Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.04.2016

Заказ на iHerb к весне. Полируем лицо и защищаемся от солнца

Пришла весна, и вышло солнышко. Все бы ничего, но на лице все признаки тяжелой зимы, кожа высохла и местами шелушится. Видно, как бы я ни старалась, но все равно недостаточно увлажняла кожу зимой, а потом солнца мы не видели всю зиму. А еще весна - первый сигнал нам, что пора серьезно отнестись к вредным ультрафиолетовым UVA и UVB лучам, которые разрушают нашу кожу изнутри и снаружи, разрушая коллаген, эластин, и являются причиной возникновения свободных радикалов. В общем, все эти последствия проявляются на нашем лице ранними морщинами, пигментными пятнами и всякими неровностями и шероховатостями. Ааа, и веснушки на свет полезли :-(.

В первую очередь я хочу отполировать свое лицо, при ясном солнечном свете станут заметны все недостатки моей кожи, которые были незаметны в сумеречном свете зимних дней. От всех этих шрамиков от акне, шелушащейся сухой кожи, пигментных пятен, утолщений и неровностей на лице, а также тусклой кожи и создана избавить нас водорастворимая АХА-кислота. В принципе, я стараюсь регулярно пользоваться кислотами в своем ежедневном уходе за лицом, но у разных кислот разное предназначение.

Поскольку я пользуюсь кислотами, то конечно же в моей жизни на первом месте стоят солнцезащитные средства. Без крема или тональной основы с SPF 15 и выше я никогда не выйду из дома. После зимы, когда на моем лице присутствуют сухие участки, пудра еще больше подчеркивает шелушения на коже, а потому весной я полностью перешла на ВВ-, СС- и другие крема с маскирующим пигментом.

Мой заказ на iHerb
В общем, когда я в очередной раз заглянула на свой любимый сайт органической косметики, БАДов и витаминов iHerb, я точно знала, что я хочу. К тому же я давно искала косметические средства, о которых прочла положительные отзывы у Полы Бегун, но которые недоступны у нас. Благодаря iHerb, у европейского или российского покупателя есть возможность приобрести американские продукты без наценки и посредников. Если вы еще никогда не делали покупки на этом замечательном, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

У меня комбинированная (толстая) кожа с периодическими воспалениями из-за забитых пор, и мой приоритетный эксфолиант - это БХА-кислота. БХА (BHA) жирорастворимая кислота, которая может проникать в поры через слой кожного сала и отшелушивать мертвые клетки, скопившиеся внутри сальных желез, и при этом оказывать противовоспалительное и антибактериальное действие, уменьшать выработку кожного сала. АХА (AHA) кислота работает на поверхности кожи (больше подходит для сухой кожи), ухаживает за фотоповрежденной (пигментные пятна), утолщенной (гиперкератоз), сухой кожей. AHA кислота стимулирует выработку керамидов, что сохраняет кожу здоровой и увлажненной, а также стимулирует выработку коллагена.
АХА лучше всего работают в концентрации 5-10% с 3-4 pH (находятся в начале состава средства). БХА могут иметь концентрацию 1-2%, pH до 4 (во второй половине состава).

БХА кислотами я пользуюсь каждое утро, если конечно на улице не жаркая солнечная погода. АХА кислоты я предпочитаю использовать по вечерам, поскольку часто в моем уходе присутствют средства, содержащие ретиноиды, которые следует наносить либо сами по себе, либо после нанесения средств с АХА. К тому же при воспалениях по вечерам я пользуюсь бензоилпероксидом. А еще эта кислота повышает способность кожи удерживать влагу, что очень нужно в ночное время, когда мы в помещении.

О своем увлечении кислотами и о том, как я вылечила акне я не раз писала в своем блоге some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун. А правильный уход и работающие недорогие продукты для ухода за лицом мне помогла подобрать Пола Бегун. Так что не удивляйтесь тому, что я частенько ссылаюсь на нее при покупке новых косметических средств. Если вам интересны ее советы, почитайте мои посты с ярлыком "Советы от Полы Бегун". Лично для меня этот метод работает.

в оттенке №30 Светлый-нейтральный 30 мл. от Neutrogena
Этот тональный крем давно находится в списке моих хотелок, о котором я писала в

Согласно производителю, крем с тинтом Healthy Skin Enhancer от Neutrogena совмещает в себе насыщенный витаминами ретиноловый лечебный крем, который помогает разгладить кожу, убрать мелкие морщинки; увлажняющий крем с солнцезащитным фактором широкого спектра SPF 20; и легкий тональный крем - в одном флаконе.

