Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.01.2015

Покупки в "Черную пятницу" в штатах: палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go

Ура, сегодня получила свой долгожданный заказ из Америки (пост лежал в черновиках с начала декабря). Я с таким нетерпением ждала свою подругу из штатов, хотя и не только ради косметики.

Мой очередной заказ косметики из штатов
Обычно я не могу сдержаться, когда речь идет о заказах косметических продуктов в Америке, ведь там все стоит дешевле, в этот раз я купила свои самые желаемые косметические средства в "Черную пятницу" (в этот день в магазинах Америки скидки соблазнят даже святого ;-) ).

Я заказала две палетки фирмы Lorac Pro, о которых мечтала весь год, в магазине Нордстром и мои самые любимые уходовые средства от Полы Бегун, но про них в следующий раз. Наверное это были мои самые желаемые палетки за последние пару лет, которые я купила под влиянием Youtube. Их так расхваливали в своих видео американские и наши бьютиблогеры, что я не удержалась и заказала обе палетки Lorac Pro и Lorac Pro to Go, хотя изначально хотела только дорожную палетку для лица.

Рассмотрим же поподробнее мои новые палетки.


Палетка теней Lorac Pro c праймером под тени от Lorac
Знаете, я честно удивилась, увидев самую известную на Youtube палетку. Не подумайте, разочарованием тут и не пахнет, она шикарная, суперпигментированная, мягкая, словно кремовая. Просто она оказалась на пару оттенков темнее, чем я ожидала, даже ее самые светлые цвета не такие светлые, как обычно бывают первые цвета в нюдовых палетках.

Фото палетки Lorac при свете дня

Палетка Lorac сделана в виде узкой тонкой длинной книжки, покрыта каким-то прорезиненным материалом, который быстро пачкается. На крышке палетки есть большое зеркало, за которым очень удобно делать макияж, а еще сама крышка открывается на 360 градусов, так что палетку очень удобно держать в руках. Самих же теней в рефилах очень мало, куда меньше, чем в палетках Naked от Urban Decay.

Палитра палетки теней Lorac Pro
Многие видели свотчи этих теней в сети, я тоже миллион раз изучала свотчи, но они все равно не подготовили меня к ней.

В палетке аж 16 оттенков теней, что больше, чем в палетках Sleek или Urban Decay Naked, но по весу рефилы в палетке Lorac уступают почти в два раза. Но с учетом общего количества палеток в моей нынешней коллекции, я вряд ли когда-либо полностью использую все тени в палетке.

Матовый ряд в палетке Lorac Pro


Рефилы в палетке расположены в два ряда, верхний ряд полностью матовый, а нижний весь шиммерный, в основном это сатиновые тени и парочка матовых с частичками шиммера.

Качество матовых оттенков просто поражает своим качеством. Тени конечно осыпаются и их нужно стряхивать с кисти перед нанесением, но они не пылят, как те же тени от Inglot, а скорее собираются в комочки, если возить по ним кистью. Тени Lorac отлично прилипают к коже, по своей тектуре они скорее напоминают муссовые кремовые тени, чем пудру.

Шиммерно-сатиновый ряд в палетке Lorac Pro


Сатиновые оттенки просто удивительно мягкие и нежные по текстуре, а сами цвета уникальны, они украсят любой матовый нюдовый макияж, добавят в него сияние и цвет. Думаю, с помощью этой палетки можно создать абсолютно любой дневной и вечерний макияж.

Кстати, к палетке Lorac Pro прилагается тюбик пробниа базы под тени от Lorac. Базой я еще не пользовалась, а потому не могу пока что дать о ней отзыв.

Сравнение теней, идеальных для затемнения складки верхнего века (Pebble от BareMinerals, Haux от MAC, Mauve из палетки Lorac Pro)
Любительницам MAC и Крыгиной предлагаю для сравнения аналоги ее знаменитых теней Haux от MAC, которые она рекомендует для складки верхнего века как самые идеальные. Я уже находила не один аналог этому оттенку в палетках Sleek (some girl odenna: Мои палетки теней), а теперь вот нашла аналог и в палетке Lorac Pro. У теней Mauve из палетки Lorac Pro есть преимущество перед тенями Haux от MAC, они более холодные и не так рыжат (моя подруга жаловалась, что тени от MAC придают ее глазам заплаканный вид), а еще вся палетка Lorac стоит дешевле трех тенюшек MAC. Так что, если вы желаете сэкономить, то лучше купить одну палетку с 16-тью разными оттенками, чем одиночные тени MAC.

* * *
Дорожная палетка для глаз и лица Lorac Pro to Go
Эту палетку я хотела даже больше, чем предыдущую. Как я уже не раз писала, я обожаю дорожные палетки. О, да, с этой палеткой вам больше ничего не понадобится, разве что только пудра и тушь для ресниц, поверьте, на себе проверено. С этой палеткой я ездила на 10 дней в Италию в прошедшие рождественские каникулы, и она меня полностью устраивала.

