Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.09.2015

Топ 10: Моя лучшая бюджетная косметика (косметичка новичка)

Перебирая свою косметику, я обратила внимание на то, что я не использую многие бюджетные продукты, на которые потратила деньги. В принципе я люблю экономные покупки, и меня радует, если среди недорогих продуктов я неожиданно нахожу качественные продукты. К сожалению, такое не часто случается. 

Думаю, в этом посте я бы хотела поделиться своими фаворитами среди бюджетных косметических покупок. Именно, благодаря этим недорогим находкам, я продолжаю искать действительно хорошие продукты среди массмаркета.

Если вы новичок и обладаете ограниченным бюджетом, то будет жаль потратиться на то, что просто покроется пылью в глубине шкафа.

Я отобрала для этого поста недорогую бюджетную декоративную косметику, которой постоянно пользуюсь наравне с дорогими продуктами. Эти средства не проигрывают люксу качеством, легки в использовании, имеют хорошую стойкость и пигментацию. Но их главный плюс - они не дорогие.

Нижеперечисленные продукты не единственные мои бюджетные находки в моей коллекции косметики. Просто я решила поделиться только теми продуктами, которые не нужно искать по всем просторам интернета. Обидно, когда бьютиблогеры советуют волшебные продукты, за которыми потом приходиться гоняться по просторам интернета. Особенно это касается американской косметики, которую в Финляндии достать непросто (даже в России проще найти косметику, чем у нас). Так что я решила остановиться на средствах из местного супермаркета. А также на той продукции, которую можно легко заказать по интернету с официальных сайтов производителей косметики или же с самых популярных интернет-магазинов с бесплатной или очень недорогой доставкой.
  • У меня много бюджетных продуктов для макияжа глаз, но к сожалению, многие из них просто валяются без дела. Поначалу я покупала довольно много теней, но после знакомства с марками Urban Decay или Lorac, меня перестали устраивать мои бюджетные тени для глаз. Но следующие тени мне действительно нравятся, и я ими пользуюсь наравне с более дорогими палетками. Одиночных тенюшек у меня практически нет, я предпочитаю палетки, покупные или составленные.
Палетка теней "Oh so special" - моя самая любимая палетка фирмы Sleek

Фирма Sleek уже давно известна любительницам макияжа. У меня всего три палетки этой марки, так что я не могу судить о других. Но когда я выбирала, какую палетку заказать, я руководствовалась тем, чтобы цвета в палетке были как повседневными, так и для вечернего макияжа, но при этом чтобы они не были скучными классическими - бежево-коричневыми. К тому же, поскольку мне уже не 20 лет, то для меня обязательно наличие матовых оттенков для затемнения складки века, а также матового черного цвета для подведения ресничного края. Так что, когда я перебирала палетки фирмы Sleek, именно на "Oh So Special" в первую очередь упал мой взгляд. С тех пор я ни разу об этом не пожалела.

В палетке за 10 евро аж двеннадцать оттенков для любого времени суток, а также для выхода в свет. Для повседневного ношения я использую матовые оттенки, они очень пигментированные, легко растушевываются, держатся весь день. В палетке также несколько шиммерных оттенков, которые отлично переносятся на веко с помощью влажной кисти, придают взгляду выразительность и нарядность.

Продукцию фирмы Sleek можно заказать с официального сайта или с других сайтов с недорогой стоимостью доставки.

Тени-рефилы фирмы Artdeco для самодельной палетки
Не всем нужно разнообразие теней, кому-то достаточно и пары тенюшек на каждый день. К сожалению, практически все тени из магазина меня разочаровывали, они были либо слабопигментированные, либо испарялись куда-то в течение дня.

Но среди бюджетных продуктов, меня не подвели несколько теней от Артдеко, к сожалению, не все их тени хорошие. У меня около десятка их рефилов, разных оттенков и текстур, и только дуохромные тени и матовые мне нравятся. Эти четыре оттенка подойдут всем девушкам для нюдового повседневного макияжа (я практически закончила эти тени, настолько они мне нравятся). Матовый молочный оттенок - отлично подходит для выравнивания цвета века, серо-коричневый матовый - для складки века. Удивительно красивые дуохромные оттенки (бежевый и розовый) играют золотом и серебром при движении головой. Эти тени лучше наносить набивающими движениями на базу для теней.

