Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.07.2015

Сравнение Invisibobble с китайскими аналогами с ebay ("телефонный провод" в волосах)

Браслетами-резинками для волос из пластика, скрученного в пружинки, я пользуюсь уже более двух лет. В первый раз я их увидела на китайском сайте buyincoins, мне их форма "телефонного провода" показалась интересной, и я решила купить для племяшек. В общем, подарив детские цветные резинки, я оставила себе коричневые и черные. Попользовавшись ими несколько раз, я забросила их подальше до этого лета.

Этим летом я с этими спиральными резинками для волос не расстаюсь совсем. Раньше у меня были очень длинные ниже талии волосы, а поскольку у меня очень толстый (хоть и не густой) и тяжелый волос, то, чтобы держать их весь день таких резинок мало. Да что там, я никогда меньше двух резинок одновременно не носила. К вечеру головная боль обеспечена.

Новинка на рынке - резинки для волос из "телефонного провода" Invisibobble
В общем, с моим новым увлечением телефонными шнурами для волос, у меня появилась новая хотелка - попробовать оригинальные резинки для волос такого типа. Эти настоящие спиральные резинки-заколки для волос называются Invisibobble и были изобретены и выпущены в 2012 году в Германии. Заколки существуют в разных расцветках (в постоянной коллекции их восемь) и продаются в упаковке по 3 штуки одного цвета, новые они в диаметре не больше колечка, но достаточно гибкие, чтобы спокойно носить их как браслет на запястье, не боясь пережать артерию. Я как минималист и любитель сдержанных тонов в аксессуарах купила шоколадно-коричневые резинки под цвет своих волос.

Ниже я расскажу подробнее про свойства этих резинок для волос и сравню их с китайскими аналогами.
Кстати, на официальном сайте в истории создания этой резинки написано, что его изобретательница и в самом деле нацепила на волосы настоящий шнур от старого проводного телефона для какой-то вечеринки. А с утра она заметила, что ее волосы сохранили укладку и у нее не болела голова, как это часто бывает после долгого ношения обычных резинок для волос.

Оригинальный invisibobble и пример ношения его на волосах
Резинки для волос invisibobble я стала обожать после того, как подстриглась. Теперь у меня средней длины каскад с прядями разного уровня и длины, которые хоть и придают волосам объем, но все же намного тоньше в обхвате и значительно легче. Вот такой длины волосы эти "телефонные провода" держат на "Ура!".

Думаю, сейчас никого уже не удивишь таким аксессуаром на волосах, но лично я предпочитаю нейтральные цвета, а еще лучше сливающиеся с вашим цветом волос. Не все, что выглядит прикольно на детях, подходит женщинам среднего возраста. Цветной пластик на волосах выглядит дешево (если вы не на пляже или это не маскарад). Мне также нравится прятать резинки под прядкой волос. Просто отделите тонкую прядку, оберните ее вокруг хвоста несколько раз и подсуньте свободный кончик под резинку.

Прочный несползающий хвост с invisibobble
Я люблю прочные хвосты, которые не сползают и не заваливаются на бок (особенно при переодевании и активных занятиях), а потому надеваю резинку invisibobble на три-четыре оборота (зависит от того, насколько она уже растянута). Не могу посоветовать эту резинку девушкам с прямыми и толстыми волосами, я думаю, у них она будет все же сползать (сама такая раньше была). Мои нынешние легкие недлинные и волнистые волосы резинка держит замечательно. Резинку лучше одевать свежую уменьшившуюся, а не сильно растянутую, недавно ношенную, новая резинка держит волосы крепче. Так что просто чередуйте пару-тройку резинок по очереди.

Свободные прочные пучки с invisibobble
Но я все же предпочитаю носить invisibobble, когда собираю волосы в разного вида лохматые и свободные или гладкие аккуратные пучки на макушке. Я с детства намучалась со шпильками, от них сильно голова болит, так что сейчас я предпочитаю свободные узлы, держащиеся на одной резинке, и для этих целей invisibobble отлично подходит.

Но если же мне нужен аккуратный долгоиграющий высокий или низкий хвост, я предпочитаю другие резинки для волос - силиконовые гибкие и гладкие бесшовные резинки для волос. Это мои любимейшие на сегодня резинки для волос.

