Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.08.2015

Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица

Я уже писала раньше про свой уход за лицом, летний, зимний, дневной и вечерний, а также о кислотах в моей ежедневной рутине, читайте мои посты под ярлыком "Кислотный уход". А сегодня я просто хотела написать про мой общий уход за лицом, повторяющийся за малым исключением каждую неделю круглый год. Возможно кто-то найдет такой уход полезным, или найдет в моем уходе что-то подходящее для себя, особенно если вы обладаете таким же типом кожи как у меня и похожими проблемами.

У меня последние пять лет поменялся тип кожи, теперь у меня комбинированный тип кожи с жирнящейся Т-зоной. Но самая большая моя проблема - это высыпания, забитые поры и комедоны. Вся эта краса пришла ко мне после тридцатника, видать аукнулось мое беззаботное и непрыщавое детство.

После небольшого экскурса в мою коллекцию уходовых средств я опишу свой еженедельный уход за лицом. Почему еженедельный? Просто потому что я не использую одну и ту же рутину каждый день, хотя бы раз в неделю или два я добавляю в свой уход маски, лечение или другие полезные процедуры. Со временем у меня выработался определенный режим, которого я и придерживаюсь уже пару лет. Думаю, только благодаря этому, мне удается держать свое лицо относительно чистым, хотя разные бяки все же иногда случаются, особенно с определенные периоды или после отпуска.

В общем, я решила поделиться своим уходом за лицом, который направлен на лечение проблемной кожи лица с ранними признаками старения кожи (как ни грустно признавать сей факт). Сейчас на дворе лето, а потому перечисляемые мной крема и другие средства подобраны специально для ухода за кожей лица в летний период. Многие упоминаемые здесь средства я приобретала на сайте iHerb, где одни из самых низких цен на органическую продукцию. Я регулярно покупаю на сайте уходовую косметику, витамины и БАДы, а также мои любимые кисти для макияжа от Real Techniques. Если вы не знакомы с этим сайтом, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 10$ при первом заказе. Именно здесь я нашла много замечательных недорогих средств по уходу за лицом, которые получили высокую оценку от Полы Бегун, чье мнение я уважаю.

Это всего лишь мой шкафчик в ванной ;-)
Можете не верить, но всеми этими средствами я пользуюсь ежедневно или хотя бы раз в неделю. Хотя, если подумать и разобрать все средства по категориям как в статье some girl odenna: Как совместить все уходовые средства в вашей ежедневной рутине, то не так их и много.

Свои самые часто используемые средства для ухода за лицом я держу под рукой, а именно в зеркальном шкафчике над раковиной. В идеале это конечно же не лучший вариант, хранить крема в ванной, но таковы уж реалии жизни. Может однажды я прикуплю маленький холодильничек в ванную для кремов. А пока, все мои средства по уходу за лицом (именно те, что я использую) расположены на трех полках шкафчика. Остальное я также держу в ванной, в тумбе под раковиной находятся все мои запасные шампуни и бальзамы для волос, а также лосьоны для тела, морские соли и запасы мыла; в еще одной тумбе в ванной я держу разные маски для лица, прибор для сауны для лица, полотенца для лица (я всего раз вытираю лицо одним и тем же полотенчиком); а в третьей :-) - запасные средства по уходу за лицом и телом. Сама удивляюсь, как это все влезло в мою маленькую ванную комнату, но у меня еще пара полочек со средствами для волос и для умывания лица в душевой кабине :-).

На верхней полочке шкафчика (фото выше) я держу все свои шариковые дезодоранты, а также сыворотки для лица, кремы для век, самодельные масла для ресниц (я ежедневно наношу масло на брови и делаю массаж, что реально помогает их отрастить), самодельный скраб для губ (some girl odenna: DIY: Бальзам и скраб для губ), лечебные средства против акне, двуфазную жидкость для снятия макияжа с глаз и мои линзы для глаз.

На средней полке находятся все мои остальные продукты для лица: мои АХА- и БХА-кислоты (some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун), мой массажер для умывания Форео Луна (читайте в some girl odenna: Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna), увлажняющие крема для лица, дневные с SPF и без, ночные и с ретинолом; в заднем ряду спрятались мои еженедельные маски для лица, кислотные, увлажняющие и глиняные очищающие.

Ну, а нижняя полка как самая высокая вмещает все высокие баночки. На ней расположились все мои средства для лечения и укладки волос, зубные щетки и пасты, лосьон для тела, мицеллярная вода, средства для ног и дезодоранты-спреи.


