Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.06.2015

Долгожданный заказ из Америки (Paula's choice, Hourglass)

Ну, вот, руки дошли наконец до этого поста :-). 

Моя хорошая подруга наконец приехала навестить нас из штатов, и здесь конечно же не обошлось без подарков. Я всегда рада обновкам от Paula's choice, на сегодняшний день это моя любимая марка уходовой косметики, ведь это благодаря ей, мое лицо сегодня чистое от прыщей как никогда. Я большая поклонница Полы Бегун, о чем легко можно понять по многочисленным постам в моем блоге :-).

О том, как совмещать все эти средства в вашем ежедневном уходе за лицом читайте в моем посте (конспект статей Полы Бегун) some girl odenna: Как совместить все уходовые средства в вашей ежедневной рутине.

Мой американский улов декоративной и уходовой косметики
В этом посте я хочу просто перечислить заказанные средства от Полы, дать их описание с официального сайта и кратко рассказать о назначении каждого из них. Некоторые средства мне уже знакомы, так что я дам им краткую субъективную характеристику. О моих любимых средствах от Paula's choice читайте в some girl odenna: Обзор косметических продуктов от Paula's choice (Пола Бегун).

!!! И хорошая новость поклонникам этой марки, я недавно узнала, что теперь и английский косметический магазин Lookfantastic продает на своем сайте продукцию Paula's choice, причем доставка у них бесплатная в Россию и по Европе. Так что россиянкам больше не нужно переплачивать посредникам, чтобы заказать уходовую косметику Полы Бегун.

Clear Extra Strength Daily Skin Clearing Treatment with 5% Benzoyl Peroxide
Цена без скидки: 18$ за 67 мл.
Информация с сайта: Для любого типа кожи. Не содержит отдушки или красителей. Бензоил пероксид - местная терапия против бактерий, вызывающих появление прыщей. Средство достаточно нежное даже для чувствительной кожи, поскольку не содержит никаких раздражителей, вроде камфорного спирта, спирта или ментола. Также это средство помогает успокоить кожу и снять покраснения от прыщей. Матовый финиш позволяет наносить гель под макияж, но не забывайте днем пользоваться SPF.
Ингредиенты: Активные: Перекись бензоила 5% (антибактериальный агент). Неактивные: вода, пропиленгликоль (усилитель проникновения), бисаболол, аллантоин (антираздражитель), акрилаты C10-30 (пленкообразователь), гидроксиэтилцеллюлоза (загуститель), цитрат натрия (стабилизатор), лаурет-4 (эмульгатор), каприлилгликоль, гексиленгликоль (консерванты), гидроксид натрия (регулятор рН), двунатриевый EDTA, феноксиэтанол (консервант).

От себя: Это средство я заказываю не в первый раз. В принципе, это доступное аптечное средство против прыщей, которое на мне работает. На него была большая скидка, а потому я решила заказать его из штатов. Я заметила, что если у меня намечается маленький прыщик (не глубокие подкожные комедогены), или я давила прыщики и сама таким образом вызвала воспаление, то точечное нанесение этого геля на место воспаления способствует его скорому заживлению. Прыщики быстро рассасываются, покраснения уменьшаются.
В общем, я советую бензоилпероксид (можно и 2,5%) как профилактическое средство в вашу аптечку. Никогда лишним не будет.

Skin Perfecting 2% BHA Gel Exfoliant
Цена без скидки: 26$ за 100 мл.
Противопоказания: Аллергия на аспирин.
Информация с сайта: Для нормальной - жирной проблемной кожи. Не содержит отдушки или красителей. Содержит pH уровень 3.2-3.8. Этот экфолиирующий БХА гель с 2% салициловой кислотой на водной основе способствует очищению кожи как снаружи, так и изнутри, избавляет от забитых пор, а также способствует удалению ороговевших частичек кожи с поверхности кожи без механического воздействия, не повреждая кожу. Кислота увеличивает выработку коллагена и выравнивает поверхность кожи. Также БХА борется против бактерий, вызывающих высыпания.
Пола обещает, что это средство поможет вам в борьбе против прыщей, морщин, черных точек, расширенных пор, супер чувствительной кожи, покраснений, розацеи.

