Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.04.2016

Быстрый забег в Икею: Покупки для кухни

Пока ждала очередь в лабораторию, решила заскочить в Икею (не самая умная идея) ;-). Я давно уже хотела купить металлическую решетку-пароварку для разогревания мант и хенкалей. Кто отмывал после парочки мант большую пластиковую пароварку, меня поймут. Я обожаю отдел замороженных продуктов, но, как подумаю, что придется отмывать пароварку по деталям, то всякая охота пропадает. В общем, без этой дырявой штуковины "жизнь не мила" :-).

А заодно, как повелось, купила всякую всячину и объелась хотдогами :-). Вот решила поделиться с вами своими сегодняшними обновками.

Мои кухонные обновки из Икеи
Пока искала ссылки на российском сайте Икеи, поняла, что в России представлен не весь ассортимент магазина, но, думаю, что это временно.

Я осталась довольна своим уловом, в отличие от местных универсальных магазинов, Икеа лучший вариант для экономной хозяйки и студентов.


Вставка-пароварка из нержавеющей стали Стабиль
Наконец-то я добралась до этой вставки-пароварки. Ее размер и форма таковы, что она подходит для многих кастрюль из Икеи (и возможно других кастрюль, просто нужно измерить их диаметр), к тому же их можно надставить друг на друга, чтобы получить многоуровневую пароварку для мант. У меня уже есть одна металлическая вставка в кастрюлю (Вставка-пароварка для макаронных изделий Стабиль), но, если честно, я пользовалась ею всего несколько раз, когда макароны варила. Но все равно макароны удобнее промывать в дуршлаге, когда вынимаешь эту вставку-дуршлаг, кипяток брызгается во все стороны, приходится вынимать очень медленно и осторожно.

Теперь у меня будет в чем разогревать хенкали из супермаркета. Отличное изобретение, компактное и легко отмывающееся. И стоит всего 7 евро. В общем, как бы я ни любила свою дорогую трехярусную пароварку, боюсь, ей не скоро придется покинуть кладовку.

Набор посуды (кастрюля и два ковшика и две крышки) Аннонс
Дешево не всегда значит плохо! А этот набор кастрюлек-сотейников стоит невероятно дешево. Конечно, кастрюля не такая большая (всего 2,8 литра), но ее вполне хватит для того, чтобы потушить мясо, отварить макароны или приготовить соус. Ручки у кастрюль пластиковые, безопасные. К тому же в набор входят отличные стеклянные крышки с отверстием для пара. Хоть у посуды и не самые толстые стенки, смотрится она не дешево, к тому же имеет двойное толстое дно. Короче, я считаю, что за 10 евро вы получаете больше, чем можно пожелать.

Форма для выпекания хлеба и кексов Bullar
А вот мимо этой формы я просто не смогла пройти, она меня загипнотизировала. Шутка ли, всего за 2 евро вы получаете полноценную металлическую форму для выпекания. Аналогичные формы из силикона и металла можно купить в местных магазинах за 6 и более евро. Скоро испеку кексик :-).

Отличные недорогие полотенчики из хлопка. У меня их уже несколько штук, и даже после сотен стирок они как новые. У меня фобия мокрых рук, а потому у меня полотенчики просто улетают (... в корзину для белья), так что они никогда не лишние. Для гостей у меня есть симпатичные нарядные, но для еженевного пользования лучше иметь под рукой такие, чтоб не жалко было.

Подсвечники из прозрачного толстого стекла Вэснас
А вот эти симпатичные прозрачные подсвечники - новинка на сайте. Я очень люблю посуду и предметы из толстого прозрачного стекла, а у этих еще и интересная обтекаемая изогнутая форма. Смотрятся подсвечники необычно. Особенно красиво они светятся в темноте, когда свет преломляется сквозь призму. Они очень маленького диаметра, как раз подойдут к маленьким свечкам, которые продаются в Икее наборами по 30-100 штук. Я обычно расставляю такие подсвечники на полочках между фоторамками, горят они несколько частов, симпатично и ненавязчиво подсвечивают мою выставку сувениров и портретов :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.