Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.12.2014

Сериальничаю темными холодными вечерами

Предыдущий пост о сериалах, которые я смотрела три года назад, читайте в some girl odenna: Что посмотреть на тв?

Вот, сижу и пересматриваю свой любимый фантастический сериал "Звездные врата: Первый отряд", после которого на очереди его спин-офф "Звездные врата: Атлантида". Решила, заодно и с вами поделиться моим личным рейтингом сериалов, которые можно посмотреть в данный момент, ну, и что я лично могу посоветовать.

Итак, начнем с любимых сериалов, тех, которые я с нетерпением жду и которые еще не надоели. В общем, первую группу я с чистой совестью могу вам посоветовать, если вам интересен этот жанр конечно.

В скобках оригинальное название сериала и ссылка на сайт imdb.com, где на английском языке можно почитать подробную информацию обо всех фильмах и актерах.

Рекламный ролик к сериалу
Это чисто женский сериал, особенно он понравится любительницам исторических любовных романов и любовных романов с путешествиями во времени.
На самом деле это не что иное, как экранизация одноименного женского романа Дианы Гэблдон "Чужестранка".
Что меня особенно привлекает в этом сериале, так это красивейшие пейзажи Шотландии, сильный красивый горец в килте на коне ;) и путешествие во времени, это моя любимая тема. В общем, любительницы красивой любовной истории и загадочных друидских камней, вам сюда.
Хоть я и писала раньше про свой любимый сериал, все же упомяну его еще разок. Многие скажут, что последние сезоны не такие интересные, как первые четыре, но я готова смотреть этот сериал вечно, даже без сюжета, ради моих любимчиков Джареда Падалеки и Дженсена Эклза.
Опять же один из моих любимых сериалов, но признаю, что последние два сезона очень скучные, пропала та интрига и искра между главными героями, ради которых я смотрела его раньше.
Еще один мой любимый мистический сериал. А я люблю мистику, а еще я люблю Майкла Шэнкса :-).
В общем, в сериале присутствует медицинская тематика, любовный треугольник и неупокоенные души, которым помогает уйти в свет доктор-очаровашка (можно провести аналогию с "Говорящей с призраками").
Если хочется легко провести время, в меру поломать голову, посмеяться и романтики, то этот сериал для вас. В наше время очень много полицейских драм и детективов, но этот сериал не кровавый детектив, хоть трупы там и присутствуют, как и полицейские. Это скорее юмористический детектив с элементами романтики.
Опять же, если вам хочется поржать и поднять себе настроение, то сериал про друзей-ботанов вам понравится. В сериале нет сюжетной линии, просто смешные ситуации, в которые попадают главные герои, так что не обязательно смотреть все серии подряд.
И снова мои любимые жанры сошлись в одном фильме. Этот, казалось бы, обычный детективный сериал, рассказывает о талантливом судмедэксперте (аналогия с Костями, Джордан расследует, CSI), который помогает полиции раскрывать дела. Но мистика в нем также присутствует, главный герой бессмертен, хоть и не вампир ;-).
Канадский детективный сериал. Кстати, аналогов ему я еще не видела. Приятный фильм, костюмированный, вежливый. Главное его отличие от другие детективов это временной отрезок, который описан в детективе, а именно конец 19-го века. В общем, Торонто прозапрошлого века, детектив Мёрдок, использую самые новейшие на тот момент открытия науки, раскрывает преступления. Самое забавное в том, что главные герои случайным образом изобретают современные удобства и сервисы, вроде развозки пиццы на велосипеде или диктофон. Мне очень нравится этот сериал, смотрю его с удовольствием.
Еще один канадский сериал. Что-то есть особенно в их фильмах, то ли канадская вежливость, то ли неторопливость. В общем, мне приятно смотреть полицейскую драмму, в которой консультант полиции обладает сверхестественными способностями читать мысли. А еще мне нравится смотреть кадры с Торонто, город, где я провела прекрасную неделю.
Этот сериал вышел во время ажиотажа вокруг симпатичных вампиров и оборотней на экране. За этот период было написано множество книг по этой тематике, и вот еще одну из них экранизировали. В сериале много тестостерона и всего одна красивая блондинка-оборотень, которая пытается жить нормальной жизнью. Слабонервным не стоит смотреть на отрезанные головы на кроватях :-).
Первое, что мне пришло в голову с первых кадров сериала - бывшая агент Скалли и нынешний детектив Стелла Гибсон, которых играет Джиллиан Андерсон, очень красиво стареет, а вернее совсем не изменилась за последние 15 лет :-).

