Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.02.2016

Недорогой аналог кремовых теней MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre?

Я не раз слышала, как бьютиблогеры сравнивали кремовые тени Maybelline серии Creamy Mattes с кремовыми тенями MAC Pro Longwear Paint Pot, которые я использую каждый божий день в качестве базы для век.

MAC Pro Longwear Paint Pot мои любимые кремовые тени, которые я использую в качестве базы под тени. У меня оттенок Soft Ochre, который практически идеально сливается с оттенком моей кожи, выравнивая ее неровности и полностью перекрывая пигментацию. Soft Ochre имеет ярко выраженный желтый оттенок, но я давно заметила, что именно этот тон придает моей коже свежесть. У MAC есть другой матовый оттенок Painterly, вот он скорее бежево-розовый и подойдет больше девушкам с холодным подтоном кожи.

Так вот Maybelline не так давно выпустили новую серию кремовых теней линейки Color Tattoo 24hr - Creamy Mattes/Кремовые матовые. Считается, что оттенок #91 Crème De Rose/Розовый зефир соответсвует маковскому оттенку Painterly, а #93 Crème De Nude/Бежевая нежность - оттенку Soft Ochre.

В Финляндии матовые кремовые тени Color Tattoo 24Hr Creamy Mattes от Maybelline еще не появились, а потому когда я увидела эти тени в России, то не удержалась и купила. Мне очень хотелось сравнить тени от MAC и Maybelline, ведь если бюджетные кремовые тени являются достойным аналогом дорогой марки, то это поможет сэкономить на косметике, что всегда приятно.

Кремовые тени для век от MAC и Maybelline
Поскольку у меня тени MAC в оттенке Soft Ochre, то логично, что я решила купить тени Maybelline в оттенке #93 Crème De Nude/Бежевая нежность. И теперь осталось сравнить оба этих продукта, и выяснить, действительно ли они являются аналогами.

Я заметила, что со временем я полностью перешла со специальных основ/праймеров для теней на кремовые тени, которые я использую в качестве базы под тени. Матовые кремовые тени для век MAC Paint Pot я ценю за их покрывающую способность, оттенок, схожий с оттенком моей кожи, выравнивающую поверхность кожи способность. Когда цвет века ровный и слегка высветленный, то тени отдают свой пигмент полностью, оттенок получается ярче и свежее. На эти тени ровно ложатся любые сухие тени или пигменты, хорошо растушевываются, держатся весь день, не выцветая. Именно эти тени MAC никогда не скатываются в складки моих век, особенно, если закрепить их сверху сухими тенями.

Помимо MAC Paint Pot у меня есть также шиммерные/сатиновые/металлические кремовые тени от Benefit (Birthday suit (хромовые) и My two cents (медные)) и Maybelline (той же линейки Color Tattoo в оттенке #65 Rose Gold/Розовое золото), а также кремовые тени-стики от Urban Decay, Yves Rocher и Rimmel Scandaleyes. Все эти тени отлично держатся на моих жирных веках, если закрепить их сухими тенями, но их оттенки не самые повседневные.

Стоит отметить главное преимущество кремовых теней Maybelline Color Tattoo перед тенями MAC Paint Pot - это конечно же их цена. Я купила тени Maybelline в магазине Рив Гош за 350 руб. (332 руб. по карте), тогда как тени MAC на официальном сайте стоят 1230 руб. Разница в цене почти в 4 раза, еще бы не искать аналоги :-). Продукта в баночке у Maybelline чуть меньше, 4 грамма против Маковских 5 граммов, но расход теней все равно очень маленький, и они скорее у меня засохнут, чем закончатся.

Кремовые тени - лучшая база для век
С первого же взгляда на тени становится явной разница в оттенках и текстуре, Soft Ochre от MAC имеет более желтый оттенок, тогда как Crème De Nude от Maybelline чуть светлее и кремово-бежевого цвета. Консистенция у теней также отличается, Soft Ochre кремовые, в баночке потверже и посуше, но от температуры пальчика тают словно масло и легко набираются, Crème De Nude - кремово-гелевой консистенции, они сами по себе в баночке более кремовые, при наборе пальцем не тают, и чуть хуже поддаются, когда набираешь. Кремовые тени можно также набирать синтетической кистью, но я все же предпочитаю наносить их пальчиками. Никакого явного аромата я не ощутила ни у одних, ни у других теней.