От себя: Про мою любовь к кислотам от Полы Бегун я писала уже миллион раз, особенно к БХА кислоте я питаю пламенную страсть. Я верю, что именно благодаря этой кислоте, я победила наконец свою проблему с прыщами. Я не раз замечала, что как только я перестаю пользоваться этим средством, все мои расширенные поры в Т-зоне, черные точки на носу и забитые поры и белые точки на подбородке возвращаются назад. Так что с этим средством я теперь никогда не расстанусь. О своем знакомстве с кислотами я писала в some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун.

В последнее время я предпочитаю покупать БХА кислоту в форме геля, это удобнее, чем пользоваться ватными дисками. Но свойства у них похожие. У меня сейчас аж четыре тюбика кислоты про запас, настолько я ее люблю.

Resist Weekly Retexturizing Foaming Treatment 4% BHA
Цена без скидки: 35$ за 44 мл.
Противопоказания: Аллергия на аспирин.
Информация с сайта: Формула подходит для любого типа кожи, но лучше для комбинированной и жирной кожи. Не содержит отдушки или красителей. Содержит pH уровень 3.2-3.8.
Уникальная формула этой легкой пенки содержит в себе успокаивающие ингредиенты, которые уменьшают покраснения, успокаивают воспаления, очищают поры и борются с розацеей. Антиоксиданты работают наравне с салициловой кислотой, которая проникает в поры, очищает их и способствует выработке коллагена, делая кожу гладкой, ровной и сияющей.
Пола обещает, что это средство поможет вам в борьбе против прыщей, морщин, черных точек, расширенных пор, супер чувствительной кожи, покраснений, розацеи.
Основные ингредиенты: сафлоровое масло, аденозин, корень лопуха, кора вяза, экстракт коры чёрной ивы, аллантоин, экстракт виноградных косточек, экстракт сока листьев алоэ, экстракт семени огуречника, экстракт ромашки, глицерин, экстракт корня пунарнава, салициловая кислота, дикалия глицирризат, зеленый чай, кора ивы, оливковое масло, экстракт солодки, белая крапива, аскорбилфосфат натрия.

От себя: Я в первый раз заказала такую сильную БХА кислоту, но на это есть важная причина. Дело в том, что летом пользоваться кислотами крайне не рекомендуется, поскольку это чревато ожогами кожи и пигментными пятнами. В общем, не рискуйте зазря. А потому в конце лета моя кожа выглядит не лучшим образом, забитые поры, черные точки и прыщи к осени возвращаются. В общем, я решила попробовать 4%-ную кислоту для быстрого приведения лица в порядок. Средством следует пользоваться лишь раз в неделю. А пока оно лежит в запасниках до прихода осени.

Resist Ultra-Light Super Antioxidant Concentrate Serum
Цена без скидки: 34$ за 30 мл.
Информация с сайта: Не содержит отдушки или красителей. Для комбинированного и жирного типов кожи. Содержит мощную концентрацию антиоксидантов, витамина С и гиалуроновую кислоту. Легчайшая антивозрастная сыворотка нормализует жирную кожу и тонизирует, высыхает не оставляя жирного блеска. Сыворотка содержит не раздражающие ингредиенты, успокаивающие кожу и заживляющие солнечные ожоги.
Основные ингредиенты: витамин Е, никотинамид, витамин C, убихинон (коэнзим Q10, КоQ10), бисаболол, фосфолипиды, глицерин, аденозин, бета-глюкан, ресвератрол, гиалуроновая кислота, экстракт морского кнута, галлат эпигаллокатехина, кверцетин.

От себя: Что я действительно люблю в сыворотках и кремах Полы Бегун, это то, что их можно и нужно использовать для зоны вокруг глаз, и не нужно покупать отдельный для этого крем. Я писала раньше о сыворотках и их роли в уходе за лицом (some girl odenna: Подбираем правильный уход. И для чего нужны сыворотки). Для меня использование сывороток это уже необходимость, поскольку в кремах концентрация антиоксидантов и других полезных для кожи веществ не такая большая, а часто в них и вовсе отсутствуют нужные для продления молодости ингредиенты. В моей рутине место сывороток как раз между кислотами и увлажняющими кремами.