Это довольно мрачный триллер, который держит в напряжении все время. Пожалуй только в сериале "Декстер" так близко показывают серийного маньяка, но в отличие от Декстера он не вызывает сочувствия. Очень понравился мне "Крах", хоть и не поднимает настроение.
Ну, юмор можно найти в том, что маньяка-убийцу играет актер из "Пятидесяти оттенков серого", вот же везет парню, то женщин душит, то БДСМ увлекается :-).
Еще один "кровавый" недетский детектив об агентах ФБР, которые изучают и вычисляют убийц с помощью анализа их поведения. Детективы я люблю и психологию тоже, но если вам неприятен вид жертв насилия, то не смотрите, иногда все очень натурально выглядит.
А вот этот и все оставшиеся сериалы из этой группы - из смешанного жанра сказки-фэнтези-мистики.
Гримм - это детективный сериал, где преступники чаще всего существа из сказок немецких братьев, а полицейский - потомок тех самых Гриммов, которые издревле преследуют и убивают этих существ. В сериале есть юмор и сказочные чудовища, и добро чаще всего побеждает зло. В общем, добротный сериал, посмотрите, советую.
Этот сериал стал неожиданным приятным сюрпризом любителям фэнтезийного мистического жанра. Опять же в сюжете замешаны и путешествия во времени, и сверхестественное, и потусторонное, в общем, я балдею.
Наверное, этот сериал знаком многим. Это скорее сказка, а не взрослый фильм. Думаю, это отличный повод посидеть всей семьей за телеком, улыбнуться сказочным героям, знакомым всем с детства.
Сюжет прост, злая королева наслала на сказочных персонажей проклятие, так они оказались в нашем мире, где живут как обычные люди. С появлением главной героини, жители Сторибрука вспоминают, что они сказочные герои.
Вроде бы его закрыли. Неожиданно как-то. Жаль :-(. Хотя второй сезон значительно уступает первому.
Этот фильм рассказывает о семействе ведьм, скрывающихся на Земле от короля Азгарда - параллельного мира волшебников. Эти ведьмы прокляты, мать бессмертна, а ее дочери не доживают и до тридцати. Похоронив детей, ведьма снова и снова рожает тех же дочек. В общем, в последней жизни мать решила не открывать ведьминскую правду детям, чтобы обмануть судьбу, но это не так просто.
Еще больше переврать мифы и легенды Древней Греции просто невозможно :-). Но зато данная режиссерская интерпретация очень меня позабавила.
Главный герой - сын бога - повторяет подвиги Персея, но на самом деле он попал на древнюю Атлантиду из нашего времени.

Любителям коммиксов я посоветую неплохие сериалы про супергероев, сейчас их полно на телевидении и на большом экране.
Я когда-то смотрела сериал "Тайны Смолвиля" о юношеских годах Супермена, вот там впервые и упоминается Стрела.
В общем, любители комиксов все и сами знают, а для таких как я сюжет таков, Оливер Куин пять лет провел на "необитаемом" (на деле там был проходной двор) острове, куда попал после кораблекрушения. Домой он вернулся мастером драк, стрельбы из стрел и айтишником (видать на острове и универ был). В общем, он теперь избавляет город от плохих людей. 
А вот этот сериал я пока не поняла, он только начался. Мне нравится идея а-ля мастера экзорцизма и магистра потусторонних сил, но кто и что такое этот Константин, я еще не знаю.
В общем, если вы с удовольствием ходили в кино на Мстителей, капитана Америку и Железного человека, вам понравится сериал, так как он подробнее объясняет про организацию ЩИТ, которой подчиняются супергерои.
Новый супергеройский сериал, какой-то наивный что ли. Это спин-офф "Стрелы", но для детей :-). В общем, после того, как в главного героя ударила молния (какая-то авария в лаборатории), он стал самым быстрым человеком на Земле. Благо мальчик оказался хорошим, защищает город от других, ударенных молнией, но плохих парней.


