Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.01.2015

Новогодние косметические подарки и покупки

Итак, откопав после праздников свою машину (снегоуборочные машины просто закатали ее в холмик), я решила, что мне все по плечу. И с этим настроением я пришла домой написать пост о своих новогодних покупках и подарках. Спасибо нашей домовой конторе за бесплатные лопаты, грабли и другие нужные, но крайне редко, слава Богу, инструменты. Очень удобно, не нужно возить с собой лопату, все инструменты хранятся в общем сарае. Так что, я шустренько откопала и почистила свою машину, правда, чтоб убедиться, что это действительно моя машинка, пришлось сначала ее номер отрыть :-).
А потом я поехала на почту за посылками из всем известного барахольного китайского сайта buyincoins, где иногда заказываю мелочи для дома и машины. Про покупки для машинки из Китая и отзывы о них я опубликовала в some girl odenna: Покупки для машины с buyincoins. Удачные и не очень.

Что ж, похвастаю и я своими новогодними подарками и покупками косметики.

Я уже опубликовала пост some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go, посвященный моим новым палеткам от Lorac Pro, где подробно поделилась своим мнением о них и сделала свотчи теней. Моя подруга привезла мне палетки из Америки прям перед Рождеством, так что я успела протестировать их до праздников, а с палеткой Lorac Pro to Go я ездила в отпуск в Италию.

Палетка теней Lorac Pro c базой под тени от Lorac
Блин, ни про одну палетку я не слышала столько хвалебных од, сколько про первую палетку Lorac PRO. Отзывов про эту палетку тоже видимо-невидимо, хотя и с основном на англоязычных ресурсах. И наконец-то я пополнила ею свою коллекцию палеток.
Базой под тени я еще не пользовалась, поскольку у меня множество других баз, пусть лежит пока. Если вам интересно узнать про палетку Lorac поподробнее, читайте мой пост some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go.

Дорожная палетка для лица и глаз Lorac Pro to Go от Lorac
Я просто помешалась на всякого рода дорожных палетках, особенно на таких, где собраны средства для контурирования лица и тени для глаз. Мне кажется палетка Lorac Pro to Go в этом отношении самая удачная, это идеальная палетка для ежедневного осенне-зимнего или вечернего макияжа. Палетка складывается в двойную книжку, с одной стороны находятся средства для лица - прекрасный матовый бронзер или пудра для скульптурирования лица (хотя бронзер слегка рыжит), двое румян (матовые Барби-розовые и персиковые сатиновые), а на второй стороне - тени для глаз: два хайлайтера или тени для высветления внутреннего уголка глаза и зоны под бровью, сияющий жемчужный и матовый цвета слоновой кости, а также четверо теней для век: классические матовые черные для стрелок, матовые светло-коричневые для затемнения складки века и красивые сатиновые бронзовые и шоколадные для всего века и в уголок. Для путешествия в этой палетке есть все, остается только прихватить с собой пудру и тушь, и макияж готов. Я с удовольствием тестировала эту палетку в течение десятидневного отпуска в Италии.

Хвалят тени Lorac не зря, они очень пигментированные, шелковистые, мягкие, отлично растушевываются. Особенно хочу отметить качество их матовых теней, они не меловые, не пылят, хотя конечно слегка осыпаются при наборе их на кисть, а главное, они отлично растушевываются, не превращаясь в грязь. В общем, я пополнила ряды их поклонниц и буду с удовольствием ими пользоваться.

Подарки за покупки в Нордстром (тушь от MAC и бронзаторы от Lorac)
За покупку палеток Нордстром как обычно подарил кучу пробников, а поскольку палетки я заказала по отдельности, то и пробники получила в двух экземплярах. В ближайшее время я хочу протестировать автозагар от Lorac, а еще я попробовала смешивать эти бронзирующие крема с тональной основой для контурирования лица.

Тушь для ресниц от MAC меня разочаровала тем, что она жутко пачкает под нижним веком, в общем в мокрое и снежное время года ее вам не советую.

