Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.10.2014

Собираю косметичку на вечеринку

Идя на вечеринку, вам в любом случае придется взять с собой минимальный набор косметики, чтобы выглядеть свежо и через пять часов.

Идея поста пришла мне в голову перед вечеринкой в честь дня рождения друга. Я беспокоилась, как бы моя комбинированная кожа не подвела меня посреди вечера, особенно, если бы я слегка вспотела во время боулинга, а потом обветрилась на улице по дороге в ресторан, а там еще несколько часов нужно продержаться за столом, где много народу, пар от еды, чая, алкогольные пары. Короче, хотя бы разок в два часа я наведывалась в туалет, чтобы слегка подправить макияж.

Блин, лбу не запретишь жирниться и блестеть, а тушь из вредности через несколько часов пачкается, румяна могут поплыть, синяки под глазами все равно проявляются, хоть с утра и были тщательно замазаны, ах, да, колтуны-колтуны, покажите мне того, у кого волосы не путаются.

Мой классный клатч для вечерины в кругу друзей
Я решила, что для вечерины в шумной компании друзей с активными развлечениями не подойдут малюсенькие клатчики, а потому остановилась на среднего размера конверте. Мою коллекцию сумок можно посмотреть в посте some girl odenna: Моя коллекция сумок. Часть 1. В клатч поместились, не деформируя его чрезмерно, одна маленькая косметичка, ключи от машины, запасные носочки для боулинга (я очень брезгливая особа) и кошелек.

Итак, что же я взяла с собой в маленькую косметичку на день рождения друга в боулинг и ресторан.

Содержимое моей косметички для вечеринки в кругу друзей
  • Ну, хоть в общественных ресторанах и есть зеркала, лучше иметь с собой одно маленькое зеркальце, чтоб иногда незаметно доставать его и поглядывать, все ли на месте, не уполз ли макияж.
  • Чем чаще моем руки (важно!), тем больше сохнет кожа рук. По крайней мере у меня, я просто страдаю сухостью рук в холодный сезон. Так что без крема для рук я из дома не выхожу.
  • Если зеркало не врет, и ваш лоб блестит как блин, быстро решить проблему помогут матирующие салфетки. Это очень быстро, даже в туалет бежать не нужно.
  • Ну, а если вы все же выбрались в туалет, то можно заодно и носик припудрить. Причем, в прямом смысле, пудрой-вуалькой, чтобы не наслаивать пудру.
  • Если ваш макияж слегка оплыл на лице, проплешины вокруг носа, румяна пятнами и тональник с консилером в складки затек (жуть, но реалии жизни), то не стоит это все покрывать слоем пудры, пока лицо в маску не привратится. Просто подправьте макияж пуховкой, предварительно промокнув Т-зону матирующими салфетками. О своей самой любимой большой пуховке, с которой я не расстаюсь совсем, я писала в some girl odenna: Волшебная пуховка из Канады. Я просто легкими круговыми движениями выравниваю макияж, разглаживаю складки и морщинки. А уже потом при желании можно слегка Т-зону припудрить легкой вуалькой. Можно взять с собой и румяна, чтоб оживить краски на лице, но я не брала, и так раскраснелась.
  • Не знаю как у других, но у меня почти всегда в конце вечера плывет тушь, оставляя небольшие разводы под нижними ресничками. В этом случае помогают ватные палочки, так вы не испортите макияж. Также палочками можно аккуратно стереть затекшую в складки помаду.
  • Да, помаду вы наверняка не раз за вечер съедите. Если она у вас яркая как была у меня, то ходить со "съеденными" губами очень некрасиво. Этот номер прокатит только с нюдовыми губами. Короче, я взяла с собой и карандаш для губ, и помаду, и блеск на всякий.
  • Чтобы и к концу вечера выглядеть свежо и скрыть следы усталости на лице, достаточно замазать темные круги под глазами консилером-хайлайтером со светоотражающими частичками.
  • А красные глаза от усталости и раздражения в полутемных помещениях можно оживить одним движением руки, подведя водную линию нижнего века светлым каялом. Я ношу линзы, и мои глаза к вечеру жутко пересыхают и устают, так что капли для глаз - мои друзья, особенно удобны одноразовые пепеточки, гигиенично, и мало места занимают.
  • Ну, и маленькая расчестка само собой, а если вы там еще и танцевать будете, то волосы и вовсе спутаются.
Вот такой список получился. На самом деле, все это спокойно поместится в маленькую косметичку.

Ну, и если в вашей сумочке осталось место, то я бы посоветовала положить туда еще парочку необходимых предметов.
  • Что-то для того, чтобы собрать волосы. У меня всегда наступает такой момент, когда хочется убрать волосы в хвост или дулю. Так что я взяла с собой резинку и заколку для волос.
  • Никогда не знаешь, насколько комфортными и оборудованными окажутся ванные комнаты, а потому у меня всегда с собой есть одиночные влажные салфетки для интимной гигиены и средства гигиены в зависимости от времени месяца.
  • Влажные салфетки для рук я забыла взять, о чем быстро пожалела во время игры в боулинг, между бросками приходилось браться за посуду или хотелось коснуться лица, почесать там нос, а нельзя, руки-то держали шары, которые до вас мало ли кто перетрогал.
На фото также представлены также мои личные предметы первой необходимости: контактные линзы в контейнере и капли для глаз (нам слепышам без них никак, если не хотим выглядеть очкариками :-), да и в линзах удобнее в активные игры играть); зубная нить (ну, их у меня мильон по всем сумкам и карманам, доктор напугал :-), уж лучше пользоваться нитью, чем к доктору зачастить); а вот насчет пластырей меня надоумила подруга, она ими "игровые" пальцы замотала, чтобы не сломать ногти во время игры в боулинг (хотя, признаться честно, не помогло, пластырь укатил с шаром, а ноготь все равно сломался :-( ).

Уверена, что теперь каждая девушка будет подготовлена к любым курьезам, которые могут поджидать вас на вечеринке. А опрятный внешний вид - главный шаг к отличному настроению на весь вечер. Уж куда лучше взять с собой небольшую косметичку, чем хмуриться, глядя на себя в зеркало.

Выше я перечислила только самый необходимый минимум, который поместится в маленький клатч и не раздует его до размера чемодана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.