгорела слегка. А сейчас вот мажу кремиком комариные укусы :-).

Если честно, то мне также было интересно, как обстоит ситуация в русских магазинах с молочными и мясными продуктами. В очередной раз хочется нелестно высказаться в адрес западной пропаганды, которая делает все, чтобы очернить Россию и накачивает изначально ложной информацией рядовых европейцев. Поверьте, питерские прилавки ломятся от избытка еды; десятки видов молочной продукции и мяса ни чем не напоминают Западные новости. Молока и масла в Окее было валом, я даже купила с собой в Финку айранчика и ряженки. Мяса там тоже было много, в той же Финке в обычном магазине не купить куриные и перепелиные потрошка, а говяжью печень и днем с огнем не сыскать. У нас даже свежую целую курицу лишь "по праздникам" продают. Короче, я забила свой морозильник под завязку :-).

А когда я дома выгрузила сумки с несъедобными покупками, то сама себя испугалась :-).

Мои покупки косметических и уходовых средств из Питера
В принципе, я купила не так много средств из чистого любопытства, многие продукты мне были нужны на замену закончившихся. Так почему бы не купить их в России, раз уж я все равно по магазину бродила.

И одно средство, а именно маску для волос от Натуры Сиберики, я получила в подарок от подруги. Я так и не подружилась с их бальзамом для волос из желтой серии, но надеюсь, что мне понравится эта маска и шампунь из той же облепиховой серии для объема волос, который я решила прикупить до кучи (мне упаковка в душу запала).
А вот маску для лица из голубой глины с бадягой и гель-скраб для бани и душа от Бабушки Агафьи я купила из чистого любопытства, уж больно заманчиво звучит :-). А еще подруга мне посоветовала средства для проблемной кожи от stopProblem, так что я решила купить их скраб для умывания на смену закончившегося скраба от The Body shop, который я обожаю (оговорю сразу, что он мне нравится меньше, уж больно скрабирующиеся частички у него редкие и сама текстура геля вязкая и тяжелая). Так же я купила их салициловый гель для локального лечения прыщиков и укусов насекомых, меня немного смушает его уровень pH, но он довольно приятно охлаждает и точно снимает зуд.

Подруга мне также посоветовала фирму Cettua, так что я взяла их маттирующие салфетки (очень нужная и быстро расходящаяся вещь в дамской сумке) и тканевые маски "Перед свиданием". Про тканевые маски я впервые услышала на канале Крыгиной, когда она рассказывала о том, как выглядеть свежо после полета. Я уже собиралась купить подобные маски на ebay, как увидела их в гипермаркете в Питере за сто с чем-то рублей. Так чего ждать, когда можно купить все на месте? Если понравится, то куплю еще в свой следующий приезд в Питер.

Крема против целлюлита и моделирующий от Чистой линии я беру во второй раз, так они мне понравились. Я не верю в то, что они работают сами без спорта, массажа и диеты. Но ведь также существует сила самовнушения :-). Я всегда пользуюсь ими после сауны в бассейне, где усиленно массирую проблемные зоны.
Аналогичная история с дегтярным мылом, за лето я к нему привязалась, оно прекрасно справляется с моими прыщиками на спине, и очень редко я мою им лицо.

Заодно, я решила купить и кремчики для рук того же концерна "Калина". Состав у них не ахти, но увлажняют они неплохо. Один крем увлажняющий на сейчас, другой - питательный на зиму.

Дома у меня закончились запасные головки для электрической зубной щетки, жидкость для полоскания полости рта, зубная паста Сенсодин (использую только ее уже 5 лет), а также тоник для лица. Насадки для зубной щетки чуть не в два раза дешевле, чем у нас, как и зубная паста. А вот покупать дорогие лосьоны-тоники для лица я не вижу смысла, как и средства для умывания. Каждый месяц я использую разные тоники, в этот раз решила попробовать от Гарние.