Но! Честно говоря, даже не смотря на то, что тени Artdeco недорогие, палетка Sleek все же обойдется вам дешевле.

Кремовые тени Maybelline - отличная стойкая база под тени
У меня жирные веки, и тени с них просто испаряются. Я перепробовала много вариантов кремовых теней, но, к сожалению, они все скатываются в складку века. А вот эти тени сидят как влитые весь день. И особенно хорошо поверх них держатся сухие тени. К сожалению, у нас, в отличие от штатов, не продают матовые оттенки, я бы не отказалась от бежевого или белого. Из всей палитры, продающейся в нашем магазине, только Golden Rose более-менее нейтральный. К тому же я люблю, в качестве основного цвета на подвижное веко, розовые, золотые и бронзовые оттенки, а они отлично ложатся поверх этого оттенка.

Тени Color Tattoo от Maybelline недорогие и продаются чуть не в каждом магазине.

Водостойкие жирные каялы для водной линии и межресничной стрелки
А вот это мои абсолютные фавориты даже среди дорогих карандашей для глаз. У меня чувствительные веки, и все другие карандаши царапались, а вот эти жирные, мягкие и очень пигментированные. А главное они стойкие (проверено жарой и морем). Бежевый каял я использую для нижнего века, он хорошо сидит на водной линии в течение дня, оживляя взгляд. К тому же им можно корректировать брови, он отлично растушевывается.

А вот без черного каяла я просто не проживу. Я каждый день подвожу межресничную стрелку с помощью этого карандаша перед тем, как окрасить ресницы тушью. Как ни странно, но после подведения ресничек глаза становятся выразительней и больше, а ресницы гуще.

Фаворит лета - водостойкая тушь для ресниц Lash Sensational от Maybelline
У меня не много положительного опыта с тушью фирмы Maybelline, но эту тушь я полюбила с первого раза. Сейчас у меня уже второй тюбик, с первым я не расставалась все лето. Я не большой специалист по формулам туши, возможна она такая же, как и остальные туши этой фирмы, но вот кисть у нее классная. Мне настолько подошла ее изогнутая форма, что только ради нее я продолжу покупать эту тушь. Короткая щетинка на внутренней стороне приподнимает ресницы у корней, потом остается причесать и уложить реснички длинными щетинками. Таким образом ресницы не утяжеляются и не опадают в течение дня (это важно обладательницам прямых ресниц, смотрящих вниз). И если я подкручиваю ресницы щипчиками перед окрашиванием, то даже после смывки туши, они все еще остаются завитыми кверху. Тушь продается в любом супермаркете.

Кстати, меня вполне устраивают мои дешевые щипчики для завивки ресниц, которые я купила в H&M. Они хорошо подходят к моей азиатской форме глаза,  не защемляя кожу века, у них сменная упругая прокладка, которая не заламывает волоски.
  • Среди массмаркета сложно найти хорошие продукты для бровей. По крайней мере, у меня в любимчиках только дорогие марки. Но следующие два продукта у меня не залеживаются, я действительно пользуюсь ими почти каждый день. И только они не грешат излишней рыжиной, с чем постоянно сталкиваются брюнетки, покупая бюджетную косметику.
Тени для бровей от Artdeco и гель для бровей от Lumene
В дни "голого" макияжа я бывает даже не крашу брови, просто формирую и укладываю их гелем для бровей. Lumene этим летом переформулировала свой гель для бровей и наконец-то уменьшила щеточку, теперь ею намного удобнее красить даже самые тонкие брови, не пачкая кожу вокруг. Раньше у фирмы было только два геля - серо-кориневый и прозрачный, теперь же у них есть оттенки для блондинок и брюнеток. Шаг вперед для такой недорогой марки.