Эту сыворотку я заказываю к лету вот уже третий год, она легкая, моментально впитывается, не оставляя жирного блеска, а лицо после нее сияет. В общем, мне она очень нравится, да и состав у нее классный. Я не могу сказать, что омолаживающий эффект моментально заметен на лице, поскольку мне еще далеко до серьезных морщин, но хочется надеяться, что с ней я еще дольше останусь молодой.

Resist Intensive Wrinkle-Repair Retinol Serum
Цена без скидки: 40$ за 30 мл.
Информация с сайта: Для всех типов кожи. Не содержит отдушки или красителей. Для комбинированного и жирного типов кожи. Уникальная формула сыворотки содержит стабильный ретинол и работающие антиоксиданты. Шелковистая текстура сыворотки моментально успокаивает чувствительную кожу и делает ее моложе, она также помогает убрать покраснения после акне. После регулярного использования ваша кожа разгладится, улучшиться тон лица, сократится количество морщин.
Основные ингредиенты: ретинол, каприловый (каприновый) триглицерид, сквален, экстракт солодки, ингридиенты, поддерживающие связь между клетками, авена сатива, экстракт ламинарии Золотистой водоросли, бисаболол, лецитин, пальмовое масло, витамин С, анти-раздражители, антиоксиданты, витамин Е, экстракт бурых водорослей.

От себя: Я заказывала эту сыворотку уже пару раз, и она просто классная. Меня устраивает в ней все, и легкая маслянистая прозрачная текстура, и легкость, с которой она распределяется и впитывается. Кожа после сыворотки становится действительно сияющей и мягкой. В общем, если бы не ее цена, я бы постоянно ее заказывала. У тюбика очень удобная помпа, и одного нажатия буквально хватает на все лицо, второго нажима достаточно для зоны декольте и шеи. В данный момент вместо этой сыворотки я на ночь использую схожую ретиноловую сыворотку Skin Balancing Super Antioxidant Serum, которая работает не хуже, а стоит дешевле.

Resist 25% Vitamin C Spot Treatment
Цена без скидки: 55$ за 15 мл.
Информация с сайта: Мощное лечебное средство для борьбы с пигментными пятнами и следами от акне содержит аж 25% стабильного концентрированного витамина С. После регулярного использования этого местного средства ваши морщинки и недостатки кожи сократятся. Это средство можно использовать в комбинации с отбеливающими средствами.

Основные ингредиенты: циклометикон (циклопентасилоксан), аскорбиновая кислота (витамин С/антиоксидант), этилгексил гидростиарат, полисиликон-11 (кожно-кондиционирующий агент), диметикон (силикон загуститель), polymethylsilsesquioxane, disteardimonium hectorite, пропиленкарбонат.

От себя:  Это новинка на сайте, так что я рада, что у меня появилась возможность бесплатно ее протестировать. Я возлагаю на крем большие надежды по выведению и отбеливанию моих веснушек и пигментных пятен в конце лета. К тому же поражает большая концентрация стабильного витамина С, который является мощным антиоксидантом. Я использую средство уже несколько дней, наношу его на свои веснушки и мимическую морщинку на переносице. Я продолжу пользоваться им регулярно, и надеюсь уже через несколько недель заметить какой-нибудь результат.

До этого я выводила пятнышки прекрасным средством Resist Triple-Action Dark Spot Eraser 7% AHA Lotion с гидрохиноном от Полы Бегун. Оно действительно работает, и вывело мое большое меланиновое пятно от акне за несколько недель. Надеюсь, и это средство сработает также. Главное, не забывайте летом защищать лицо кремами с SPF.


