Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



13.12.2014

Моя коллекция косметики и ее хранение

Мне нравится смотреть видео бьютиблогеров о хранении косметики, а также читать о коллекциях косметики у блогеров. Думаю, все девушки этим страдают :-)

Конечно у меня далеко не такая большая коллекция косметики как у девушек на youtube, но меня она полностью устраивает, больше я и за всю жизнь не использую. Хотя и сегодня я не могу устоять против покупки новых средств, но делаю я это теперь куда реже, чем год-два назад.

На данный момент я все еще болею консилерами-корректорами и помадами-блесками, которые периодически покупаю. Ну, и иногда все же приходится покупать новые средства на замену старым.
Я стараюсь сдерживаться, но иногда о-о-очень хочется попробовать какой-то новый продукт (как две мои новые палетки Lorac Pro, которые я купила в штатах в "Черную пятницу", а теперь жду, когда подруга их мне привезет), и тогда я уступаю свое хотелке, иначе она мне покоя не дает, пока я не сломаюсь. А еще у меня есть странная помешанность на палетках теней и на дорожных палетках, совмещающих в себе тени для глаз и средства для макияжа лица.

Вся моя коллекция декоративной косметики и ее хранение
Вся моя нынешняя коллекция декоративной косметики хранится в двух местах: в самодельном органайзере в ванной и в верхнем  узком ящичке комода в спальне.

Та косметика, которую я использую не каждый день (ну, или просто не хочу, чтобы она испортилась в ванной комнате), я храню в верхнем ящичке своего комода в спальне. Так что, когда у меня есть время поэкспериментировать с макияжем или просто хочется разнообразия, то я беру с собой в ванную что-то из спальни.

Все мои малочисленные лаки для ногтей и моя любимая нарядная рассыпчатая пудра Caron хранятся на моем комоде. Там же я храню и всю свою бижутерию.


Моя коллекция декоративной косметики умешается в ящик комода
Я, как и многие, помешана на палетках для глаз и лица, коих у меня на сегодня больше пятнадцати штук (пора бы остановиться), о некоторых своих палетках теней я писала ранее в some girl odenna: Мои палетки теней. Во втором посте, посвященном остальным моим палеткам, я расскажу об остальных своих палетках для глаз, бровей и лица.

Оргинизаторы-наполнители для контейнеров SmartStore Classic
Верхний ящик моего комода небольшой, но вся моя коллекция прекрасно в него умещается. В качестве разделителя я использую пластиковый органайзер из Clasohlson, в него умещаются все мои палетки и другая декоративная косметика. Не удивляйтесь, но все средства я храню в коробочках, мне так больше нравится, выглядит эстетично и легко найти нужное средство.

Также в комоде я храню запасные или редко используемые кисти для макияжа, накладные реснички и мою расчестку Tangle Teezer Salon Elite, которой пользуюсь крайне редко, а также новые крема для лица (не знаю почему, но именно крема в баночках я не люблю хранить в ванной).

Мой органайзер для повседневной декоративной косметики
Для хранения своей повседневно используемой косметики я смастерила для ванной комнаты органайзер для декоративной косметики из двух покупных прозрачных акриловых мини-комодов, двух органайзеров для помад и стаканчика для всех моих кистей для глаз. Я уже писала про свой самодельный органайзер в some girl odenna: Косметика в косметичках. 


Наполнение всех шести ящичков моих миникомодов
Верхний ряд на фото: 1. В верхней полочке правого миникомодика я храню все мои консилеры, хайлайтеры, базы под тени и кремовые тени, которые я использую в качестве базы, и мои подводки для глаз. Там же валяется и моя точилка для карандашей, а также рассыпчатые тени-однушки
2. Далее идет полочка для губных помад и блесков для губ, а также карандашей для губ.
3. На нижней полочке я храню жидкие тональные крема, базы под макияж и затирщики пор.

Нижний ряд на фото: 1. На верхней полочке левого миникомода я храню туши для ресниц, черные каялы для подведения ресничного ряда и водной линии, гель для бровей, а также мои аксессуары для выщипывания бровей и подкручивания ресниц.
2. На средней полочке я держу все мои повседневные тени для глаз (палетку Артдеко и одиночные тени), а также мою палетку для контурирования от Sleek, которой пользуюсь каждый день. Румяна в этой полочке я периодически меняю, в зависимости от сезона и настроения. А еще я храню там свои самодельные палетки с разношерстными тенями и всеми моими рефилами теней и средств для макияжа лица от Mary Kay.
3. Ну, и на последней полочке я держу свои повседневные пудровые основы и пудры-вуальки (мои же любимые пудры-вуальки от E.L.F. и Caron я храню в и на своем камоде в спальне).

Хотя... я не совсем честна, говоря, что это вся моя декоративная косметика. В специальном контейнере в тумбочке я храню ту декоративную косметику, которую я ношу с собой в дамских сумочках или беру с собой в поездки :-). Я писала про эту "косметичку" отдельно в some girl odenna: Хранение косметических средств для дамской сумочки.

Я понимаю, что ванная комната не самое лучшее место для хранения декоративной косметики, но я постоянно держу дверь ванной открытой, а когда у меня гостят друзья, я убираю органайзер из ванной в спальню, благо он переносной.

За косметикой в любом случае следует ухаживать, вне зависимости от места ее хранения. Так каждые пару недель я дезинфицирую все свои средства специальным антибактериальным спреем для декоративной косметики, о котором писала раньше в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014.
Я также стараюсь чаще мыть все свои кисти для макияжа, например, кисти для лица я мою раз в неделю, а кисти для глаз я и вовсе мою сразу же после использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.