Из минусов - гель не самый твердый, а потому брови, уложенные этим гелем не сидят как застывшие, их можно разлохматить.

Люмене производится в нашей стране, так что найти его продукцию проще простого, и цена у нее демократичная. В сезон распродаж я купила этот гель за 5 евро.

Тени №3 от Artdeco мне очень понравились своим холодным серо-коричневым оттенком. Тени твердые, держатся хорошо, не размазываются. Я наношу их как жесткой скошенной кистью, так и мягкой кистью для бровей от Real techniques. Мне нравятся эти тени, и если честно даже больше теней от Anastasia Beverly Hills, как бы это жутко не звучало.

Марка Artdeco у нас не продается, но ее легко заказать по интернету или купить в России.
  • Перебирая продукты для лица, я решила не останавливаться на базах под макияж, основах и корректорах. Мне кажется, эти продукты каждый выбирает сам, уж больно они специфичны для разных типов кожи. Так что оставшиеся продукты скорее служат скульптурами лица. Эти средства я могу посоветовать с чистой совестью, как бюджетные и качественные, хотя идеальных средств не существует.
Один из лучших консилеров-хайлайтеров из коллекции  - Fit Me от Maybelline
Я делилась своим мнением о бюджетных консилерах в some girl odenna: Обзор и сравнение бюджетных консилеров. Их отличия и способы применения. И этот консилер один из лучших среди доступных недорогих консилеров из моей коллекции. С помощью этого консилера можно подсветить и выбелить зону под глазами, замаскировать синячки и небольшие недостатки. И если постараться, то с ним можно добиться ровного покрытия, чтобы средство не забилось в складки и не подчеркнуло морщинки. Подберите хорошую пудру, чтобы зафиксировать консилер.

Бронзеры и пудры для контурирования и хайлайтеры от Sleek и NYC
И снова возвращаясь к фирме Sleek, не могу не отметить их палетки для контурирования. Мне нравится пудра для контурирования фирмы Sleek, хотя она и суховата слегка. Очень сложно найти продукты для контурирования среди массмаркета, они все либо рыжие, либо с шиммером, а это неприемлемо, когда рисуешь тени на лице, они же не могут быть рыжими. А вот скульптурирующая пудра Sleek мне подходит по оттенку, она не рыжая, а скорее кирпично-шоколадного цвета, она отлично растушевывается с незаметную дымку. Но, как и вся продукция Sleek пудра очень пигментированная, и если переборщить, то можно оставить пятна.

Хайлайтер в палетке не самый мелкопомолотый, и можно заметить в нем частички блеска, но мне нравится его оттенок, теплый бежеватый. Мне кажется, что выбор хайлайтера - очень персональная задача, кто-то предпочитает холодные оттенки, кто-то теплые. Лично мне не кажется, что это лучший хайлайтер, но он вполне даже ничего для бюджетного продукта.

В качестве бронзера из бюджетных продуктов мне нравится только этот матовый бронзер Sunny от NYC, к сожалению. Этот бронзер несколько рыжит, но мне лично цвет подходит. И вообще я считаю, что бронзеры должны быть теплого оттенка, они ведь загар имитируют, а он должен быть рыжим и золотым. Он хорошо растушевывается, стойкий.

Других бюджетных бронзеров у меня нет. У нас (и на популярных сайтах) марки NYC нет, так что я заказала бронзер из штатов. Бронзер дешевый, так что даже с доставкой он обошелся мне недорого.

Я очень люблю румяна фирмы Sleek - самые пигментированные румяна
Я люблю румяна фирмы Sleek, они стойкие, пигментированные и недорогие. Их нужно буквально одно касание кистью, и здоровый румянец вам обеспечен. Pixie pink - мои самые любимые румяна, матовые холодные розовые. Я их все лето проносила, никогда не думала, что розовый это мой цвет. С румянами этой фирмы надо быть осторожными, наносить легкой рукой и пушистой кистью. Они недорогие, и с такой пигментацией их хватит навечно.

К сожалению, румяна других фирм массмаркета на мне долго не держатся, просто исчезают куда-то в течение пары часов.