Сравнение силиконовых резинок с обычными шовными "веревочными"
У меня два варианта таких вот бесшовных силиконовых резинок для волос. Одни стандартного размера (как самые обычные) я купила в Вене, в центре города в каком-то магазине аксессуаров и бижутерии (помню розовую вывеску). До сих пор жалею, что не купила два комплекта, хотя спустя 2 года у меня до сих пор все десять резинок целы (это жадность). Это тугие гладкие матовые просто идеальные для идеального "конского хвоста".
Другие, более тонкие мягкие и тянущиеся, большего диаметра (болтаются на запястье как свободный браслет) силиконовые бесшовные резинки для волос продаются на ebay за какие-то копейки за 10 штук. Они уже не так прочно держат тяжелый хвост на макушке, но их можно взять сразу по две. Я также этой резинкой скрепляю пучок на голове.
Конечно такие силиконовые резинки все равно оставляют заломы на волосах, но для меня это не критично, если я не планирую распускать волосы в течение дня. Но у них как и у invisibobble есть явные преимущества перед обычными резинками для волос, у силиконовых резинок для волос нет швов, которые цепляют и выдергивают волосы, пока вы снимаете резинку с волос. Так что все мои старые резинки с металлическим креплением на спайке или с грубой запайкой перекочевали в мусорную корзину или в хорошие руки.

* * *
Итак, что же нам обещает производитель браслетов-резинок для волос Invisibobble?

       Не оставляет заломы на
волосах после хвоста
Благодаря своеобразной форме в виде телефонного шнура, обернутая вокруг волос, invisibobble неравномерно давит по окружности хвоста. Пружинки позволяют стянуть хвост без чрезмерного сдавливания, у волос появляется больше пространства в пучке.

Однако резинка для волос invisibobble может все же оставить заломы на ваших волосах, если например, вы слишком много раз обернули ее вокруг хвоста. Чтобы не было заломов, убедитесь, что все петли равномерно сжимают волосы.

Революционный инструмент
для укладки волос
Существует множество вариантов прически на все случаи жизни с использованием только invisibobble, нет необходимости в шпильках и невидимках.

Внизу поста я разместила видео с официального сайта, где подробно показывают, как делать разные прически с этой резинкой для волос.

    Не промокает как простые
текстильные резинки
С резинкой invisibobble можно долго находиться в воде, она не абсорбирует жидкость, а значит не мокнет и снимается легко даже с мокрых волос.

Резинки для волос invisibobble изготавливаются в Азии и проходят контроль качества в Мюнхене. Для окрашивания заколок используются натуральные красители, а потому их цвет может слегка отличаться. Но они не линяют и не окрашивают одежду.

Не вызывает секущихся
кончиков и ломкость волос
Благодаря очень гладкому материалу, резинка не застревает в волосах, а легко скользит по ним. Таким образом, снимая ее вы можете не волноваться, что выдернете или повредите волосы. Концы резинки соединяются аккуратной спайкой, а не металлической скобкой, которая часто цепляет волосы.



     Не вызывает головные боли
От долгого ношения резинок для волос часто возникают головные боли. Благодаря своей необычной форме и неравномерному давлению на волосы, отдельные волоски не застревают под резинкой и не тянут сильно кожу головы, а соответственно не вызывают головной боли.


Не дергает и не тянет волосы
Благодаря пружинистой форме, гладкой и неподвижной поверхности invisibobble, волосы не путаются в резинке также легко, как в обычных "веревочных" тряпичных резинках.



Хотя у резинки для волос invisibobble и есть шов, она совсем не цепляет волос, когда вы ее снимаете. Просто не пытайтесь ее разворачивать, стяните и все. И еще, для настоящей резинки invisibobble нормально порваться по шву, если сильно растягивать ее, например, пытаясь натянуть на голову.

Крепко фиксирует прическу
Спирально-пружинистая форма в совокупности с эластичностью материала позволяет резинке для волос invisibobble прочно и крепко сидеть в волосах, обеспечивая комфортное ношение прически даже при активной деятельности.


          Не вызывает аллергии
Резинка для волос сделана из полиуритана, неаллергенного материала. Поверхность резинки покрыта специальным искусственным резиновым гигиеничным материалом, который не собирает на своей поверхности пыль и защищает от проникновения внутрь резинки бактерий, а также легко моется.

