Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



06.06.2015

Многочисленные покупки косметики (и подарки на день варенья)

Как всегда в конце сезона я подвожу итоги своих косметических покупок. Что-то уже давно в усиленном пользовании, и я кратенько даже могу дать им оценку, а какие-то средства пополнили запасы моего склада и ждут своего часа. А еще я люблю весну за подарки ко дню рождения :-).

С наступлением весны мне снова захотелось стать яркой, убрать зелень с лица, замазать синячки под глазами и поухаживать за своим телом. Так что я снова подсела на консилеры и бронзеры, а также пополнила свои запасы лосьонов для тела. Отопительный сезон также не прошел даром для моего лица, и теперь приходится снова решать проблему жирной Т-зоны и расширенных пор на лице. В остальном я даже удивлена скромностью моих косметических закупок ;-).

А если серьезно, то, похоже девизом этой весны было "Не сдерживайся и поднимай экономику страны!" :-(
Теперь пора ударить по тормозам.

Кое-что из моей весенней косметической закупки
Вот, сфоткала часть своих покупкок, те, что под руку попались. Про все остальное читайте ниже.

Итак, приглашаю почитать про мои косметические новинки уходящей весны.

  • На день рождения мне как обычно подарили долгожданные косметические средства по заказу.
Косметические подарки ко дню рождения
Было очень приятно получить на день рождения такие замечательные подарки. Тем более, что я бы сама не их не купила из соображений экономии.

В затирщиком пор The POREfessional от Benefit я уже знакома, благодаря пробнику из набора "How to look the best at everything", о котором я писала в some girl odenna: Косметические покупки осени. Кстати, благодаря этому набору я смогла протестировать аж пять продуктов этой марки. База под макияж от Benefit действительно помогает скрыть поры на лице, но... имейте в виду, она ни коим образом не матирует лицо и не помогает избежать жирного блеска в течение дня. Но зато ее можно наносить как под, так и на макияж, на макияж даже лучше, поскольку некоторые тональные кремы не ложатся на силиконовую основу.

А еще у меня появилась возможность попробовать разрекламированное Северное мыло-детокс на основе активированного угля для глубокого очищения кожи лица от Natura Siberica. В интернете множество восторженных отзывов об этом мыле, как об уникальном "гуталиновом" мыле, которое обеспечивают микро-пилинг и одновременно массаж кожи. Многие рекомендуют использовать его не просто как крем-мыло для умывания, но и маску для проблемной кожи.
Мыло изготовлено на основе активированного угля — высокоэффективного адсорбента, который легко впитывает поверхностные и глубокие загрязнения из пор кожи и «Северного сбора» — масел и экстрактов дикорастущих трав и ягод, собранных на Севере России и Сибири. В общем, я уже достаточно тестирую на себе это мыло, и уже готова написать свой обзор на него.

Еще один подарок - это натуральное кокосовое масло. У меня как раз заканчивается мое любимое кокосовое нерафинированное масло, и я уже подумывала о покупке замены, подруга словно мысли мои прочла. Кокосовое масло - моя находка и мастхэв, которое я использую практически для всего. Особенно я обожаю его использовать по вечерам для зоны декольте и груди, чтобы предотвратить растяжки и старение кожи. Еще я люблю использовать его для масок для волос. Да и вообще, как я уже писала, это универсальное масло для всего, а как пахнет...

И наконец, мне из Лондона привезли новую губную помаду фирмы Kiko моей любимой линейки Luscious Cream в оттенке №505 Dark Tea Rose. Я уже писала про помады этой серии в some girl odenna: Новогодние косметические подарки и покупки. Я в полном восторге от этой недорогой итальянской марки. Эти помады на сегодня мои любимые, они кремовые, увлажняющие, прекрасно лежат на губах, а из большой линейки нюдовых оттенков каждый найдет свой идеальный. Для меня оттенок №505 самый идеальный нюдовый оттенок с розовинкой, так называемый цвет пыльной розы. Думаю, что в скором я опубликую пост со свотчами моих помад Кико.

