Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.01.2015

Мои косметические средства из так называемого "списка Крыгиной"

Оказывается, у меня такая куча продуктов из "списка Крыгиной" собралась, что пора и пост отдельный по теме писать. Поделюсь-ка и я своим списком.

Мои продукты из "списка"
Когда уважаемый бьютиблогер и визажист советует приобрести лучшие, по ее мнению, косметические продукты, признайтесь, соблазн велик. Хочется верить, что посоветованные профессионалом средства для макияжа сделают вас такой же умелой как она, помогут научиться красиво и правильно краситься. Но не инструмент делает мастера. Хотя, чьему же мнению еще довериться, когда речь идет о качестве продуктов, как не визажисту? А уже попробовав продукты, мы можем понять, подходят они нам или нет, главное не пожалеть о выброшенных на ветер деньгах, скупая дорогие марки.

Не стоит бездумно скупать все, что советует визажист, тем более новичку. Пока я не научилась ловко орудовать инструментом, даже хорошие тени мне на глазах не нравились, и растушевка мне не сразу далась. По роду профессии у визажиста хорошая небюджетная косметика для профи, а нужна ли она новичку - хороший вопрос.
Не стоит выбрасывать сотни долларов на дорогую косметику, которой вы не умеете пользоваться. Подумайте хорошенько, прежде чем гнаться за так называемым "списком".

Визажист рекомендует вам приобрести целую гору "самой необходимой" косметики, но в повседневной жизни мы используем лишь малую долю всех тех "обязательных для дыхания" продуктов. Особенно я не понимаю ажиотажа вокруг дорогущих и труднодоступных кистей Хакуходо среди обычных девушек, которые и на работу-то стесняются краситься, предпочитая однотипный нюдовый макияж круглый год, кроме возможно пары дней в году, когда губы поярче красят. Я поняла важность хороших кистей, когда увлеклась макияжем, но есть множество достойных и недорогих марок.

В общем, я ничего против бьютиблогеров на Youtube не имею, просто хочу предостеречь девушек от слепого поклонения всяким гуру и скупания всех насоветованных "с чистой совестью" косметических продуктов. Просто имейте в виду, что это их работа советовать продукты и тестировать на себе все новинки, как же иначе им аудиторию привлекать.

Я не сильно отличаюсь от других девушек, пожелавших купить что-то из "списка Крыгиной", хотя я была только в начале пути увлечения макияжем. Когда я "познакомилась" с Youtube и Крыгиной пару лет назад, у меня были одни румяна, одна рассыпчатая пудра, несколько "древних" тенюшек, тушь и пара помад. Мне пришлось прислушаться к мнению любимых бьютиблогеров, ведь иначе я даже не представляла, какие продукты мне нужны и как их выбрать из обилия представленной на рынке косметики.

Первые шаги были несколько бездумные, и только со временем я научилась доверять своему чутью и мнению относительно скупленной бездумно косметики. К сожалению, у меня к тому времени уже скопилась гора продуктов, которые мне не подошли или разочаровали меня. Жаль, меня не предостерегли в начале, как я делаю это сейчас, могла бы сэкономить кучу денег :(. Особенно, я сожалею о покупках люксовой и профессиональной косметики по "добрым" советам, которая мне не подошла по различным параметрам.
Теперь я знаю, что прежде чем начать краситься, нужно изучить свой тип и цвет кожи, понять свои недостатки и потребности в макияже. А еще, никакой макияж не избавит вас от высыпаний, шелушений, покраснений и других проблем с кожей, их нужно лечить, а не замазывать. Короче, после изучения своей кожи я узнала, какие продукты забивают мне поры, вызывают акне, плывут или испаряются на мне в течение дня. Так же важно найти свое средство для снятия макияжа, которое тщательно снимает макияж, вычищая даже поры (важно для любительниц азиатской косметики), не сушит, не раздражает, не щиплет, иначе даже нет смысла покупать косметику, ведь краситься вы не захотите. Я для себя такое средство нашла - это гидрофильное масло, самое нежное средство для снятия макияжа. А недавно я даже научилась его делать сама, о чем писала в some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками.

Итак, возвращаясь к "списку", я расскажу, какие продукты и почему я приобрела по совету Крыгиной, пользуюсь ли я ими вообще, нужны ли они, нравятся ли они мне или разочаровали, какие аналоги я им нашла и что хочу еще докупить. В общем, внесу и я свои пять копеек в общий ажиотаж вокруг этого "списка".

Вот, такая у меня на сегодня коллекция косметики набралась.