Подходит для любого типа
волос: прямых и вьющихся
Invisibobble подходит для любого типа волос. Не имеет значения, насколько толстый или тонкий, вьющийся или прямой у вас волос, эта резинка для волос обеспечит вам надежный и прочный захват.




Как и любые эластичные материалы, резинка invisibobble после многократных и длительных использований растягивается. Чтобы сжать ее снова до околоначальных размеров положите ее на солнце, на батарею (подстелив предварительно полотенце) или в горячую воду (инфа с официального сайта).

Растянутая резинка сжимается до почти нового состояния за минуту
Фотография "До" у меня не совсем получилась (резинка была еще более растянутой), поскольку как только я бросила растянутую резинку invisibobble в горячую воду, она начала сжиматься прямо на глазах, и уже в считанные секунды уменьшилась почти в два раза. Я оставила резинку в миске с водой, пока та не остыла до комнатной температуры, но все же ее размер не вернулся к самому начальному размеру (смотрите на фото сравнение с новой неношенной резинкой). Не стоит надевать теплую резинку на волосы, чтобы ее не деформировать, дайте ей полностью остыть.

* * *
Как я уже писала выше, до оригинала у меня были китайские подделки (в принципе они и до сих пор вполне меня устраивают). Я не хочу сказать, что подделка очень плохая, но качество самого материала, из которого сделана резинка для волос "а-ля invisibobble" значительно хуже. Я хочу сравнить invisibobble с подделкой, которую я заказала из Китая. Обе резинки практически одинакового размера (новые), так что и вести себя должны одинаково.

Как только я купила настоящий invisibobble, то разница между резинками стала очевидна, хотя я не могу пожаловаться на качество подделок. Китайские резинки у меня уже 2 года, ни одна из них не порвалась и не растянулась в прямую струну. Конечно они не настолько пластичны и эластичны, как оригиналы, но все же через какое-то время после ношения они сжимаются до "почти нового" маленького размера. Кстати, толстые длинные волосы обе резинки держат плохо, по крайней мере, я их раньше не носила. А вот девушки с тонкими или с тонкими и вьющимися волосами разницы не почувствуют вовсе. Деткам с их детскими волосиками тоже будет без разницы. Также обе резинки после ношения скручиваются в восьмерку, но со временем снова распрямляются и уменьшаются.

Итак, чем же отличается настоящий invisibobble от китайской подделки?
  • Как я уже упоминала, во-первых, это качество самого материала, из которого сделана резинка. Подделка сделана из жестковатой абсолютно нетянущейся пластмассы, а потому зачастую на третьем обороте вы просто прямую пластмассовую струну пытаетесь натянуть. Тогда как invisibobble более эластична (она сделана из гибкого эластичного полиуритана), и даже если растянуть ее в прямую струну, все равно возникает ощущение возможности растяжения. Подделка также по весу легче и не обволакивает пряди, а сидит на поверхности волос, ей словно силы не хватает сжать хвост сильнее. Оригинальная же резинка частыми спиральками впивается в волосы, обхватывает пряди как гребень.
У оригинального браслета завитушек больше и они более гладкие
  • Во-вторых, поверхность настоящего invisibobble очень гладкая и скользкая, тогда как у подделок поверхность материала слегка пористая и не такая гладкая (некоторые резинки, если приглядеться, имеют словно грани, какие-то в ямочках и шершавые), но это все очень мелкие огрехи чуть не на молекулярном уровне. Толщина струны также слегка неравномерная. В общем, тут вопрос предпочтения, но с точки зрения гигиены оригинал безопаснее. А еще очень гладкие invisibobble легче и более безболезненно сползают с волос, не выдергивая волос и не обрывая его.
Настоящий invisibobble почти в два раза длиннее и более упругий
  • У оригинального invisibobble пружина чаще закручена, а потому она длиннее при одинаковом начальном диаметре (в сжатом состоянии). Оригинал я спокойно могу накрутить на волосы в четыре оборота, при этом в каждом обхвате будет примерно одинаковое количество спиралей, подделку в конце натягиваю с трудом, и последняя петля давит сильнее двух предыдущих. Соответственно, подделка все равно оставляет заломы и следы от резинки на волосах.
  • Обе резинки можно носить на запястье как браслет (чтобы при необходимости собрать волосы), при этом они не стягивают руку так, что останутся следы, напротив они практически не давят на кожу, они почти не чувствуются. Но invisibobble носить на руке приятнее, она очень мягкая приятная, словно силикон или мягкая резина, тогда как подделка погрубее, немного царапает гранями кожу и ощущается как пластмасса.
Обе резинки после целого дня ношения (сравнение с новым invisibobble)
Сняв резинки после целого дня ношения, не пугайтесь, они могут растянуться чуть не в десять раз (особенно, если вы как и я закручиваете ее в четыре оборота). На следующее утро обе резинки (оригинал и подделка) снова будут маленькими и симпатичными.

