Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



12.12.2014

Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna

Вот уже пара месяцев прошла с момента покупки моей новой любимой игрушки для ухода за лицом - Foreo Luna. Про прибор я писала в посте some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna. С тех пор и дня не проходит, чтобы я не использовала Луну в своем утреннем и вечернем уходе за лицом.

Отмечу сразу же в начале поста, что, возможно благодаря этому прибору, вот уже два месяца у меня на лице нет высыпаний, сократилось количество черных и белых точек, поры забиваются реже. Хотя возможно это случилось также, благодаря моему уходу за лицом и использованию BHA и AHA кислот в своем ежедневном ритуале ухода за лицом. но это факт. А еще мне кажется, что линия моего подбородка стала более упругой после регулярного массажа.

Многие интересуются, как работает прибор, там все довольно просто, он вибрирует, а вы водите им по массажным линиям во время умывания или после нанесения крема на лицо.

Луна очень компактная, прекрасно ложится в ладонь, а материал, из которого сделан прибор очень приятный на ощупь. Корпус Foreo Luna сделан из прорезиненного пластика.

Руководство пользователя на официальном сайте Foreo довольно подробно описывает процесс очищения и омоложения лица с помощью прибора Луна.

В принципе я использую инструкции на сайте, но также несколько адаптировала применение прибора под себя. Я знаю свои наиболее уязвимые места, зону мимических морщин, а потому обязательно всегда прохожусь прибором по ним, например между бровями, в носогубных складках, вокруг крыльев носа. А еще я особенно тщательно движениями снизу вверх массирую зону под подбородком (чтобы предотвратить или убрать второй подбородок).

Я нарисовала схему моих персональных массажных линий для наглядности. Каждый цвет означает отдельную зону (каждая щека - отдельная зона). На каждую зону выделяется по 15 секунд, после каждой сессии вибрация прерывается, давая знать, что пора переходить на новую зону. И в конце я всегда снижаю скорость вибрации, чтобы пройтись точечно (не тяните кожу век, она очень нежная) вдоль зоны под глазами до висков.

Линии, по которым я массирую лицо, умываясь с Foreo Luna
Главное, помните, что движения должны быть нежными, без излишнего давления, чтобы не расстягивать лишний раз кожу. А еще не трите кожу прибором слишком быстро, Луна не щетка, она чистит лицо за счет вибраций, проникающих под кожу и вычищающих поры, пусть у нее и есть мягкие силиконовые "щупальца".

У Луны всего три кнопки, "+" и "-" для регуляции силы вибрации и центральная кнопка включения, первое нажатие на нее включает режим умывания (силу вибрации можно регулировать). Второе нажатие - ставит прибор на паузу, чтобы у вас было время умыться и нанести уходовые средства на лицо, но мне этого времени, если честно, не хватает, а, не дождавшись вас, Луна выключается. Так что после нанесения кремов я трижды подряд нажимаю среднюю кнопку, чтобы сразу перейти к режиму anti-age.
Третье нажатие должно включать режим anti-age для массажа лица против мимических морщин по схеме ниже. На этот раз вы массируете лицо обратной стороной массажера без щетинок, а вибрация отличается своей плавностью.


Благодаря массажу лица, после нанесения всех моих многочисленных уходовых средств, все мои кремчики моментально впитываются, не забивая поры, что для меня очень важно. Уже через неделю я стала замечать, что мои камедоны стали исчезать, я уже не трачу столько времени на "выдавливание" забитых пор :-).

Мои уходовые средства, с которыми я использую Луну
Я всегда умываюсь с помощью Луны, если умываюсь пенкой для умывания или кислотными, энзимными умывалками (главное, чтобы они были мягкими и пенились), просто умываюсь как обычно, массируя влажное лицо пенкой или гелем для умывания, а затем, увлажнив прибор под краном, делаю им массаж. А затем смываю остатки геля.

Пенка для умывания пенится лучше с Луной, чем руками
Кстати, для тех, кого интересует, пенится ли средство при массаже лица с помощью Foreo Luna, да, прибор вспенивает гель, но не так сильно как тот же спонж конняку. Так что можно совмещать эти два помощника для умывания. Я так и делаю по вечерам после снятия макияжа гидрофильным маслом (о моем первом опыте изготовления гидрофильного масла я писала в some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками), вспениваю спонжиком пенку для умывания, распределяю пену спонжиком по влажному лицу, смывая остатки грязи и косметики, а уже потом массирую лицо прибором, после чего снова спонжем смываю остатки пены.

После умывания я всегда как следует ополаскиваю прибор под краном, чтобы отмыть остатки геля. Не бойтесь, прибор водонепроницаемый, я его и в душ с собой беру.

Тщательно с мылом я мою Луну уже после массажа anti-age, когда она становится слегка жирной от всех этих средств. А вымыв, я как следует промокаю прибор чистым полотенчиком для лица, которое использую лишь раз. Об "одноразовых" полотенчиках для умывания я писала раньше в some girl odenna: Покупки для дома. Часть 5: В здоровом теле...

Я допускаю, что не только Foreo Luna помогла мне победить высыпания, но и чистые полотенчики, АХА и БХА кислоты, курс ретинола и бензоилпероксида. Но ощущения после массажа и впрямь волшебные, кожа упругая, отшлифованная, поры чистые и стянутые. В общем, я советую попробовать прибор тем, кто уже перепробовал все. Возможно, именно этого ингредиента вам и не хватало для сияющей молодой и чистой кожи ;-).

P.S. Я не понимаю тех, кто жалуется на Луну, потому что она покрылась плесенью и сгнила. Это что же нужно сделать с пластиком, чтоб он сгнил. Луну нужно мыть и вытирать насухо после каждой процедуры, ни в коем случае нельзя бросать ее во влажной ванной или в душевой. Да, и вообще, кем же это надо быть, чтобы потратить такую кучу денег на прибор, а потом не ухаживать за ним.

Любите свое тело, ухаживайте не только за ним, но и за инструментами, которыми вы его касаетесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.