* * *
Не смотря на усталость, лень и непогоду, я каждое утро и вечер умываюсь с использованием различных средств для умывания. У меня их много для разных целей, я пользуюсь одновременно как минимум пятью разными продуктами, и все они хранятся на полочке в душевой кабине.

При уходе за лицом я отталкиваюсь от советов Полы Бегун, о которых писала в some girl odenna: Как совместить все уходовые средства в вашей ежедневной рутине. С некоторыми вариациями принцип и порядок моего ухода остается тот же, что и у нее.
  • Умывание и снятие макияжа (а также массаж лица).
В дни особо жирного лица я пользуюсь средствами для умывания с гликолевой кислотой вроде прововозрастной умывалки от Derma-E, прекрасное средство.
Если же на мне макияж, то снимаю я его своим самодельным гидрофильным маслом из поста some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками. Обычно во время снятия макияжа маслом я делаю массаж лица пальцами, в обычные дни хотя бы пять минут, и раз в неделю минут двадцать, пример можно посмотреть в some girl odenna: Моя вечерняя рутина с массажем лица. Почему именно во время снятия макияжа гидрофильным маслом? Просто масло помогает пальцам скользить, не расстягивая кожу лица. Так что получается, что мы двух зайцев убиваем, и макияж тщательно снимаем, доставая все из глубинных пор, и тонус лицу возвращаем, благодаря массажу. Гидрофильное масло смывается легко, читайте в посте some girl odenna: Демакияж: гидрофильное масло своими руками о том, как снимать макияж таким маслом.
После снятия макияжа гидрофильным маслом я обязательно умываюсь пенкой для умывания с использованием моего любимого спонжа конняку, как писала в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку?.
По утрам я умываюсь легкими гелями для умывания, например энзимными умывалками типа MyChelle Dermaceuticals (отличное нежное умывание для лета), а раз в неделю скрабирую лицо абразивными нежными скрабами для лица (кроме лета, когда поврежденная кожа подвергается ожогам).

И обязательно дважды в день во время умывания я делаю тщательный массаж лица своим приборчиком для умывания Foreo Luna, хотя бы три минуты, но обычно дольше, настолько мне это приятно :-).
Кстати, я уже трех своих подружек подсадила на Foreo Luna ;-), и все они с удовольствием ею пользуются. Чего и вам желаю :-).

После каждого умывания я пользуюсь "одноразовым" полотенчиком, чтобы высушить лицо. Чтобы не разносить по лицу бактерии и не вызвать новые высыпания, я промакиваю лицо каждый раз свежим чистым полотенчиком. Я храню стопку таких вот "одноразовых" маленьких полотенец в шкафу в ванной, я купила их про запас столько, чтобы можно было две недели вытирать лицо (я не устраиваю стирку чаще, чем раз в две-три недели, у меня мнооого смен постельного белья и полотенец, и у нас гигантские стиральные машины в прачечной, читайте в some girl odenna: Как выглядят подвалы финских многоквартирных домов).
  • Тонизирование кожи после умывания.
После умывания я успокаиваю лицо тониками для лица. Я нахожусь в постоянном поиске своего идеального тоника, а пока меня устраивает и мой виноградный от Гарньер. В идеале мой тоник с низким pH должен увлажнять и успокаивать кожу, снимать раздражение и очищать остатки грязи и макияжа, если вы что-то пропустили. Главное проверить, чтобы в составе тоника не было спирта, поскольку он высушивает кожу и вместо лечения проблем, вызывает еще больше высыпаний.
  • Еженедельные процедуры чистки лица.
В выходные или после бассейна я обычно начинаю вечерний ритуал раньше, если не иду развлекаться. Так что раз в неделю, обычно в воскресенье вечером после умывания и тонизирования кожи, я делаю сауну для лица специальным прибором как в some girl odenna: Покупки для дома. Часть 5: В здоровом теле... с добавлением по паре капель различных полезных для кожи и общего состояния здоровья эфирных масел (обычно апельсин, лаванда, розмарин...).

Обязательно важно нанести жирный крем для век и бальзам для губ перед сауной, также важно увлажнить кожу век когда вы делаете маски для лица. Маску же наносят на все лицо, избегая зону вокруг глаз.