Обе резинки через 1,5-2 часа после снятия (сравнение с новым invisibobble)
В принципе эти резинки в виде спирального телефонного провода сжимаются довольно быстро, и уже через час готовы к ношению.

Обе резинки на следующее утро (сравнение с новым invisibobble)
Как видно на фото, что подделка, что оригинал ведут себя практически одинаково после ношения. Их главное отличие именно в комфорте во время ношения.

Invisibobble и китайская подделка через 3 дня после ношения
Судя по всему, invisibobble более упругая, и быстрее принимает первоначальную форму. Хотя обе резинки так и не вернулись в свой начальный размер (новая неношенная резинка invisibobble слева), но оригинал все же сжался сильнее, почти как новый.

Invisibobble и китайская подделка через неделю (верхний ряд)
Через неделю оригинальный invisibobble уменьшился практически до размера новой ни разу непользованной резинки invisibobble (слева). Ну, и ради эксперимента я бросила сжавшиеся за неделю резинки в горячую воду, и вот тогда настоящий и аналог invisibobble уменьшились до своего начального размера. Я также вместе с ними бросила в горячую воду резинку invisibobble, которую только сняла с головы после дня ношения пучка. На фото видно (нижний ряд справа), что она уменьшилась почти до начального состояния. Так что, если у вас нет терпения ждать до утра, горячая вода быстро помогает резинке сжаться.

Из-за того, что invisibobble более упругая, она и волосы лучше держит, крепче сидит и держит (на примере толстых тяжелых волос). Подделка из пластмассы сидит на волосах свободнее и держит их слабее, ей словно силы сжать хвост посильней не хватает.

Видео с повседневными и модными прическами с этой резинкой для волос можно посмотреть на официальном сайте компании Invisibobble.

Красивая прическа с резинкой для волос Invisibobble
Ну, вот, насмотрелась видео, пойду учиться узлы вязать :-). Мне лично этот свободный узел понравился, очень просто и элегантно.

Подводя итог, отмечу несомненную притягательность этих спиралевидных резинок для волос, как и всего нового и разрекламированного в мире красоты. Старые обычные резинки для волос, несмотря на их недостатки, тоже имеют место быть, просто поднадоели уже. А эти выглядят эти выглядят интереснее и необычно.
В общем, побалуйте себя таким симпатичным и веселым аксессуаром, тем более, что он стоит недорого (даже оригинальный invisibobble у нас стоит 6 евро за три штуки). Но не впадайте в другую крайность, кому нужны десятки одинаковых резинок для волос, когда они практически вечны. Я не понимаю тех, кто скупает их пачками, разве что они плетут африканские косички :-). А еще, по мне, так не пристало взрослой тете в костюме голубые или оранжевые резинки для волос носить, во всем нужно знать меру. Тем более, что в ассортименте есть черные, коричневые, белые и прозрачные резинки. Цветные можно носить в качестве браслетов под соответсвующие одежды.

Давайте же поносим все вместе телефонные провода на волосах, пока не изобрели другую игрушку, хоть зигзагообразную. Я лично за прогресс и разнообразие.

По поводу сравнения оригинала с подделкой, то это дело личного выбора. Меня вполне устраивают оба варианта, хотя настоящий invisibobble приносит мне больше эстетического удовольствия от ношения на волосах.

2 комментария:

  1. а можно их заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинки для волос invisibobble можно заказать на косметических сайтах. Например, в России я нашла на http://www.ilovemakeup.ru/collection/invisibobble
      в Европе мне нравится сайт http://www.feelunique.com/brands/invisibobble , они также в Россию доставляют.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.