Далее я перечислю сериалы, которые как говорится, "начали за здравие, закончили за упокой". Я все же посоветую их посмотреть, если их жанр в вашем вкусе. Мне они пока нравятся, и я пока продолжаю их смотреть.
Первые три сезона я смотрела с удовольствием, но нынешний сезон испортился политикой и интригами. Авторы сериала помешаны на тотальном слежении властей за народом, они придумали машину, которая следит за всеми через все камеры города, выявляя террористов. А вот главные герои эти данные используют для защиты простого неселения Нью-Йорка.
Не совсем детектив, но в нем присутствуют и полицейские, и драки.
Ну, авторы этого сериала и загнули, на этот раз полиции раскрывать дела помогает, ни много, ни мало, шизофреник. Хотя, если учесть, сколько на сегодня полицейских детективных сериалов, то не удивительно, как приходится изощриться, чтобы выделиться. У этого профессора-шизофреника очень проницательный ум и глюки, которые помогают ему раскрыть дело.
А вот этот сериал очень выделяется на телевидении, он про пожарных и спасателей. Главные герои красавчики, особенно я балдею от плохиша-ирландца с голубыми глазами и темными волосами :-). С девушками же в сериале напряг, одна, да и та невзрачная, другую - лесбиянку убили :-).
Хороший сериал, но я к нему слегка охладела после 3-го сезона. Может, это на фоне нынешней ситуации со штатами. В общем, я лениво продолжаю следить за отношениями освобожденного из иракского плена американского военнослужащего и психически-нестабильной агентом ЦРУ.
Не знаю, то ли это тенденция такая ныне пошла, но все нынешние американские фильмы стали очень русофобными. В остальном, если вас это не слишком задевает, сериал очень хорош, как и актеры в главных ролях. Я для себя просто принимаю, что есть хорошие парни и плохие (в данном случае это русские).
Жанр фильма постапокалиптический, а именно человечество практически вымерло из-за загадочного заболевания. Для создания лекарства от него ученые отправляются на военном корабле в Арктику, где и собирают пробы птичьего помета во льдах. Морячки все это время проводят учения (им ничего не сказали), не зная, что мир погиб.
В общем, в фильме много приятных личиков в военно-морских формах, а во главе корабля очаровательный капитан (из "Анатомии страсти"), который держит в узде весь экипаж, жаль что, женатый :-).
В последние пару лет мода на Шерлока Холмса породила кучу новых фильмов и сериалов. Я обожаю английского Шерлока 21 века, а вот Нью-Йоркский Шерлок не такой очаровашка, но первый сезон меня затянул, чего не скажешь о третьем. Короче, американский Шерлок с китайской Ватсон-девушкой помогают полиции решать дедуктивные загадки. Любителям классических сериалов советую.


Следующие сериалы я перестала смотреть, потому что постепенно к ним пропал интерес. Но в начале они мне даже нравились. Так что посмотрите, может вас они заинтересуют. А я пока их не высеркиваю насовсем, может однажды я к ним еще вернусь, если совсем сиотреть несего станет.
Девушка - тайный агент ЦРУ - выполняет задания своей конторы за рубежом. В фильме также много мелодрамы и политических интриг внутри агентства. Мне актриса нравится.
Богатый город богатых людей и девушка, которая проникла в высший свет, чтобы отомстить за смерть отца. Этакая смесь "Убить Билла" и "Санта-Барбары" :-).
Немного жутковатый сериал про группу девушек-подростков, которые пытаются выяснить, кто же убил их подругу. А потом оказывается, что там все не те, кем кажутся.
Сериал начинался так забавно :-). Неуклюжая девица с феном случайно подскользнулась в ванной, а все решили, что она хотела покончить собой. После этого меняется вся ее школьная и вообще вся жизнь. Забавный сериал для подростков (в душé) :-).
А вот этот сериал я буквально проглотила, так меня зацепил. Правда я думала, что он окончен (логично было бы закончить на 6 сезоне, можно дальше не смотреть), не представляю даже, о чем они дальше снимать будут.
Это полицейская драма, и в этот раз полиции помогает бывший мошенник с уникальными способностями замечать все мелочи и решать головоломки. Фильм про очень наблюдательного человека, который когда-то притворялся экстрасенсом, но все поменялось, когда его семью убил серийный убийца. С тех пор он помогает полиции искать преступников, а сам ищет мщения.
Мне нравятся книги Стивена Кинга, а вот экранизации не всегда бывают удачными. Это мистический сериал про небольшой городок с загадочными жителями со сверхестественными способностями (а вернее даже болезнями). А в центре событий загадочная девушка, на которую эти способности не влияют.


Закончившиеся недавно сериалы, которые я досмотрела, потому что они мне нравились.

Классный легкий юморной сериал про двух агентов Агентства безопасности, которые защищают мир от волшебных артефактов.

Весь сериал папа в будущем рассказывает детям о своей разгульной молодости до того, как он встретил их маму. Мне этот сериал очень напомнил "Друзей", такой же ненавязчивый, легкий и веселый.

Я досматривала этот скорее из принципа, поднадоел к концу. Но любителям оборотней и им подобным должно понравиться. Как всегда парень с проблемами (превращается в чудовище) влюбляется в красавицу, которая на протяжении всего сериала решает его проблемы и плачет по нему.


И напоследок для любителей сериалов я хотела бы предложить очень удобное приложение для Андроида (у меня на планшете стоит) SeriesGuide. С помощью этой программы можно каталогизировать и отслеживать просмотренные и планируемые к просмотру сериалы. Их можно сортировать, выделить любимые. Но самое прикольное в программе, что она запоминает серии, на которых вы остановились, показывает новые серии вашего активного сериала и те серии, что вы пропустили или еще не смотрели.

Последние просмотренные и выпущенные серии активных сериалов

В меню "Списки" создан список моих любимых сериалов

Описание следующей к просмотру серии Сверхестественного

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.