После сауны я либо делаю контрастный массаж кубиком льда (классно заморозить смесь соков свежего огурца и укропа), либо делаю глиняную маску для лица (в особые дни кислотную, или просто очищающую из глины). Перед масками для лица с гликолевой и другими кислотами я понижаю уровень кислотности кожи с помощью специальных салфеток Stridex с салициловой кислотой. Мои любимые глиняные маски гликолевая и энзимная от Derma-E отлично очищают поры (особенно распаренную кожу) от черных точек, сужают поры и выравниваю кожу лица. Главное, во время процедуры расслабить лицо и лечь на спину, чтобы лицо не вытянулось :-). После сильных масок я всегда делаю супер увлажняющую масочку с гиалуроновой кислотой от Derma-E, после нее кожа мягкая и увлажненная как попка у младенца :-), такие масочки также очень хорошо делать по вечерам на иссушенную солнцем и морем кожу лица. Обычно маски для лица я стараюсь делать пару раз в неделю, поэтому они у меня под рукой на полочке в уходовой косметикой.

Так же пару раз в неделю с утра, когда не лень, я делаю тонизирующие и подтягивающие кожу лица масочки. Особенно это важно для меня перед какими-то предстоящими важными событиями, типа вечеринок или встреч с друзьями. Так же после лета неплохо будет отбелить лицо от веснушек и других пигментных пятен, для этого у меня есть новая гликолевая маска с тыквой и медом от Derma-E. Особенно я люблю увлажняющие патчи под глаза, они помогают мне снять припухлости после долгой ночи.
  • Увлажнение губ.
В самом начале процесса ухода за лицом я наношу бальзам для губ, чтобы увлажнить и смягчить губы заранее, тогда, когда я закончу макияж, мои губы станут гладкими и мягкими. Помада всегда лучше смотрится на увлажненных губах, даже самая сушащая.

Утром мои губы особенно сухие после ночи, так что я использую вазелиновую мазь из так называемого "списка Крыгиной", который купила по совету бьютиблогера.

По вечерам и вообще в течение дня мне очень нравится жирненький бальзам для губ из кокосового масла от Alba Botanica. Но выходя из дома, особенно летом, я не забываю про SPF. Этим летом мои фавориты, это бальзамы для губ Baby lips от Maybelline с SPF20, по моему мнению самые лучшие увлажняющие это мятный салатовый и желтый.
  • Кремы для век. Антиоксидантная сыворотка для век.
В первую очередь после очищения лица я всегда увлажняю кожу вокруг глаз, кожа там очень тонкая, не содержит жировой прослойки и требует тщательного увлажнения. Так что, чтобы веки не пересохли после умывания, я сразу же после умывания наношу на веки кремы для век.

В качестве дневного крема для век я использую прекрасный недорогой крем Luminous Eye Serum от Andalou Naturals, получивший отличную оценку у Полы Бегун. У крема отличная для лета легкая формула. Он содержит в себе полезные компоненты как sodium PCA, гиалуроновую кислоту, витамин С, кофеин и несколько восстанавливающих кожу реагентов, которые помогают нежной коже век сохранять молодость. В общем, все, что должно быть в хорошем креме для век. Если у вас сухая кожа, то учитывайте, что это не крем, а сыворотка, и она требует дополнительного увлажнения поверх нее.

Мой ночной крем не такой богатый на витаминки, так что под него я всегда наношу тонкий слой отличной сыворотки с антиоксидантами Resist Ultra-Light Super Antioxidant Concentrate Serum от Полы Бегун. А поверх сыворотки наношу супер увлажняющий крем для век против морщин с гиалуроновой кислотой от Derma-E. Крем содержит гамамелис, что может не подойти очень чувствительной коже. Что я люблю в продуктах от Paula's Choice, так это то, что все ее кремчики и сыворотки можно наносить и на веки.

После того, как я увлажнила кожу вокруг глаз, я начинаю процесс ухода за всем лицом.
  • Кислотный пилинг. БХА кислота очищает поры, а АХА кислота полирует и отшелушивает поверхность кожи, омолаживает ее.
После умывания и тонизирования лица на сухую кожу в первую очередь я наношу кислоты. Обычно утром я использую БХА кислоту, а перед сном АХА кислоту. Я не советую пользоваться кислотами летним днем, но у нас в этом году лета не было, так что я спокойно продолжаю использовать БХА кислоту, правда сверху обязательно наношу крем для лица с высоким SPF.