Скошенная кисть кабуки из искусственного ворса от Рив Гош
Эту кисть мне очень захотелось после хвалебных о ней отзывов бьютиблогера Masha ONashemOGlavnom. И мне подруга привезла эту кисточку из Питера в подарок.

Кисть замечательная, довольно плотная, густая и супер мягкая. Меня несколько смутил ее размер, чуть ли не на пол лица, а еще у нее полая ручка и плохой баланс на руке. В остальном, это очень достойная кисть, особенно за такую небольшую цену. После первого мытья у нее вылезло пару волосков, но вроде больше не лезет. Посмотрим, как она поведет себя дальше.

В целом я очень довольна этой кистью и буду с удовольствием пользоваться ею для нанесения рассыпчатой пудры. Покрытие она дает легкое-среднее, не плотное, как мне хочется. Я не оставляю попыток найти свою идеальную кисть кабуки для минеральной рассыпчатой пудры, чтобы она была очень плотно набранной и супер мягкой. Эта же кисть мягчайшая, вот только не такая плотная, как хотелось бы. Да и ворс бы хотелось покороче. Буду дальше искать.

  • Покупки косметики под влиянием бьютиблогеров на Youtube.
В этом разделе я хочу покаяться в своих тратах под влиянием Youtube. В последнее время мне уже легче сдерживаться от соблазна и не поддаваться влиянию бьютиблогеров, но иногда все же на меня находит жажда попробовать разрекламированные продукты.

Пудра Ambient Lighting Powder в оттенке Diffused Light от Hourglass
Пожалуй, у каждого бьюти-гуру есть такая пудра-хайлайтер от Hourglass Cosmetics, выравнивающая тон лица и маскирующая недостатки, После долгих раздумий и сравнений свотчей я купила себе Ambient Lighting Powder в оттенке Diffused Light.

Удивительно красивая запеченая сияющая пудра мелкого помола
Я просто заболела этой пудрой, прочла миллион отзывов о ней, посмотрела сотни свотчей. Черт, цена ее кусалась, но я поняла, что иначе не перестану хотеть, лучше уж купить и успокоиться, а также надеяться, что других хотелок в ближайшее время не будет (мечты... мечты...). Больше обещаю не ныть, что нечем припудрить консилер-хайлайтер под глазами, теперь точно есть чем до конца жизни, даже если надоест. Больше никаких функций от этой пудры я не ожидаю, поскольку с моей комбинированной кожей я не могу позволить себе сиять в Т-зоне. Пудра почти незаметна на лице, я ею припудриваю зону под глазами, чтобы усадить консилер и добавить сияния. Красиво, что еще сказать. Только подберите консилер хороший, чтобы в складки не скатывался, иначе никакая пудра вам не поможет.

Пудра в упаковке довольно твердая, слегка пылит, очень мелкая, набирается на кисть с трудом. Она по текстуре напоминает безе, такая твердая запеченная, и одновременно такая хрупкая, что кажется вот-вот треснет от прикосновения. Я долго подбирала идеальную кисть для пудры, в конце концов остановилась на Contour Brush от Real techniques, слишком мягкой кистью она плохо набирается. На солнце и при свете поверхность пудры светится, Но на свотче просто как мука без блестков, просто сами пылинки как слюда. На коже ее не заметно, но кожа словно бликует. В общем, сложно описать. Красивая игрушка, если не жаль денег.

Пробники духов Dolce&Gabbana Beauty "Light Blue" и Donna Karan "Cashmere Mist"
и тушь Zoom Lash Mascara от MAC
Как всегда Нордстром прислал в подарок пробники духов и туши от MAC. Не самый дешевый магазин для покупки косметики, но зато я уверена в ее подлинности и качестве. У меня уже приличная куча пробников духов набралась. И я снова выбрала в подарок тушь от MAC, хотя предыдущая мне совсем не понравилась.

