Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



31.03.2016

Библия красоты Полы Бегун. Часть 1: Некоторые определения

На досуге я иногда почитываю книгу Полы Бегун "Полная библия красоты", где она дает советы, как подойти к вопросу о красоте с умом. Главная цель автора помочь читательницам сэкономить деньги на косметических продуктах. Потому что знание о типах нашей кожи и проблемах, а также какие именно средства и ингредиенты помогут в решении наших проблем, позволит нам сократить траты на ненужные и бесполезные продукты. Так что прежде чем вестись на увещевания бьютиблогеров купить тот или иной волшебный крем, узнайте, из чего он состоит и нужен ли он вам вообще.

Пола Бегун "Полная библия красоты"
Если же у вас нет никаких проблем, то расслабьтесь и сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить подольше молодость вашего лица. Мы все хотим избежать морщинок, именно избежать, а не убрать имеющиеся, что куда сложнее. Болезнь всегда проще предотвратить, чем лечить.

В общем, я решила потихоньку конспектировать здесь основные моменты из книги, которые мне особо запомнились. Не хочу писать здесь тома, но может кому-то покажутся полезными мои старания. Посмотрим, насколько хватит моего усердия и усидчивости, у меня и так уже порядка десяти статей Полы валяются в черновиках и ждут ленивую писаку, чтобы опубликоваться. Буду писать короткими постами, так больше шансов их опубликовать :-).

  • Антиоксиданты и вред от свободных радикалов.
"Антиоксидант" это не тип ингредиента, а скорее название, описывающее функцию или действие, которое оказывает на кожу определенный ингредиент. Антиоксиданты борются с повреждениями кожи, вызванными свободными радикалами, они либо предотвращают новые разрушения, либо обращают действие радикалов.

Кислород, солнечная радиация (ультрафиолетовые лучи), загрязнение воздуха - главные катализаторы образования свободных радикалов. Свободные радикалы способствуют износу структуры, поддерживающей молодость нашей кожи, ухудшают эластичность и упругость кожи. Антиоксидантами являются такие ингредиенты как витамины А, С и Е, супероксиддисмутаза, флавоноиды, бетакаротин, глутатион, селен и цинк. Вообще-то, существуют тысячи жизнеспособных антиоксидантов в растительном мире.

Учеными не доказано, что антиоксиданты действительно предотвращают морщины, и какое количество антиоксидантов должно точно присутствовать в продукте, чтобы получить положительный эффект. Дело в том, что даже если антиоксиданты и оказали влияние, результат вряд ли будет немедленным. Свободные радикалы разрушают наш организм годами, прежде, чем износ будет заметен. Но ажиотаж вокруг антиоксидантов понятен, поскольку известно, что главной причиной старения кожи, включая морщины, является вред, нанесенный организму свободными радикалами.

Молекула кислорода, имеющая только один электрон, называется свободным радикалом. Такая молекула должна быстро найти другой электрон, и она забирает его у другой молекулы. Другая молекула также отбирает электрон у следующей молекулы, и т.д. Такой каскад реакций и называется разрушениями, вызванными свободными радикалами.

Антиоксиданты мешают поврежденной молекуле контактировать с нормальными молекулами и таким образом останавливают процесс разрушений. К счастью, найдено большое количество антиоксидантов как в организме человека, так и в растениях. Наиболее значимые компоненты в растениях - каротиноиды и флавоноиды. Многие витамины также имеют свойства антиоксидантов: А, Е и С. Среди аминокислот следует отметить метионин, L-цистеин, L-карнитин; среди энзимов - супероксиддисмутазы, каталаза; коэнзимы - липоевая кислота и коэнзим Q10. Другие составляющие антиоксидантов включают в себя глутатион и метилсульфонил сульфат.

Но никто вам не подскажет сколько антиоксидантов следует использовать, чтобы остановить постоянное разрушение кожи свободными радикалами, как долго длится их действие. В общем, что бы ни обещал производитель косметики, мы не знаем точное количество и какие именно ингредиенты следует искать в том или ином продукте. Так что просто будем надеяться на положительное действие нашего крема и постараемся избегать прямых солнечных лучей, а также есть побольше витаминов и вести "здоровый" образ жизни ;-). Понадеемся на нашу генетику, а также сохраним окружающую среду для будуших поколений.

И на этой печальной ноте завершаю этот пост :-(. Надеюсь, в следующих главах Пола все же нас обнадежит, и мы найдем свой фонтан молодости среди множества предложений в индустрии красоты.

8 комментариев:

  1. Доброго времени суток! Извините, что мой комментарий не по теме, а именно: увидела Ваш отзыв о креме "Physician's Formula, Inc., Органический CC-крем, корректирующий цвет" на сайте iherb, и там сказано, что более подробно о нем можно прочесть и посмотреть свотчи в блоге. Но промотав все посты на год назад, мне так и не удалось найти. Если не трудно, напишите, пожалуйста, дату и название этого поста. Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо, что заглянули. Если я поняла верно, то вот ссылка на пост http://o-denna.blogspot.fi/2014/12/iherb-2.html
      Удачи :-)

      Удалить
  2. Да-да) все верно) спасибо большое!!!) хотя...я все равно не определилась с оттенком)) я светлокожая, но при этом кремы с розовым подтоном мне не идут, да и я люблю тональники и пудры с оттенком легкого загара. И получается , что один для меня темноват, а другой светловат и розоват))что делать??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это недостаток Physician Formula, у них очень мало оттенков и рыжат. Но средний мне очень летом подходит. Если вам не нужно плотное покрытие, попробуйте этот тональник http://goo.gl/qTqP8K. У него отличные рекомендации у Полы Бегун. Он у меня был в хотелках больше года, но недавно появился на iHerb. Сегодня как раз получила посылку, буду писать про них пост.

      Удалить
  3. Посмотела)он по составу не совсем натуральный, т.е. там и парабены и все остальное....как-то хочется поменьше этих веществ на кожу мазать)) но отзыв буду ждать) мне будет интересно, как он на комби коже и не проседает ли в поры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начала сегодня пользоватья, обязательноподелюсь мнением.

      Удалить
  4. Ссылка на ваш блог добавлена на страницу группы В Контакие официального представителя Паулас Чойс в России

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.