Самые любимые и незаменимые уходовые средства от Полы Бегун
Вот уже три года я не изменяю сывороткам и БХА кислотам от Полы Бегун, разве что чередую кислоту в жидком виде с гелеобразной формулой. Мне кажется, лучше средств я еще не нашла для себя, а потому продолжу заказывать эти продукты с сайта paulaschoice.com и дальше.

Покупки из Италии (Kiko, Sephora и местная аптека)
Ну, как, побывав в Милане, не купить косметику местной фирмы Kiko, тем более, что их магазинчики попадались нам на каждом шагу. Косметика Kiko недорогая, и многие ее хвалят. Я сначала купила их помаду из серии Luscious Cream - Creamy Lipstick №502 (Pink - нюдовая цвета пыльной розы), и она настолько мне понравилась на губах, что через пару дней я купила еще одну помаду №504 (Raspberry - чуть поярче, цвета моих губ, отличный зимний цвет "пыльной" малины?). Помады этой серии очень мягкие, кремовые, приятно-влажные на губах, идеально для зимнего периода. А еще мне очень понравился дизайн тюбика, такой дорогой футуристичный серебристый туб, который к тому же просто не откроешь.
Еще одну покупку в Kiko я совершила под влиянием момента и скидок - это двусторонний карандаш для век (розово-бежево-серебристый с одной стороны и матовый черный с другой). К сожалению, только дома я прочла мелкую надпись, что на слизистой карандаш использовать нельзя, жаль, поскольку я брала его именно для этих целей.

Classic Crease Shadow Brush #73 от Sephora Collection
Теперь это моя новая самая любимая кисть для растушевки теней в складке века, она настолько мягкая и нежная, что все свои старые подобные кисти я убрала в запасники. Я теперь каждый день пользуюсь этой кистью, и обязательно закажу кому-нибудь привезти одну про запас из Европы (В Финке Сефоры нет :-( ). Удивительно мягкая кисть, которая позволяет точно вложить тень в складку верхнего века, а потом мягко растушевать ее.
Мне также очень понравились их растушевочная кисть Classic Blending Eye Shadow Brush №71 и кисть для растушевки теней на нижнем веке Classic Must Have Smudge Brush №70, но я смогла удержаться от покупки... на этот раз :-).

Во Флоренции я зашла в аптеку и совершила еще одну покупку из так называемого "списка Крыгиной" - капли для глаз Iridina Due. Если честно, то аптекарь никак не хотела продавать мне эти капли, когда узнала, что я ношу контактные линзы. Так что фанаткам Крыгиной на заметку, эти капли нельзя (!) использовать с контактными линзами. Ни в коем случае! А в остальном, капли неплохие, они дезинфицируют слизистую глаза и снимают покраснения. А мне же, носителю линз фармацевт посоветовала другие капли для глаз - Isomar Occhi на основе морской воды.
Ах, да, если вы все же хотите приобрести капли Iridina Due, то берите сразу несколько упаковок, поскольку у открытого тюбика срок годности меньше месяца. Нет смысла брать эти капли, если вы ими раз в пол года пользуетесь. А мои будут пока лежать закрытыми до той поры, когда я сниму линзы.

Новогодние косметические подарки
А эти подарки я получила от своей подруги на Новый год. Уходовые средства от Stopproblem я начала пробовать с осени этого года, мне их очень рекомендовали подруги. Похожий гель-скраб лежит у меня в ванной, и если честно, то как скраб он меня не вдохновил, но в остальном гель вроде неплохой. Я вспениваю его своим любимым спонжем конняку, про который писала в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку?, и затем массирую им лицо. Как гель я не наношу его на кожу, мне не очень нравится его текстура, слишком тягучая и плотная, про скрабирующие частички я молчу, от них никакого толку. А вот в качестве пенки после вспенивания спонжем, мне даже нравится. Я чередую этот скраб с обычной пенкой для умывания от Шисейдо, когда нет высыпаний.
На данный момент я с удовольствием пробую энзимный пилинг от Stopproblem, это такая масочка для лица с салициловой кислотой и энзимами, которую вы наносите на лицо на 10 минут, а затем смываете. У маски приятная кремовая текстура, слабый травяной запах. После нанесения пилинга на лицо некоторое кремя я чувствую пощипывание, а уже через минут пять кожу начинает стягивать. Наверное, это нормальное ощущение для кислотной маски. Посмотрим, каким будет результат, как раз время протестировать, меня в Италии слегка высыпало.