* * *
Вот такая получилась у меня подборка бюджетных косметических средств, которые вполне могут составить конкуренцию дорогим маркам. Не смотря на свою цену, эти продукты меня ни разу не подвели, они стойкие, пигментированные, качественные. И если бы я начинала собирать свою косметичку с нуля, будучи при этом ограниченной бюджетом, то я бы начала именно с этих продуктов. Я бы смело посоветовала эти средства молодым девушкам, только начинающим краситься, поскольку они не вызвали у меня никаких аллергических реакций.

У меня комбинированный тип кожи с быстро жирнящейся Т-зоной, а так же летом у меня потеет лицо, жирнятся веки, и бывают высыпания. А потому я внимательно выбираю декоративную косметику, чтобы она была стойкой, не текла на жаре, не плыла на жирной коже, не забивала поры и не вызывала аллергию. Эти же продукты, как я уже писала, меня не подводили ни разу. Экономьте там, где это разумно. Зачем переплачивать, если за вас это сделали другие.

P.S. Кстати, покупая бюджетную косметику онлайн, не забывайте также экономить благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

7 комментариев:

  1. Ну, вот и дочитала я ваш дневник... Было очень интересно почитать - у вас хороший язык, вы легко пишете, с хорошим юмором. Великолепные фото! Какая вы счастливая - столько путешествуете! Спасибо, что знакомите нас с теми замечательными местами, где побывали и которые полюбили. Я тоже с ума схожу по старинным замкам, средневековым городам, водопадам.
    Я с удовольствием читаю дневник молодой женщины, живущей в Японии. В своем дневнике она знакомит с японской косметикой (у нее свой магазинчик), а также рассказывает (и показывает) о своей жизни и особенностях культуры этой страны. Если интересно, то это здесь http://melonpanda.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте снова. Приятно слышать, что вам понравилось читать меня. Я совсем недавно открыла блог для публики, до этого писала только для родных и друзей. Я люблю писать. И путешествовать люблю, но очень ленивая :-))). У меня в черновиках еще несколько стран валяются, все не допишу и не опубликую никак. Лень :-( Так что, если смотивируюсь как следует, допишу :-). Заглядывайте. Спасибо за ссылку, обязательно загляну.

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что лень вы одолеете и расскажете о том, что пока в запасниках.
      У меня к вам вопрос по кайялу Rimmel. Что вы делаете, чтобы он оставался на водной линии целый день? Есть ли какие секреты? Я выбросила кучу денег на карандаши телесного оттенка для подводки нижнего века, но все они (шанель, шисейдо, орифлейм (по-моему, он самый красивый по оттенку, во всяком случае смотрится на мне лучше из всех), иза дора, а теперь и риммел) находятся на моем веке до первого моргания. Хотя риммел и заявлен как водостойкий, но на мне ведет себя, как обычный карандаш. Что-то мне не везет (плак-плак)...

      Удалить
    3. Думаю, у меня глаза сухие, по крайней мере, с линзами постоянно мучаюсь, они сильно сохнут и прилипают к векам. А выкогда слизистую подводите? Я в самом конце. Днем потом иногда освежаю. Хочу бежевато-розовый перламутровый каял найти. У меня есть какой-то французский, всегда получаю с ним комплименты. С Ив Роше не дружу, колются.

      Удалить
    4. Нижнее веко - последний этап в макияже глаз. Значит, это не мое, и придется смириться... Перламутровые карандаши для подводки в большом количестве есть в корейской косметике. Поищите на ибее, может, найдете что-нибудь. А при сухости глаз очень хвалят японские капли Rohto. Почитайте, возможно, подойдут. Я пользуюсь подобными при работе с компом.

      Удалить
    5. Водную линию можно подводками гелевыми подводить, главное смотрите водостойкие и чтоб не раздражали. У Инглот их хвалят, можно белую попробовать. Хотя это все персонально. Капли использую регулярно, наши местные аптечные. Врачи говорят нужно чаще моргать.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.