При использовании по назначению с другими мерами защиты крем снижает риск развития рака кожи и преждевременного старения кожи, вызванного солнцем. Рекомендуется наносить крем на лицо за 15 минут до выхода на солнце.

Активные ингредиенты: Octinoxate 7%, Octisalate 3%, Titanium Dioxide 5.1%.
Неактивные ингредиенты: water, isopropyl isostearate, cyclopentasiloxane, dimethicone, butylene glycol, glyceryl stearate, cetyl alcohol, cetearyl alcohol, tocopheryl acetate, retinyl palmitate, retinol, arginine olive (olea europaea) fruit extract, camellia oleifera leaf extract, BHT, silica, polysorbate 20, sclerotium gum, tetrasodium EDTA, erythorbic acid, isostearyl palmitate, polysillicone-11, PEG-100 stearate, ammonium polyacryloyldimethyl taurate, PEG-75 stearate, ceteth-20, steareth-20, iron oxides, lauroyl lysine, ethylparaben, methylparaben, propylparaben, phenoxyethanol, fragrance. 

Согласно мнению Полы Бегун, крем Healthy Skin Enhancer SPF 20 совмещает в себе минеральный санскрин titanium dioxide, ретинол и тональный крем. Все компоненты способствуют улучшению внешнего вида кожи. Более того, в креме содержится достаточное количество ретинола, чтобы сделать его уникальным. В состав крема входит также большое количество антиоксидантов. У крема легкая нежная текстура, которая оставляет на лице сатиновый финиш, подходящий девушкам с сухой и нормальной кожей. Для жирнящейся Т-зоны рекомендуется припудривать крем прозрачной матирующей пудрой. В линейке всего 6 оттенков.

Ретинол - название для целой молекулы витамина А. Он помогает коже сразу на нескольких фронтах, что делает его желанным ингредиентом для улучшения общего вида кожи. Но не все продукты, содержащие ретинол, обязательно хорошие. Чтобы крем работал эффективно, он должен содержать достаточное количество ретинола (обычно между 0.01% и 1%), содержаться в герметичной и непрозрачной упаковке, не содержать раздражающие компоненты (такие как спирт и ароматические растительные масла), содержать минимум ароматизаторов.

Исследования показали, ретинол может помочь клеткам кожи в создании лучших, более здоровых клеток, а также обеспечить коже защиту от окружающей среды в качестве антиоксиданта. Не обязательно содержание большого процента ретинола, чтобы крем стал эффективным! Исследования показали, что даже 0,01% может придать коже здоровый вид. Каждый подбирает свой процент ретинола методом проб и ошибок.

Для продуктов, содержащих ретинол, очень важна упаковка, она должна быть непрозрачной и герметичной. Так как ретинол является антиоксидантом, он разрушается в присутствии света и воздуха. Также ретинол работает лучше в паре с другими антивозрастными ингредиентами (например, дополнительными антиоксидантами, межклеточно-коммуникационными ингредиентами и анти-раздражителями). У некоторых людей ретинол (особенно в больших количествах) может вызвать покраснение, шелушение или раздражение, а потому лучше избегать дополнительных раздражителей в составе средства.

Моей радости нет конца, знали бы вы, как долго я искала этот тональный крем у нас, даже дважды делала заказ подругам в штаты. В общем, когда я увидела отличные отзывы о средстве у Полы Бегун, то я решила, что просто обязана его протестировать на себе. Этот тональный крем просто обязан быть замечательным, ведь у него такой прекрасный состав, в нем содержится приличное количество ретинола для обновления и омолаживания кожи, а также достаточно высокая защита от солнца. Не содержащий масел крем очень легкий, без плотного покрытия, так что это отличный вариант для лета. Для нашего лета. Не жаркого, но даже тогда не хочется слишком сильно перегружать лицо тональными основами. В общем, я очень надеюсь на этот продукт.

