Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



13.12.2014

Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques

После пятнадцати месяцев использования моего любимого спонжика от Саманты Чепмен я все же решилась написать о нем обзор, описать способы его использования, а также способы хранения и ухода за спонжем.

Сравнение Miracle Complexion спонжей от Real Techniques
(новый в упаковке, сухой и использованный влажный)
Благодаря кистям Саманты Чепмен, я познакомилась с таким замечательным сайтом как iHerb, на котором заказываю органическую косметику, витамины и БАДы вот уже пару лет.
К слову, любительницам кистей Real techniques (some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже) советую заглянуть в этот магазин, там они дешевле, чем на любых других известных мне сайтах. Если вы еще не покупали ничего на iHerb, воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 10$ при первом заказе.

И вот, прошлой осенью Сэм выпустила мой самый любимый на сегодня косметический продукт - спонжик для нанесения тональной основы и консилера - Miracle Complexion спонж от Real Techniques.

У меня никогда не было настоящего бьютиблендера, который стоит 20 евро, что непростительно дорого для губчатого спонжика на пару месяцев :-). Меня лично жаба душит, я лучше на эти деньги новые румяшки или бронзер куплю или сделаю заказ на iHerb.

В общем, когда пошла поголовная мода на спонжи для макияжа, я решила последовать примеру многих и купила китайскую подделку на buyincoins. Опыта у меня тогда было мало, и я не понимала, на сколько же он был жесткий, хотя я была вполне довольна им на протяжении года. А когда же я приобрела новый спонж у Real Techniques, о чем сразу же написала в some girl odenna: Косметические покупки осени, то разница стала явной.

Перед использованием спонж следует смочить в воде и аккуратно отжать
Во-первых, перед использованием спонж желательно как следует смочить в воде и отжать, при этом он увеличится вдвое, разбухнет, и будет впитывать меньше продукта. Лично я считаю, что спонж поглощает не так уж много продукта, как те же натуральные кисти.

Нанесение тонального крема спонжем от Real techniques
Во-вторых, при нанесении тона спонж никогда не полосит, как некоторые кисти, и позволяет наслаивать продукт сколько угодно, не сдвигая предыдущего слоя, не создавая проплешины. Покрытие при этом получается гладкое и равномерное, какое у меня никогда не получалось кистью. Если растягивать продукт спонжем, то нанесение будет полупрозрачное и легкое, а вот вбивающими движениями, напротив, тон ложится плотнее.

Как видно на фото, спонж наносит тон так естественно, без эффекта маски (видна лишь разница в цвете между пальцами и кистью).

В отличие от бьютиблендера у спонжа Саманты срезан хвостик по углом, за счет чего образовалась абсолютно плоская поверхность, которой мне нравится наносить тон вбивающими движениями. А вот острым кончиком просто идеально распределять консилер под глазами и вокруг крыльев носа и в других труднодоступных местах.

В-третьих, спонж помогает растушевать равномерно любые кремовые продукты, мне особенно нравится им консилер распределять под глазами.

Некоторые жалуются на хрупкость спонжа, что ж, аккуратней с ногтями. А, если серьезно, то спонжей у меня перебывало уже с десяток, и ни один не то, чтобы порвался, даже не треснул, и уж точно не рассыпался. Просто за ним нужно правильно ухаживать, не сжимать ногтями и ни в коем случае не сдавливать сухой спонж, когда он твердый и хрупкий. Если сдавить сухой спонж, то он может лопнуть. Я всегда некоторое время держу спонж под краном, пока он не впитает в себя достаточно воды, а уже после отжимаю его несколько раз. Лучше отжимать его меж двух ладоней.

Я мою тщательно спонж жидким мылом после использования
А еще следует обязательно тщательно мыть спонж после каждого макияжа, если этого не сделать сразу, то косметика может намертво застыть на спонже, и его будет сложно потом отмыть. Вот почему некоторые пишут, что их спонж через некоторое время использования становятся жесткими и твердыми. Нужно просто вовремя мыть спонжи с использованием мыла или шампуня.

Конечно, со временем на спонже остаются следы косметики, до начального состояния его вряд ли можно отмыть, но он ни в коем случае не линяет и не теряет цвет, даже в самый первый раз.

Не стоит экономить на спонжах для макияжа, их срок годности всего 2-3 месяца, после этого они могут стать просто опасными для здоровья. Все пористые материалы, которые хранятся во влажном виде склонны накапливать в себе бактерии, которые потом легко разносятся по лицу, попадая в микро-ранки. Осюда и ваши высыпания. В общем, чистота - залог здоровья!

Я использую спонж пару месяцев, в течение которых я также несколько раз "обрабатываю" спонж по методу, описанному мной в посте some girl odenna: Как очистить бьютиблендер от бактерий. Не бойтесь, такая обработка вовсе не портит свойства спонжей.

В общем, я думаю, мое мнение об этом спонже теперь очевидно, я его обожаю, он настолько облегчает нанесение тональной основы, кремовой или пудровой. Я заметила со временем, что влажное нанесение мне нравится больше, поскольку именно тогда тональный крем на вашем лице выглядит не маской, а второй кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.