Более подробно про кислоты я писала ранее в рубрике "Кислотный уход". А почему кислоты занимают важное место в моем уходе за лицом я писала в some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун. В основном я пользуюсь кислотами от Paula's Choice, но, благодаря бьютипедии Полы Бегун я смогла подобрать достойные недорогие аналоги АХА кислот на iHerb.

В ежедневной рутине я пользуюсь 2% БХА кислотой и 5% АХА кислотой, но раз в неделю я использую более концентрированные кислоты. В зависимости от состояния моей кожи на данный момент. Опять же в основном более сильные кислоты я достаю в холодное время года.
  • Сыворотки для лица с ретинолом, антиоксидантами и кислотные.
После кислотного ухода я обязательно наношу на лицо сыворотки. Это очень важный компонент в уходе за лицом, поскольку сыворотки дают нашей коже то, что обычные увлажняющие крема не могут. О роли сывороток в нашем уходе я писала в some girl odenna: Подбираем правильный уход. И для чего нужны сыворотки.

У меня на данный момент пять разных сывороток для лица. Утром я использую легкую супер концентрированную антиоксидантную сыворотку от Paula's Choice, поскольку она идеально подходит для лета. Она легкая, не утяжеляет кожу и при этом питает кожу витаминчиками.

Еще один мой любимый крем против мимических морщин с гиалуроновой кислотой - это Age Reform Time Release Retinol Concentrate for Deep Wrinkles от Murad, отлично работающее средство, правда дорогое. Я наношу его точечно на места образования морщинок сразу после сыворотки.

По вечерам я наношу на лицо аж две сыворотки, ретиноловую, о которой упоминала в some girl odenna: Обзор косметических продуктов от Paula's choice (Пола Бегун) и сыворотку против глубоких морщин от Derma-E, которую я наношу только на мимические морщинки в уголках глаз, вокруг крыльев носа и на переносице.

В неудачные дни, когда меня особенно высыпает, я также пользуюсь моей любимой сывороткой, содержащей смесь кислот и ретинол, от Skin By Ann Webb. Эта сыворотка помогает мне вылечить лицо буквально за пару дней, к тому же она противовозрастная.
  • Увлажняющие и питательные кремы для лица. Дневные кремы для лица с SPF и без. Ночные питательные кремы, а также крем с ретинолом.
После нанесения сыворотки для лица я всегда увлажняю лицо кремом для лица. Сыворотка в основном питает кожу полезными витаминками или лечит ее, но ее чаще всего не хватает для хорошего увлажнения, что очень важно, если вы не хотите заработать ранние морщинки.

У меня несколько кремов для разных целей. К примеру, если я сижу дома или в ближайшее время не собираюсь на улицу, ну, или же на улице так пасмурно, что количества SPF в пудре или тональном креме достаточно, чтобы не повредить кожу под солнцем. Мне очень полюбился увлажняющий крем для упругости кожи лица от Derma-E, так что я заказала его снова на iHerb.

Если же на улице солнечно как летом (идеальным летом, а не как наше в этом году), то я никогда не выйду на улицу без хорошей защиты. Лучший отлично сбалансированный крем для шеи и лица с антиоксидантами и SPF 30, который я уже заказываю в четвертый раз за пару лет, это солнцезащитный крем от Kiss My Face. Я уже не раз пела ему дифирамбы в моем блоге, да и у Полы Бегун этот крем получил самый высокий рейтинг.

В качестве легкого ночного крема этим летом я использую прекрасный нежирный увлажняющий крем с антиоксидантами с ягодами асаи и белым чаем от Andalou Naturals. В качестве дневного крема он подойдет обладательницам сухой и нормальной кожи, а вот тем, у кого жирный и комбинированный тип кожи, лучше использовать его на ночь. Крем не забивает мне поры, не вызывает высыпания, а главное, он легкий и не создает жирную пленку на лице. Самое то для лета. А как он вкусно пахнет лимончиком :-).

Как я уже писала в посте some girl odenna: Как совместить все уходовые средства в вашей ежедневной рутине, по вечерам я растираю меж ладоней крем и сыворотку, и наношу их вместе разом похлопывающими движениями по всему лицу и шее.

Не забывайте, что крем для лица следует наносить не только на лицо, но и на шею и зону декольте. Для зоны декольте и груди я обожаю нерафинированное кокосовое масло холодного отжима, каждый вечер сразу после умывания я наношу масло, оно шикарно пахнет, увлажняет, предотвращает появление растяжек.