Розовый карандаш #08 Blanc от Yves Rocher
К моменту выхода видеоурока про мастхэвы я уже задумывалась о покупке светлого карандаша для подведения слизистой нижнего века и подчеркивания формы бровей, хотя и неплохо справлялась с бровями с помошью консилера. Но после урока, поверив блогеру, решила попробовать этот розовый каял. И ведь знала же, что я не дружу с карандашами Ив Роше, они такие твердые, что царапают мою кожу, да и слабо пигментированные они, пока не "выколешь глаз". Короче, помучавшись немного с этим карандашом, я засунула его в запасники. На замену ему я нашла прекрасный мягкий карандаш для высветления зоны под бровью от Бенефит. Это мягчайший почти как пластилин карандаш мой любимчик навеки. А для высветления слизистой я нашла бежевый каял от Римель, он очень мягкий, стойкий и не раздражает глаза.

Румяна в оттенке Harmony от MAC
Эти румяна я купила до Крыгиной, уж больно популярны они среди американских бьютиблогеров, причем именно в качестве пудры для контурирования. Как же я их хотела, искала, гонялась за ними и... в общем, я уже все написала в some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 2: Неудачные. В кратце, не всем типам кожи эти РУМЯНА подходят как скульптор. На мне они розовые как РУМЯНА. Я пользуюсь ими как румянами-бронзером, у них и правда универсальный повседневный оттенок. Кстати, румяна матовые и очень сухие, мне больше нравятся более шелковистые текстуры.

Хайлайтер под глаза Ooh la lift от Benefit
А вот этот подсвечивающий бальзам я купила сразу после урока о консилерах, я тогда еще только начинала дружить с консилерами-корректорами, и мучалась от того, что они жутко скатывались под моими глазами, а высыхая, подчеркивали даже несуществующие морщины. Крыгина обещала, что поверх этого супер силиконистого средства консилер не будет засыхать на коже, вот я его и купила. С тех пор я научилась подбирать и правильно использовать консилеры, и уже нет нужды в этой основе. Хотя ничего плохого про продукт я не скажу, свою функцию он выполняет. Я иногда пользуюсь им в течение дня, когда чувствую, что кожу вокруг глаз стянуло, и требуется увлажнение. Я наношу его прям поверх макияжа.

Прозрачная пудра в оттенке Naturelle от Caron Paris
Эту пудру я обожаю. У меня правда другой оттенок - Naturelle, поскольку по отзывам в интернете я решила, что оттенок Caron Poudre Transparente Translucide будет меня выбеливать. Но стоит иметь в виду, что пудра очень блестящая, и если ваше лицо и так блестит через несколько часов, то эта пудра не для вас. Я пользуюсь этой пудрой только для вечернего макияжа или летом, когда я загорелая. Мне нравится ее мелкий помол, она идеально подходит для припудривания зоны под глазами.

Пудра Naturelle на моей коже (сияющая прозрачная пудра)
Для бледнокожей девушки пудра будет слишком темной, но мне подходит, к тому же, после нанесения ее почти не видно на лице, выдает ее только сияние. Так что осторожно, не переборщите.

Сатиновые тени в оттенке Haux для складки века от MAC
Про эти тени с легко выговариваемым названием "Хоу" знают все, и вот они действительно отлично мне подошли для затемнения складки верхнего века, и я пользуюсь ими почти каждый день. Но не стоит искать их по всем сайтам, только в моей коллекции палеток существуют три аналога этим теням и даже лучше, поскольку Haux слегка рыжат, придавая некоторым особам заплаканный вид. Про аналоги теням читайте в some girl odenna: Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go и some girl odenna: Мои палетки теней.

Ну, в общем клей как клей, у меня других не было, не с чем сравнивать. Я купила его вместе с ресничками от MAC, не уверена, что под влиянием Youtube, кажется, там других не было. У клея довольно сильный запах. Он белый, но, высыхая, становится прозрачным (с натяжкой), он жидкий, и перед использованием следует встряхнуть тюбик.

Тинт для губ и щек от Benefit
У моего тинта от Бенефит не такой ядреный красный оттенок как у Бенетинта, но мне этот больше подходит, он теплее. Опять же, я пользуюсь тинтом редко, мне как-то нет нужды добавлять краски на лицо, я не такая бледная. А губы он мне сушит нещадно, не смотря на регулярное увлажнение. И да, грешу облизыванием и покусыванием губ, а потому регулярно скрабирую и увлажняю губы.

Карандаш для бровей Brow Wiz в оттенке Брюнет от Anastasia Beverly Hills
Отличный карандаш для бровей я подсмотрела у американских блогеров. Он очень тонко рисует бровки и держится весь день. Разнообразие же оттенков просто поражает, любой найдет себе подходящий оттенок, а то я частенько страдаю рыжими бровями. Есть правда у карандаша и недостатки, его тааак мало и он не дешевый ;-).

Палетка для бровей Beauty Express от Anastasia Beverly Hills
Я столько раз писала свое мнение про эту палетку, что не хочется повторяться. Подробный обзор на нее со свотчами можно почитать в some girl odenna: Моя коллекция палеток. Часть 2: палетки теней и палетки для лица. Но если говорить отдельно про тени для бровей от Анастасии, а не про палетку, то тени просто находка для любой девушки. Опять же, у теней множество различных оттенков, что выделяет этот продукт для бровей на фоне толпы "light-medium-dark"-ов. В отличие от карандашей, теней хватит вам на долго. Так что, да, и я его советую "с чистой совестью" :-).