Для моих бедных ножек, истертых хождением по большим дорогам Питера я закупилась пластырями, мне особенно понравились силиконовые водостойкие мозольные пластыри от Band Aid, они очень схожи с Compeed (разве что держатся значительно дольше), что я покупаю у нас за цену в десять раз дороже. А вкупе с бессменным салиподом они просто творят чудеса с моими мозолями.

Помимо косметических и уходовых продуктов, я закупилась средствами для дома, обуви и моей любимой старушенции на четырех колесах. Машину я и вовсе побаловала в Питере, сменила масло, заменила ремень, почистила тормозные колодки и купила для нее множество разных жидкостей. Хочу вот на днях пропылесосить ей салон и загрунтовать маленькое ржавое пятнышко на багажнике, возникшее из-за бегущей струи при мытье заднего окна.

Бытовые покупки из Питера
Моя давняя мечта сбылась, теперь я наконец-то начну готовить пельмени дома, ведь мне больше не придется их лепить :-). Совсем недавно я вспоминала этот волшебный девайс с дырками для раскатывания пельменей оптом, и надо же было увидеть его в Окее. В общем, начинается эра домашних пельменей.
Другая моя мечта сбылась, благодаря моей подруге, которая подарила мне памятный брелок с олимпиады в Сочи, мне очень хотелось иметь что-нибудь на память о главном событии уходящего года. Я так рада подарку и тому, что у меня удивительные друзья, исполняющие мои желания :-).

Так же для кухни я прикупила пластиковый рукав для запекания (хоть убейте, но у нас я такой не нашла, я всегда готовлю в стеклянной кастрюле), чай с чебрецом и обычный черный крупнолистовой (куда рассыпной чай девался, неужели все любят пить чай из пакетиков, эту пыль из-под индийских ног?).

Также я давно хотела убрать свою старую одежду и лишнюю постель в специальные вакуумные пакеты, из которых потом отсасывается воздух. Если мне понравится, то я все ненужное на данный момент упакую в такие пакеты, чтобы сэкономить место в шкафах.

Не знаю, как вы, но я свою обувь люблю и берегу, так что я привезла для нее из Питера подарки: черную краску для обновления кожи, водоотталкивающий спрей, бесцветную краску для замши (у меня много обуви из замши).

Остальные мелочи для дома я купила на замену закончившимся или про запас, в хозяйстве всегда нужны перчатки, тряпочки из микрофибры, балончики-рефилы для освежителя воздуха, влажные и обычные салфетки (для водителей незаменимая вещь), очистители труб, зубочистки и даже одноразовые бахиллы. К сожалению, ежедневников на 2015 год пока не напечатали, но зато я купила новый блокнот для моей новой системы организации работ по дому на основе Fly Lady.

Для машины же я взяла разные очистители для стекол, преобразователь ржавчины в грунт, силиконовые смазки, моторное масло, тряпочки и щеточки, освежители воздуха, полироль и липкие коврики для мелочей на передней панели,.. наверняка что-то забыла перечислить.

Ну, и последняя, но важная покупка - это скакалка :-). Я решила на примере Harmony of beauty заняться зарядкой дома или в парке, пока тепло. Посмотрим, получится ли у меня прыгать по часу в день :-).

Выгрузила несъедобные покупки на стол по приезде из Питера ;-)
Все удивляются, что я могу везти из России, когда россияне к нам за покупками едут :-). Я же считаю, что выбор товаров в Росси куда богаче, чем в Европе, да и цены на самое необходимое значительно ниже при качестве не хуже. Так что, я всегда приезжаю обратно с огромными сумками покупок, будь то средства гигиены и ухода или бытовая химия. А вот декоративку я покупаю только в Европе или штатах, не доверяю я нашим свое лицо :-).

Кстати, я в Питере всегда захожу в аптеку, не думаю, что активированный уголь и йод можно как-то испортить, а антибиотики в России не обязательно строго по рецепту продают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.