Сравнение свотчей теней Maybelline и MAC
При нанесении теней на веко обнаруживается и другое их отличие. У MAC Paint Pot лучше кроющая способность, тогда как Maybelline Color Tattoo ложатся полупрозрачно и немного плешиво, но вторым слоем все недостатки исчезают. Оба продукта довольно быстро схватываются, и потом их уже не растушевать, а потому с этими продуктами нужно работать быстро.

После растушевки MAC Paint Pot меняют текстуру из крема во вторую кожу, поверхность кожи разглаживается, и веки становятся сухими и гладкими, на них любые тени прекрасно растушевываются даже без предварительного припудривания их светлыми тенями. Матовые кремовые тени от Maybelline Color Tattoo после растушевки сохраняют свою кремовую текстуру, если Soft Ochre застывают абсолютно матовыми гладкими и сухими, то Crème De Nude сохраняют легкую липкость и не выравнивают поверхность кожи, они немного подчеркивают ее текстурность, затекая слегка в морщинки. Тени поверх Crème De Nude ложатся также ровно, хотя в этом случае я бы предпочла их сначала припудрить светлыми матовыми или сатиновыми тенями, чтобы любые тени легко и ровно растушевывались в дальнейшем.

Но все эти отличия абсолютно незаметны на гладких молодых веках, а также если поверх кремовых теней вы нанесете светлые матовые или сатиновые сухие тени, чтобы закрепить базу и облегчить растушевку последующих теней.

Кремовые тени водостойкие
За что я люблю кремовые тени, так это за быстроту их нанесения, достаточно быстро растушевать их пальчиком на веках, и можно бежать на улицу. Летом я просто обожаю Maybelline Color Tattoo в оттенке #65 Rose Gold, они придают взгляду свежесть, добавляют глазам сияние. Кстати, они держатся на моих жирных веках весь день даже в жару. А для пущей стойкости, я их слегка закрепляю розовыми сухими тенями.

Я попыталась отмыть тени с помощью воды, но без мыла они не отмываются. MAC Paint Pot отмывается чуть легче, чем Maybelline Color Tattoo, второй мне пришлось хорошенько ногтями поскребсти.

Я неделю тестировала мои новые кремовые тени Maybelline Color Tattoo. Для сравнения я наносила их на правое веко, тогда как на левом веке у меня были тени MAC Paint Pot. Я использовала эти тени как базу под тени, и могу заявить, что Crème De Nude от Maybelline полностью справились со своей задачей. Тени на них ложатся также легко и ровно как на MAC Paint Pot, даже самые непигментированные тени смотрятся достаточно ярко. Матовые тени телесных оттенков не только выравнивают цвет вашего века, скрывая мелкие недостатки в виде пигментации или синячков, а также способствуют лучшей цветопередаче пигментов теней. На обеих базах тени держатся весь день, не выцветая и не скатываясь в складку века, до вечерней процедуры демакияжа.

На базу для век тени ложатся ровно, держатся весь день, не выцветая
Небольшая демонстрация кремовых теней в работе, на верхнем фото я выровняла цвет моих век базами под тени, слева кремовые тени Maybelline в оттенке #93 Crème De Nude, а справа MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre.
На нижнем фото законченный повседневный макияж глаз. Лично я никакой разницы не заметила.

Здесь конечно дело вкуса и личных предпочтений, но я считаю, что кремовые тени Maybelline Color Tattoo 24Hr и MAC Paint Pot вполне можно считать аналогами, за небольшим исключением. Новичкам в макияже, а также желающим сэкономить я смело могу посоветовать тени Maybelline и не только из-за их низкой стоимости, но и потому, что отличаются высоким качеством. Благодаря прогрессу, в наше время не обязательно платить много, чтобы получить высокую стойкость макияжа, пигментацию и качество.

Так что, когда у меня закончатся мои любимые кремовые тени-база для век MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre, я не буду переживать и тратиться снова на эту дорогую марку, а просто перейду на массмаркет :-).

P.S. Кстати, покупая бюджетную косметику онлайн, не забывайте также экономить благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

2 комментария:

  1. Спасибо за такой хороший подробный обзор! Тени МАС я не пробовала, а Maybelline Color Tattoo очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :-). Я тоже люблю Maybelline Color Tattoo, но все же на моих веках их лучше усаживать обычными тенями, тогда они прочно сидят. Я потому и искала нюдовые тени, чтобы не зависить от цвета.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.