Resist C15 Super Booster
Цена без скидки: 48$ за 20 мл.
Информация с сайта: Для всех типов кожи. Подходит для кожи вокруг глаз. Наносить в одиночку или смешать с кремами. Противовозрастной концентрат витамина С. Смесь 15% стабильного витамина С с уровнем pH 3.0, витамина Е, фируловой кислоты и пептидов уменьшит появление морщинок на лице и простимулирует выработку коллагена. Добавляя пару капель средства в ваш ежедневный уход (уход), вы освежаете, выравниваете и подтягиваете кожу лица. Витамин С также защитит вашу кожу от воздействий окружающей среды.
Основные ингредиенты: феруловая кислота, ацетил октапептид-3, глицерин, пантенол, токоферол, натрия гиалуронат, аскорбиновая кислота.

От себя: Прекрасный состав, витамин С находится аж на втором месте. Я считаю, что это отличная подпитка для вашей кожи, дополнительно к сывороткам. Если вы пользуетесь средством днем, то не забудьте про SPF.
Я заказывала этот бустер один раз, и с ним ваша кожа действительно начинает светиться. Правда цена у него кусается, особенно с учетом трехмесячного срока годности после вскрытия упаковки.

Resist Hyaluronic Acid Booster
Цена без скидки: 45$ за 20 мл.
Информация с сайта: Для всех типов кожи. Подходит для кожи вокруг глаз. Наносить в одиночку или добавить с ваш уход. Использовать раз или дважды в день после умывания, тонизирования и кислотного ухода. Если вы пользуетесь средством днем, то не забудьте про SPF 25 и выше. Гиалуроновый бустер моментально подтягивает лицо и заметно выравнивает ваши морщинки, а также, добавляя его в ваши сыворотки, вы усиливаете их увлажняющие свойства.
Основные ингредиенты: аденозин, глицерин, пантенол, натрия гиалуронат, фитосфингозин, церамид AP, церамид EOP, холестерин, гиалуроновая кислота, церамид NP.

От себя: У средства отличный состав, и я верю, что он обязательно должен работать. Но у меня пока не было возможности протестировать этот продукт на себе.


Ну, и как же без декоративной косметики. Я снова заглянула в Нордстром, чтобы купить эту замечательную запеченную пудру-хайлайтер для закрепления макияжа.

Моя новая игрушка для припудривания зоны под глазами
Мне очень хотелось купить люксовую пудру для закрепления консилера под глазами, чтобы она была легкой, прозрачной и красиво подсвечивала кожу лица, скрывая недостатки с помощью эффекта размытия за счет игры света.

По ощущениям пудра твердая, она довольно сложно набирается на мягкую кисть, а потому с ней лучше работать плотно набранной пушистой кистью типа той, что Hourglass продает вместе с пудрой. Поверхность пудры напоминает безе, суховатая, твердая, словно пыльная, но хрупкая. Пудра слегка пылит, но при нанесении совсем незаметна.

Пудра Ambient Lighting Powder красиво играет на солнечном свете
На Youtube очень популярны пудры Ambient Lighting Powder от Hourglass, все хором распевают оды этим продуктам.
Мне хотелось приобрести очень светлый оттенок, чтобы не только подсветить, но и слегка выбелить зону синячков под глазами. Большинство пудр в этой серии довольно темные и слишком бестящие, а потому оттенок Diffused Light мне показался самым подходящим.

Оттенок Diffused Light выглядит самым натуральным
Я знаю, что самым популярным оттенком является Dim Light, но лично мне он показался слишком темным для зоны под глазами. К тому же бежевые оттенки придают моей коже пепельный оттенок. А вот желтоватые оттенки, напротив, освежают мою кожу, делая мои бурые синячки менее заметными.

Производитель заявляет, что пудра Diffused Light теплого, бледно-желтого оттенка, который помогает замаскировать красноту, делая ваше лицо ясным словно в мягких лучах утреннего света.

На свотче никакого шиммера, пудра полупрозрачная как слюда
Я лично использую эту пудру только для зоны под глазами, она практически невидима и прозрачна, когда наносишь ее на консилер, но при свете дня она словно призма отражает и преломляет свет, делая ваше лицо свежее, а недостатки словно отфотошопенными.