Бронзер Smooth Skin Bronzing Powder (оттенок NY720A Sunny) от NYC
Еще одна покупка под влиянием Youtube, а именно бьютиблогера Tati, у которой этот очень недорогой бронзер от New York Color (NYC) в фаворитах. Я просто тащусь от бронзеров, мне нравится их освежающий эффект на моем лице. Так что я наконец нашла и заказала себе этот бронзер из штатов. У бронзера цвет молочного шоколада без явной рыжины (но она есть, красновато-коричневая), он не такой темный как мои бронзеры от Sleek и theBalm, как раз на раннюю весну, когда я ооочень бледная. Короче, отличный бронзер за пару баксов. Я ношу его целыми днями, и он хорошо держится. Пигментация у бронзера отличная, а потому кисть я выбираю дуофибру, чтобы не наставить пятен.

Лак для волос сильной фиксации Elnett Satin от L'Oréal Paris
По совету той же Тати я купила этот лак для волос. Я редко пользуюсь всякими средствами для укладки волос, просто сушу их естественным образом, или, укладывая, с феном, и увлажняю кончики маслом. Но вот решила все-таки купить хотя бы одно средство на всякий случай, тем более, что этот лак многие расхваливают. Для первого раза я купила миниатюру в 75 мл., но если понравится, возьму еще.

Водостойкая помада для бровей Dipbrow Pomade в оттенке Medium brown
от Anastasia Beverly Hills
Честно говоря, это была моя давнишняя косметическая хотелка. Я до последнего не решалась заказать эту помаду для бровей, так как не верила в ее водостойкость, но потом решила довериться производителю. Никогда не думала, что большое разнообразие оттенков это плохо, но, честно, я просто измучилась подбирая по свотчам в интернете нужный мне оттенок. Я темно-русая шатенка, с периодически меняющимся оттенком волос, от мышино-серо-болотного с желтоватыми прядями до красивого каштанового оттенка (жаль, что лишь пару месяцев году), я то рыжею, то выцветаю, то становлюсь пепельной. Короче, я умаялась, выбирая свой цвет.

Наиболее подходящими для темных шатенок оттенками помады для бровей будут: Medium Brown - после долгих раздумий я выбрала именно его, оттенок, подходящий для шатенок и брюнеток, а также волос с сединой, без рыжины; Dark Brown - для темных шатенок и брюнеток; Ebony - самый темный оттенок помады для темноволосых брюнеток; Chocolate - для шатенок с каштановыми волосами, теплого цветотипа; и Ash Brown - для русоволосых шатенок и брюнеток, девушек холодного типа.

Я отлично угадала с оттенком, Medium brown в баночке кажется даже слегка зеленоватым, никакого оранжевого теплого оттенка, отличный такой "мышиный" цвет для русоволосых. Интенсивность же цвета можно усилить надавливанием на кисть.

Помада не так уж проста в нанесении, а потому с ней нужно наловчиться пользоваться. Я рада, что купила ее к лету, теперь протестирую ее на пляже. Если она не поползет с потом, то цены ей не будет. Баночки хватит на годы, если средство не высохнет.

Консилер Fit Me Concealer в оттенке 20 Sand от Maybelline New York
Я все еще в поисках консилера своей мечты, а потому постоянно пробую новые марки. Про консилер Fit Me я слышала много разных отзывов, к тому же он доступен в обычном супермаркете, так что я решила попробовать и его.

Консилер Pro HD Conceal в оттенке Natural от L.A. Girl
Этот консилер довольно популярен на Youtube, и многие даже сравнивают его с маковским консилером. Консилер стоит такие копейки, что даже не верится, что такую фирму можно всерьез рассматривать. Что ж, поживем-увидем. Жаль только, что купить его можно только в штатах.

Мне нравится тюбик, герметичный и гигиеничный, но вот кисточка на конце зряшная, весь антибактериальный эффект на нет сводит.

