Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



12.08.2015

Любимые кисти для одного дневного макияжа. Часть 1: макияж лица

Прошло полтора года с тех пор, как я писала похожий пост о своих любимых кистях для макияжа (some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа). Странно, мой способ нанесения макияжа остался практически тем же, а вот кистей я пачкать стала больше. С тех пор, как я писала тот пост, моя коллекция кистей и косметики значительно подросла, о чем я планирую в скором времени написать. Мои приоритеты несколько изменились, так что некоторые кисти я заменила.

Сегодня мне хочется поделиться своими самыми любимыми кистями для макияжа лица. Практически все кисти, перечисленные ниже я использую регулярно, так что кистей, валяющихся без дела, у меня практически нет. Но и о них я упомяну позже.

Про мои любимые кисти для макияжа глаз и бровей я напишу в другом посте, так как и тех кисточек достаточно на довольно длинный пост.

Идея перечисления моих самых любимых кисточек проста, я просто представлю здесь самые используемые кисти, те, к которым постоянно тянется рука, когда я делаю свой повседневный макияж.

С первого же взгляда на фотографии видно, что большинство моих любимых (да и вообще кистей) это кисти Саманты Чепмен. Я уже писала о своей коллекции кистей от Real Techniques в постах some girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 1: Наборы кистейsome girl odenna: Моя коллекция кистей Real techniques. Часть 2: Отдельные кисти и использование кистей в моем макияже и some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set". И это не конец, так как в скором времени я планирую еще один набор прикупить :-). Главное, что я ценю в этих кистях, это мультифункциональность, долговечность, мягкость и неколючесть, а также достаточно низкую цену, чтобы не бояться экспериментировать с ними.

Все свои кисточки от Real Techniques и E.L.F. я заказывала на сайте iHerb, где на эти кисти самые низкие цены даже с учетом доставки. Для тех, кто не знаком с этим сайтом, мой код RBT634 для скидки в 10$ при первом заказе.

Итак, вот какие кисти я использую регулярно каждый день, когда крашусь перед выходом из дома.

Нанесение тона для лица (СС-кремы, жидкие и пудровые основы)

В любое время года на увлажненное кремом лицо и после нанесения затирщика пор от Benefit я наношу тональную основу, чтобы выровнить тон лица, скрыть мелкие недостатки и неровности. В основном я пользуюсь тремя видами основ: это пудровые основы, жидкие основы и СС-кремы.

В первом случае, я всегда пользуюсь плотно набитой кисточкой Buffing Brush из набора кистей Core Collection. Я не могу утверждать, что эта кисть предел моих мечтаний, но я пока не встретила то, что я хочу, а именно плотно набитую кисть кабуки, мягкую, но плотную, чтобы тон наносила плотно.

Иногда, если жидкая основа кажется слишком легкой и слабо перекрывающей недостатки, то я поверх нее наношу дополнительно пудровую основу с помощью моей любимой пуховки Forever Puff. Я насыпаю немного рассыпчатой пудры в центр большой пуховки, складываю ее пополам, растирая слегка пудру, а потом прижимаю пудру к лицу, словно вдавливаю ее в кожу. Ни в коем случае не нужно втирать пудру, иначе вы можете сдвинуть весь предыдущий макияж.

В принципе все жидкие основы, СС-кремы и подобные им средства я предпочитаю наносить своим любимым Miracle Complexion спонжиком для макияжа от той же Сэм Чепмен. Но в некоторых случаях использование влажного спонжа не представляется возможным. Так например в дороге, гостях и т.д. я наношу тон пальчиками или, если не хочу пачкаться, плотно набитой кистью Expert Face Brush.

Маскировка прыщиков и пятен от акне
После нанесения жидкой основы (или до нанесения пудровой основы) я скрываю свои прыщички и пятнышки с помощью корректора от Laura Mercier SC#3. Это отличный плотный консилер, полностью маскирующий прыщички. Для точечного нанесения консилера я использую маленькую кисточку, подходящую также для нанесения губной помады, Detailer Brush из набора Core Collection. Для растушевки консилера вокруг глаз, губ, крыльев носа я использую плотно набитую кисть-бочонок Deluxe Crease Brush из набора Eyes/Enhanced Starter Set.

Нанесение кремовых бронзеров (хайлайтеров или румян до припудривания)
Я не слишком доверяю кремовым продуктам, мне все кажется, что они уползут с жирного лица в течение дня. Но этот бронзер, хоть и рыжит он безбожно, мне нравится. Он очень незаметно ложится, затемняя контур лица, придавая им здоровый вид и естественный загар, особенно если использовать для его нанесения кисть-дуофибру Stippling Brush. И вообще эта кисть отлично подходит для нанесения различных кремовых продуктов, с нею сложно переборщить, настолько она легко их наносит.