Палетка же от Лэтуаль пока что полежит у меня. На сегодня у меня достаточно большая коллекция палеток для глаз и лица. Палетка очень большая, многофункциональная, множество оттенков теней и помад для губ, а также есть пудры и румяна. В общем, это отличный подарок для обычной девушки, но не косметической маньячки как я :-).

Мой любимый спонж для макияжа от Real Techniques
Наверное, только глухой не слышал про мою любовь к спонжам от Саманты Чепмен, про которые я даже писала отдельный пост some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques. В общем, благодаря моей внимательной подруге, я пополнила свои запасы спонжей. Не забывайте, такие косметические аксессуары как спонжи следует менять хотя бы раз в три месяца.

Накладные реснички с buyincoins
Сегодня я получила посылку из магазина buyincoins, такой китайской дешевой барахолки, где я периодически покупаю такие вещи, которые даже криворукие производители не испортят. Я еще не пробовала эти реснички на себе, но видела положительные отзывы девушек на Youtube, вот и решила попробовать их сама. Ресничек на сайте море, пришлось повозиться, пока я смогла подобрать для себя наиболее естественные и гибкие реснички на невидимой струне. Мои реснички в упаковках по 10 пар (не жалко тестировать и портить) №212 и №217.

Пробники духов за шоппинг в интернете
Очередный пробники духов в подарок за покупки в интернет-магазинах. Аромат Si от G.Armani мне очень понравился как нарядный зимний аромат, они сладкие, тягучие и дорогие, а вот Chloe мне не нравились никогда, у меня уже были подобные пробники.

Сварила новое красивое мыло (зеленые травки и какао скраб)
Это не совсем покупка, просто мне настолько понравились мои предыдущие мыльца, что я научилась варить в прошлом году, что я решила продолжить экспериментировать с натуральными красителями. Про мой первый опыт мыловарения с рецептами мыла я писала в some girl odenna: Мой первый опыт мыловарения (рецепт домашнего мыла).

Мои новые итальянские шарфы и сумочка-клатч
Ну, не могла же я не привезти шарфики из Италии, когда они там на каждом шагу продаются. Я купила себе в подарок три шарфа, один - нарядный сине-сиренево-фиолетовый, один повседневный - серо-черный и один летний - светлый воздушный цветной. Все шарфы отливают глянцем и смотрятся нарядно, а еще, они двусторонние, и, если вывернуть их наизнанку, то вы получите новую расцветку. А еще мне очень нравится их большой размер, шарфы очень длинные и широкие. Не смотря на свои размеры, шарфы легкие, воздушные, мягкие и теплые. Обожаю их, буду носить каждый день :-).

А вот другой женский аксессуар - небольшая сумочка-клатч - подарок от моей подруги. Мне нравится синий цвет этой сумочки, он такой глубокий почти черный, дорогой. Не смотря на небольшой размер сумки, она довольно вместительная, я ношу ее каждый день, она подходит к моей зимней одежде. (На ремень сумки я прицепила светоотражающий браслет, необходимый аксессуар в темное время суток, особенно если на вас темные одежды. Говорят, у нас скоро выйдет закон, обязующий всех пешеходов носить что-то светоотражающее на себе, что и правильно, это я как водитель пишу. Я жуть как боюсь ночью пешеходов в темных одеждах, перебегающих дорогу в неположенных местах.)

Вот такие у меня в этом году были подарочки :-). Про новогодние косметические покупки 2014 года я писала в посте some girl odenna: Косметические покупки на Новый год ровно год назад. Можно сказать, это у же традиция :-).

А вам что подарили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.