  • Далее следуют продукты, купленные мною во время распродаж "Pimeät Päivät" в магазине Anttila. Не смогла устоять против 50%-х скидок.
Следующие средства я купила в местном универмаге Anttila во время распродаж, не устояла перед скидками. Но в общем-то я купила только те средства, которые использую регулярно, на замену закончившимся.

Мицеллярная вода Micellar Cleansing Water от Garnier
Про эту мицеллярную водичку очень много отзывов в интернете, а поскольку я продолжаю тестировать средства для снятия макияжа с глаз, то решила попробовать и ее. Такая большая бутыль обошлась мне со скидкой всего в 5 евро за 400 мл., и если она окажется не хуже моих предыдущих средств, то я на ней и остановлюсь. Обычно с лица макияж я снимаю только гидрофильным маслом, которое делаю сама (читайте в some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками). Просто иногда нужно быстренько снять макияж с глаз или лица, и тогда в ход идет мицеллярная водичка.

Сыворотка для чувствительной кожи Sensitive touch Instant Relief Serum от Lumene
На эту сыворотку скидка была аж 60%, ну, как тут устоять ;). Я не часто покупаю продукцию местной марки Lumene, но решила снова попробовать ее уход (не нравятся ее сыворотки с витаминос С). Честно говоря, после получения своего заказа уходовой косметики Paula's Choice, эту сыворотку я просто добиваю, смешивая ее с другими.

Крем вокруг глаз с SPF 6 Vitamin C+ Pure Radiance от Lumene
Когда-то я уже пользовалась этим кремом для кожи вокруг глаз, и он вроде мне даже нравился. Хотя, думаю, что он больше подойдет молоденьким девушкам, поскольку он не обладает противовозрастными свойствами, да и витамин С у него чуть не в самом конце состава. В креме содержится SPF 6, но я не стала бы на него расчитывать, его недостаточно для длительного нахождения под солнцем. В общем, я пользуюсь этим кремом пока, а там посмотрим.


Тушь для ресниц Blueberry Volume Mascara от Lumene
Тушь для ресниц со 100% органической голубикой Blueberry Volume Mascara 7 мл. от Lumene. Довольно обычная тушь, купленная мной с большой скидкой. Тушь неплохая с силиконовой кисточкой, каких сейчас много. В принципе она мне нравится, но все же лучше немного подождать, когда тушь подсохнет, и не будет такой жидкой. Совсем новая тушь слегка склеивает ресницы, не дает большого объема и сильно пачкает веки при нанесении. В общем, пока она валяется в холодильнике, достану чуть позже.

Водостойкая тушь для ресниц Lash Sensational от Maybelline
А вот эта тушь мне действительно очень понравилась. Особенно я тащусь от ее щеточки, у которой такая классная изогнутая форма. С помощью нее суперски закручиваются ресницы, короткие зубчики отлично прокрашивают ресницы у самого их основания, не утяжеляя кончики, и тогда ресницы подкручиваются и загибаются вверх. Лично у меня этот загиб держится даже после того, как я снимаю тушь. Мне эта щеточка очень напоминает мою любимую силиконовую щеточку от туши Volume Million Lashes от L'Oreal (сама тушь сильно осыпается и мажется под глазами).

Я взяла себе на лето водостойкую версию туши, и, скажу я вам, она реально водо- масло- мицелляро- и всякое там разное средство- стойкая. Блин, снять ее - целая история. Единственное, что справляется с этой тушью после некоторого старания, это мое самодельное гидрофильное масло (some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками).

Когда новая, тушь жидковата, пачкает веки при нанесении, а потому я ее отложила в холодильник подсохнуть слегка, а колпачок надела на другую мою тушь от Maybelline, чья щеточка мне не нравится. Думаю, что и в дальнейшем буду покупать эту тушь, хотя бы ради щеточки.


