Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



27.02.2016

Палетки Sleek MakeUp в Хельсинки в K-Citymarket

Каково же было мое удивление сегодня, когда забежав за яблоками в ближайший супермаркет K-Citymarket, я наткнулась на любимые мною палетки теней i-Divine Palette фирмы Sleek MakeUp. Так странно, что в первую очередь они появились именно в универсальном магазине, а не в каком-нибудь специализированном косметическом. Но в любом случае, спасибо.

Первые четыре палетки Sleek MakeUp на прилавках города
Сегодня в нашем супермаркете представлены всего четыре палетки i-Divine Palette: "Del Mar. Volume 2", горячо любимая мной нейтральная палетка "Oh So Special", "Au Naturel" и "Original". Всего на официальном сайте Sleek MakeUp можно приобрести 17 различных палеток, как матовых, так и шиммерных, или смешанных текстур.

Я не увидела какой-либо корнер или отдельную витрину, посвященную этой марке, так что похоже это единственные продукты этой марки, представленные в розничной продаже. Я надеюсь, что в дальнейшем нас порадуют также и другими продуктами, например помадами и блесками для губ.


Не может не радовать и цена палеток. На сайте без учета доставки (хотя у них часто бывают акции с бесплатными доставками) палетка теней i-Divine Palette, состоящая из 12 рефилов теней, стоит 10,49 евро. На фото видно, что цена палетки теней со скидкой (не знаю, какой будет постоянная цена палеток в дальнейшем) составляет 12,90 евро. Не такая уж и пугающая наценка.

Я уже не раз писала о своей любви к палеткам i-Divine Palette от Sleek MakeUp. Они хоть и немного капризные, но зато очень пигментированные, а главное среди их огромного разнообразия, каждая девушка может найти именно то, что ей нужно.

В Финляндии продукцию фирмы Sleek MakeUp (а также другую популярную косметику из Европы и Америки) можно также приобрести в интернет-магазине Pretty.fi, но лично я считаю, что у них слишком завышены цены. К тому же доставка у них платная. Я предпочитаю заказывать косметику из Англии (feelunique, beautybay, lookfantastic...) или на официальных сайтах производителей косметики.

Надеюсь, местным девушкам как и мне понравятся эти бюджетные тени, и к нам завезут остальную продукцию английской фирмы Sleek MakeUp. Скрестила пальчики :-).

P.S. Гостьям города я как и прежде напоминаю о возможности сэкономить на покупках косметики, оформив Tax free, и тогда на границе вам вернут часть налога с продаж (10-15%). Также, если вы часто приезжаете в Финляндию за покупками и оформляете Tax free, не забудьте на границе оформить пластиковую карточку Tax free, с ней процесс заполнения данных на кассе станет намного проще и быстрее.

Добро пожаловать в Хельсинки! 

2 комментария:

  1. Оденна, большое спасибо! Люблю Ваш блог, подписана на обновления и всегда их очень жду)) Сегодня воспользовалась Вашим советом и оформила Tax free карточки на себя и на мужа. Теперь поедем в отпуск уже с карточками)) Светлой и радостной Вам весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. И пусть ваш отпуск будет удачным. Я всем друзьям взяла бланки для оформления карточек, давно пора было их выпустить, а то мы местные в очередях немного психуем, пока туристам оформляют таксфри :-).

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.