Я заказала оттенок №30 (Светлый-нейтральный), он достаточно светлый, но не для белянок, а скорее для слегка загорелых. Покрытие у крема очень легкое, и даже при наслоении нельзя добиться плотного покрытия. Я пользуюсь этим средством ежедневно вот уже неделю, и мне очень нравится внешний вид моей кожи после его нанесения. Не знаю точно, что он делает, но моя кожа приобретает ровный и здоровый вид. Крем наносится легко и даже кажется, что его вовсе нет на лице, но ощущения после него приятные, как после хорошего увлажняющего крема, он даже слегка холодит. После нанесения крема руками, спонжем или кистью, кожа мягкая увлажненная, не липкая, нет ощущения маски или слоя косметики на лице. Финиш получается слегка влажный, так что его полюбят девушки с сухой и нормальной кожей. Я же обязательно использую после него матирующую прозрачную пудру, иначе уже через пару часов у меня начинает блестеть лицо. Прыщи и недостатки крем не скроет, но общее состояние кожи становится лучше, однороднее что ли.
В общем, я уже решила купить этот крем повторно в более светлом оттенке.

Тональный крем Здоровое сияние кожи
оттенок №20 Светлый 32 мл. от Neutrogena
Другой легкий подсвечивающий тональный крем от Neutrogena также сочетает в себе увлажняющий солнцезащитный крем широкого спектра с SPF 30 и тональную основу. Легкий нежирный крем содержит смесь антиоксидантов, обеспечивает натуральное покрытие с легким здоровым сиянием. При корректном использовании средство помогает предотвратить солнечные ожоги, снижает риск развития рака кожи и раннего старения кожи, вызванные солнцем.

Рекомендуется наносить пальцами или влажным спонжем. Рекомендуется наносить крем на лицо за 15 минут до выхода на солнце.

Активные ингредиенты: Homosalate 5%, Octinoxate 7.5%, Octisalate 5%, Oxybenzone 2%, Titanium Dioxide 2.9%.
Неактивные ингредиенты: water, phenyl trimethicone, cetyl dimethicone, butylene glycol, silica, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, PEG-100 stearate, barium sulfate, pantothenate acid, ascorbic acid, tocopheryl acetate, retinyl palmitate, squalane, bisabolol, dipotassium glycyrrhizate, polysorbate 60, PEG-12 dimethicone, polymethyl methacrylate, polysorbate 20, magnesium aluminum silicate, cetyl hydroxyethylcellulose, tetrasodium EDTA, xanthan gum, hydroxyethyl acrylate/sodium acryloyldimethyl taurate, caprylyl glycol, sorbic acid, phenoxyethanol.
Может содержать: оксид жележа, мику, и диоксид титана.

Согласно Поле Бегун, тональный крем Healthy Skin Glow Sheers SPF 30 - это легкий тонирующий увлажняющий крем, который идеально подходит для нормальной и слегка жирной кожи. Он имеет легчайшую полупрозрачную текстуру, оставляющую на лице натуральный матовый по ощущениям финиш с естественным свечением. Конечно, если у вас жирная кожа, то свечение может выглядеть, как жирный блеск, а потому стоит слегка припудрить тональный крем матирующей пудрой.

Основа содержит несколько антиоксидантов, а также диоксид титана, чтобы защитить кожу от вредных лучей солнца и других воздействий окружающей среды. Кроме оттенка Bronze Glow, который не содержит защиты от UVA-лучей (имеется в виду диоксид титана, оксид цинка, или Avobenzone).

Я только недавно начала пользоваться этим кремом, но уже с первого раза заметила разницу между ним и Neutrogena Healthy Skin Enhancer SPF 20. Healthy Skin Enhancer ведет себя на коже как увлажняющий крем, он словно вптывается в кожу, незаметно выравнивая ее цвет и текстуру, тогда как Neutrogena Healthy Skin Glow Sheers SPF 30 именно тональная основа. Healthy Skin Glow Sheers ложится поверх кожи как любая тональная основа, он очень легкий и не дает плотного покрытия, но его можно попробовать наслоить. С Healthy Skin Enhancer у меня не получилось наслоения, кожа словно съедала крем, слегка меняя ее оттенок.

Общее впечатление после нанесения Neutrogena Healthy Skin Glow Sheers SPF 30 положительное, и мне правда нравится слегка матовый финиш. По ощущениям моя не жирнится чуть дольше, чем с предыдущим кремом, но я уже привыкла пользоваться матирующими салфетками каждые два часа и не могу не закрепить тональный крем матирующей пудрой.