Консилер Dream Lumi Touch Highlighting Concealer в оттенке Nude от Maybelline
Консилер для высветления зоны под глазами Dream Lumi Touch Highlighting Concealer от Maybelline я уже покупала, и он мне понравился. Он очень быстро заканчивается, а потому я купила новый про запас, ведь скидки же :-). Текстура у консилера кремовая, и ложится он неплохо. Самый светлый оттенок Ivory на моей коже отдавал пепельным, так что в этот раз я взяла несколько желтоватый тон, самое то для моих синяков.

Бальзам для губ с SPF 20 Baby Lips (мятный вкус Mint Fresh) от Maybelline
Это уже мой четвертый бальзам для губ этой серии и теперь мой самый любимый. Многие хвалят их оттеночные варианты, но лично мне важно увлажнение, а они суховаты и какие-то пыльные, что ли. А вот мой любимый желтенький и теперь этот ментоловый зеленый самые увлажняющие. Ментоловый мне также нравится из-за своего холодящего эффекта, губы после него словно увеличиваются в объеме. В общем, это мои мастхэвы наступающего лета, главное не забывать увлажнять ими губы постоянно. SPF 20 тоже очень полезная вещь.
Матирующая база под макияж Beauty Base Matifying Primer от Lumene
В общем, неплохая такая база, матирует неплохо. Она мне нравится больше риммеловской. Мне больше сравнивать не с чем, поскольку других праймеров для лица у меня не было.

  • Косметические покупки по собственной инициативе. То есть на меня никто не влиял, просто мой шопоголизм взял надо мной вверх :-).
Некоторые средства я купила из простого любопытства, а что-то просто нужно было купить на замену закончившимся продуктам или про запас (не люблю вдруг остаться без всего).

Кремовая бронзирующая основа Délice Bronzing Primer от Bourjois
Про этот бронзирующий мусс я читала много отзывов, но так и не сформировала определенного мнения. В общем, я решила попробовать его сама и решить, так ли мне оно нужно. Благо, он недорогой. Многие сравнивают бронзер от Буржуа со схожим средством от Шанель. Если же меня устроит это средство, то возможно я попробую и другое.
Меня в первую очередь привлекло то, что производитель позиционирует это средство как некомедогенное. Мне важно, чтобы мои поры оставались чистыми.
У меня практически нет кремовых продуктов декоративной косметики, поскольку я боюсь, что на жирнящейся коже все это будет сползать. Но на лето мне очень захотелось именно кремового бронзера, наряду с моим кремовым хайлайтером от St.Tropez. Мне кажется макияж будет более стойким, если совместить кремовые и пудровые продукты, а именно, если закрепить кремовый бронзер сухим.

Водостойкий карандаш-каял Scandaleyes Kajal Eye Liner от Rimmel
Я уже писала, что эти каялы мои самые любимые, и пока я не встречала лучше. Это действительно супер стойкие на слизистой, мягкие и черно-пречерные карандаши. А поскольку я их точу чуть не после каждого раза (они мягкие как пластилин), то и покупаю их пачками про запас. Благо в интернет-магазинах частенько бывают скидки и хорошие предложения, типа три по цене двух.

Лечебная база для ногтей Beautybay The Collection 5 in 1 Nail Treatment 12мл.
Я частенько покупаю косметику на сайте Beautybay, и подумала, почему бы их собственную продукцию не попробовать, тем более, что мне нужна была какая-нибудь база для ногтей. Производитель обещает, что эта база разглаживает, защищает ногти и делает их тверже. База содержит растительные экстракты, типа алоэ, масло семян граната, экстракты лимона и женьшеня, витамины А, С, Е и F, кальций, которые увлажняют и питают ногти, делая их сильнее и тверже. Ну, и с базой ногти выглядят красивее.

Мне эта база понравилась, с ней мои ногти блестят и кажутся тверже. Я наношу ее в один слой, и она держится на мне до четырех дней, не отколупываясь. Теперь я решила попробовать и другие лаки этой марки, может понравятся.

