Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.08.2015

Летняя покупка российской косметики

В очередной раз я тестирую российскую косметическую продукцию, скоро просто специалистом по ней стану :-). Не все продукты я успела использовать после покупки, но все же хочу поделиться с первыми впечатлениями о некоторых из них.

В этот раз я знала точно, что хочу купить скрабы для тела, они у меня летом просто улетают. Я пользуюсь скрабами пару раз в неделю, чтобы загар ложился ровно, без пятен, особенно на локтях и коленях. Мне очень понравился можжевеловый скраб от бабушки Агафьи, который я в прошлую свою поездку купила (читайте в some girl odenna: 40%-ные скидки в Рив Гош (покупка косметики в Выборге)), так что я решила и другие ее скрабы попробовать. Ну, а остальное я просто вдогонку в корзину покидала :-). Не обошлось конечно и без покупки под влиянием youtube. Черт, а ведь не хотела же поддаваться влиянию :-).

Очередная поездка в Выборг и покупка косметики
В этот раз я купила совсем немного декоративной косметики, зато разгулялась у бабушки Агафьи. Я хочу попробовать побольше продуктов от этой марки. Ну, а пока по порядку.


Первая остановка была Красная площадь и Рив Гош. Я хотела купить тональный флюид Nude Magique Eau de Teint от L'Oreal, который многие расхваливают, но в Выборге выбор оказался уж совсем небогатый, и про такую тональную основу продавец и не слышала :-).

Тональный крем Healthy Mix Serum и консилер 123 Perfect CC Eye Cream от Bourjois
Ну, не хотелось с пустыми руками выходить из магазина, так что я, эээх, купила что-то.
А именно тональный крем Healthy Mix Serum от Bourjois, о котором слышала много положительного на youtube. Оттенок№52 Vanille. который мне подошел практически идеально, второй самый светлый в линейке, и, не смотря на название, у него желтоватый подтон, так что белоснежкам он вряд ли подойдет. Я пользовалась этой основой всего пару раз, и пока не поняла ее. У нее очень легкое покрытие, я пробовала наслаивать влажным спонжем, но не слишком преуспела, а спонж много продукта съел, так что в следующий раз я попробовала нанести его пальцами. Тон ложится как плавленное масло, слегка затекает в складки, которые потом перед припудриванием следует разгладить пальцами. Моя комбинированная кожа стала еще более выраженной этим летом, Т-зона очень сильно жирнится через пару часов после выхода из дома, а вот щеки и подбородок довольно сильно шелушатся. Основа от Bourjois, к сожалению, подчеркнула шелушения.

В общем, если у вас кожа в хорошем состоянии и без прыщей, как у меня сейчас, и вам просто хочется выровнять тон лица, то берите его смело, цена у него невысокая. Стоит отметить и запах крема, какой-то сладковатый, как старые пудры, я его даже после припудривания все равно чувствую некоторое время. Это были мои первые впечатления. Я еще поиграюсь с этой основой, а потом напишу подробный обзор на нее.

В пару к тональному крему я купила и консилер 123 Perfect CC Eye Cream от Bourjois. Про этот консилер я не слышала ничего, просто решила попробовать. Меня этот СС консилер привлек своей достаточно высокой защитой от солнца SPF 15, что для лета просто необходимо, особенно для зоны вокруг глаз. Пока что я играюсь с этим СС-кремом, и никак он мне не хочет понравиться. Как я его только не наносила, пальцами, спонжем, кистью для тона (лучше всего), он все равно забивается во все складки и поры, оставляя белые следы. А еще он не хочет никаким образом усаживаться, чем больше его вбиваешь, тем неравномернее он ложится. Покрытия крем не дает, так что если вас мучают синяки, то он не для вас.
Расход у продукта тоже большой, слишком уж он жидкий. Упаковка у консилера очень гигеничная, но когда выкручиваешь крем, то он буквально убегает, стоило его чуть погуще сделать. Кстати, я бы ни в коем случае не рассматривала этот консилер, как корректор для недостатков на лице, поскольку кроющая способность у него слабая. А вот для высветления зоны под глазами он самое то, хотя он мне не нравится, после припудривания кожа под глазами выглядит какой-то морщинистой и сухой. А не припудрить его нельзя, он постоянно скатывается в складки.
В общем, рассматривайте этот СС-крем именно как крем, который следует наносить очень тонким слоем, чтобы он слился с кожей, подстроился по ее тон. Если нанести его более толстым слоем, то он просто весь забъется в складки.
Я не советую вам покупать этот консилер, хотя я им буду пользоваться до конца лета из-за SPF 15. Но больше точно не куплю.