Короче, у меня в копилочке появился еще один люксовый продукт, который полностью оправдывает свою цену. Я с удовольствием использую эту пудру каждый день, и думаю, ее хватит навечно.

Интересно, а что другие европейцы из США заказывают?

27 комментариев:

  1. Деня, спасибо за оценку средств от Paula's Choise - очень полезно. Подскажите, обычно Вы их заказываете с оф сайта через посредников или с ebay?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо, что заглянули, приятно быть полезной. Я продукты Полы всегда на официальном сайте заказываю, там часто бывают скидки, да и вообще надежнее. Чаще всего я заказываю все на адрес подруги в штатах, если знаю, что она едет к нам. Ну, а если совсем невтерпеж, то заказываю прямо в Финку с официального сайта для Евросоюза. Недавно узнала, что Полас чойс также продают в моем любимом Нордстроме, но там никогда скидок не бывает, хотя они вроде по миру доставляют. Посредникам я не доверяю, если честно, и не хочу переплачивать за их услуги.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Жаль, что в России официально Paula's Choise не купить, придется извращаться)

      Удалить
    3. Действительно жаль. Тогда возможно посредники и правда вариант. Хотя я бы не стала извращаться, а посмотрела в Бьютипедии Полы достойные аналоги средств из доступных.

      Удалить
    4. Я недавно узнала, что европейский магазин Лукфантастик теперь также продает продукцию Полы Бегун. Так что Paula's choice можно заказать без посредников, и магазин вроде доставляет по всему миру http://www.lookfantastic.com/brands/paulas-choice.list

      Удалить
  2. А Нордстром на Россию работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена. Загляните на их сайт, наверняка там написано.

      Удалить
    2. Я недавно узнала, что европейский магазин Лукфантастик теперь также продает продукцию Полы Бегун. Так что Paula's choice можно заказать без посредников, и магазин вроде доставляет по всему миру http://www.lookfantastic.com/brands/paulas-choice.list

      Удалить
  3. Здравствуйте Деня. Почему средства такие,как
    5% Benzoyl Peroxide, Super Booster C15 4% BXA кислота,на сайте доступном
    в моей стране их нет.
    А вот 4% BXA пиллинг,я бы приобрела.
    Ещё хотела вас спросить Деня,я мажу в область вокруг глаз 5% AXA кислоту
    от Полы и DermaE чередуя,так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, бензоилпероксид у нас в аптеке продают, а еще могу посоветовать Адапален (в его составе ретинол и бензоилпероксид одновременно). У нас его по рецепту продают под названием Эпидуо. Мне нравится 4% БХА, пользуюсь раз в неделю. Хм, Лейла, я не специалист, но не думаю, что 5% АХА кислота подходит для зоны под глазами, слишком сильная, а в той зоне отшелушивать-то нечего. Если есть возможность, рассмотрите для зоны вокруг глаз другие средства, например у MD Formulations есть неплохая сыворотка для век.

      Удалить
  4. Здравсвуйте,спасибо Деня,и про это средство я спрошу своего дерматолога.
    А вчера,как раз была у него и попросила мне выписать третиноин.Мой дерматолог обяснил мне,что третиноин уже давно у нас снят с продажи,и прописал мне 5% Бенцакнен гель и ещё Дифферин гель.Сказал,что они почти схожи по составу,(один забыла какой,выписал для моих прыщей на спине;не успела за ними смотать в аптеку).
    Только-что сделала термо маску для очищения пор,ничего невычистилось,
    всегда приходится вычищать механически содержимое пор.Короче,замучилась я с этими порами,правильнее сказать страдаю.В мои-то годы,забыть бы про угри и прыщи...! ну хоть вой!!!
    Простите Деня,что я начала о своём, просто поделится нескем.
    Но к вашим советам и мнению я прислушиваюсь и доверяю,хотя говорите что вы не специалист,но вы много читали и изучали по этой теме,а я совсем мало.Видела эту сыворотку у вас и давно к ней приглядываюсь,может когда нибудь куплю,уж больна дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если могу чем-то помочь, то постараюсь конечно. Дифферин наверное тот же адапален, посмотрите состав. К сожалению, у нас тоже ретиноидов нет, придется из штатов заказывать.