Полукруглая ионная массажная щетка для толстых и длинных волос Half Radial
от Kent Airhedz Glo.
После чистки в рядах расчесок у меня остались только большие и специальные укладочные щетки, которые слишком крупные, чтобы брать их с собой в поездки, на пляж или просто в дамскую сумку. У меня также есть парочка старых массажных дорожных щеток, но мне так надоели крохотные расчестки.

Моя новая расчестка от Kent Airhedz Glo создана специально для толстых и длинных волос. Мне нравится ее полукруглая форма, она занимает меньше места, чем круглые расчестки. У щетки также длинные и толстые ионные щетинки, не царапающие кожу головы и снимающие с волос статическое напряжение, а также, как обещает производитель, они должны удалять с волос ультрафиолет и загрязнения из окружающей среды. Не представляю, как она это делает, но мне расчестка очень нравится, теперь только ею и расчесываюсь. А еще она красивая, не стыдно носить с собой в сумке.


Ну, и как обычно, ни сезона без новых кисточек. Мания просто какая-то. Но чем лучше у меня получается краситься, тем больше кистей мне хочется купить. Я просто стала лучше в них разбираться, и теперь понимаю, какие кисти мне нужны.
Набор кистей для скульптурирования лица Sculpting set от Real Techniques
Просто не смогла удержаться от покупки набора кистей для скульптурирования лица Sculpting brush, решила сделать себе подарок на день рождения. У меня слабость к красивым кисточкам для макияжа, поклонники Саманты Чепмен несомненно меня поддержат. Такие красивые розовые девчачьи кисти :-). Я с радостью добавила эти кисточки в свою коллекцию кистей от Real techniques.
Подробный обзор этого набора можно прочесть в посте some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set".

Кисть двусторонняя искусственная для глаз с eBay
Купила я эту китайскую кисть из чистого любопытства, хотелось проверить, насколько она похожа на оригинал из палетки Naked 2 от Urban Decay. Кисти совсем не похожи. Но, к моему удивлению, растушевочный конец китайской подделки оказался на удивление хорошим для работы с тенями, упругая и мягенькая кисточка. А вот вторая кисть абсолютно бесполезная, маленькая, твердая, разве что консилером под бровью рисовать или стрелочку корректировать. Не знаю, насколько долговечна эта кисть, ручка у нее не слишком аккуратно сделана.
Кстати, кисточка пришла в пакетике, но грязная, так что пришлось ее сначала помыть и продезинфицировать. во время стирки ни одного волоска не вылезло, но то ли еще будет. Это пока что моя первая китайская кисть-подделка, которая меня не разочаровала.

"Напальчник" для стирки кистей для макияжа Brushegg
Brushegg - это инструмент для эффективного и быстрого мыться кистей для макияжа. Этот девайс изготовлен из силикона и надевается на пальчики, рабочая сторона Brushegg напоминает стиральную доску советских времен, и, благодаря этой ребристой поверхности, кисти легче отмываются от косметики.

Сомневаюсь, что у меня действительно оригинал от Brushegg, поскольку я заказывала этот "напальчник" всего за пару баксов на ebay. Но я подумала, что же в таком простом гаджете можно испортить, да, и китайцы в наше время просто профи в подделках. В общем, у меня нет оригинального прибамбаса для стирки кистей, чтобы сравнить, но меня вполне устраивает и китайская версия.

Я мою свои кисти для глаз каждый день, и, честно признаться, меня достало тереть их о ладонь, да и долго это, особенно, если кисти сильно грязные в кремовых продуктах и черных стойких каялах. Я долго засматривалась на специальную варежку от Сигмы, но уж больно цена у нее завышена, я лучше за эту сумму кисти Зоева куплю. В общем, в поисках чего-то подобного я набрела на этот "напальчник" в виде яичка. О том, как мыть кисти с помощью Brushegg я писала в some girl odenna: Как я мою свои кисти для макияжа (Brushegg dupe).