Кремовые тени Pro Longwear Paint pot - база под тени в оттенке Soft Ochre от MAC
Это не совсем тот продукт из "списка", что советует бьютиблогер, но лично я разницы между базой под тени Prep+prime Light и этими тенями Pro Longwear Paint pot не вижу. По крайней мере в оттенке Soft Ochre. Этот оттенок подходит мне как родной, отлично выравнивает поверхность века и служит стойкой базой. На этой базе тени держатся весь день и не теряют яркости. А желтоватый оттенок отлично синячки убирает. Преимущество кремовых теней в их маленьком размере, базы под тени нужно так мало, что они раньше засохнут, чем закончатся. Так что я пользуюсь этим продуктом основательно и очень им довольна. Чего и вам желаю.

Палетка нюдовых теней Naked Basics от Urban Decay
Это одна из моих самых любимых палеток. Имея эту палетку, вы получаете полноценный нюдовый макияж на каждый день, достаточно лишь одного яркого пигмента или стрелки для создания праздничного макияжа. Матовые оттенки холодных и теплых тонов подойдут женщинам любого цветотипа и возраста, мы ведь не сияем каждый день. Один сатиновый хайлайтер поможет закончить образ. В общем, если вы предпочитаете минимализм и нюд, то одной этой палетки вам достаточно. Свотчи теней в палетке можно посмотреть в посте some girl odenna: Мои палетки теней.

База под тени Inglot Duraline
У меня уже было это средство, правда толком пользоваться я им не научилась. Продукт действительно прикольный, капаешь его на тени любого цвета, и подводка готова. Только вот тени вы испортите, а подводка на моих жирных веках сразу же ползет, ведь основа Дюралайн сделана на основе масла. В общем, нужно ее потом припудрить. В общем, если тени не жалко портить, то вперед, мне же больше нравится стрелки черным жирным карандашом рисовать, а потом закреплять его яркими тенями, эффект будет не хуже. К тому же срок годности у этой нескончаемой минзурки всего 9 месяцев.

Капли для глаз, снимающие покраснения Iridina Due
Эти капли для глаз я купила в Италии и уже писала о них в some girl odenna: Новогодние косметические подарки и покупки. Я купила их скорее из любопытства, поскольку не страдаю "красноглазием". В качестве ежедневного увлажнения для глаз, раздраженных линзами они не подойдут. Несмотря на утверждение визажиста Крыгиной о том, что эти капли можно использовать с линзами, итальянский аптекарь предостерегала меня против этого. Она даже не хотела продавать мне капли, когда узнала, что я в линзах.

Лечебная мазь для губ (и всего прочего) Lucas Papaw Ointment
С наступлением зимы мои губы как обычно пришли в упадок, и причина здесь даже не в том, что я их постоянно обкусываю, а потом обкусываю шелушинки, из-за чего ранки появляются. Ужас! Не делайте так. В остальном мои губы обычно довольно увлажненные и мягкие, но не в отопительный сезон. По утрам мои губы словно корочкой твердой покрываются, за ночь иссыхают напрочь. Ну, тут я вспомнила про мастхэв Крыгиной - Lucas Papaw Ointment. Заказала я его на ebay за 10$, в тюбике аж 25 гр., хватит на долго.
В общем, использую я эту мазь (это не бальзам или крем, а именно мазь, абсолютно идентичная аптечному вазелину, разве что пожиже) ежедневно всю зиму по утрам после умывания. У мази чисто косметический эффект короткого действия. Пока я наношу макияж, мои губы смягчаются и разглаживаются, так что к моменту нанесения губной помады с губами все прекрасно. Но эта мазь не лечит мои губы, как я надеялась, думаю от аптечной мази "Бепантен" толку будет больше. Я люблю свои самодельные бальзамы для губ из натуральных масел, про которые я писала в some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел и some girl odenna: DIY: Бальзам и скраб для губ.

Вот, такой обзор получился у меня на мастхэвы из "списка Крыгиной", а нужны ли они вам, решайте сами. Конечно у визажиста больше опыт по поводу различных средств для макияжа, но то, что нравится ей, не всегда подходит вам. Покупайте с умом!

2 комментария:

  1. раньше я чаще смотрела на бьютиблогеров, многие были еще такие неопытные и трогательные...смотрела с целью - не совершать спонтанных покупок... сейчас же все такие профессионалки))) продадут все что угодно))) иногда смотрю katsiaryna00...она придурковатая слегка (зачеркнуто)...позитивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше все были разными, а сейчас как наштампованные. Я все больше американок смотрю, они не такие "купленные" что ли...

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.