      Как вы делаетет термомаску? У меня тоже постоянно поры забиваются, причем не внешние, а глубоко внутри, потом воспаляются. Во всем гормональные изменения виноваты. Недавно я чистила печень и заметила, что после этого у меня лицо на некоторое время очистилось. Хотя, если выбирать между прыщами и морщинами, то я предпочту прыщи :-).

      Удалить
  5. Я даже концентраптивы принимала один год только,чтобы очистить кожу,не помогло.И своё любимое молоко непью,сыр печеньки и мучное неем(от рая отказалась),потому что говорят всё это провоцирует саловыделению.
    Маску(от Garnier)я быстро наношу на лицо,минуту массирую и оставляю на 5 минут,пишут надо на три,и после смываю тёплой водой.
    Содержимое пор маска не удаляет,а как бы правильно сказать; смягчает или растворяет,что их при надавливании легко вычищать.Но я буквально сегодня вот что придумала.А нанесу-ка я после термомаски сразу маску лепучку,
    которую я сама готовлю из желатина и активировонного угля.Всё таки выдавливая боюсь ещё расширить,хотя дальше уже и некуда!
    У меня тоже глубокие поры,постоянно забиваются в такие бугорочки без головки,у которых при надавливании выходит прозрачная жидкость(простите
    за подробности). А некоторые,бывает видна головка но она не сверху,а как корешок внутри и тоже выходит жидкость к сожалению не вычищаются.
    Мне очень жаль,что я у вас забираю столько времени,но у меня есть ещё вопросы но по другим постам,
    отложу на завтра,а то я уже наглею!


    P.S. пожалуйста напишите как вы чистили печень.
    Спасибо за терпение Деня!

    ОтветитьУдалить
  6. Задавайте конечно. Про чистку печени напишу вам здесь завтра. Не хочу писать об этом пост, слишком жутко :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед чисткой печени следует несколько дней посидеть на растительной диете. Пить много воды. Хорошо бы поесть свекольные салаты.

      В день чистки с утра следует тепло одеться, приложить к печени теплую грелку на часов 8. Проходить с ней, чтобы печень хорошо прогрелась. Когда она прогреется, желчные протоки раскроются достаточно, чтобы прошли даже крупные камни. Последнюю легкую пищу (свекольный или яблочный сок, легкий салатик) принять за 3 часа до чистки.

      Теперь чистка. Стакан теплого оливкового масла и сок половины или одного лимона, пьем поочереди. И сразу ложимся на правый бок с грелкой. Валяемся часик. Выпиваем стакан или два с перерывом в пол часа теплой минеральной воды. В общей сложности следует полежать на грелке часа два или более. Потом можно перекусить яблочком или свекольным салатом. Я с грелкой спать легла. Все началось среди ночи и на сутки :-).

      Чистило меня аж сутки напролет. Следует ожидать выход лишней желчи зелеными хлопьями. Слабить будет не по-детски, так что из дома на следующий день не выходить :-).

      Извините за подробности ;-)

      Удалить
  7. Эта чистка мне более нравится,а-то я делала семь лет назад.., была жёсткой и без результата.Будет время обязательно сделаю.
    Деня подскажите пожалуйста,можно поверх бензоилпероксида и адапален геля наносить сыворотку?мне врач сказал пользоваться ими чередуя.
    И адапален гел можно наносить поверх AXA кислот?
    Придётся мне поменять своего дерматолога,всё приходится вытягивать и то, толком ничего не объясняет.
    Спасибо вам Деня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не хочу вас путать, но в нашем креме адапален уже содержится бензоилпероксид, который специально замешан, чтобы продукты не противоречили друг другу. Посмотрите состав. Адапален под названием: Эффезел или Эпидуо

      Международное непатентованное название (МНН) или группировочное название: адапален+бензоила пероксид
      Активные вещества:
      Адапален - 0,001 г
      Бензоила пероксид - 0,025 г

      Если же у вас чистый адапален, то согласно Поле его можно использовать поверх бензоилпероксида, хотя раньше и говорили, что он противоречит ретиноидам.