  • Уходовая косметика и средства личной гигиены.
Лосьоны для тела, шампуни и другие часто используемые средства гигиены я покупаю постоянно. Я редко зацикливаюсь на одних и тех же средствах, мне нравится пробовать новое.
Увлажняющий лосьон для тела Olive Butter Formula с витамином Е
и лосьон-автозагар Cocoa Butter Formula от Palmer's
Хорошая фирма, которая производит недорогие лосьоны, кремы и шампуни. Автозагар Natural Bronze я уже покупала прежде, и мне он понравился, хоть я и не люблю запах шоколада. В конце весны, когда приходит время оголяться, мне не нравится сверкать своей белой кожей. Солярии я полностью исключаю из рассмотрения, как вредную для кожи процедуру. Так что остаются автозагары, пока не обрасту собственным загаром.

Увлажняющие лосьоны для тела от Palmer's я использую в качестве крема для рук. Конкретно этот лосьон мне не понравился из-за своего запаха, такой тяжелый маслянистый запах оливок. Но увлажняет он неплохо, так что я им пользуюсь регулярно после мытья рук.
Шариковые дезодоранты-антиперспиранты 48-часового действия
серии Cool&Care (Fresh и Control) от Adidas
Нынче, все дезики выглядят похоже, то ли их на одном заводе штампуют, то ли это один и тот же дезик с разными названиями.
Я никогда не пробовала дезики фирмы Адидас, даже не помню, встречала ли я их прежде. Наверное не обращала внимания. В общем, я решила, что они ничем не отличаются от моих любимых дезиков Garnier, так что, увидев на них большую скидку, я решила дать им шанс.

Влажные салфетки для интимной гигиены Intim Soft & Extra Mild от Savett
Это мои самые любимые салфетки для интимной гигиены, которые я ношу всегда с собой. Мне они нравятся главным образом из-за своей индивидуальной упаковки, и никаких вам отклеивающихся негерметичных упаковок и засыхающих салфеток.
Весенний уход за телом и волосами на день рождения от Yves Rocher
Вот, чем мне нравится эта фирма, так это за подарки в большом количестве за небольшой заказ. Я уже давно не заказываю у них ничего, кроме лосьонов для тела, и иногда шампуней. На этот раз у меня появилась возможность опробовать следующие продукты: Шампунь для Блеска с Календулой серии Soin Vegetal Capillaire, Увлажняющий Уход для Тела для Питания Кожи серии Soin Végétal Corps, Молочко для Тела "Нежность" серии Hamamélis с большой скидкой. Я еще сделала небольшой заказ на их сайте с 50% скидками в честь Пасхи. А именно шампунь и два молочка для снятия макияжа.

Каждый год мне эта фирма присылает на день рождения набор, состоящий из миниатюры духов и лосьона для тела из той же серии. В этом году в качестве подарка Yves Rocher мне прислали туалетную воду Quelques Notes d’Amour в 5 мл миниатюре и полноразмерный лосьон для тела их этой серии ароматов. А еще в подарок за заказ мне достались две баночки ночного крема для лица (у меня уже есть такой, и мне он нравится в холодное время года), тональный крем в миниатюре "Сияние и Молодость" Couleurs Nature в оттенке несколько темнее моего оттенка кожи.

Российская уходовая косметика (Чистая линия, Бабушка Агафья и др.)
На Пасху я ездила в Выборг, где купила несколько уходовых средств в местном гипермаркете. Большинство продуктов я уже опробовала, и даже поделилась своим мнением в посте some girl odenna: Весенняя покупка отечественной косметики. К тому, что я уже писала в посте, могу добавить мнение о дезике Чистая линия и мицеллярной воде для снятия макияжа с глаз. Дезик мне не понравился, он липкий, сохнет долго, но не работает как следует. А мицеллярка отличная, но для неводостойкого макияжа. Мою новую водостойкую тушь Lash Sensational от Maybelline она не снимает вообще, сколько бы я не держала ватный  диск на веках. Он просто остается чистым, а тушь даже не смазывается.

