Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.01.2015

Зимний уход с iHerb (Derma-e и противовозрастной уход за лицом)

Зима это отличное время для того, чтобы дать коже отдохнуть, напитать ее антиоксидантами и противозрастными полезностями, подтянуть ее, разгладить и подготовить к весне, когда первые лучи солнца начнут снова разрушать нашу кожу.

Мой зимний заказ на iHerb
В общем, и я решила заняться плотно своими первыми морщинками, и мне в этом поможет марка Derma-е, которую я так удачно со скидкой приобрела на моем любимом американском сайте органической косметики и пищевых добавок - iHerb. Если вы еще не заказывали косметику и БАДы с этого сайта, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для получения скидки в 10$ при первом заказе.


Умывалка для лица и тела с экстрактом чайного дерева и витамином Е
от Derma-е 236 мл.
В данный момент я пользуюсь гликолевой умывалкой с витамином А против морщин от той же Derma-e, у которой хороший рейтинг на сайте Полы Бегун. Но я решила, что на случай высыпаний все же стоит иметь одну запасную умывалку. Так что я заказала на сайте средство для умывания с экстрактом чайного дерева и витамином Е этой марки, конечно предварительно проверив ее рейтинг у Полы (хороший ;-) конечно).

Сыворотка от глубоких морщин с пептидами Matrixyl и Argireline от Derma-е 60 мл.
Эту сыворотку с пептидами я купила в качестве ночного средства против морщин, чтобы она разглаживала мое лицо во время сна, расправляя мои ранние мимические морщины. Будем надеяться, что производитель не обманывает нас, обещая интенсивное увлажнение кожи в течение дня и смягчение даже глубоких морщин. Формула сыворотки привлекла меня, благодаря известным пептидам Матриксил (помогает визуально разгладить морщины) и Аргирелин (помогает доставить коже релаксанты), оба этих элемента должны поспособствовать молодости кожи, выровнять тон и текстуру кожи. При необходимости поверх сыворотки следует нанести увлажняющий крем.

В общем, я купила эту сыворотку от Derma-e, чтобы наносить ее поверх следующей очищающей сыворотки от Skin By Ann Webb, которую обожаю и покупаю уже во второй раз. Сыворотку с пептидами рекомендуется наносить на на морщины вокруг рта, глаз и на лбу, что я и планирую делать. Обзор на продукты я опубликую после того, как хорошенько попользуюсь ими.

Сыворотка не такая уж дешевая, если сравнивать с аналогичными средствами на iHerb, но и объем ее больше обычного. В общем, я возлагаю на нее большие надежды.

Годжи Азелаиновая очищающая сыворотка от Skin By Ann Webb 30 мл.
Это моя вторая покупка этой сыворотки. Я ее обожаю. Стоит мне высыпать, как например после отпуска в Италии, она помогает мне привести кожу в порядок уже через пару дней.

Этот своеобразный коктейль из кислот отлично очищает кожу. Информация на сайте гласит, что этот мощный эксфолиатор на основе алоэ содержит 0,05% ретинола, 2% салициловой, 1% азелаиновой и 5% молочной кислот. Сыворотка предназначена помочь улучшить внешний вид морщин и пигментных пятен, очистить поры и вылечить высыпания.

Я как поклонница кислот на своем опыте знаю, как они быстро могут привести в порядок кожу лица, после хорошо сформулированных кислот кожа с утра выглядит отполированной и сияющей. Главное, использовать эту сыворотку на ночь, чтобы не попасть под воздействие солнечных лучей, которые могут вызвать ожоги и пигментные пятна на лице.

Я пользуюсь этой сывороткой по мере необходимости, чередуя ее с ночным пилингом для лица с АХА-кислотами от Derma E или даже совмещая в самые плохие периоды. Единственное, что мне не очень нравится в ней, так это ощущение липкости на коже после нанесения.

Увлажняющий DMAE крем для упругости кожи с Alpha Lipoic and C-Ester
от Derma-е 56 гр.
Подтягивающий увлажняющий крем сочетает в себе широко известный диметилэтаноамин, альфа-липоевую кислоту и С-эфир для увлажнения, крем вызван помочь выровнять текстуру кожи и способствовать выработке коллагена и эластин, чтобы кожа выглядела упругой и молодой. Производитель обещает, что концентрированный крем легко впитывается в кожу и помогает впитыванию эффективного количества антиоксидантов. Осторожно: крем содержит 1% альфа-липоевой кислоты, которая может вызвать пощипывание при применении.

Поскольку изготовители крема обещают интенсивное увлажнение, то он станет отличной находкой для обезвоженной кожи в отопительный сезон. А, как известно, сухая кожа - причина ранних морщин.

Я планирую использовать этот крем в качестве дневного, пока нахожусь в закрытом помещении. На улицу же я никогда не выхожу без солнцезащитного крема, даже зимой, это нужно для того, чтобы подольше сохранить молодость кожи лица и не обгореть после применения БХА кислоты, моего ежедневного спутника до конца жизни :-).

Омолаживающее лечебное масло для лица с витаминами A и E от Derma-е 60 мл.
Это масло для лица отлично подходит для сухой кожи. Производитель декларирует это средство как противовозрастное лечебное масло с высокой концентрацией витаминов А и Е, которое способствует увлажнению сухой кожи. Витамин А помогает уменьшить глубину морщин, а витамин Е - лечит кожу, смягчая и разглаживая ее.

Я как обладательница комбинированного типа кожи, склонной к высыпаниям, стараюсь не злоупотреблять маслами, чтобы не забить поры, но мне иногда все же не хватает того увлажнения, что дает ночной крем, особенно в зимний период с его отоплением, от которого у меня даже кровь носом идет, настолько он кожу иссушает. Посмотрим, как моя кожа полюбит это масло, о чем поделюсь после зимы. А пока я использую это масло для массажа лица, о котором писала в some girl odenna: Моя вечерняя рутина с массажем лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.