      Вы можете сочетать свои кислоты с рецептурными ретиноидами и адапаленом. Сначала кислота, а затем ретиноиды или адапален. После чего можно наносить ваши сыворотки и крема.

      Я решила, завтра начну конспектировать статью Полы об использовании рецептурных ретиноидов. Постараюсь опубликовать за пару дней.

      Удалить
  8. Большое спасибо за помощь!Здесь в Австрии адапален продаётся под названием Дифферин гель, и может быть
    метил 4.гидрдроксибензонат,это другое название бензоилпероксида более похожего названия я здесь не нашла.
    Оох... я такая не понятливая простите, а адапален это не ретоноид?
    Если я наношу аха кислоту,то можно адапален + сыворотка и крем.
    А если ещё бензоилпероксид + адапален,тогда под ними можно кислоты а завершить сывороткой и кремом?
    Статья будет очень кстати! Спасибо ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Адапален - это синтетический дериватив витамина А, не совсем тот ретиноид, послабее. Он может вызвать сильное шелушение. Попробуйте его сначала без кислоты и бензоилпероксида, только смотрите, не пересушите, если чувствуете, что стягивает, то обязательно увлажняйте. А так вы все верно поняли. Если все будет ок, то можете добавить и кислоту, и бензоилпероксид. Результат должен быть заметен через несколько недель. Гель должен слегка утоньшить кожу, растворить подкожники. Но это не совсем тот ретиноид, который также сокращает морщины. Об адапалене нет такого количества исследований, как о ретиноидах.

    ОтветитьУдалить
  10. Огроменное вам Спасибо Деня!Не сдержалась вчера намазала всё,моя толстая кожа переносит всё!Деня вы не подскажете на каком сайте из штатов вы
    хотите заказать ретиноид?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю, думала друзьям заказать. А вообще мне этот сайт рекомендовали http://www.alldaychemist.com/acne.html, это вроде индийская фармаси. В интернете много информации о третиноине и других ретиноидах, буду изучать.

      Удалить
  11. Я тоже начала гуглить о третиноидах и где их достать.
    Буду ждать ваших новых статей!
    Удачи вам Деня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. И вам успехов с адапаленом. Напишите через месяц-другой, есть ли реальные результаты.

      Удалить
  12. Обязательно напишу Деня. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Деня подскажите пожалуйста,приобрела Resist vitamin c Treatment,можно-ли его вечером сочетать с AXA кислотами,и нужно ли поверх него наносить питательный крем?Знаю только что его можно использовать три раза в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот что Resist 25% Vitamin C Spot Treatment? Я им пользуюсь уже год с перерывами и не слишком поняла этот продукт. Он уменьшил размер моих пигментных пятен, но не вывел их совсем. Помнится, я пользовалась отличным пятновыводителем у Полы, так он мне все веснушки осветлил (Resist Triple-Action Dark Spot Eraser 7% AHA Lotion). Согласно ответам Полы, Resist 25% Vitamin C Spot Treatment можно применять и с кислотами, но если вы новичок и не хотите рисковать, то можно чередовать, утром кислоты, вечером Resist 25% Vitamin C Spot Treatment. Этот продукт наносят точечно на проблемные зоны поверх всего ухода, то есть после крема. Я пользуюсь им на ночь после ночного крема на морщинку на переносице и свои пятна постакне и веснушки.

      Удалить
  14. Спасибо Деня,ничего у меня толстая кожа всё переносит.А ещё с ретиноловой сывороткой я думаю нестоить витамин с применять?
    Да ещё Деня,ретиноловая сыворотка super antioxidant conncentrate,

    с 5% AXA кислотой от Полы у меня скатывается.
    Хочу попробовать с AXA от Derma e, а так если только её наносиш,ложится просто шик!
    Пожалуйста напишите как она у вас ведёт себя!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.