Сравнение моих тональных основ
Чтобы сравнить оттенки тональных основ от Neutrogena меж собой и с другими тональниками, я взяла доступную (любой Рив Гош) тональную основу Healthy Mix Serum в самом популярном светлом оттенке №52 Vanille от Bourjois. Кстати, по консистенции она более жидкая, даже течет.

Свотчи светлых оттенков тональных основ Neutrogena и Bourjois
Тональный крем Neutrogena Healthy Skin Enhancer SPF 20 в оттенке №30 Light to Neutral темнее тональной основы Neutrogena Healthy Skin Glow Sheers SPF 30 в оттенке №20 Fair to Light, он скорее подойдет девушкам со слегка смуглой или загорелой кожей. Оттенки №20 и №30 имеют заментный желтоватый подтон, тогда как оттенок Bourjois №52 Vanille на моей коже смотрится слегка серым или бежевым.

Я намерена к зиме приобрести тональный крем Neutrogena Healthy Skin Enhancer SPF 20 в оттенке №20, которого пока нет на iHerb, а вот очень светлокожим больше подойдет самый светлый оттенок №10 Ivory To Fair.

Ночной пилинг с АХА-кислотами 60 мл. от Derma E
Описание продукта: Походит для всех типов кожи, натуральный состав, не содержит парабенов, не содержит ароматизаторов, 100% веганский.

Обновляет верхний слой кожи, обеспечивая более свежий и молодой вид кожи при использовании регулярно на ночь. Overnight Peel - это альфагидроксильная кислотой (АХА), которая была разработана специально, чтобы обновить поверхность кожи, ощутимо смягчая, успокаивая и омолаживая ее. 5%-ная смесь гликолевой и других фруктовых кислот с pH 3.5 нежно обновляет клетки эпидермиса, сглаживает неровности структуры кожи, придавая коже здоровое сияние, выравнивая тон и пигментацию.

Ингредиенты: Water (aqua), glycolic acid, lactic acid, malic acid, glycerin, caprylic/capric triglyceride, cetearyl alcohol, ceteareth 20, stearic acid, glyceryl stearate and PEG-100 stearate, cetyl alcohol, xanthan gum, citrus medica limonum (lemon) fruit extract, passiflora incarnata (passion) fruit extract, ascorbyl palmitate (C-Ester), organic simmondsia chinensis (jojoba) seed oil* (.1%), organic camellia sinensis (green tea) leaf extract* (.1%), dimethicone, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, potassium sorbate.
*Сертифицированные органические

Эту 5%-ную АХА-кислоту я покупаю регулярно. У нее прекрасный состав, который не может не работать. Это мой мастхэв в вечернем уходе за лицом. АХА-кислоты очищают кожу от избытка сала и омертвевших клеток; стимулируют обновление клеток; повышают эластичность кожи; избавляют от дефектов; сокращают морщины; выравнивают фактуру и цвет кожи. Результат от использования кислот виден практически сразу и со временем может снижаться, просто со временем, когда кожа приобретает "идеальный" вид, то разница от использования кислот становится малозаметной. Не следует бросать кислоты сразу по достижению эффекта — для того, чтобы сохранить результат, нужно использовать их регулярно, т.к. кислоты не имеют остаточного действия — после отказа от них кожа приходит в прежнее состояние. Кожа нуждается только в одном эксфолианте, и во всех источниках советуют соблюдать меру, т.к. чрезмерное увлечение кислотами может только ухудшить состояние кожи.

* * *
Последний продукт из моего заказа не совсем косметический, вернее это косметика для мебели. Я давно хотела купить органическую натуральную полироль для мебели, но у меня мало по-настоящему деревянных предметов обстановки, основная часть мебели сделана из ДСП или других подобных материалов. Я беспокоилась, не испорчу ли я мебель из Икеи, если нанесу на нее чистящее средство для мебели. Но все же решилась попробовать.

Очищающее средство для деревянных поверхностей
с миндалем 828 мл. от Method
Описание от произвводителя: Средство убирает пыль и очищает поверхность мебели, оно безопасно для поверхности, не токсично, изготовлено на растительной основе. Полироль смывает жир и въевшуюся грязь, а также придает дереву легкий блеск.

Применение: Немного распылить средство, затем начисто вытереть. Не подходит для необработанных деревянных поверхностей. Подходит для столов, столешниц, стен, полок, панелей и т.д.

Совет: Всегда стоит проверить средство в каком-нибудь неприметном местечке. 