Закрепление тонального крема и консилера пудрами-вуальками
После нанесения консилера-хайлайтера под глаза, я всегда припудриваю эту зону, чтобы закрепить его. Если я этого не сделаю, то на моей комбинированной коже кремовые продукты имеют склонность ползти. О том, как я пользуюсь консилером, чтобы он гладко сидел весь день и не подчеркивал морщины, я писала в посте some girl odenna: Обзор и сравнение бюджетных консилеров. Их отличия и способы применения. Для закрепления консилера я просто обожаю мою пушистенькую мягчайшую кисточку Contour Brush из набора Core Collection.

Кремовые и жидкие основы на лице я также закрепляю прозрачной легкой пудрой, например пудрой Caron из так называемого "списка Крыгиной". Не смотря на жирную Т-зону, я не люблю матирующие пудры, мне больше нравится слегка влажный сияющий эффект на лице, а перепудренная "маска". Мои любимые пудры-вуальки на сегодня - это HD пудра от E.L.F. и пудра Caron. Такие пудры усаживают неподвижно мой тональный крем, не утяжеляя макияж.

Для нанесения вуальки я всегда использую очень пушистую и мягкую кисть для пудры Powder Brush, она такая большая, что достаточно пару взмахов, чтобы покрыть пудрой все лицо, не сдвигая предыдущих слоев макияжа. Конечно, в течение дня мне не раз приходится промакивать лицо матирующими салфетками, но что делать :-(.

Контурирование лица скульптурирующей пудрой
Я не использую чрезмерное контурирование, но все же всегда рисую скулы и подчеркиваю нос. Для этого я использую специальные кисти для контурирования: Sculpting brush для скул и линии подбородка и контурную скошенную кисть от E.L.F. для носа. Sculpting brush идеально подходит для рисования тени на лице кремовыми и сухими продуктами, при этом ее закругленный мягкий кончик растушевывает полосу в ноль, чтобы тень выглядела натурально.

Использование матовых и сияющих бронзеров 
Я обожаю бронзеры для лица, и хочу иметь их мнооого. Мое лицо всегда светлее тела, так как я постоянно пользуюсь кислотами, а также не выхожу из дома, не намазавшись кремом с высоким SPF. Так вот, чтобы выглядить здоровой, загорелой, но натуральной, я всегда использую матовые бронзаторы для лица. А летом, когда я загораю, мне нравится пользоваться блестящим шиммерным бронзером, с ним лицо словно лоснится, сияет здоровьем.

В любом случае, главное с бронзерами не переборщить. А потому я не расстаюсь с моей любимой кистью-дуофиброй Duo-Fiber Face Brush из набора кистей-дуофибра Duo-Fiber Collection. И так уж повелось, что мою сияющую бронзовую пудру Betty-Lou Manizer от The Balm, я наношу исключительно мягенькой и супер нежной, красивой, но, к сожалению, без дела валяющейся, кистью Blush Brush. Я ею буквально легонько касаюсь поверхности пудры, чтобы набрать очень мало продукта, и тщательно растушевываю бронзер на скулах и по краям лба поверх матового бронзера.

Подсвечивание хайлайтером выступающих зон на лице
Для хайлайтеров у меня также две любимые кисти. Если хайлайтер супер пигментированный как мой любимый цвета шампанского хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm, то для него я обожаю мою новую кисточку Fan brush из набора Sculpting Set, о котором я писала подробный обзор в some girl odenna: Обзор новинок: Набор кистей Real techniques "Sculpting set". Эта веерная кисть-дуофибра очень легко наносит хайлайтер, не превращая вас в елку.

Для других же, не столь ядренных хайлайтеров, мне нравится маленькая мягенькая и пушистенькая кисть Setting Brush. Так же этой кистью мне нравится припудривать консилер под глазами прозрачной рассыпчатой пудрой. Просто с покупкой моей до фанатизма любимой финишной пудры Ambient Lighting Powder от Hourglass я другие пудры отложила далеко в комод.

Подрумянивание щечек
Румяна я также наношу двумя кисточками. Обычные румяна обычной пигментации я всегда наношу небольшой мультифункциональной кистью Multi-Task Brush из набора Travel Essentials. Это очень мягкая округлая кисть для небольших щек, ею сложно переборщить с румянами, нанося румяна именно туда, куда нужно, а не на пол лица. Ну, а если же я достаю супер яркие супер пигментированные румяшки от Sleek MakeUp, то моя любимая веерная кисть Fan brush из набора Sculpting Set никогда не наставит пятен на лице, а нанесет румяна легким незаметным слоем, который можно бесконечно наслаивать. Вот за что я люблю кисти Саманты Чепмен, они действительно многофункциональные.

Закрепление макияжа специальными спреями
Поскольку я являюсь обладательницей комбинированного склонного к жирности типа кожи, то мне без закрепления всего макияжа специальным спреем не обойтись. Особенно летом жизнь мне не раз спасал спрей для закрепления макияжа All nighter от Urban Decay.


Итак, после того, как макияж лица готов, я приступаю к макияжу глаз и бровей (не обязательно в таком порядке). О том, какие кисти мне нравятся для этого, я напишу в посте о своих любимых кистях для макияжа глаз.

(продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.