У меня также есть ретиноловый крем (1%) от Life Flo Health, которым я пользуюсь раз или два раза в неделю. Этот крем содержит концентрированный витамин А, который увлажняет кожу и уменьшает проявление мимических и возрастных морщин и неровностей. Антиоксиданты в креме также защищают кожу от воздействия свободных радикалов. Это очень сильный крем, с которым стоит быть осторожными, но он работает.
  • Противовозрастной массаж лица с помощью Foreo Luna.
После нанесения увлажняющего крема для лица я делаю массаж обратной стороной Луны. Эта функция прибора разработана специально. Благодаря вбивающим пульсациям Луны все мои кремчики и сыворотки лучше проникают внутрь кожи, снабжая ее всеми полезностями. В тому же массаж лица просто полезен для тонуса. А если приборчик и правда предотвратит появление морщинок в будущем, то деньги точно потрачены не зря.
  • Нанесение самодельного масла для ресниц и бровей. Массаж бровей.
Ах, да, после того, как я все кремчики намазала и сделала массаж, я вспоминаю про брови и ресницы. С помощью моего самодельного бальзамчика для ресниц и бровей (some girl odenna: Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел) я наконец-то смогла отрастить свои реснички, да и брови стали гуще. Я по молодости часто выщипывала брови, но сейчас ведь мода на натуральные густые бровки, да и с такими бровями выглядишь моложе. Так что я отращиваю себе новые брови, и уже близка к успеху :-).

Мои новые брови (надеюсь, скоро еще гуще вырастут)
Мне кажется, здесь заслуга не только масел, но и массажа бровей. Я использую для массажа жесткую пластиковую щеточку от какой-то старой туши, и быстрыми движениями по и против роста волос, зигзагом и спиральными движениями в течение двадцати секунд массирую брови. Сразу не заметно, но позже я стала замечать, как стали расти волоски в местах залысин. И реснички мои мне теперь больше нравятся. Они у меня не самые короткие, но из-за того, что смотрят прямо вниз, их не видно. А теперь когда я их подвиваю и крашу тушью, они даже веки пачкают.
  • Выведение пигментных пятен на лице.
Как лето закончится, я тщательно примусь за высветление моих веснушек. В этом мне помогают средства от Полы Бегун, а именно лосьон с 7% АХА кислотой с гидрокуиноном (это средство очень быстро удаляло мои пигментные пятна) и новое средство с 25% витамином С, которым я пользуюсь уже два месяца, пытаясь вывести огромную веснушину. Она еще не прошла, но стала значительно меньше и распалась на две, как пропадет полностью, я отпишусь.

Ну, вроде все. Это было подробное описание всей процедуры по уходу лицом, которой я не изменяю уже который год. Не все результаты заметны сразу, но в целом она работает. Морщинок глубоких у меня нет, поры вполне себе чистые, да и высыпания случаются не так часто и сильно, как пару лет назад. Так что я думаю, что буду придерживаться этой схемы до тех пор, пока она работает. Возможно, даже не придется прибегать к пластике :-).

Кстати, добавлю еще, что в качестве дезодоранта мне очень нравятся натуральные соляные дезодоранты Кристал в виде стика или спрея. Они не содержат никаких вредных веществ и предотвращают запах пота, благодаря тому, что убивают бактерии, вызывающие его. Тем, у кого сильное потоотделение, этот дезик может не подойти, поскольку вы продолжите потеть.

Если вы думаете, что я живу в ванной, то вы почти не ошиблись :-). Но на самом деле все происходит намного быстрее, если весь процесс уже привычен и поставлен на конвейер. И главное, чтобы все ваши уходовые средства находились под рукой. Для примера, вечерняя процедура занимает у меня примерно 20 минут со всеми массажами и с чисткой зубов, время дневной рутины мне сложно измерить, поскольку сразу после нее я наношу макияж, а это в зависимости от фантазии может занять долгое время. Кстати, во время процедуры по уходу за лицом я смотрю видео бьютиблогеров на Youtube на планшете :-).

Не забывайте также про витамины. Мои самые любимые мультивитамины, которые ставят на ноги даже мертвого, это женские витаминки от Nature's Way. В отличие наших местных аптечных, эти витамины очень богаты по составу, чего в них только нет, а дозировка плохо усваиваемых элементов просто огромная, а цена ниже самых дешевых витаминов. Также очень полезно для кожи, ногтей и волос пить рыбий жир Омега-3 и кальций D3, их я также заказываю на iHerb.