В Рив Гош до конца лета какая-то акция, и при покупке продукции от Bourjois на сумму более 699 рублей, мне дали в подарок тени-трио Smoky Eyes в оттенке 06 Violet romantic. Не могу ничего сказать о качестве запеченных теней от Bourjois. Думаю, подарить их сестре, чтоб попробовала.

Также в Рив Гоше я купила пару масочек для лица. День был жаркий, и мне хотелось по приезде домой очистить лицо от грязи и кожного сала, и сделать что-нибудь с моими порами, которые просто взбесились на жаре.

Маски для лица от L'Action
Я прикупила разовые маски для лица, очищающую и восстанавливающую маску для лица с глиной расул Rasul Mud и уменьшающую поры Pore Minimizer от L'Action. В принципе, неплохие масочки, хотя после одного применения сложно судить. Глиняная масочка неплохо поры почистила, при этом лицо не высушила. А вот гелевая маска против расширенных пор показалась мне странной. Эффекта я особого не заметила, но ощущения от масочки не самые приятные. На лице она жглась, словно перца насыпали, думаю, за счет этого жжения и должны были уменьшиться поры. Но за пару сеансов разницы я не заметила. Кстати, маска склизкая и смывается сложно, чтобы быть уверенной, что я точно ее всю смыла, я умылась при помощи спонжа-конняку.

* * *
После Рив Гош я по традиции заехала за продуктами в Карусель. Я еще не успела закончить все средства для волос с прошлого раза, но мне очень хотелось попробовать новые скрабы-гоммажи для тела.

Соляной скраб для тела от Банька Агафьи и Омолаживающий скраб-гоммаж для лица с мякотью папайи и кунжутным маслом от Маграв
В прошлую свою поездку в Россию я купила можжевеловый скраб от Бабушки Агафьи, который, не смотря на свою низкую цену, очень мне понравился. Так что я решила попробовать какой-нибудь еще скраб этой фирмы. Соляной скраб для тела для похудения привлек меня своим цветом, словно банка клубничного джема :-).

Состав у скраба тоже неплохой, в составе скраба соль озера Островное, листья каменной полыни, масло белой горчицы, органический экстракт можжевельника. Запах у этих скрабов мне нравится, легкий какой-то травяной и хвойный, но не навязчивый. Так что не вижу смысла тратить десятки евро на дорогие соляные скрабы, когда под рукой есть бабушка Агафья. Масса в баночке очень густая, не течет, частички соли крупноваты, но не критично.  набираю скраб влажными руками, слегка растираю его меж ладоней, и тогда он разносится равномерно. Скраб слегка пенится при массаже.

Вот, что пишут на упаковке: Содержит 100% натуральные ингредиенты. Соляной скраб - активный помощник в комплексной программе похудения. Глубоко очищает и стимулирует обменные процессы в клетках кожи. Заметно подтягивает, разглаживает и совершенствует контуры тела. Натуральная соль озера Островное содержит ценные микроэлементы, усиливает микроциркуляцию крови, оказывает тонизирующее и подтягивающее действие. Каменная полынь содержит флавоноиды, аскорбиновую кислоту, эфирные масла, укрепляет и подтягивает кожу. Масло белой горчицы питает, смягчает и разглаживает кожу. Органический экстракт можжевельника стимулирует процессы обновления кожи.

Состав: Rapa (соль озера Островное), Butyrospermum Parkii, Glycerin, Cetearyl Аlcohol, Cocamidopropyl Betaine, Hydrolyzed Artemisia Vulgaris Leaf Powder (листья каменной полыни), Brassica Alba Seed Oil (масло белой горчицы), Organic Juniperus Oxycedrus Extract (органический экстракт можжевельника), Parfum, Tocopherol, Iron Oxydes.

Другой скраб, Омолаживающий скраб-гоммаж для лица с мякотью папайи и кунжутным маслом от Маграв, я купила по ошибке, не увидела, что он для лица. В данный момент у меня есть открытый скраб для лица, так что этот ждет пока своей очереди.

Хотя состав скраба не самый плохой: Вода, Organic Carica Papaya, Sesamum Indicum powder, Ceteary alcohol, Organic Olea Europaea (Olive) Fruit oil, Organic Butyrospermum parkii, Caprilic/Capric Triglyceride, Sesamum Indicum Seed oil, Glyceryl Stearate, Polysorbate-20, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum.

Бальзам для волос и две масочки для лица от Банька Агафьи
Мне очень нравится такая вот экономная мягкая упаковка продуктов Бабушки Агафьи, ни грамма продукта не пропадет за зря. Мне понравилась ее контрастная тонизирующая лифтинг-маска для лица. Так что в этот раз я купила еще парочку масочек для лица очищающую с березовым дегтем и освежающую экспресс-маску.