Мой заказ из Америки - уходовая косметика от Paula's choice
Как уже повелось, моя подруга привезла мне очередной мой заказ уходовых средств от Полы Бегун. Я настолько люблю продукцию этого бьюти "полицейского", что заказываю ее при каждом удобном случае. Обычно я стараюсь не копить запасы косметики на случай "холодной войны", но для Paula's choice делаю исключение. Я буду не я, если у меня не будет валяться пара бутылочек БХА-кислот, без которых не начинается ни один мой день. Наряду с АХА-кислотами, это мои спутники по жизни ;). Подробнее о каждом средстве из моего последнего заказа косметики Paula's choice читайте в some girl odenna: Долгожданный заказ из Америки (Paula's choice, Hourglass).

На этот раз помимо моей обычной 2% БХА-кислоты в гелевой форме, я заказала новинку 4%-ную салициловую кислоту, которую следует использовать лишь раз в неделю, и которая, предполагается, должна выровнять тон и текстуру моего лица, вычистить поры и избавить от прыщей. В общем, если она не сожжет мне лицо, я обязательно поделюсь своими впечатлениями в "пустых баночках". Хотя я вряд ли начну ею пользоваться раньше осени.

Давненько я не заказывала лечебное антибактериальное средство с 5%-ным бензоилпероксидом. Сначала я не хотела его брать, но на него была большая скидка. Пусть будет на случай сильных высыпаний :-).

Еще одно мое любимое средство у Полы - это сыворотки для лица (some girl odenna: Обзор косметических продуктов от Paula's choice (Пола Бегун)). У меня еще лежат запасы ретиноловых сывороток, я пользуюсь ими на ночь. А вот специально на лето я решила заказать супер легкую антиоксидантную сыворотку Resist Ultra-Light Antioxidant Serum.

В подарок магазин положил мне миниатюрную версию лечебного средства против пигментных пятен, следов от прыщей и морщинок с 25% витамина С. Я возлагаю на него большие надежды, особенно осенью, когда начну выводить летние веснушки и меланиновые пятна от солнца. Я уже начала им пользоваться ежедневно на ночь, хочу попробовать вывести веснушки. Посмотрим, насколько это средство лучше моего любимого средства от пятен с гидрохиноном, которое помогло мне избавиться от пятен от прыщей.


И напоследок похвастаю таким вот забавным аксессуаром, который поможет мне пережить белые ночи. Вообще-то я сплю при любом освещении, но иногда солнце все же мешает (особенно когда утром спать ложусь :-) ).

3D маска для сна с eBay
Такая вот забавная масочка с носом (для больших носов она не подойдет) и выпуклая над глазницами. Буду брать ее с собой в самолет.

Ого, какой длинный пост получился. Думаю, следующий будет намного короче. Ну, сколько косметики может вообще понадобиться девушке :-). Я не визажист, и мне даже немножечко стыдно, но как же много всего хочется :-).

P.S. Кстати, покупая бюджетную косметику онлайн, не забывайте также экономить благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Теплого всем лета!

3 комментария:

  1. Напальчник порадовал, чего только не придумают китайцы) Оригинально! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная вещица, хоть и маленькая. А китайцы как всегда быстро все подделали. Мне все равно немножечко хочется варежку от Сигмы :-)

      Удалить
  2. Отличная новость Консилер Pro HD Conceal от L.A. Girl теперь доступен и в Европе на сайте http://www.beautybay.com/cosmetics/lagirl/proconcealhdhighdefinitionconcealer/gc977_warm_sand/

    Цена на него конечно в два раза выше американской, хотя этот консилер все равно очень бюджетный, если сравнивать с тем же Maybelline.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.