Заботьтесь о здоровье, чтобы сохранить молодость!

11 комментариев:

  1. спасибо! было очень приятно почитать.титанический труд перфекциониста)))))если проблемы с лицом вернутся куплю половину твоего ухода с айхерб)))я хочу попробовать массаж мягкой банкой (с грушей ) по маслу вечером.от начинающихся старческих морщин))))надо банку поискать или заказать из РФ. но честно, убедилась на себе что состояние кожи лица на 30% зависит от ухода и на 70% , а может и больше, от гормонов :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ;-). И я обожаю процесс написания чего угодно, мне это в радость. В данный момент меня все кремчики устраивают, но я заметила, что кожа к ним привыкает, и все по новой. А пока составляю список будущих хотелок из бьютипедии Полы. Насчет банок для лица, думаю, стоит быть осторожной с капиллярами. Вот у меня на носу немного есть, так что его я стараюсь сильно не мучать.

      Насчет гормонов согласна, как механизм сбился, так все, хоть умажься.

      Спасибо за интерес.

      Удалить
  2. так много полезной информации. вы большая молодец!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Просто на словах процесс оказался очень длинным. Но я рада поделиться. Возможно кто-то найдет для себя пользу.

      Удалить
  3. Спасибо Деня,я думаю с таким уходом в ближайшие 20 лет(а может больше), вам никакие подтяжки и уколы непонадобятся.
    Нашла для себя много полезного!Ещё хотела вас спросить,прошлой зимой пользовалась ретиноловым кремом от Lefe Flo Health.Было желание сузить поры,осветлить пятна, но не получилось. Мазала 3 месяца побочек не вызвал.
    У Derma e тоже есть ретиноловый для лица и под глаза, может их попробовать этой зимой. Ещё раньше, прочитав ваш пост так же полюбила крем
    Kiss my Face,сыворотку Skin By Ann Webb и много ещё чего; взяла на заметку маску из активировонного угля от Derma e.
    Большое вам спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень стараюсь следить за собой, хотя все равно страдаю периодически комедонами, избегаю давить все гадости на лице, но видать, тип кожи такой. По поводу ретинола, вы не пробовали третиноин, аптечные ретиноиды все же подейственней? Это будет мой следующий этап. Думаю, обычные крема с ретинолом менее действенные.

      Удалить
  4. Уже записала в тетрадку и спрошу в аптеке,буду обязательно пробовать.Я думаю ими можно пользоваться только зимой как и ретинолом.
    Большое Спасибо Деня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третиноин рецептурный крем, спросите своего врача, к сожалению, в Финке его нет :-( Буду из Америки заказывать. Бывает в дозировках 0,1%, 0,05%, 0,025%. Лучше начинать снизу. Эффект омоложения и полировки морщин обещают через пол года ежедневного использоаания. Потом просто поддерживают форму, чтобы закрепить эффект. Почитайте о нем профессиональные обзоры, но я слышала только хорошее.

      Удалить
  5. Спасибо Деня!Я уже загодя планирую свой осенне-зимний уход.
    Ещё хотела спросить(очень боюсь надоесть своими вопросами),у меня купероз
    на правой части носа,и вообще очень быстро краснею,даже когда наношу крем.
    Можно ли мне часто пользоваться bxa кислотой,читала когда-то в инете протеворечивые статьи.Люблю эту кислоту т.к у меня расширенные поры и они часто закупорываются,сейчас начала ими пользоваться как вы,утром ВХА вечером АХА.От баньки для лица уже отказалась,только замороженными кубиками из зелёного чая балуюсь. Очень хотелось бы узнать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойтесь, не надоедите, я рада помочь, если могу. У меня у самой пара венок на носу, но за несколько лет кислотного ухода их состояние не ухудшилось, но если сомневаетесь, то может лучше не стоит злоупотреблять. Вот только не стоит налегать на механический пилинг и массаж в этой зоне, я например избегаю массажа Форео Луной этой части носа, чтобы не спровоцировать больший варикоз. Я и сама редко парю лицо, только если совсем поры засорились, а вот насчет льда, это здорово, я и сама люблю заморозить свежий укропчик или огурчик.

      Удалить
  6. Большое Спасибо вам Денeчка! Я всё это учту.
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.