От производителя: Дегтярная очищающая маска для лица для парной не содержит Sls и парабенов, 100% натуральные ингредиенты. Дегтярная маска глубоко очищает кожу лица, раскрывает поры и контролирует работу сальных желез. Натуральные компоненты, входящие в состав маски, успокаивают раздражение, возвращая коже здоровый и ухоженный вид. Березовый деготь – природный антисептик, нормализует водно-жировой баланс кожи. Органический экстракт шалфея и алтайский мед тонизируют и повышают эластичность кожи. Соль рапа раскрывает поры и очищает кожу.

Состав: Aqua, Dicaprylyl Ether, Butirospermum Parkii (Shea Butter), Organic Salvia Officinalis Leaf Extract (органический экстракт шалфея), Mel (алтайский мед), Rapa Salt (соль рапа), Pix Liquida Betula (березовый деготь), Kaolin, Glyceryl Stearate, Organic Borago Officinalis Oil (органическое масло огуречной травы), Cetearyl Alcohol, Sorbitane Stearate, Sodium Cetearyl Sulfate, Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Parfum, Citric Acid.

От себя пока замечу, что маска имеет густую серо-белую консистенцию сметаны и слабый аромат молодой абрикосовой косточки.

Другая масочка, освежающая экспресс-маска, имеет довольно сильный запах ментоловый жевательной резинки. Такие вот быстрые масочки я люблю делать в душе, пока моюсь, или утром сразу после умывания, когда мне нужно выходить из дома. Масочки я стараюсь делать лежа, чтобы лицо было расслабленным, тогда, мне кажется. они эффективней работают.

От производителя: Легкая маска на сибирских травах, подобранных специально для глубокого увлажнения и тонизирования, быстро восстановит уставшую кожу. Благодаря натуральным компонентам маска действует мгновенно и эффективно, устраняет следы усталости, освежает и улучшает цвет лица. Органический экстракт таволги, ирис сибирский и росник лесной содержат в большом количестве органические кислоты и флавоноиды, обладающие антиоксидантным, увлажняющим, противо воспалительным и заживляющим действиями. Восстанавливают обменные процессы в коже, предотвращая появление признаков старения. Мята-холодянка успокаивает и тонизирует кожу лица.

Состав: Aqua, Glycerin, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Organic Spiraea Ulmaria Extract (органический экстракт таволги), Iris Sibirica Extract (экстракт ириса сибирского), Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract (экстракт мяты-холодянки), Alchemilla Vulgaris Extract (экстракт росника лесного), Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Oil (эфирное масло мяты), Xanthan Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Sodium Hydroxide, Parfum, Benzyl Alcohol, Dehydroacetic Acid.

Из продуктов для волос я купила только один - бальзам для волос. Это мой первый бальзам для волос от бабушки Агафьи - Специальный активатор роста от Баньки Агафьи. В отличие от других бальзамов здесь всего 100 мл. продукта, вряд ли его хватит больше чем пять раз при моей длине волос. Но я обязательно поделюсь своим мнением об этом средстве для волос, когда как следует опробую его. А пока могу сказать, что бальзам не плохой, правда он очень жидкий (я заметила эту особенность российских бальзамов). У бальзама также приятный "шампунный" аромат и перламутровый цвет.

От производителя: Бальзам-активатор создан на основе специально подобранных трав для ухода за ослабленными волосами. Активные натуральные компоненты благотворно воздействуют на кожу головы: согревают и питают волосяные луковицы, способствуют росту волос. Бальзам разглаживает волосы, смягчает и облегчает расчесывание.

Продукт не содержит силиконов (что особенно радует). Сибирский стланик богат аминокислотами и витамином С, сохраняет молодость и густоту волос. Курильский чай делает волосы мягкими и послушными. Корень лопуха содержит протеины, витамины А, В, Е и Р, укрепляющие их корни. Масло дикого перца усиливает питание волосяных луковиц, органический экстракт зверобоя предотвращает ломкость волос. Масло облепихи алтайской - богатый источник витаминов, интенсивно питает кожу головы.

Я бы не стала надеяться на быстрый рост волос после применения этого бальзами, мне достаточно того, чтобы волосы были шелковистыми и мягкими, что в принципе так и есть. А для лечения волос лучше использовать масочки из натуральных масел.

* * *
Вот такие мои новиночки российской косметики. Надеюсь, мне все понравится, поскольку очень уж хочется отечественного производителя поддержать :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.