Ингредиенты: Capryl/decy, glucoside*, deceth-5*, ppg-6-laureth-3*, cocamidopropyl amine oxide*, bio-1,3-propane diol*, aloe vera*, sodium bicarbonate*, fragrance (butylphenyl methylpropional), hydroxypropryl methyl cellulose, methyl isothiazoline, dyes.
*Растительного или минерального происхождения.

У средства очень приятный миндальный аромат. Распылитель достаточно мелкий, чтобы не переборщить со средством. Расход у него небольшой, а бутылка напротив огромная.
Прежде чем воспользоваться средством я запаслась стопкой чистых и сухих тряпок из микрофибры. Вся моя "картонная" мебель из Икеи прекрасно пережила это средство. Я слегка распылила его на поверхности, а потом насухо натерла мебель мягкой сухой тряпочкой. Поверхность и правда засияла, а царапинки стали незаметнее. Спрей также обладает пылеотталкивающим свойством, и даже спустя несколько дней на поверхностях моей темной мебели заметно меньше пыли. Поверьте, ее хорошо заметно на очень темной матовой поверхности.

Думаю, мне этого средства для мебели хватит на очень долго. И моей мебели оно нравится :-).

6 комментариев:

  1. Спасибо за пост, которого я ждала) оказался полезным) еще интересует какой крем у Вас с BHA кислотами и под макияж? Если с iherb,то можно ссылки? спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, приятно быть полезной :-). Все мои настоящие средства с iHerb, ссылки я дам в скобках. У меня сейчас весенний уход, направленный на то, чтобы привести в порядок кожу, иссушенную отоплением. А еще меня высыпало, и есть следы от акне. В первую очередь я много пью воды :-).
      Поверх БХА кислоты я использую осветляющую сыворотку с витамином С Андалу Натуралс (http://goo.gl/kg8tck), в которую я добавляю пару капель омолаживающего масла для лица с витамином А от Дерма-Е (http://goo.gl/O4FV7D). Несмотря на то, что это масло, а у меня комби кожа, оно отлично выравнивает шелушащуюся и неровную кожу. А еще поверх него хорошо любой тональник ложится, не подчеркивая шероховатости. Затем я обязательно увлажняю кожу. Если на улице пасмурно или я планирую использовать тональный крем с высоким SPF фактором, то я наношу свой любимый супер увлажняющий крем без защиты от Дерма-Е (http://goo.gl/6IAYb5). Иначе же я никогда не выхожу без своего любимого крема с SPF 30 от Кис май фейс (http://goo.gl/dtXHMY).

      Подробно про мой уход зимой, летом, весной, еженедельно... я писала в нескольких постах, полистайте блог. Там же отзывы и о продуктах. Что-то изменилось, но в целом все по системе, которую я вынесла от знакомства с Полой Бегун. Для меня это в данный момент работает. Я еще в поисках идеального крема вокруг глаз, а в остальном меня все устраивает.

      Надеюсь, что-то вам покажется полезным. Добро пожаловать в мой блог :-).

      Удалить
  2. Да, спасибо) очень полезно) а крем с BHA кислотами какой? это меня интересовало прежде всего))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые БХА кислоты - это от Paula's Choice, я ими пользуюсь без перерыва уже несколько лет. Я заказываю их с официального сайта в штатах, но как я уже писала в одном из постов, ее продукцию сейчас можно заказать на lookfantastic.com. Если же вы ищите что-то на iHerb, то могу посоветовать отличную сыворотку со смесью кислот, салициловой и фруктовыми (http://goo.gl/uBJTw8). Я как раз тоже думала ее заказать, она отлично лечит мои высыпания, пользуюсь ею раз-два в недел.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста... А если выбирать из кислот , то что лучше работает Reviva Labs или Derma E (красная , фиол. линия) . Я ещё Holy Land рассматриваю. Кожа тоже склонная к жирности и быстро забивается (возраст 36лет). Летом из Дермо тониками с кислотами пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, боюсь, я не смогу вам помочь с выбором кислот, поскольку ни одной из перечисленных вами я не пользовалась. Меня из АХА кислот вполне устраивает моя от Дерма-е (на фото выше). А вот тоник и сама хочу попробовать. В данный момент я пользуюсь сужающим поры тоником от Андалу Нэчуралс, о котором писала в предыдущих покупках, но мне кажется он вызывает у меня раздражение. Пока не поняла толком.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.