Фото палетки Lorac Pro to Go при свете дня
Тени в палетке, я бы даже сказала, вечерние, яркие, но мне цвета очень нравятся. Я носила эти тени в различных вариациях каждый день. Для осени-зимы эта палетка просто находка, хотя этого не скажешь по румянам, которые наоборот скорее весенне-летние.

Свотчи теней в палетке Lorac Pro to Go при свете дня
Как и в предыдущей палетке в дорожной палетке Lorac Pro to Go поровну матовых и сатиновых теней. Меня очень порадовал размер самых светлых оттенков - матового Shell и сатинового Pearl (отличного хайлайтера), так как именно подобные оттенки расходуются быстрее всего. Матовый оттенок Shell я использую для выравнивания цвета всего верхнего века и как базу под тени, чтобы они лучше потом растушевывались. Сатиновый же Pearl я использую как хайлайтер под бровь, в уголок глаза, на верхнюю часть скулы, над губой и на другие выступающие части лица.

Свотчи теней в палетке Lorac Pro to Go при искусственном свете
Радует также наличие матового черного оттенка теней, который я использую для прорисовывания стрелки или закрепления стрелки, нарисованной кремовой или жидкой подводкой.  Это отличный угольно-черный цвет, и осыпается он не так сильно, как тени Sleek.
Матовый оттенок Cafe идеально подходит для затемнения складки верхнего века, а сатиновые Chai и Mink я чередую, более темный подходит лучше для вечернего макияжа, а золотой я просто обожаю для смоки.

Свотчи румян и бронзера в палетке Lorac Pro to Go
Румяна в палетке довольно обычные, шиммерный золотисто-розовый коралловый оттенок румян Coral напоминает очень популярные румяна Orgasm от NARS и их аналоги (например румяна фирмы Sleek из моей коллекции), а вот румяна Pink - холодные конфетно-розовые как Барби.

Сравнение аналогов румян Orgasm от NARS (шиммерные розово-золотые)
Подробнее румяна Sleek я сравнивала в посте some girl odenna: Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи).

Но мне особенно в палетке Lorac Pro to Go нравится матовый бронзер, я использую его как для контурирования, так и в качестве бронзера, хотя и не могу сказать, что он совсем не рыжит. Про этот бронзер много хвалебных отзывов я слышала от моего любимого бьютиблогера Tati, думаю, что и палетку я купила под влиянием этого блогера.

Пробники туши "False Lashes Extreme Black" от MAC, автозагара "selfTANtalizer" и люминайзера "TANtalizer" от Lorac
Нордстром оказался довольно щедрым на подарки, я разделила палетки на два отдельных заказа, и таким образом все подарки получила в двойном экземпляре, два пробника туши Мак, два бронзовых люминайзера и автозагара от Lorac, а также два пробника духов. Автозагар от Lorac я использую в качестве кремового бронзера для затемнения контура лица и впадин, для этого я смешиваю его с тональным кремом и наношу моим любимым спонжем от Real Techniques, о котором я писала в some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques).

Тушь false lashes extreme black от MAC я опробовала во время поездки по Италии на Новый год. Что мне понравилось в ней в первую очередь, это небольшая густая щеточка из натуральной щетины, которая прекрасно разделяет и прокрашивает ресницы, придавая им объем, насчет длины я не уверена. Но мне очень не понравилось, как она потекла, когда пошел снег, причем, тушь так сильно отпечалась под глазами, что мне удалось оттереть ее с большим трудом. Не думаю, что я стану когда-либо покупать эту тушь в полном размере, наш климат этому не способствует, хотя возможно попробую водостойкую версию, если так такая же классная щеточка.

Пробники хайлайтера Touche Eclat Radiant Touch от Yves Saint Laurent
У меня теперь аж 6 пробников этого замечательного хайлайтера от YSL. Я знакома с ним не понаслышке, я не раз покупала это средство в полном размере, пока не стало жаль денег. Отличный хайлайтер, не покрывающий недостатки, но очень красиво подсвечивающий зону под глазами.

Пробники духов "Chloe" от Chloe и "Si" от Giorgio Armani
Аромат Chloe у меня уже был, и он мне совсем не понравился, какой-то травяной, никакой, а вот Si я использовала с большим удовольствием, хоть они сладковаты на мой вкус, отличный дорогой аромат для зимы.

Вот такие покупки я совершила в "Черную пятницу", когда невозможно устоять перед скидками. И теперь моя косметическая хотелка действительно поуспокоилась... до мая, когда моя подруга из штатов снова заглянет к нам в Финку :-).

P.S. Кстати, другой приятный момент в покупке этих палеток по интернету был, когда я получила назад небольшую сумму денег, благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

2 комментария:

  1. Как жаль, что у нас нет подобного Нордстром...( или Сефоры! Только там такой выбор палеток и марок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой надоело уже подруг доставать, но что делать. Хотя в России все же выбор богаче нашего, нам только по интернету и приходится заказывать, а наценки и вовсе кошмар.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.