Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.01.2015

Моя коллекция палеток. Часть 2: палетки теней и палетки для лица

Итак, продолжу тему палеток, поскольку этой осенью моя коллекция значительно подросла. Первый пост, посвященный палеткам я опубликовала пол года назад в some girl odenna: Мои палетки теней. В этом посте представляю вам остальные мои палетки.

Моя сегодняшняя коллекция палеток палеток для глаз и лица
На сегодня у меня достаточно большая коллекция палеток даже для двоих. Я в конце концов сломалась и скупила все желаемые палетки, так что никаких соблазнов к покупке новых у меня нет. Пожалуй, остановлюсь на этом. Если конечно не выпустят нечто экстраординарное :-).

Мои самые любимые палетки из коллекции - это обе палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go от Lorac, Naked Basics от Urban Decay, "Oh So Special" i-Divine от Sleek MakeUp, к ним моя рука тянется чаще, и с ними я уже научилась ладить. Некоторые палетки, как например "Mariposa" от Urban Decay и "Sunset" от Sleek MakeUp не предназначены для повседневного макияжа, так что я достаю их только по праздникам или летом.

К сожалению, есть в моей коллекции и такие палетки, о покупке которых я жалею, но я стараюсь испльзовать их тоже, по мере возможности. Это палетки от Mary Kay, Anastasia Beverly Hills и Benefit.

Я предпочитаю палетки одиночным теням, так как ими удобней пользоваться и брать в дорогу, практически, все мои тени для глаз находятся в палетках, за очень малым исключением. У меня есть самодельная палетка, где я держу все свои одиночные тенюшки и продукты для лица. О том как я ее сделала, я писала в some girl odenna: Как сделать палетку для теней, румян....


Палетка теней "Vintage romance" от Sleek MakeUp
Это моя третья палетка теней от Sleek MakeUp, которую я купила прошлой осенью, Свотчи и подробный обзор на нее можно почитать в some girl odenna: Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи). В принципе мне палетка нравится, хотя она уступает по качеству моим другим двум палеткам от Sleek.

Две палетки для лица от Sleek MakeUp ("See You at Midnight", "Dancing Til Dusk")
Эти палетки я купила под влиянием момента, и в принципе ими довольна, хотя могла бы обойтись только одной "Dancing Til Dusk", она универсальная для поездок, к тому же оттенки теней в ней взяты из палетки "Au naturel", которой у меня нет. А вот палетку "See You at Midnight" можно было не покупать (думаю подарить ее кому-то), она уступает по качеству "Dancing Til Dusk", не так пигментирована, к тому же у меня есть ее полная версия "Vintage romance". Единственное, что мне ооочень нравится в этой палетке, это румяна "Antique", которые я хочу приобрести в полном размере.

Свотчи продуктов в этих палетках и вообще всю мою коллекцию косметики Sleek MakeUp можно посмотреть в постах some girl odenna: Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи) и some girl odenna: Моя коллекция косметики Sleek. Свотчи.

Палетка для контурирования лица Naked Flushed от Urban Decay
В этой палетке нет теней, так что она не совсем палетка в моем понимании. Но я все же решила упомянуть о ней здесь, поскольку я очень ее люблю. Мне кажется, в этой палетке подобраны универсальные оттенки для повседневного макияжа лица. Для короткой поездки мне вполне достаточно этой палетки и нюдовой палетки теней Naked Basics от Urban Decay, о которой я писала в первой части. Остается взять черный или цветной лайнер и тушь, и полноценный дневной макияж готов.

Палетка для бровей "Beauty Express" от Anastásia Beverly Hills
В посте, посвященном моим косметическим сожалениям some girl odenna: Топ 10 декоративной косметики, о покупке которой я сожалею, я писала, что редко пользуюсь этой палеткой, хотя тени для бровей от Анастасии мне очень нравятся. В общем, я все больше склоняюсь к тому, чтобы распотрошить эту палетку.

В палетке помимо теней для бровей и век есть воск для бровей, а также аксессуары для "рисования". Моя палетка в оттенке Брюнет, и это мой цвет бровей.

Свотчи теней в палетке для бровей "Beauty Express"
Двойные тени для бровей разные по текстуре, поскольку они предназначены для разных целей. Темный оттенок тверже и суше по текстуре, хуже растушевываются, но именно эти тени идеально и стойко рисуют тонкие "волоски" бровей. Светлые же тени помягче и более рыхлые, зато легко наносятся на кожу, растушевываются, да и вообще ведут себя как обычные матовые тени хорошего качества. В принципе эту палетку можно рассматривать и как универсальную палетку теней для глаз и бровей, которую удобно брать с собой в дорогу. Оттенки в ней подойдут для повседневного макияжа. Светло коричневым оттенком можно прекрасно затемнить складку века, матовый персиковый отлично подойдет для подвижного века и выравнивания цвета, а шиммерный розовый можно при желании нанести под бровь и в уголок глаза. Хотя, по мне так эти оттенки темноваты для бледнокожей брюнетки.

А вот следующие две палетки - это самые последние приобретения в мою коллекцию, а теперь это и мои самые любимицы.

Палетка теней Lorac Pro от Lorac

Свотчи теней из палетки Lorac Pro
Про эту палетку я очень подробно со всеми свотчами написала в посте some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go. Кратко подведу итог, это прекрасные тени для девушки любого цветотипа для повседневного и вечернего макияжа с матовыми и шиммерными тенями. Если вы в самом начале пути увлечения декоративной косметикой, то начните свою коллекцию именно с этой палетки.

Дорожная палетка для лица и глаз Lorac Pro to Go от Lorac
Замечательная палетка, не уступающая по качеству предыдущей, также с матовыми и сатиновыми оттенками нейтральных цветов. Но по моему мнению Lorac Pro to Go больше подходит для холодного времени года или для вечернего макияжа, она несколько темновата. Но зато в этой дорожной палетке содержатся все продукты для глаз и лица, чтобы делать полноценный макияж. Мое развернутое мнение об этой палетке со всеми свотчами можно прочитать в посте some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go.

Мультифункциональная палетка для лица и глаз от L'Etoile
Это моя самая последняя палетка, которую я получила в подарок на Новый год, о чем писала в some girl odenna: Новогодние косметические подарки и покупки. Она мультифункциональная со множеством оттенков, в ней есть продукты для глаз, лица и губ. Я еще не тестировала палетку на качество продуктов, а посему не могу дать ей развернутый обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.